Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
14.04.2011, 09:06 | #1 | ||
Пользователь
|
Пишу заранее: все топы на форуме с похожими темами уже прочитал. Нужен ваш дельный совет. Итак: имеется марк в 105 кузове, 1jz-ge, 4wd. С недавнего момента появилась вибрация двигателя, которая достаточно сильно передается в салон. Что характерно вибрация возникает только на холостом ходу, когда двигатель полностью прогрет (на холодную ее просто нет). Добавляя акселератором буквально 200 оборотов, машина начинает работать тише воды, ниже тровы. Посидя на форуме, понял что проблема достаточно часто встречаемая и можно справиься своими силами. Первым делом поситил комп диагностику выяснил что умерла лямбда (была поменяна на оригинал), хх по компу 650-670, затем была проверена вся электрика, заменены свечи, расходники, проверены ПОДУШКИ, промыта БДЗ, менялись прокладки под клапанной крышкой (из под старых начало продавливать масло), отрегулированы клапана, полная замена ремня с роликами ГРМ. вообщем промыто и очищено все остальное. В итоге: ничего не изменилось. Попробовал вручную подтянуть тросик, увеличив немного холостой ход. Поднял до 750-800 оборотов. При этом переводя селектор АКПП из положения Р в D или R, обороты снова возвращаются к исодным 600-650, И СНОВА ЭТА ДОЛБАННАЯ ВИБРАЦИЯ. Спецы-ремонтники сказали что возможно это автомат!!! Кроче че мне дальше делать? Подскажите.
|
||
|
||||
|
14.04.2011, 09:18 | #2 | ||
Опытный
|
промыта БДЗ А сам клапан хх чистил?
про клапана,неужели зазоры ушли?
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
14.04.2011, 13:39 | #3 | ||
Пользователь
|
С зазорами все ок, так подтянули. Честно говоря с БД3 проблему вообще не связываю. По компу оборотов 650, что соответствует циферкам на шибздике на капоте (но всеравно сниму, почищу) . Да, так же с недавнего времения появилися легкий толчок при переключении с 1-ой на 2-ую. Декстрон внорме, розовенький, стружки вроде нет, уровень то же ок. Хороших слесарей по автоматам днем с огнем не сыщешь, боюсь отдавать этим бракоделам. Если у нас автоматы после замены декстрона умирают, че говорить о ремонте. Чуть что сразу предлагают контракт купить.
|
||
17.04.2011, 10:16 | #4 | ||
Опытный
|
Протестируй автомат...делов то.
С зазорами все ок, так подтянули.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
18.04.2011, 01:08 | #5 | ||
Пользователь
|
Что значит протестируй, глянуть коды ошибок?
|
||
18.04.2011, 08:30 | #6 | ||
Специалист
|
Смотрел давече крауна 4вд, вибрация на Д шопесец аж пластмаски по салону дребезжат, на N скидываешь пропадает.
Ну акромя подушек вариантов в таком случае нет. И смотреть на них бесполезно, т.к. подушки вытекают, просаживаются, дубеют и т.д. Вот пример на моих, но у меня не было такой конкой вибрации:
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
18.04.2011, 11:01 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
Я вот вчера почистил форсы и двиг как новый стал ваще работать чисто, ровно, и машина стала летать как самолет, реально ощущение кабут с атмо на турбу прыгнул)
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
|
|||
09.05.2011, 11:30 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
ты не решил эту проблему? я свего марка купил неделю назад, тоже трясётся аж пластмасса вся трещит, а движок работает ровно. тоже поменял свечи, тоже давило из под прокладок - поменяли, промыл ДЗ и КХХ, заливал и 92 и 95 без разницы, подушки визуально в норме Excursion две верхние подушки вообще разные |
|||
09.05.2011, 11:55 | #9 | ||
Знаток
|
у товарища на марке была похожая проблема, + в салоне бензом пахло. В итоге резинки фарсунок решили проблему.
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
10.05.2011, 18:01 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 день 5 часов 50 минут 11 секунд: ещё слышал что изза масленного голодания валы ушатываются и вибрация появляется |
|||
10.05.2011, 22:08 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Без съёма и сравненния с НОВОЙ ты ничего не скажешь о состоянии своих подушек. Ну разве что если они "вхлам" У меня старая была сильно ниже новой - около 5-10 мм, точно не помню, а внешне выглядела просто изюмительно. Так что поборись ещё с подушками.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
|||
11.05.2011, 05:41 | #12 | ||
Знаток
|
а подушки поменять - это целое дело! Чай ни хонда!
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
11.05.2011, 06:04 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
На D вибрация, на P и N вибрация почти пропадает. Это если канеш при включении D обороты нормально стоят, а не валятся на пределе заглыхания и двигатель дрыгается как параличный.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
11.05.2011, 09:16 | #14 | ||
Местный
|
Дак в этом то и есть суть этой темы. я тебе плюсанул потому что согласен полностью, а дальше в тексте обращался к ТС.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
||
15.05.2011, 12:49 | #15 | ||
Новичок
|
меняй подушки у меня тоже 105Й та же история была . с виду неопределиш.поставил аналог все пропало вибрации нет
|
||
16.05.2011, 13:52 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
16.05.2011, 17:31 | #17 | ||
Знаток
|
Как бы подушек в продаже хватает! Даж знаю пример когда их из полимера делали.
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
24.05.2011, 04:13 | #18 | ||
Пользователь
|
Все пишут что у них на D, а у меня, во всех положениях и на N и на P. Бывает такое что сильно западают обороты. Спецы каждый свое говорит, кто автомат, а кто броники предлагает поменять, а кто ваще предлагает забить. На холодную в днище слышаться легкие глухие удары. При нагрузке все хорошо, и тяга есть и обороты не скачут. Едет как пароход. Короче мужики еще советы. P.S. а маркуша у меня действительно синяя.
Добавлено спустя 4 часа 30 минут 54 секунды: Технарь из меня никакой, на другом специализируюсь, поэтому след вопрос к механикам. Если селектор АКПП стоит в положении N или P, в этом случае автомат и двигатель разобщены? Короче, какие агрегаты кроме двигателя работают когда N или P, мож эта вибрация исходит из автомата, раздатки, редуктора??? |
||
24.05.2011, 05:26 | #19 | ||
R.I.P.
|
cubik-rubik
подвесной подшипник посмотри ещё
__________________
|
||
26.07.2011, 07:19 | #20 | ||
Местный
|
Возникла та же проблема, симптомы те же абсолютно!!! На аристе 2jz-ge. Поменять все то же самое что и ТС и понять что не помогло не хочется)))
2Станислав 1 при чем тут может быть навесной? ведь при остановке кардан не крутится. Коробка у меня контрактная, но иногда не много толкает при переключении с 1й на 2ю. Но я его отсекаю. Проехался, поставил на П, открыл капот, а двиг весь колбасит из стороны в сторону, причем обороты в норме, стрелка вкопанная, сколько сказать не могу, но точно в норме))), чуть оборотов прибавишь - все ок. Прет отлично, динамика не ухудшилась, при езде, даже просто отпущенной педали тормоза (без газа) вибрации нет. Колбасить стало резко, т.е. до этого вибрации не было вообще, либо была иногда на "D" минимальна. Честно говоря с момента покупки (около 3 мес.) все не могу дотянуть руки до замены свечей, проводов и чистки БДЗ. Но что-то очень мне это напоминает умершие подушки двига, т.к. когда-то видел на Мерсе 5ти литровом как двиг колбасило на холостых из стороны в сторону, хозяин говорил подушки уже развалились просто.... |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Греется на холостом ходу 1JZ-GE | Lehmann | Двигатель | 7 | 04.03.2014 11:44 |
Падают обороты на холостом ходу | BeS | Двигатель | 13 | 28.02.2010 16:07 |
Повышенные обороты на холостом ходу | Двигатель | 1 | 20.09.2007 12:30 |