Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
05.04.2011, 03:48 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый день!
Симптомы следующие. На третьей, четвертой и пятой передачах после 5000 оборотов двигатель как-будто упирается в отсечку, машина дергается и т.д. Скорость до этих оборотов набирает очень бодро... Свечи новые Greddy семерки (пробовал и Denso IK20), катушки новые, провода заизолированы, в колодцах сухо. На старых катушках и свечках было ровно тоже самое. Смесь 10,0, буст 1,1 (пика 1,25-1,3), давление топлива 4,3-4,5, егт 850 примерно (сенсор далеко врезан), копм Mains без отсечек на 1,2. На пятой начинаю разгоняться и на 225-230 начинается такая тема, больше 234 км/ч из-за этого вообще не идет, обороты мах 5500. Машина jzx100+2jz-gte, турбы пока родные и их не жалко, поэтому экспериментирую так сказать... Кто что скажет??? |
||
|
||||
|
05.04.2011, 04:22 | #2 | |||
Местный
|
смесь АЕМ показывает?
__________________
Цитата:
|
|||
05.04.2011, 04:26 | #3 | ||
Новичок
|
да
|
||
05.04.2011, 11:24 | #4 | |||
Местный
|
АЕМ меньше 10 не показывает, так что там может по факту еще меньше быть!
Да и слишком богато по моему на 1,1 10 смесь...
__________________
Цитата:
|
|||
05.04.2011, 13:14 | #5 | ||
Новичок
|
Это да... Но на х.х. давление топлива ~2,7 и делать меньше вроде не нужно.. Вообще в районе 3 кг должно быть. Понятно что на этом бусте смесь должна быть в районе 11, но япошки же заливают карты, да и с нашим бензом... Мне неделю осталось покататься до заезда в бокс на стройку, а так хочется избавиться от этой проблемы
|
||
05.04.2011, 13:32 | #6 | |||
Местный
|
я так понял у тебя сток?
__________________
Цитата:
|
|||
05.04.2011, 13:34 | #7 | ||
Новичок
|
Да, я еще турбу не ставил, дожидаюсь сцепление чтоб разом все сделать.
|
||
05.04.2011, 13:39 | #8 | |||
Местный
|
да тебя просто заливает и все!
сзади ни кто не наблюдал за тобой? черный дым идет?
__________________
Цитата:
|
|||
05.04.2011, 13:43 | #9 | ||
Новичок
|
Неа, да и машина тонирована сильно, в зеркало не видно ничего. Завтра пойду крутить-вертеть свой сард рджи....
|
||
05.04.2011, 13:46 | #10 | |||
Местный
|
сард японский или китай?
__________________
Цитата:
|
|||
05.04.2011, 13:49 | #11 | ||
Новичок
|
тру джапан
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: китайское брать страшновато.. только если шлангочку какую-нибудь и то.. |
||
05.04.2011, 13:54 | #12 | |||
Местный
|
инжектора тоже сток?
И мозг на 2 JZ?
__________________
Цитата:
|
|||
05.04.2011, 13:58 | #13 | ||
Новичок
|
Стоковый 2jz полностью, насос TOMEI 280 л\ч. Мозг на jzs147, проводка срощена нормально.
|
||
05.04.2011, 14:05 | #14 | |||
Местный
|
посмотри на наличие черного дыма
__________________
Цитата:
|
|||
05.04.2011, 14:06 | #15 | ||
Новичок
|
Завтра буду пытаться... Спасибо.
|
||
06.04.2011, 01:54 | #16 | ||
Пользователь
|
На такой смеси он и не будет ехать! Бедни хотя бы до 11,3-11,5 вот тогда не будет затупов ЕГТ смотри не известно какие углы япы прописал в буст ап комп!
|
||
06.04.2011, 08:10 | #17 | ||
Знаток
|
эммм.... про егт сказано, что сенсор врезан далеко... насколько? после улитки чтоли? или в своде ранеров?
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
06.04.2011, 12:14 | #18 | ||
Пользователь
|
Изучай http://www.supra-club.ru/board/index.ph ... entry56931
__________________
13,9 ЕТ- красное кольцо 2011
12,9 ЕТ - красное кольцо 2012 12,547 ET - "OSB" Ачинск 2013 |
||
06.04.2011, 12:42 | #19 | ||
Знаток
|
О еще одно потенциальное применение для атеку-мини тем кто паять не умеет, с нормальным преобразованием сигнала скорости
Товарищ Sub кстати там ошибается, лампочка D не "чисто автомат-приборка", а напрямую связана с мозгами, из автомата селектор идет толька в мозги, иначе как мозги рулят коробкой, а дальше в приборку инфа идет из мозгов не по проводу с названием D как в старых машинах, а по цифровой шине данных, провода MPX1 и MPX2.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
07.04.2011, 06:47 | #20 | ||
Новичок
|
Всем спасибо, теперь понятно стало. Бороться с этой проблемой не буду - всё равно вот-вот вставать в бокс на установку всего. Да и на дороге где я проводил тесты поставили радар с камерой и уже начали приходить штрафы по 2500 р. Пока два, но жду еще.....
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы после свапа | 7182PVL | Модификация и свап двигателя | 8 | 31.03.2014 10:04 |
Глохнет 1jz-ge после 5000. | sergejnur | Двигатель | 4 | 11.03.2012 09:22 |
проблемы после чистки | insur | Двигатель | 4 | 18.11.2010 23:15 |
2JZ-GTE код ошибки 34, загорается чек после 4-5000 оборотов | Sakh | Двигатель | 5 | 10.06.2010 07:32 |
"Троение" при сбросе газа после 5000 оборотов! | Geertje | Двигатель | 15 | 12.03.2010 18:47 |