TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.04.2011, 03:48   #1
sde-41 TC
sde-41 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sde-41
По умолчанию Проблемы после 5000-5500 rpm 0

Добрый день!
Симптомы следующие.
На третьей, четвертой и пятой передачах после 5000 оборотов двигатель как-будто упирается в отсечку, машина дергается и т.д. Скорость до этих оборотов набирает очень бодро...
Свечи новые Greddy семерки (пробовал и Denso IK20), катушки новые, провода заизолированы, в колодцах сухо. На старых катушках и свечках было ровно тоже самое. Смесь 10,0, буст 1,1 (пика 1,25-1,3), давление топлива 4,3-4,5, егт 850 примерно (сенсор далеко врезан), копм Mains без отсечек на 1,2.
На пятой начинаю разгоняться и на 225-230 начинается такая тема, больше 234 км/ч из-за этого вообще не идет, обороты мах 5500.
Машина jzx100+2jz-gte, турбы пока родные и их не жалко, поэтому экспериментирую так сказать...

Кто что скажет???
sde-41 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.04.2011, 04:22   #2
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Проблемы после 5000-5500 rpm 0

смесь АЕМ показывает?
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 04:26   #3
sde-41 TC
sde-41 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sde-41
По умолчанию Re: Проблемы после 5000-5500 rpm 0

да
sde-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 11:24   #4
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Проблемы после 5000-5500 rpm 0

АЕМ меньше 10 не показывает, так что там может по факту еще меньше быть!
Да и слишком богато по моему на 1,1 10 смесь...
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 13:14   #5
sde-41 TC
sde-41 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sde-41
По умолчанию Re: Проблемы после 5000-5500 rpm 0

Это да... Но на х.х. давление топлива ~2,7 и делать меньше вроде не нужно.. Вообще в районе 3 кг должно быть. Понятно что на этом бусте смесь должна быть в районе 11, но япошки же заливают карты, да и с нашим бензом... Мне неделю осталось покататься до заезда в бокс на стройку, а так хочется избавиться от этой проблемы
sde-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 13:32   #6
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Проблемы после 5000-5500 rpm 0

я так понял у тебя сток?
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 13:34   #7
sde-41 TC
sde-41 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sde-41
По умолчанию Re: Проблемы после 5000-5500 rpm 0

Да, я еще турбу не ставил, дожидаюсь сцепление чтоб разом все сделать.
sde-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 13:39   #8
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Проблемы после 5000-5500 rpm 0

да тебя просто заливает и все!
сзади ни кто не наблюдал за тобой? черный дым идет?
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 13:43   #9
sde-41 TC
sde-41 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sde-41
По умолчанию Re: Проблемы после 5000-5500 rpm 0

Неа, да и машина тонирована сильно, в зеркало не видно ничего. Завтра пойду крутить-вертеть свой сард рджи....
sde-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 13:46   #10
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Проблемы после 5000-5500 rpm 0

сард японский или китай?
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 13:49   #11
sde-41 TC
sde-41 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sde-41
По умолчанию Re: Проблемы после 5000-5500 rpm 0

тру джапан

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
китайское брать страшновато.. только если шлангочку какую-нибудь и то..
sde-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 13:54   #12
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Проблемы после 5000-5500 rpm 0

инжектора тоже сток?
И мозг на 2 JZ?
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 13:58   #13
sde-41 TC
sde-41 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sde-41
По умолчанию Re: Проблемы после 5000-5500 rpm 0

Стоковый 2jz полностью, насос TOMEI 280 л\ч. Мозг на jzs147, проводка срощена нормально.
sde-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 14:05   #14
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Проблемы после 5000-5500 rpm 0

посмотри на наличие черного дыма
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 14:06   #15
sde-41 TC
sde-41 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sde-41
По умолчанию Re: Проблемы после 5000-5500 rpm 0

Завтра буду пытаться... Спасибо.
sde-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 01:54   #16
turbo90
turbo90 вне форума
Пользователь
 
Аватар для turbo90
По умолчанию Re: Проблемы после 5000-5500 rpm 0

На такой смеси он и не будет ехать! Бедни хотя бы до 11,3-11,5 вот тогда не будет затупов ЕГТ смотри не известно какие углы япы прописал в буст ап комп!
turbo90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 08:10   #17
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: Проблемы после 5000-5500 rpm 0

эммм.... про егт сказано, что сенсор врезан далеко... насколько? после улитки чтоли? или в своде ранеров?
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 12:14   #18
Sad85
Sad85 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sad85
По умолчанию Re: Проблемы после 5000-5500 rpm 0

Изучай http://www.supra-club.ru/board/index.ph ... entry56931
__________________
13,9 ЕТ- красное кольцо 2011
12,9 ЕТ - красное кольцо 2012
12,547 ET - "OSB" Ачинск 2013
Sad85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 12:42   #19
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Проблемы после 5000-5500 rpm 0

О еще одно потенциальное применение для атеку-мини тем кто паять не умеет, с нормальным преобразованием сигнала скорости

Товарищ Sub кстати там ошибается, лампочка D не "чисто автомат-приборка", а напрямую связана с мозгами, из автомата селектор идет толька в мозги, иначе как мозги рулят коробкой, а дальше в приборку инфа идет из мозгов не по проводу с названием D как в старых машинах, а по цифровой шине данных, провода MPX1 и MPX2.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 06:47   #20
sde-41 TC
sde-41 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sde-41
По умолчанию Re: Проблемы после 5000-5500 rpm 0

Всем спасибо, теперь понятно стало. Бороться с этой проблемой не буду - всё равно вот-вот вставать в бокс на установку всего. Да и на дороге где я проводил тесты поставили радар с камерой и уже начали приходить штрафы по 2500 р. Пока два, но жду еще.....
sde-41 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после свапа 7182PVL Модификация и свап двигателя 8 31.03.2014 10:04
Глохнет 1jz-ge после 5000. sergejnur Двигатель 4 11.03.2012 09:22
проблемы после чистки insur Двигатель 4 18.11.2010 23:15
2JZ-GTE код ошибки 34, загорается чек после 4-5000 оборотов Sakh Двигатель 5 10.06.2010 07:32
"Троение" при сбросе газа после 5000 оборотов! Geertje Двигатель 15 12.03.2010 18:47