TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.10.2006, 20:06   #1
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию найдены ответы на мои же вопросы по EFI 0

самостоятельно, естественно, найдены.

в общем, вспомнив о праве и обязанностях человека самостоятельно создавать себе проблемы, полез изучать контроллер EFI. до него добраться -- всего-то делов: снять торпеду .

СНЯЛ. ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЕННО. 8). примерно за час снял и за столько же поставил. полностью. без предварительного откручивания мелочевки и т.п.

чего и зачем искал можно понять из недавних веток в "двигателе", в кратце: проверить работу датчика температуры и цепей питания нагревателя лямбда-зонда.

сначала взялся за лямбду. цель: безболезненно присадить бошевскую лямбду (от тазика). она имеет сопотивление нагревателя 3-4 ома против 12 у родной. побоялся, что в 4 раза больший стартовый ток выжжет управляющий ключ. на неделе были прикуплены несколько мощных транзисторов. благодаря совету Хелла обратил внимание на составные транзисторы с высоким коэфф усиления (вообще в электронике я больше занимался цифровой техникой, там с этим делом проще, так что мог и упустить). брал транзисторы с разным расположением выводов (БКЭ и ЭКБ), чтобы с минимальными переделками впаять в контроллер. на имевшихся у меня доках в цепях подогрева всегда был изображен npn транзистор с открытым коллектором
... (кому неинтересно, схемотехнические подробности может пропустить, как впрочем и все до конца, смысловую нагрузку это повествование имеет слабое , я сильно сомневаюсь, что кто-то повторит мои действия для замены родной лямбды на бошевскую. так что вся эта грустная история служит исключительно для демонстрации человеческой силы воли и высоты полета разума 8) ) ...

короче, с транзистором вышел полный облом, там применяется полевой. я еще, главное, посматривал в их сторону, но доверился имеющимся материалам. поскольку купить в воскресенье не представлялось возможным, а понедельник машина уже нужна как хлеб, поставил кт898 с мах током коллектора 20А . на самом деле, применять можно транзисторы в любом практически корпусе (имеются в виду пластмассовые) -- места там хватает, а к корпусу (в качестве радиатора) он не прикручен, как я полагал. поскольку пришлось поменять тип транзистора, пришлось слегка изменить его цепи управления (повыкидывал кое-чего).

итого резюме: не стоит тупо ставить любую неродную лямбду с сопротивлением меньше 12 ом, т.к. используемый транзистор имеет мах ток сток-исток всего 1А.

с цепями датчика температуры все просто: припаялся к соответствующим контактам и вывер проводки в салон. померил на холодном и прогретом двигателе -- все ОК. проводки оставлю, к ним в минуса можно прицеплять шунтирующее сопротивление для облегчения запуска.
еще вывел сигнал с датчика абсолютного давления. что-то он мне не нравится. точнее ничего сказать не могу. замерз и ушел домой. завтра.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.10.2006, 19:08   #2
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

ЭМММ слов нет!
Я всегда думал что можно лубую лямбду воткнуть
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 19:18   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от suhov
ЭМММ слов нет!
Я всегда думал что можно лубую лямбду воткнуть
просто человек заморочился подогревом у меня например лямбды - без подогрева....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 19:23   #4
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

вопчем, датчик давления более-менее в норме.

итого: датчики температуры воздуха и двигателя в норме, давления в норме, лямбда, конечно дохлая уже, расход относительно в норме (12-13 литров в жутких пробках), субъективно тянет нормально. НО: идет явный перелив, особенно заметно на холодную, довольно густой белый дым, жутко воняющий бензином. свечи черные постоянно. приходит в норму только после приличного прогрева и, может быть, разогрева катализатора.

я уже завожусь с оглядкой по сторонам: никого поблизости нет -- быстро завел, запрыгнул и смотался. на дороге не столько за дорогой смотрю, сколько кто как дымит. прямо комплекс уже.

летом собирался форсунки почистить, по-честному, со съемом, даже все колечки прикупил, но почитал отзывы -- вроде беспонтовое занятие.

куда теперь рыть -- понятия не имею.

тупо "подогреть" двигатель шунтом на датчик температуры?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 19:52   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer
вопчем, датчик давления более-менее в норме.

итого: датчики температуры воздуха и двигателя в норме, давления в норме, лямбда, конечно дохлая уже, расход относительно в норме (12-13 литров в жутких пробках)
отписал бы подробно какие данные с каких контактов снимал.... интересно же...


Цитата:
Сообщение от uzzzer
летом собирался форсунки почистить, по-честному, со съемом, даже все колечки прикупил, но почитал отзывы -- вроде беспонтовое занятие.
ну почему, я мыл.... субъективные ощёщения - приятные: снизилась выбрация, повысилась динамика....


Цитата:
Сообщение от uzzzer
тупо "подогреть" двигатель шунтом на датчик температуры?
ИМХО - это лишнее...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 21:37   #6
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

Falcon, чего не спицца?

да там и мерить-то почти нечего. в домашних-то условиях.
датчики температуры - омметр, по графику. THW-E2, THA-E2. трудно добраться до датчика температуры ОЖ, он за насосом гидроусилителя, под коллектором, рампой... проблема короче. просто подпаялся к контактам ефи и померил сопротивление. в норме.

датчик давления -- напряжение PIM-E2. атмосферное 3.6в, на ХХ -- 1.6. согласно имеющимся материалам -- норма

больше и мерить-то смысла особого нет, это все датчики, влияющие на формирование смеси. ну и лямбда -- обратная связь. так вот и получается, что пока не включится лямбда, ефи льет.

точнее, что-то еще есть, связанное с прогревом. лямбда греется всего 2-3 минуты мах, а у меня двиг в чувство приходит существенно позднее.

насчет "подогреть" двиг -- может и лишнее, но что-то делать надо. говорю же -- комплекс. да и вообще -- простейшее средство заставить ефи сократить длительность импульсов на форсунки.

насчет субъективной оценки мойки -- на старой машине мыл (без съема). тоже субъективно улучшилось. объективно (расход) -- нет.

в любом случае, в этом сезоне снимать не буду .

ищу осциллограф. похоже, втягиваюсь в процесс

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

честно говоря, давление в рампе померить не хило.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Falcon, был бы у меня 2jz, я бы тоже подогревом не морочился. кстати однопроводные лямбды продаются чуть не на каждом углу за копейки.

но у меня подогрев -- органичная часть ефи, стало быть без нее -- check eng и т.п. а еще у меня жуткая нелюбовь ко всяким утлинителям, переходникам, балластным сопротивлениям и т.д.

кстати, почему у 2jz лямбды без подогрева -- загадка для меня. всяко дополнительные пол-литра столько тепла не производят. почему-то начихали на подогрев
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 05:27   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer
Falcon, чего не спицца?
это ещё поглядеть надо кому не спится .... я в 22-50 написал а ты в 0:30... )))

Цитата:
Сообщение от uzzzer
честно говоря, давление в рампе померить не хило.
это да, но я не нашёл переходника... на всех СТО под европеёки а у них шланги а не трубки.... (


Цитата:
Сообщение от uzzzer
Falcon, был бы у меня 2jz, я бы тоже подогревом не морочился. кстати однопроводные лямбды продаются чуть не на каждом углу за копейки.

но у меня подогрев -- органичная часть ефи, стало быть без нее -- check eng и т.п. а еще у меня жуткая нелюбовь ко всяким утлинителям, переходникам, балластным сопротивлениям и т.д.

кстати, почему у 2jz лямбды без подогрева -- загадка для меня. всяко дополнительные пол-литра столько тепла не производят. почему-то начихали на подогрев
может потому что их две и стоят ближе к выпуск, хотя я не знаю, где стоят лямбды на других движках....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 10:05   #8
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

цеплял параллельно датчику ОЖ всякие сопротивления. никакого эффекта. всяко на характере/звуке работы должно было сказаться. похоже внутри контроллера че-то сдохло
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 11:42   #9
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

uzzzer
несмотря на то что вакуум сенсор выдаёт нормальные показания-рой от него!! у меня уже штатно висит переменный резистор и я имея бортовой комп накрутил его на минимальный расход на хх . кроме того если его ещё дальше накручивать-то пропал 2й пуск!!! стал пускаться с 1ого раза!!!! без дыма и дёргания -чирк и заработал!! но в таком положении упала динамика и вырос расход ..... имхо в самой системе всех показаний датчиков происходят рассогласования которые комп не всотоянии обработать и выдаёт какойто усреднёный сигнал на пуск или работу...

а бош у меня уже 2 года без переделки транзистора... -старшно ,но попытаюсь найти б/у родную лямду.
счас бош тоже мётрвый.. и расход средний летом 9!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 05:56   #10
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

речь не о том, что что обмануть комп. речь о том, как вернуть его в нормальный режим.

а МАР (и его цепи), видимо живой, т.к. если сдернуть шланг с него, то двиг глохнет

а зачем тебе родная б/у лямбда, у тебя ведь уже была точно такая же

Добавлено спустя 17 часов 16 минут 51 секунду:

а мож и работают цепи с температурой...
сегодня с навешенными сопротивлениями еле завелся
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 10:53   #11
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

uzzzer родная лямбда после чистки сломалась.. тк оторвало привареный точечно колпачёк..... такой вот напор газов там...

речь о том что обманывать комп всёравно придётся!! у спеца,чья статья изложена на народ he там так и обосновано,что комп работает от туммарных показаний датчиков!! и их рассоглосования в работе выводят такой казус....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 04:31   #12
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

пасаны, без обид, хренью страдаете.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 14:45   #13
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

ober, а есть предложения?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
весгейт. вопросы и ответы. visual Модификация и свап двигателя 10 31.10.2013 15:48
Verossa VR25, JZX110, вопросы и ответы CAMR Техническое обслуживание и ремонт 418 20.04.2013 13:43
Топливная система и расход??? вопросы-ответы IVS Техническое обслуживание и ремонт 133 02.04.2012 19:26
Общаемся со страховой по КАСКО. Вопросы и ответы. Nikit@s ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 27 06.02.2009 07:17