Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
13.04.2011, 19:31 | #1 | ||
Местный
|
Не знал как обозвать тему поэтому обозвал так.
Встрял тут вопрос - если я меняю 1жз гте на 2ой джей (гте ТТ) то: а) смогу ли я оставить штатную косу от мотора 1жз на 2ом? (с тем условием что ТРК мне не нужно- его нет как такового, абс - тоже отсутствует) б) сильно ли различаются фишки мозгов на 1ом и 2ом джэе? в) подойдет ли тюненный фронтпайп от 1ого джэя на 2ой ? (или переделка форева?) г) одно из главных - акпп, на простой атме 2джей стоит а341е (та же что и на турере) а какая ж тогда стоит на 2ом турбоджэе ТТ? смогу ли я оставить свою акпп а341е? и самое главное разные ли карданы (точнее та часть которая входит в акпп) - это волнует больше чем вопрос по акпп. Ясен пень что проще взять тандэм в сборе от 147 и ниипать моск, но, за неимением финансов на то, что нужно - можнож оставить хоть что то, от того что есть! Есть вкусное предложение от знакомого по мотору, но пихло без всего (только пихло, навеска и мозг)!
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
|
||||
|
13.04.2011, 21:03 | #2 | ||
Знаток
|
как вариант повешать на него свою косу и автомат, но вот помимо трк и абс еще придеться распрощаться с сиквенталом. также однозначно будет нужно комп подстраивать, а то долго не протянеш.
б) радикально причем как от ариста и супра даже между собой имеют разное плетение в) однозначно нет, ищи от супры или любой аристы+ выхлоп от 100го турика г) сможеш оставить свою как говорил выше со своей косой, либо придеться из двух автоматов собирать один. у них разные хвостовики, там дело не только в кардане, но и длинне самого хвастовика, На Аристе он короче. Также передаточное число другое, Аристовский автомат расчитан на ГП 3.7.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
13.04.2011, 21:19 | #3 | ||
Местный
|
стоп...
а если 2жз + мой автомат а341 + вемс или пфц?... ведь если на атме 2жз стоит вишная коробка то почемуб ей и не стоять на турбо2ом джее? да и с проводкой почти не нада колхозить...точнее вообще не нада колхозить вроде..... а) не очень хоцца прощаться со воим карданом б) не очень то и нада акпп другой модели.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
13.04.2011, 21:59 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
я про это и говорю, что 2жз+твой автомат с твое проводкой+пфц или еще что. на атоме джее не стоит вешный автомат, просто маркировки немного совподают. автомат от аристы интересней, хотя если под переделку, то пофиг какой. кардан в любом случае будет твой, он у тебя из золота чтоли? что ты так его любиш
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
14.04.2011, 00:29 | #5 | ||
Знаток
|
Прошлым летом свапил 2дж взамен 1дж. Кузов jzx90. Проводку оставил родную. Комп ПФЦ. По фишкам на двигателе подходит всё, за исключением датчиков распредвала. Их надо ставить от 1дж.
Если оставляешь свой комп и осу, то автомат подойдёт. Хотя у меня МКПП.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
14.04.2011, 01:55 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
14.04.2011, 02:20 | #7 | ||
Специалист
|
я вот собрал 1жз ввти на родной косе от 1жз ТТ, так же и 2жз без проблем соберется на косе 1жз.
А секвентальным наддувом, думаю, атеку будет скоро рулить.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
14.04.2011, 02:54 | #8 | ||
Местный
|
Banzai Привет друг. у тебя ввти или не ввти двиг? Есть кое какая инфа по этому поводу. Как может ты знаешь я переделывал свой чайник с 2.0 бимса на 1жз-гте ТТ и потом переделал на 2жз-гте ВВТи.
а) Так как у меня мотор ВВТи я брал косу от 1жз-гте ВВТи и комп от 1жз-гте ВВТи (ПФЦ). Электрик переделал что то буквально за часика 2. б) Конечно различаются. в) Не подойдет однозначно. Причом и тюненый на 2 жезет не подойдет, хотя....смотри, когда я убирал систему секвинтала, то я снял все ненужные трубочки, и элементы, в том числе и проставку с заслонкой, которая как раз после выпускного коллектора стоит, тем самым уменьшил длиину этого участка, тоесть даже бы родной фронтпайп от 2 жз-гте не встал туда бы. Можно не убирать эту проставку, а вытащить заслонку из неё, но я не стал этим заморачиваться, легче выхлоп будет г) Коробку я оставил свою, от 1жз-гте ТТ, только хвостовик с датчиком поставил от коробки с ввтишного двига, кардан остался прежний от 90 турбоджея, только подвеснйо я поставил от 100 кузова, так как они по ширине отличаются. У тебя все гуд с этим) |
||
14.04.2011, 04:39 | #9 | ||
Знаток
|
986898
А, точно! Просто у меня уже как 5 лет нет стоковых турб и я про все эти секвентальные режимы благополучно забыл
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
14.04.2011, 05:17 | #10 | ||
Знаток
|
Banzai, ага, если ставить тюн мозг, пфц или вемс, то проводку вобще трогать не надо, а оставить всё как есть, и трк и абс тоже будут работать как раньше, дроссель второй там надо тока помудрить если от 2жз не подойдет, не будет секвентала 2жзетного, но пока ты будешь свапать мотор, атеку это уже решит.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
14.04.2011, 16:59 | #11 | ||
Местный
|
по поводу акпп...и кардана....
акпп моя меня устраивает и перемалывает все издевки над собой....кардан - подарок друга ...на 70% из фиберпласта и на 30% из карбона (карбоном прилеплены фланцы для кардана)...+ он не разрезной а целиковый (без промежуточного потшипника)....ну и в чеканку им играть можно хоть коленом хоть головой - и так как это подарок - а с ними я не очень люблю растоваться...то (((((( Мотор хочу поменять за ради пробега самого мотора, из за того что дальше просто уже нечего свапать, да и просто вариант вкусный. АБС ТРК и прочее - это для меня костмас)))) откуда все это на марковном с 4с мотором????? , посему сейчас покатавшись на твинтурбе без этого всего понял что мне это и вовсе не нада, заслонку скорее всего поставлю кастом (увеличенную и без второго дросселя), секвентал меня не пугает и не радует....есть значит есть, не будет на первое время - да и х . с ним))))
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||