Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
16.04.2011, 10:20 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток, кто ездил на 110 с резей 205/60 r16 как ведет себя машина? не слишком большая булка получается? (для поворотов и т.п.)
215.55 r16 резина не очень нравиться, слегка виляет в колеях и при перестроениях, с зимним родным (205.55) размером проблем с колеями нет вообще, рулится одной рукой в любых ситуациях..... Зато понравилось, что 55 помягче кочки проскакивает, вот и подумал может тупо взять побольше толщину а ширину не трогать? зы возможно легкое виляние связано с родными дисками которые 6j, и резя слегка выпирает по краям, для 215 ведь рекомендуются диски 6.5j). Да и протектор на 215, мм по 3 остаток Добавлено спустя 14 часов 25 минут 21 секунду: Поехал я за 205.55 r16.... сток есть сток. |
||
|
||||
|
16.04.2011, 11:07 | #2 | ||
Модератор
|
для 215 рекомендуется 7
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
16.04.2011, 15:04 | #3 | ||
Местный
|
У меня на данный момент стоят такие 205/60, машина бегает отлично!!!!!!!!
__________________
-= Жги резину, а не землю =-
|
||
17.04.2011, 17:33 | #4 | ||
Местный
|
Взял Nokian hakka V 205.55 r16 (финская, с последнего выпуска)..... а Hakka H уже в продаже не найти, жаль отличная резина была, стояла на предыдущей машине и устраивала на 100%. А вот Hakka V некоторые конторы успели цепануть и еще продают.
Вообще ехал за Nokian Hakka Green.... но боковина при осмотре показалась очень уж мягкой (ну прям совсем, я ради эксперемента пощупал еще марок 10 но такой "слабости" не обнаружил), а я еще буквально неделю назад убил на яме 2 шины (еще зимняя стояла), и свой отпечаток подозрительности к мягким боковинам ситуация дополнительно наложила на мой выбор..... Уже после покупки, вспомнил что Hakka Green тоже бывает с индексом V, попросил показать.... на ощуп боковина была мягче, чем Hakka V. Но уже серьезно сопротивлялась нажатиям! Возможно золотая середина комфорта и управления для умеренно агрессивного стиля..... Но немного поразмыслив решил свой выбор не менять и остаться с комплектом Hakka V. Ездил пока не много, но уже ощущается слегка повышенная жесткость шин, мелкие неровности вообще же не заметны, а вот средние и большие кочки ощущаются более чувствительно, по сравнению с зимней и по сравнению с лысыми Continental Premitumcontact 2. А вот управляемость поднялась, пропали паразитные раскачки "булок" резины, и отработка неровностей больше ложиться на подвеску. В целом пока не определился нравиться или нет, комфорт пострадал не сильно но капризы просят вернуть былую мягкость! Управляемость повысилась и прилично, подвеска стала более сбитой (не ожидал такого только от смены резины). С шумом проблем нет, резина (имхо) одна из самых таких. Неприятная зона - классические 60-80км/ч. а в остальном резину не слышно. зы кстати на счет боковин Hakka Green V и Hakka V, не то чтобы у "зеленх" шин она мягче.... просто мягкая часть боковины намного шире, чем у V. У hakka V это примерно сантиметра 1.5-2...... у Green V все 4. |
||
01.06.2011, 11:00 | #5 | ||
Опытный
|
у меня на лето ща 215/60 R16 на 6.5 вылет смотрятся как ролики с рогаликами.. Но держит дай боже))
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
20.06.2011, 17:01 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Без подписи.
|
|||
29.06.2011, 09:50 | #7 | ||
Новичок
|
рекомендую 205/60 а лучше 215/60
|
||
29.06.2011, 12:27 | #8 | ||
Опытный
|
205/60/16 ближе к стоковому размеру, 215/60/16 иногда цепляют подкрылок.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
29.06.2011, 13:05 | #9 | ||
Местный
|
а я вот на зиму решил запихнуть на 15 радиус 205/70 родные 205/65 р15
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
03.07.2011, 15:14 | #10 | ||
Местный
|
На вероссу 15 вроде не встают, поэтому не рассматриваю.
Взял в итоге стоковый размер 205/55 r16, Nokian Hakka V (резина с уклоном на спорт). Резина, как и ожидал тихая и отлично держит дорогу в любых условиях, индекс V имеет более жесткие боковины, у резины нет паразитных раскачек, очень удивился эффекту, как будто поставил более жесткие пружины или стойки (всё таки резина вносит большую лепту в поведение подвески). В повороты входит лучше и перестроения более четкие, похоже на 17 радиус, но при этом достаточный комфорт от 16 радиуса и более толстой резины. Хороший вариант, если надо сделать подвеску менее валкой, без смены штатных дисков, или без непосредственных вмешательств в подвеску. Изначально ехал за Nokian Hakka Green, хороший вариант цены и качества, но осмотр резины с индексом H мне показался слишком уж овощным (борта, как бумага, даже мягче зимней резины). Резина однозначно будет экономичная и мягкая, но её защитные свойства от пробоев очень сомнительны. Для города хороший вариант, но на дальние поездки и на не известные трассы я брать такую побоялся. Обратил так же внимания на Nokian Hakka Green индекса V, борта были уже по жестче, уровня обычной среднестатической летней резины от хорошего бренда, но более дорогой ценник и простота исполнения (такие, как отсутствие защиты диска и т.п.) меня склонили всё-таки взять предыдущий, но проверенный вариант Hakka V, благо у продавца оказался запас с последней партии. Так же смотрел Hakka Z, которая до сих пор выпускается (видимо в связи отсутствия такого индекса у GREEN серии). Еще более усиленные борта, более жесткий состав самой резины, в остальном рисунок 1 в 1 Hakka V. На Hakka Z заявлен более высокий индекс торможения, что не мудрено для резины спорт класса... стираться поэтому должна чуть быстрее, но это уже резина для поклонников агрессивной езды Итак Nokian Hakka V, показалась слегка жестковата при слабой температуре... но после прогрева всё приходит в норму (особенно не чувствуются поездки в сильную жару), резина не плывёт. Повторюсь, хороший вариант убрать валкость автомобиля, без перекачки шин. А индекс Z подойдет только настоящим гоньщикам, шума от резины будет так же мало, но вот плавность хода начнет страдать уже серьезней |
||
28.08.2011, 03:13 | #11 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
18.11.2011, 04:51 | #12 | ||
Пользователь
|
На зиму 205/60/16 отлично пойдет, ну а на лето правильно сделал что поставил 55ю.
__________________
Кто вы, и зачем нужны мне?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZ против - RB, VG, 13B!!! | visual | Автоспорт | 760 | 08.04.2016 13:55 |
Распил. За и против. | fedorovdp1984 | x90 | 19 | 03.12.2015 05:36 |
Evo IX против TourerV | KameloT | Автоспорт | 903 | 11.09.2013 07:53 |