TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.04.2011, 10:20   #1
yakkou TC
yakkou вне форума
Местный
 
Аватар для yakkou
По умолчанию 205/55 r16 против 205/60 r16 0

Доброго времени суток, кто ездил на 110 с резей 205/60 r16 как ведет себя машина? не слишком большая булка получается? (для поворотов и т.п.)

215.55 r16 резина не очень нравиться, слегка виляет в колеях и при перестроениях, с зимним родным (205.55) размером проблем с колеями нет вообще, рулится одной рукой в любых ситуациях.....

Зато понравилось, что 55 помягче кочки проскакивает, вот и подумал может тупо взять побольше толщину а ширину не трогать?

зы
возможно легкое виляние связано с родными дисками которые 6j, и резя слегка выпирает по краям, для 215 ведь рекомендуются диски 6.5j). Да и протектор на 215, мм по 3 остаток

Добавлено спустя 14 часов 25 минут 21 секунду:
Поехал я за 205.55 r16.... сток есть сток.
yakkou вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.04.2011, 11:07   #2
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: 205/55 r16 против 205/60 r16 0

для 215 рекомендуется 7
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 15:04   #3
Hurmful
Hurmful вне форума
Местный
 
Аватар для Hurmful
По умолчанию Re: 205/55 r16 против 205/60 r16 0

У меня на данный момент стоят такие 205/60, машина бегает отлично!!!!!!!!
__________________
-= Жги резину, а не землю =-
Hurmful вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 17:33   #4
yakkou TC
yakkou вне форума
Местный
 
Аватар для yakkou
По умолчанию Re: 205/55 r16 против 205/60 r16 0

Взял Nokian hakka V 205.55 r16 (финская, с последнего выпуска)..... а Hakka H уже в продаже не найти, жаль отличная резина была, стояла на предыдущей машине и устраивала на 100%. А вот Hakka V некоторые конторы успели цепануть и еще продают.

Вообще ехал за Nokian Hakka Green.... но боковина при осмотре показалась очень уж мягкой (ну прям совсем, я ради эксперемента пощупал еще марок 10 но такой "слабости" не обнаружил), а я еще буквально неделю назад убил на яме 2 шины (еще зимняя стояла), и свой отпечаток подозрительности к мягким боковинам ситуация дополнительно наложила на мой выбор.....

Уже после покупки, вспомнил что Hakka Green тоже бывает с индексом V, попросил показать.... на ощуп боковина была мягче, чем Hakka V. Но уже серьезно сопротивлялась нажатиям! Возможно золотая середина комфорта и управления для умеренно агрессивного стиля..... Но немного поразмыслив решил свой выбор не менять и остаться с комплектом Hakka V.

Ездил пока не много, но уже ощущается слегка повышенная жесткость шин, мелкие неровности вообще же не заметны, а вот средние и большие кочки ощущаются более чувствительно, по сравнению с зимней и по сравнению с лысыми Continental Premitumcontact 2. А вот управляемость поднялась, пропали паразитные раскачки "булок" резины, и отработка неровностей больше ложиться на подвеску. В целом пока не определился нравиться или нет, комфорт пострадал не сильно но капризы просят вернуть былую мягкость! Управляемость повысилась и прилично, подвеска стала более сбитой (не ожидал такого только от смены резины).

С шумом проблем нет, резина (имхо) одна из самых таких. Неприятная зона - классические 60-80км/ч. а в остальном резину не слышно.

зы
кстати на счет боковин Hakka Green V и Hakka V, не то чтобы у "зеленх" шин она мягче.... просто мягкая часть боковины намного шире, чем у V. У hakka V это примерно сантиметра 1.5-2...... у Green V все 4.
yakkou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 11:00   #5
IPSUM 240S
IPSUM 240S вне форума
Опытный
 
Аватар для IPSUM 240S
По умолчанию Re: 205/55 r16 против 205/60 r16 0

у меня на лето ща 215/60 R16 на 6.5 вылет смотрятся как ролики с рогаликами.. Но держит дай боже))
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан
JZX100 MARK II TOURER V M/T
IPSUM 240S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 17:01   #6
WEST
WEST вне форума
Местный
 
 
Аватар для WEST
По умолчанию Re: 205/55 r16 против 205/60 r16 0

Цитата:
Сообщение от IPSUM 240S
смотрятся как ролики с рогаликами..
я мозг сломал, представляя как это
__________________
Без подписи.
WEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 09:50   #7
sarus
sarus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sarus
По умолчанию Re: 205/55 r16 против 205/60 r16 0

рекомендую 205/60 а лучше 215/60
sarus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 12:27   #8
Roman 78
Roman 78 вне форума
Опытный
 
Аватар для Roman 78
По умолчанию Re: 205/55 r16 против 205/60 r16 0

205/60/16 ближе к стоковому размеру, 215/60/16 иногда цепляют подкрылок.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5
Pajero 4 3.2 МКПП
Roman 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 13:05   #9
Никита qualis
Никита qualis вне форума
Местный
 
Аватар для Никита qualis
По умолчанию Re: 205/55 r16 против 205/60 r16 0

а я вот на зиму решил запихнуть на 15 радиус 205/70 родные 205/65 р15
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был
ТaZ 2105 - Был
ТаZ 2114 - Был
Ford Proub 2.5 М/Т - Был
Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день!
Никита qualis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 15:14   #10
yakkou TC
yakkou вне форума
Местный
 
Аватар для yakkou
По умолчанию Re: 205/55 r16 против 205/60 r16 0

На вероссу 15 вроде не встают, поэтому не рассматриваю.

Взял в итоге стоковый размер 205/55 r16, Nokian Hakka V (резина с уклоном на спорт). Резина, как и ожидал тихая и отлично держит дорогу в любых условиях, индекс V имеет более жесткие боковины, у резины нет паразитных раскачек, очень удивился эффекту, как будто поставил более жесткие пружины или стойки (всё таки резина вносит большую лепту в поведение подвески). В повороты входит лучше и перестроения более четкие, похоже на 17 радиус, но при этом достаточный комфорт от 16 радиуса и более толстой резины. Хороший вариант, если надо сделать подвеску менее валкой, без смены штатных дисков, или без непосредственных вмешательств в подвеску.

Изначально ехал за Nokian Hakka Green, хороший вариант цены и качества, но осмотр резины с индексом H мне показался слишком уж овощным (борта, как бумага, даже мягче зимней резины). Резина однозначно будет экономичная и мягкая, но её защитные свойства от пробоев очень сомнительны. Для города хороший вариант, но на дальние поездки и на не известные трассы я брать такую побоялся.

Обратил так же внимания на Nokian Hakka Green индекса V, борта были уже по жестче, уровня обычной среднестатической летней резины от хорошего бренда, но более дорогой ценник и простота исполнения (такие, как отсутствие защиты диска и т.п.) меня склонили всё-таки взять предыдущий, но проверенный вариант Hakka V, благо у продавца оказался запас с последней партии.

Так же смотрел Hakka Z, которая до сих пор выпускается (видимо в связи отсутствия такого индекса у GREEN серии). Еще более усиленные борта, более жесткий состав самой резины, в остальном рисунок 1 в 1 Hakka V. На Hakka Z заявлен более высокий индекс торможения, что не мудрено для резины спорт класса... стираться поэтому должна чуть быстрее, но это уже резина для поклонников агрессивной езды

Итак Nokian Hakka V, показалась слегка жестковата при слабой температуре... но после прогрева всё приходит в норму (особенно не чувствуются поездки в сильную жару), резина не плывёт. Повторюсь, хороший вариант убрать валкость автомобиля, без перекачки шин. А индекс Z подойдет только настоящим гоньщикам, шума от резины будет так же мало, но вот плавность хода начнет страдать уже серьезней
yakkou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 03:13   #11
андрей2012
андрей2012 вне форума
Стажер
 
Аватар для андрей2012
По умолчанию Re: 205/55 r16 против 205/60 r16 0

Цитата:
Сообщение от Roman 78
, 215/60/16 иногда цепляют подкрылок.
Лето откатал на этом размере, вроде небыло не разу.
андрей2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 04:51   #12
sprinter739
sprinter739 вне форума
Пользователь
 
Аватар для sprinter739
По умолчанию Re: 205/55 r16 против 205/60 r16 0

На зиму 205/60/16 отлично пойдет, ну а на лето правильно сделал что поставил 55ю.
__________________
Кто вы, и зачем нужны мне?
sprinter739 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZ против - RB, VG, 13B!!! visual Автоспорт 760 08.04.2016 13:55
Распил. За и против. fedorovdp1984 x90 19 03.12.2015 05:36
Evo IX против TourerV KameloT Автоспорт 903 11.09.2013 07:53