TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.04.2011, 17:17   #1
Taylor TC
Taylor вне форума
Местный
 
 
Аватар для Taylor
По умолчанию Сериал "Мой турерВ". С русскими субтитрами. 0

Решил начать писать наконец про свой турер. Начну издалека

Сезон 1, эпизод 1.

В 2007 году я обнаружил, что от вождения можно получать удовольствие.

Тогда я ездил на 195 калдине, и кроме экономии времени и комфорта по сравнению с общественным транспортом ничего от обладания автомобилем не получал. Да, до этого у меня был цивик, от которого я получал еще и геморрой в приличных количествах.

Я случайно увидел фильм про драг-битву, и мне стали сниться круглые красные фонари скайлайна. Довольно быстро я продал калдину и купил скайлайн седан с RB25DE. Рядная шестерка и задний привод заставили иначе взглянуть на роль автомобиля в моей жизни. Я стал ездить ради того, чтобы ездить. Постоянно искал повод куда-то поехать, а если повода не было, то ехал просто так - кататься.

Скайлайн - замечательно машина, но в какой-то момент я стал замечать, что немалый пробег наматываю в поездках за запчастями, и что удовольствие от обладания этим аппаратом перестает перекрывать уровень геморроя, который он доставляет. Количество запчастей, периодически требуемых замены, и цены на них (меня добил передний средний рычаг за 10 тысяч) подтолкнули меня к поиску другого автомобиля с похожими характеристиками. А еще захотелось большего комфорта и менее убогого салона.

Так в конце весны 2008 ко мне попал овощной марковник Grande G JZX100 (купил его у Kase). Первую неделю мне все нравилось - шумоизоляция, салон, прикольное электротабло и вообще он был свежее и ухоженнее моего ская. А потом мне стало невыносимо скучно - в поворотах он вел себя кошмарно, несмотря на 17 диски, он хуже тормозил и разгонялся. А может и не хуже, но все острые ощущения от вождения после ская в нем казались совершенно замыленными. Короче, это отличная машина, но мне нужен был драйв, которого я от нее не получал.

Я стал искать варианты на обмен. Все так же задний привод и рядную шестерку, но что-то менее овощное. Среди вариантов был турерВ. Я мало что про него знал и ни разу не ездил на турбовой машине. Обзвонил несколько продавцов, двое были согласны на обмен, и поехал смотреть. Первый турерв принадлежал Саше Aleks777. Он прокатил меня по городу, и я заболел. До сих пор в деталях помню эти 10 минут - как марк продолжал буксовать на 70 км/ч, запах горелой резины, свист турбин и нереальные тогда для меня ощущения от разгона. Я вышел из марка с трясущимися руками и в голове было только одно - "ДОЛЖЕН. КУПИТЬ. ЭТО". Мы договорились об условиях обмена, и через самую долгую в истории неделю я забрал турера.

Жизнь снова стала хороша - я не хотел вылезать из машины. Утром я наматывал круги по району прежде чем ехать на работу, а вечером ехал прохватить в на трассу Ключи прежде чем возвращаться домой. Top Gear Anthems на флешке, визг резины и гул 1JZ-GTE - вот моя музыка того лета.

К осени турбо-болезнь усилилась, захотелось лучшей динамики, и я решил делать бустап. Об этом в следующей серии.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5541.jpg
Просмотров: 2608
Размер:	110.4 Кб
ID:	189641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6780.jpg
Просмотров: 2575
Размер:	113.6 Кб
ID:	189642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5480.jpg
Просмотров: 2580
Размер:	120.2 Кб
ID:	189643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT7173.jpg
Просмотров: 2571
Размер:	80.5 Кб
ID:	189644  

__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro
Taylor вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.04.2011, 04:25   #2
sacramento
sacramento вне форума
Опытный
 
Аватар для sacramento
По умолчанию Re: Сериал "Мой турерВ". С русскими субтитрами. 0

где качнуть Top Gear Anthems
sacramento вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 05:14   #3
Taylor TC
Taylor вне форума
Местный
 
 
Аватар для Taylor
По умолчанию Re: Сериал "Мой турерВ". С русскими субтитрами. 0

Цитата:
Сообщение от sacramento
где качнуть Top Gear Anthems
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1037600
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro
Taylor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:04   #4
Tihonov
Tihonov вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tihonov
По умолчанию Re: Сериал "Мой турерВ". С русскими субтитрами. 0

Саня давай дальше рассказывай
__________________
TourerV JZX90 - продан
TourerV JZX90 МТ- есть
Tihonov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 03:44   #5
Чайзер
Чайзер вне форума
Опытный
 
Аватар для Чайзер
По умолчанию Re: Сериал "Мой турерВ". С русскими субтитрами. 0

По каким дням сериал выходит? В какое время? Давай дальше..
__________________
В душе моей огонь горит прекрасный, его зажгли Вы - автор слов бесценных. Перо в руке, чернила, шарф атласный... Пишите дальше, радуйте нас бренных.
Чайзер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 07:48   #6
Димка
Димка вне форума
Местный
 
Аватар для Димка
По умолчанию Re: Сериал "Мой турерВ". С русскими субтитрами. 0

ДОЛЖЕН. КУПИТЬ. ЭТО.)))) Супер)).

Мне нравится новых людей катать тоже). А потом наблюдать, как они из машины выходят).
__________________
http://www.toyota-club.kz
Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s.
Димка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 08:25   #7
Сантёр
Сантёр вне форума
Местный
 
Аватар для Сантёр
По умолчанию Re: Сериал "Мой турерВ". С русскими субтитрами. 0

Саня когда уже следующая серия будет??? 8)
__________________
Марк II 1994г, 2.5л -Чёрно-красный, Wald, Kyb NewSR, Rs-r -Был
Марк II 1995г, TourerV AT Boost UP, Mines, Blitz, TRD, HKS, Walbro 255, Traum, Work Xt7
Сантёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 11:57   #8
Брат000000
Брат000000 вне форума
Знаток
 
Аватар для Брат000000
По умолчанию Re: Сериал "Мой турерВ". С русскими субтитрами. 0

молодец. Похожие ощущения!
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
Брат000000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 17:25   #9
Taylor TC
Taylor вне форума
Местный
 
 
Аватар для Taylor
По умолчанию Re: Сериал "Мой турерВ". С русскими субтитрами. 0

Сезон 1, эпизод 2.

В предыдущей серии: скайлайн, обмен овоща на турбу, слюни-сопли, мысли о бустапе.

Турбозависимость развивалась - я не вылезал из раздела Тюнинг на турерв.ру. Наивная статья Андерса про бустап была заучена наизусть. Мысли о том, что можно ездить еще быстрее, сверлили мне мозг. Ну и понеслось.

Первое, что я купил - это механический датчик буста SARD. На стоке, в принципе, бесполезная вещь, но смотреть, как стрелка зависала напротив отметки 0.7 на открытом дросселе, было очень приятно. Ездил за ним в логово субаристов - гараж Стаса (может кто знает) в Академе. Приятно пообщаться с такими же ужаленными. Жалко, потерял фотку, как я дую в трубку датчика - надавил 0.15. Это на заметку тем, кто готов клюнуть на развод про "электротурбину" - нафиг вам этот фен, дуйте в коллектор сами, машина повалит нереально!

(закадровый смех)

Затем купил выпуск от катализатора APEX'i N1 на 80мм, оконечная банка 110мм. Болты на фланце каталика пришлось срезать турбинкой — они 15 лет там жарились, пришел их срок. Катбэк встал как родной, все изгибы трубы и крепления повторяют стоковые. Трубу везли через весь город на крыше ВАЗ 2104 - такого парахода город еще не видел.

Звук заметно громче стокового выпуска (порой рядом срабатывают сигнализации) но не могу сказать, что неприлично громкий — катбэк имеет сертификат JASMA, что значит, что он вписывается в японские нормы по шуму. Тот же HKS Super Drager звучит намного громче. На границе турбоямы (~2300 оборотов) громкость начинает раздражать, но достаточно надавить на газ еще немного, и рев становится тише, смешиваясь со свистом турбин.



Это была не первая моя зима на заднем приводе, но вот с блокировкой я раньше не ездил. Если при езде боком по снегу скайлайн с открытым дифом быстро зарывался одним колесом, то марк продолжал выделывать кренделя благодаря торсену.

Постоянная езда боком зимой - прикольно, но вообще зима довольно тоскливое время для турероводов. На ускорение действительно подсаживаешься, ожидание лета из обычной жажды тепла и отдыха переходит в навязчивое переживание. На этой невеселой ноте закончу вторую серию.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7974.jpg
Просмотров: 2116
Размер:	102.9 Кб
ID:	192341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT9835.jpg
Просмотров: 2112
Размер:	82.8 Кб
ID:	192342  
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro
Taylor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 20:38   #10
Hurmful
Hurmful вне форума
Местный
 
Аватар для Hurmful
По умолчанию Re: Сериал "Мой турерВ". С русскими субтитрами. 0

Рассказ очень хороший, да и чувства до боли знакомые
__________________
-= Жги резину, а не землю =-
Hurmful вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 21:41   #11
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию Re: Сериал "Мой турерВ". С русскими субтитрами. 0

Хорошо пишешь, можно чуть подробнее. Читать интересно)
Ждем продолжения)
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 01:15   #12
Mishanya86
Mishanya86 вне форума
Местный
 
Аватар для Mishanya86
По умолчанию Re: Сериал "Мой турерВ". С русскими субтитрами. 0

Хы,прикольно пишешь))))
__________________
Tourer S-был.
Tourer V-есть.
Mishanya86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 03:26   #13
Сантёр
Сантёр вне форума
Местный
 
Аватар для Сантёр
По умолчанию Re: Сериал "Мой турерВ". С русскими субтитрами. 0

Taylor
Саня серии конечно интересные, но чёто сильно короткие! Давай пиши побольше!!!!
__________________
Марк II 1994г, 2.5л -Чёрно-красный, Wald, Kyb NewSR, Rs-r -Был
Марк II 1995г, TourerV AT Boost UP, Mines, Blitz, TRD, HKS, Walbro 255, Traum, Work Xt7
Сантёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 12:03   #14
Чайзер
Чайзер вне форума
Опытный
 
Аватар для Чайзер
По умолчанию Re: Сериал "Мой турерВ". С русскими субтитрами. 0

Автор красиво пишешь! Жду продолжения...
__________________
В душе моей огонь горит прекрасный, его зажгли Вы - автор слов бесценных. Перо в руке, чернила, шарф атласный... Пишите дальше, радуйте нас бренных.
Чайзер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 19:03   #15
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Re: Сериал "Мой турерВ". С русскими субтитрами. 0

Цитата:
Сообщение от Taylor
надавил 0.15.
Саныч, я надул 0,25 8) Все были в шоке))))

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Цитата:
Сообщение от Taylor
На границе турбоямы (~2300 оборотов) громкость начинает раздражать, но достаточно надавить на газ еще немного, и рев становится тише, смешиваясь со свистом турбин.
Очень знакомо. у меня в районе 2-х тыщ задние пасинжеры вешались))
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 14:36   #16
Taylor TC
Taylor вне форума
Местный
 
 
Аватар для Taylor
По умолчанию Re: Сериал "Мой турерВ". С русскими субтитрами. 0

Цитата:
Сообщение от OBER
Саныч, я надул 0,25 8) Все были в шоке))))
Рома, а если к тебе какой-нибудь контроллер подключить, 0.4 надуешь?

Добавлено спустя 1 час 38 минут 57 секунд:
Сезон 1, эпизод 3.

В предыдущей серии: датчик буста, выпуск, грусть-печаль.

С новым владельцем моего бывшего ская Стасом мы, можно сказать, подружились и периодически общаемся. Из новостей узнаю, что он разложил скайлайн на скользкой дороге об столб. Разложил так, что по фотографяим на новостном сайте я не сразу узнал машину, на которой проездил год. Ему очень повезло - салон и, следовательно, он сам, почти не пострадал при том, что спереди все в хлам. Пару дней я ходил пришибленный, до того было жалко ская.

Возвращаюсь к своему бустапу: заказываю бензонасос Walbro 255л/ч, китайский фронтальный интеркулер, полуслики Toyo R888 225/50/R16, свечки 7-ки и бустапный мозг Sard Analyze.

Первым в дело пошел насос. Ставить его пришлось два раза: я сильно ступил, изолировав соединения проводки изолентой - хорошо, что выложил фотографии на форум, мне сразу указали на это, и я заменил изоленту на термоусадку. За ночь изолента раскисла и когда я достал второй раз насос из бака, она уже висела елочным украшением на вальбре.

Жужжит вальбра по сравнению со стоком просто капец. К басу прямотока дуэтом добавился какой-то самолетный высокочастотный оттенок. При открытых окнах насос слышно снаружи с расстояния пять метров. После установки дивана стало тише, но все равно его отчетливо слышно.

С кулером было сложнее - когда он пришел, я прикинул масштаб геморроя по его установке с "универсальным пайпингом" (в котором есть все, кроме того, что надо для установки кулера на наши машины). Прикинул, и продал его сразу за те же деньги. Решил заказать и ждать японский болт-он кит.

Смешно, конечно, но на мой окончательный выбор полусликов повлиял этот прикольный ролик с ютуба:



А, еще про слики - к ним же еще диски надо. Стал искать, и вдруг вижу на сайты Росы пару японского литья на 16 шириной 8" за 500 рублей! Литье облезлое, конечно, но 500 рублей же - заказываю сразу. По приходу счистил с него старую краску щеткой на дрели, загрунтовал и покрасил из баллончка в белый цвет. Мне кажется, получилось очень даже, особенно учитывая бюджет.

А потом были страх и ненависть с бустапным мозгом. Не смог в короткий срок найти мозг на марка, и купил Sard Analyze для Toyota Soarer (jzz30). Разница между ними только в программе управления автоматом, поскольку у соарера короче первая передача. Также на этих мозгах все время будет гореть индикатор TRC, но сам TRC при этом будет работать нормально. Плюс этот компьютер чуть больше, и приходится убирать воздуховод к ногам задних пассажиров.

Поставил — все здорово, холостые в норме и горит TRC. Прогрел, поехали c женой на трассу, хорошо прохватили и повернули обратно. Вот тут машина задергалась, заплавали обороты, загорелся Check Engine, и через полминуты заглохли на горке. Завел, и кое-как поехал: троит, сильно переливает (воняет бензином), приходится сильно газовать. Добрался до гаража, поставил родные мозги на место — все отлично. Ставлю обратно Сард — все по-прежнему. Сделал самодиагностику, выдает ошибку 13 — "Датчик положения коленвала". Решил обнулить комп — после сброса ошибки перестал заводиться вообще. В поганом настроении поехал домой на родном компе, прихватив Сард с собой. Дома вскрыл и увидел, что внутри что-то сгорело.

Отвез мозг в знакомому электрику Диме. Кроме сгоревшего диода он припаял внутри отвалившуюся карту памяти и какую-то ножку, которая, скорее всего, и коротнула. Дима говорит, что повториться не должно, и что вообще дело вряд ли было в диоде, который, скорее всего, сгорел еще давно — виновата та плата. Похоже, на почте неплохо потрясли мою посылку с мозгами. После того, как Дима сделал уличную магию, марк поехал как надо.

На сегодня - все. Следите на нашей рекламой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9499.jpg
Просмотров: 1847
Размер:	106.1 Кб
ID:	194599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9337.jpg
Просмотров: 1820
Размер:	109.1 Кб
ID:	194600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9625.jpg
Просмотров: 1842
Размер:	79.1 Кб
ID:	194601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9662.jpg
Просмотров: 1808
Размер:	86.2 Кб
ID:	194602  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9401.jpg
Просмотров: 1834
Размер:	90.0 Кб
ID:	194603  
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro
Taylor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 03:04   #17
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Re: Сериал "Мой турерВ". С русскими субтитрами. 0

Цитата:
Сообщение от Taylor
Рома, а если к тебе какой-нибудь контроллер подключить, 0.4 надуешь?
ну, главное, чтоб глазики не выпали)))))))))))))
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 04:34   #18
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Сериал "Мой турерВ". С русскими субтитрами. 0

прикольненко так, типичный туреровод
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 18:26   #19
Химера
Химера вне форума
Опытный
 
Аватар для Химера
По умолчанию Re: Сериал "Мой турерВ". С русскими субтитрами. 0

звук выхлопа понравился, приятный)))))
Химера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 19:25   #20
grom34
grom34 вне форума
Местный
 
Аватар для grom34
По умолчанию Re: Сериал "Мой турерВ". С русскими субтитрами. 0

Химера
Именно за этот звук я и влюбился в маркообразных!
__________________
легенда покорила сердце
grom34 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" SHURA Мой автомобиль 34 02.11.2012 12:53
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49
Усурийский сериал "Спец" padonak Общение и дискуссии 70 11.11.2008 06:52