TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.04.2011, 06:32   #1
lllsd TC
lllsd вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lllsd
По умолчанию Проблема после замены топливного фильтра в JZX110 0

Заменил фильтр на корейский дубликат, машина стала надекватна, подкидывала
когда хотела до тысячи оборотов,ощущения в пробке как от катания на феррари,
приходилось держаться от впереди стоящей машине метрах в двух, после хорошего
отжига глохла.
После дня мучений заменил фильтр на оригинал (скупой платит дважды ),
вроде все встало на свои места, но появился еле заметный толчок при переключении
коробки с первой на вторую, такое впечатление что при переключении подкидывает
лишних оборотов, приходится более плавно давить на педаль, пробовал обнулять мозги,
но ни чего не меняется.
Может есть у кого ни будь мысли на эту тему?
lllsd вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.04.2011, 07:48   #2
rump
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию Re: Проблема после замены топливного фильтра в JZX110 0

ну вот...купил дубликат...спалил коробку. меняй коробку акпп.
скупой платит 100 дороже. и добрым молодцам урок
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был
1JZ-GE JZX90 - был
Chaser 2JZ-GE JZX101 - был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-FSE JZX110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 14:23   #3
lllsd TC
lllsd вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lllsd
По умолчанию Re: Проблема после замены топливного фильтра в JZX110 0

О таком ужасе я даже не думал.... да так не бывает
lllsd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 19:49   #4
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию Re: Проблема после замены топливного фильтра в JZX110 0

кмк, после установки оригинального фильтра связи с коробкой быть не должно.
все ли правильно собрал???
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 12:34   #5
lllsd TC
lllsd вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lllsd
По умолчанию Re: Проблема после замены топливного фильтра в JZX110 0

На десять раз перепроверил. Может раньше из за забитости фильтра не ощущулись толчки и более плавный разгон был.
А для обнуления компа достаточно клеммы скинуть или предохранитель какой то тоже надо выдергивать?
lllsd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 12:59   #6
Станислав 1
Станислав 1 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Станислав 1
По умолчанию Re: Проблема после замены топливного фильтра в JZX110 0

lllsd
Фильтр не причём, смотри топливный насос, сетку в бензобаке,
масло в коробке смотри, может после зимы копризы начались,
ездил на не прогретой! Форсы может засраны, прочисть, ну и уровень масла в акпп посмотри!!!
__________________
Станислав 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 13:07   #7
lllsd TC
lllsd вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lllsd
По умолчанию Re: Проблема после замены топливного фильтра в JZX110 0

Ну немогло же все вылести так резко - до замены идеал, после замены сразу косяки поползли... Буду думать дальше...
lllsd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 13:23   #8
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Проблема после замены топливного фильтра в JZX110 0

Может ты просто загоняешься,у меня такое было после замены колодок...все до тормозов докапывался.Толчек с 1-2 есть практически у всех,у меня проявляется не всегда...планирую летом поменять жижу в коробке и фильтр там же,говорят помогает.Фильтр топливный,я как понимаю там один стоит,тот что в баке?Сколько оригинал обошелся?
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 14:09   #9
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Проблема после замены топливного фильтра в JZX110 0

ну ребята жгут Протер фары тряпкой, перестала влючаться задняя

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Плохо представляю как связан топливный фильтр в баке, с коробкой и ее переключениями в принципе!
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 14:10   #10
lllsd TC
lllsd вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lllsd
По умолчанию Re: Проблема после замены топливного фильтра в JZX110 0

Фильтр один не считая сеточки. Ценник 1300 на него было, вначале дубликат за 500 брал. По поводу загоняешься - реально стало тяжело в пробке двигаться, если вчера все хорошо, а сегоня плохо, то чувствуется, жижа в коробке идеал, хоть на бутерброд мажь
Цитата:
Сообщение от xetloq
ну ребята жгут Протер фары тряпкой, перестала влючаться задняя Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:Плохо представляю как связан топливный фильтр в баке, с коробкой и ее переключениями в принципе!
Я вот тоже связать не могу ни как, но факт на лицо

Единственное на че я грешил, так это на комп. Как его еще попробовать обнулить кроме скидывания клем? Или этого достаточно?
lllsd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 13:35   #11
rump
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию Re: Проблема после замены топливного фильтра в JZX110 0

lllsd
что бы обнулить-не достаточно скинуть клеммы!!!!

снимаешь и замыкаешь на 15 секунд клеммы.
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был
1JZ-GE JZX90 - был
Chaser 2JZ-GE JZX101 - был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-FSE JZX110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Завизжала коробка после полной замены масла и фильтра mrkot Автоматическая и механическая коробки передач 9 04.06.2012 18:56
D4-замена топливного фильтра-проблема-обороты???? sanya27 Электрооборудование кузова 6 11.04.2012 13:10
Не заводиться 1JZ-Gte после замены топливного фильтра Ir------- Двигатель 21 26.04.2010 21:43
Проблемы после замены масла и воздушного фильтра Иван Майский Двигатель 7 20.10.2008 19:08
Проблема по замене топливного фильтра. KEVIN Двигатель 12 22.01.2008 16:03