Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.03.2011, 23:38 | #1 | ||
Новичок
|
Ребята! Дело такое: Чайник 91г JZХ-81 2,5л (1JZ-GE) с одной катушкой, после небольшой аварии, снял старые радиаторы,крылья,капот,оптику,бампер,открутил гидрач и кондер одел маленький ремешок и загнал своим ходом в гараж, открутил остатки трубок от кондера и выташил, начал правит телевизор, обнаружил небольшой перебой проводки у замка капота, снял воздушник, через час работы в районе 4-5 цилиндра под впускным колектором появился звук,скинул клейму акоммулятора, звук не исчез сразу,но через минуту утих. Подумал может вакуумник где. Попытался завести - ноль имоций, подумал залил свечи.Утром надо гнать в гаи для сверки, завожу - неработает. на галстук и со слезами таскал по городу по слякоти ,грязи и льду. У Гаи время было сдернул 1и6 провода искры нет, одел воздушник, на нем датчик какой-то. Загнал в гараж, у замка вскрыл проводку два тонких провода соединил перебитое место, результат - 0. почитал литературу, решил самодиагностику сделать нашел разьем и понял что лампа ЧЕК не горит, разобрал панель переставил лампочку с рабочего разьема результат перестал включатся родной мафон и зеркало раз сложилось и замерло, по искре и ЧЕКу - 0, проверил предохранители все в норме.
Какие будут соображения? Добавлено спустя 8 часов 26 минут 23 секунды: Где расположен компьютер? Если на нем проверочная лампочка? Подойдет ли комп от марка 90кузов 2,5л. или 80кузов 2,0л.? |
||
|
||||
|
28.03.2011, 05:59 | #2 | ||
Знаток
|
Описание непонятное. Клемма была скинута во время работы мотора? Какой звук появился в районе последних цилиндров?
Лампочку вернуть в старое место, выдернуть лампу для чека откуда-нибудь еще чтобы зеркала не складывались, и таки сделать самодиагностику. По симптомам как будто в машину неоднократно лазили умельцы из России. Искру на всякий случай следует посмотреть на центральном проводе трамблёра чтобы убедиться что дело не в нём а именно в проводке или например мозгах/коммутаторе. Также можно на место катушки подключить лампу где-нибудь на 2Вт, если при прокрутке лампа моргает а искры нет значит в катушке дело. Просто чтобы заранее убрать самые тупые причины незаводки. Ещё надо бы проверить что при включении зажигания питание приходит на катушку и коммутатор.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
28.03.2011, 14:32 | #3 | ||
Новичок
|
Звук появился когда клейма была одета похож на стрёкот форсунки, двигатель не заведён,а зажигание возможно включенно.лампу переставил с открытия двери. ЧЕК не горит вообще!!!
|
||
28.03.2011, 15:30 | #4 | ||
Знаток
|
Стрекот форсунки когда мотор не заведен? По-моему какой-то тяжёлый случай
Я бы начал с того что взял бы схему на проводку мозга, выяснил бы куда заведен чек и прозвонил бы: что выход с мозга идет на лампочку, и что на ее второй конец приходит +12В когда включаешь зажигание. Также убедиться что цела проводка диагностической колодки. То есть убедиться что лампа вообще способна зажигаться. Кроме того у чека есть такая особенность, при некоторых ошибках он может не гореть - только вход в режим самодиагностики их покажет.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
29.03.2011, 11:16 | #5 | ||
Опытный
|
форсунки открываются? А то может на мозг питание не идет.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
31.03.2011, 09:27 | #6 | ||
Новичок
|
Ребята, спасибо всем за помощь! ЗАВЕЛАСЬ !!! Комп вскрыл - он в норме, как новенький, ни ржи ни непропаев не нашел. Скачал схемы зажигания и проводки и начал прозванивать, на катушку ничего не идет, на коммутатор тоже. По схеме питание на лампу ЧЕК идет вместе с лампой КАТАЛИЗАТОРА, но она-то горит значит нет "-" от компа, минус с компа ссылается на систему зажигания, а там через конденсатор садится на землю. Подумал может конденсатор умер, начал искать по проводам - и нашел наживленный но не имеющий контакта минус от конденсатора на тело машины в правом переднем углу у фары. Выходит минус система получает тока от него!!! Впервые увидел такое, обычно заземляют при каждом случае. Закрутил и ВСЁ заработала, правда кроме зеркал с мафоном.
ЛЕГКО ОТДЕЛАЛСЯ!!! |
||
31.03.2011, 10:52 | #7 | ||
Знаток
|
ПОЗДРАВЛЯМС!!!!
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нет искры не работает насос!Помогите!!!!!! | Andr_V | Электрооборудование кузова | 3 | 24.03.2013 02:17 |
Нет искры. 1GZ-GE | dragracer883 | Электрооборудование кузова | 4 | 08.01.2012 15:59 |
Помогите!!НЕТ ИСКРЫ в ПЕРВОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ СВЕЧИ 1JZ-GE VVTI | mexicanec | Двигатель | 14 | 03.07.2010 20:48 |
Помогите с проблеммой потери искры на двигателе 4S. | Basay | Электрооборудование кузова | 16 | 07.04.2010 11:54 |
!SOS! Помогите Нет Искры? | Никита | Двигатель | 14 | 22.05.2008 17:06 |