Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.04.2011, 14:12 | #1 | ||
Новичок
|
Авто чайзер 93года.двиг 4s коробка автомат.
Завёл,прогрел,обороты около 700,сел поехал,отпустил газ например на 2000об\мин,мотор держит эти обороты и неопускает,несётся и не сбрасывает.Если заглушить и тут же завести обороты будут так же большие,а вот если остыть даю то нормальные,будет стоять спокойно ровненько работать.Раньше думал коробка умерла совсем,она убитая была у меня,вчера поменяли коробку,но с оборотами неполадка так и осталась.Пока не лазил никуда,читаю слушаю людей по этому поводу. Сам склоняюсь к тому что чёто с дроссельной напутано,подклинивает. Выскажите своё мнение,заранее спасибо. |
||
|
||||
|
04.04.2011, 17:55 | #2 | ||
Новичок
|
Машинка Марк 2, 95 г., 90-й кузов, двиг 1 gfe. То же самое. Утром на холодную заводишь, всё ок. Поездишь немного, обороты то 2000, то 2500. Когда скорость врубаешь, аж толчок под зад. Уже скоро год, времени всё не было. Счас принялся потихоньку докапываться. На сегодня промыл и проверил клапан холостого хода, посадил на герметик на всякий случай. Заменил воздушный фильтр. Счас закажу фильтр топливный, через неделю поставлю, посмотрю что и как. Этот фильтр не менял три года, а до меня хер знает когда меняли. Не помешает замена. Так же думаю на днях проверить лямбда зонд на глушителе. Во-первых: жрать бенз стал, во-вторых задел глушаком кочку, после этого лямбда оторвало и он просто болтается в дырке. С дроссельной думаю нормально, утром на холодную ж норм заводиться. Буду так же смотреть нет ли подсоса воздуха, на вид всё нормально, посмотрю более тщательно. Может у кого было такое, отпишитесь!!!
|
||
04.04.2011, 18:03 | #3 | ||
Супер-модератор
|
Чайзер1.8(4SFE)АКПП
посмотри тросик газа... бывает лопается и в канале цепляется... поэтому и обороты держатся
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
05.04.2011, 03:18 | #4 | ||
Новичок
|
Сейчас пойдём искать,смотреть и пробовать, по результатам отпишусь вечером.
|
||
05.04.2011, 08:32 | #5 | ||
Пользователь
|
Проверь датчик температуры на айфай. Их там два: один на комп а другой на приборку, если первый заболеет, то на приборке все ок, а работает на прогреве- как следствие повышеные обороты и расход. Хотя конечно для прогрева обороты высоковаты, но кто знает чем он болеет... Отпишись если победишь. Удачи!!!
__________________
MARKII MX83 7M-GE был
CRESTA GX90 1G-FE был CHASER JZX100 1JZ-GE vvti TOURERS есть |
||
05.04.2011, 13:58 | #6 | ||
Новичок
|
Неисправность была найдена и подправлена ПРУЖИНА которая возвращает заслонку в на исходную позицию "УСТАЛА" и перестала отводить доконца тем самым незакрывая доконца заслонку, поэтому и обороты не падали.Было Сделано следующее,ввиду того что новой пружины естественно рядом неокозалось а хотелось немедленно исправить,мы оттянули усики пружины немного назад и зацепили их за торчащий элемент корпуса заслонки, пружина стала жёще и заслонка стала как прежде возвращаться. Кидаю фотки,делаю это тут 1й раз незнаю появятся или нет. Спасибо что отозвались и подсказали что могли. |
||
05.04.2011, 14:36 | #7 | ||
Супер-модератор
|
Фотки появились...
по сабжу.. бывает и такое
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
05.04.2011, 19:34 | #8 | ||
Новичок
|
longmk твоя версия ближе всего к правде была
|
||
06.04.2011, 06:14 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
06.04.2011, 09:46 | #10 | ||
Новичок
|
Алексей ты прав!!! Этот датчик на глушаке я уберу, как один писал, что завернул вместо него болт и стянул хомутом.
Просто раньше когда-то была беха и лямбда на глушаке, я её на десяточную вазовскую поменял, думал что и на марке так. Вчера сделал диагностику компа, ни одной ошибки нету!!! Прежде чем менять датчики сегодня наверное откручу два шланга вентиляции картера, может там забито... Дроссельная наверно в порятке, ведь газуешь вручную всё встаёт до конца, а обороты 2000-2500. Что кто думает??? |
||
06.04.2011, 09:51 | #11 | ||
Местный
|
датчик холостого смотри ! .... мб подклинел .. выроботку на дроселе посмотри
__________________
|
||
06.04.2011, 11:28 | #12 | ||
Местный
|
сними дроссельную заслонку помой её для начало .на дросселе стоит регулятор хх.сними его там есть байпасный какнал его хорошо вымой.и проверь сам регулятор он должен работать без подклиниваний .\
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не падают обороты двигателя после быстрой езды в отсечке | Stason050 | Двигатель | 0 | 28.10.2012 04:54 |
Падают обороты | AndrewS | Двигатель | 1 | 02.08.2011 08:32 |
Падают обороты на скорости | evgeny14 | Двигатель | 4 | 26.05.2011 06:21 |
падают обороты | prototip | Двигатель | 5 | 26.06.2008 03:57 |
Падают обороты | Relax | Двигатель | 1 | 28.09.2005 15:18 |