Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
13.04.2011, 17:17 | #1 | ||
Местный
|
Решил начать писать наконец про свой турер. Начну издалека
Сезон 1, эпизод 1. В 2007 году я обнаружил, что от вождения можно получать удовольствие. Тогда я ездил на 195 калдине, и кроме экономии времени и комфорта по сравнению с общественным транспортом ничего от обладания автомобилем не получал. Да, до этого у меня был цивик, от которого я получал еще и геморрой в приличных количествах. Я случайно увидел фильм про драг-битву, и мне стали сниться круглые красные фонари скайлайна. Довольно быстро я продал калдину и купил скайлайн седан с RB25DE. Рядная шестерка и задний привод заставили иначе взглянуть на роль автомобиля в моей жизни. Я стал ездить ради того, чтобы ездить. Постоянно искал повод куда-то поехать, а если повода не было, то ехал просто так - кататься. Скайлайн - замечательно машина, но в какой-то момент я стал замечать, что немалый пробег наматываю в поездках за запчастями, и что удовольствие от обладания этим аппаратом перестает перекрывать уровень геморроя, который он доставляет. Количество запчастей, периодически требуемых замены, и цены на них (меня добил передний средний рычаг за 10 тысяч) подтолкнули меня к поиску другого автомобиля с похожими характеристиками. А еще захотелось большего комфорта и менее убогого салона. Так в конце весны 2008 ко мне попал овощной марковник Grande G JZX100 (купил его у Kase). Первую неделю мне все нравилось - шумоизоляция, салон, прикольное электротабло и вообще он был свежее и ухоженнее моего ская. А потом мне стало невыносимо скучно - в поворотах он вел себя кошмарно, несмотря на 17 диски, он хуже тормозил и разгонялся. А может и не хуже, но все острые ощущения от вождения после ская в нем казались совершенно замыленными. Короче, это отличная машина, но мне нужен был драйв, которого я от нее не получал. Я стал искать варианты на обмен. Все так же задний привод и рядную шестерку, но что-то менее овощное. Среди вариантов был турерВ. Я мало что про него знал и ни разу не ездил на турбовой машине. Обзвонил несколько продавцов, двое были согласны на обмен, и поехал смотреть. Первый турерв принадлежал Саше Aleks777. Он прокатил меня по городу, и я заболел. До сих пор в деталях помню эти 10 минут - как марк продолжал буксовать на 70 км/ч, запах горелой резины, свист турбин и нереальные тогда для меня ощущения от разгона. Я вышел из марка с трясущимися руками и в голове было только одно - "ДОЛЖЕН. КУПИТЬ. ЭТО". Мы договорились об условиях обмена, и через самую долгую в истории неделю я забрал турера. Жизнь снова стала хороша - я не хотел вылезать из машины. Утром я наматывал круги по району прежде чем ехать на работу, а вечером ехал прохватить в на трассу Ключи прежде чем возвращаться домой. Top Gear Anthems на флешке, визг резины и гул 1JZ-GTE - вот моя музыка того лета. К осени турбо-болезнь усилилась, захотелось лучшей динамики, и я решил делать бустап. Об этом в следующей серии.
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
||
|
||||
|
14.04.2011, 04:25 | #2 | ||
Опытный
|
где качнуть Top Gear Anthems
|
||
14.04.2011, 05:14 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
|||
14.04.2011, 14:04 | #4 | ||
Местный
|
Саня давай дальше рассказывай
__________________
TourerV JZX90 - продан
TourerV JZX90 МТ- есть |
||
15.04.2011, 03:44 | #5 | ||
Опытный
|
По каким дням сериал выходит? В какое время? Давай дальше..
__________________
В душе моей огонь горит прекрасный, его зажгли Вы - автор слов бесценных. Перо в руке, чернила, шарф атласный... Пишите дальше, радуйте нас бренных.
|
||
16.04.2011, 07:48 | #6 | ||
Местный
|
ДОЛЖЕН. КУПИТЬ. ЭТО.)))) Супер)).
Мне нравится новых людей катать тоже). А потом наблюдать, как они из машины выходят).
__________________
http://www.toyota-club.kz
Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s. |
||
16.04.2011, 08:25 | #7 | ||
Местный
|
Саня когда уже следующая серия будет??? 8)
__________________
Марк II 1994г, 2.5л -Чёрно-красный, Wald, Kyb NewSR, Rs-r -Был
Марк II 1995г, TourerV AT Boost UP, Mines, Blitz, TRD, HKS, Walbro 255, Traum, Work Xt7 |
||
16.04.2011, 11:57 | #8 | ||
Знаток
|
молодец. Похожие ощущения!
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
26.04.2011, 17:25 | #9 | ||
Местный
|
Сезон 1, эпизод 2.
В предыдущей серии: скайлайн, обмен овоща на турбу, слюни-сопли, мысли о бустапе. Турбозависимость развивалась - я не вылезал из раздела Тюнинг на турерв.ру. Наивная статья Андерса про бустап была заучена наизусть. Мысли о том, что можно ездить еще быстрее, сверлили мне мозг. Ну и понеслось. Первое, что я купил - это механический датчик буста SARD. На стоке, в принципе, бесполезная вещь, но смотреть, как стрелка зависала напротив отметки 0.7 на открытом дросселе, было очень приятно. Ездил за ним в логово субаристов - гараж Стаса (может кто знает) в Академе. Приятно пообщаться с такими же ужаленными. Жалко, потерял фотку, как я дую в трубку датчика - надавил 0.15. Это на заметку тем, кто готов клюнуть на развод про "электротурбину" - нафиг вам этот фен, дуйте в коллектор сами, машина повалит нереально! (закадровый смех) Затем купил выпуск от катализатора APEX'i N1 на 80мм, оконечная банка 110мм. Болты на фланце каталика пришлось срезать турбинкой — они 15 лет там жарились, пришел их срок. Катбэк встал как родной, все изгибы трубы и крепления повторяют стоковые. Трубу везли через весь город на крыше ВАЗ 2104 - такого парахода город еще не видел. Звук заметно громче стокового выпуска (порой рядом срабатывают сигнализации) но не могу сказать, что неприлично громкий — катбэк имеет сертификат JASMA, что значит, что он вписывается в японские нормы по шуму. Тот же HKS Super Drager звучит намного громче. На границе турбоямы (~2300 оборотов) громкость начинает раздражать, но достаточно надавить на газ еще немного, и рев становится тише, смешиваясь со свистом турбин. Это была не первая моя зима на заднем приводе, но вот с блокировкой я раньше не ездил. Если при езде боком по снегу скайлайн с открытым дифом быстро зарывался одним колесом, то марк продолжал выделывать кренделя благодаря торсену. Постоянная езда боком зимой - прикольно, но вообще зима довольно тоскливое время для турероводов. На ускорение действительно подсаживаешься, ожидание лета из обычной жажды тепла и отдыха переходит в навязчивое переживание. На этой невеселой ноте закончу вторую серию.
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
||
26.04.2011, 20:38 | #10 | ||
Местный
|
Рассказ очень хороший, да и чувства до боли знакомые
__________________
-= Жги резину, а не землю =-
|
||
26.04.2011, 21:41 | #11 | ||
Опытный
|
Хорошо пишешь, можно чуть подробнее. Читать интересно)
Ждем продолжения)
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
27.04.2011, 01:15 | #12 | ||
Местный
|
Хы,прикольно пишешь))))
__________________
Tourer S-был.
Tourer V-есть. |
||
27.04.2011, 03:26 | #13 | ||
Местный
|
Taylor
Саня серии конечно интересные, но чёто сильно короткие! Давай пиши побольше!!!!
__________________
Марк II 1994г, 2.5л -Чёрно-красный, Wald, Kyb NewSR, Rs-r -Был
Марк II 1995г, TourerV AT Boost UP, Mines, Blitz, TRD, HKS, Walbro 255, Traum, Work Xt7 |
||
30.04.2011, 12:03 | #14 | ||
Опытный
|
Автор красиво пишешь! Жду продолжения...
__________________
В душе моей огонь горит прекрасный, его зажгли Вы - автор слов бесценных. Перо в руке, чернила, шарф атласный... Пишите дальше, радуйте нас бренных.
|
||
30.04.2011, 19:03 | #15 | ||||
Модератор
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: Цитата:
|
||||
07.05.2011, 14:36 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 час 38 минут 57 секунд: Сезон 1, эпизод 3. В предыдущей серии: датчик буста, выпуск, грусть-печаль. С новым владельцем моего бывшего ская Стасом мы, можно сказать, подружились и периодически общаемся. Из новостей узнаю, что он разложил скайлайн на скользкой дороге об столб. Разложил так, что по фотографяим на новостном сайте я не сразу узнал машину, на которой проездил год. Ему очень повезло - салон и, следовательно, он сам, почти не пострадал при том, что спереди все в хлам. Пару дней я ходил пришибленный, до того было жалко ская. Возвращаюсь к своему бустапу: заказываю бензонасос Walbro 255л/ч, китайский фронтальный интеркулер, полуслики Toyo R888 225/50/R16, свечки 7-ки и бустапный мозг Sard Analyze. Первым в дело пошел насос. Ставить его пришлось два раза: я сильно ступил, изолировав соединения проводки изолентой - хорошо, что выложил фотографии на форум, мне сразу указали на это, и я заменил изоленту на термоусадку. За ночь изолента раскисла и когда я достал второй раз насос из бака, она уже висела елочным украшением на вальбре. Жужжит вальбра по сравнению со стоком просто капец. К басу прямотока дуэтом добавился какой-то самолетный высокочастотный оттенок. При открытых окнах насос слышно снаружи с расстояния пять метров. После установки дивана стало тише, но все равно его отчетливо слышно. С кулером было сложнее - когда он пришел, я прикинул масштаб геморроя по его установке с "универсальным пайпингом" (в котором есть все, кроме того, что надо для установки кулера на наши машины). Прикинул, и продал его сразу за те же деньги. Решил заказать и ждать японский болт-он кит. Смешно, конечно, но на мой окончательный выбор полусликов повлиял этот прикольный ролик с ютуба: А, еще про слики - к ним же еще диски надо. Стал искать, и вдруг вижу на сайты Росы пару японского литья на 16 шириной 8" за 500 рублей! Литье облезлое, конечно, но 500 рублей же - заказываю сразу. По приходу счистил с него старую краску щеткой на дрели, загрунтовал и покрасил из баллончка в белый цвет. Мне кажется, получилось очень даже, особенно учитывая бюджет. А потом были страх и ненависть с бустапным мозгом. Не смог в короткий срок найти мозг на марка, и купил Sard Analyze для Toyota Soarer (jzz30). Разница между ними только в программе управления автоматом, поскольку у соарера короче первая передача. Также на этих мозгах все время будет гореть индикатор TRC, но сам TRC при этом будет работать нормально. Плюс этот компьютер чуть больше, и приходится убирать воздуховод к ногам задних пассажиров. Поставил — все здорово, холостые в норме и горит TRC. Прогрел, поехали c женой на трассу, хорошо прохватили и повернули обратно. Вот тут машина задергалась, заплавали обороты, загорелся Check Engine, и через полминуты заглохли на горке. Завел, и кое-как поехал: троит, сильно переливает (воняет бензином), приходится сильно газовать. Добрался до гаража, поставил родные мозги на место — все отлично. Ставлю обратно Сард — все по-прежнему. Сделал самодиагностику, выдает ошибку 13 — "Датчик положения коленвала". Решил обнулить комп — после сброса ошибки перестал заводиться вообще. В поганом настроении поехал домой на родном компе, прихватив Сард с собой. Дома вскрыл и увидел, что внутри что-то сгорело. Отвез мозг в знакомому электрику Диме. Кроме сгоревшего диода он припаял внутри отвалившуюся карту памяти и какую-то ножку, которая, скорее всего, и коротнула. Дима говорит, что повториться не должно, и что вообще дело вряд ли было в диоде, который, скорее всего, сгорел еще давно — виновата та плата. Похоже, на почте неплохо потрясли мою посылку с мозгами. После того, как Дима сделал уличную магию, марк поехал как надо. На сегодня - все. Следите на нашей рекламой.
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
|||
10.05.2011, 03:04 | #17 | |||
Модератор
|
Цитата:
|
|||
12.05.2011, 04:34 | #18 | ||
Специалист
|
прикольненко так, типичный туреровод
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
15.11.2011, 18:26 | #19 | ||
Опытный
|
звук выхлопа понравился, приятный)))))
|
||
15.11.2011, 19:25 | #20 | ||
Местный
|
Химера
Именно за этот звук я и влюбился в маркообразных!
__________________
легенда покорила сердце
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" | SHURA | Мой автомобиль | 34 | 02.11.2012 12:53 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |
Усурийский сериал "Спец" | padonak | Общение и дискуссии | 70 | 11.11.2008 06:52 |