TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.04.2011, 16:23   #1
cybertech TC
cybertech вне форума
Местный
 
Аватар для cybertech
По умолчанию "Недогрев" 1G-FE 0

Насколько критично не соответствие сопротивления датчика температуры ОЖ ? По букварю при температуре ОЖ < 15 градусов сопротивление датчика должно быть от 25 до 45 Ом, при температуре ОЖ > 30 градусов сопротивление должно быть от 65 до 85 Ом.
У меня "дикий" расход топлива порядка 20-22 л. на 100км при неспешной езде двигатель 1G-FE.
Сейчас замерял сопротивления датчика, на холодную соответствует (порядка 30 Ом), а вот на горячую нет, показывает всего 52 Ома. Насколько это может быть критично? Если я правильно понял, то датчик дает мозгам команду, что двигатель "недогрет", а мозги в свою очередь льют бензина как на холодный двигатель, поправьте меня если я в чем то ошибаюсь.
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была
Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии
cybertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 16:31   #2
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: "Недогрев" 1G-FE 0

на до рестайле, если я не ошибаюсь моск не дает такой команды, что б догреть мотор служит форсунка холодного пуска.
на рестайле уже моск
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 16:42   #3
cybertech TC
cybertech вне форума
Местный
 
Аватар для cybertech
По умолчанию Re: "Недогрев" 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
на до рестайле, если я не ошибаюсь моск не дает такой команды, что б догреть мотор служит форсунка холодного пуска.
на рестайле уже моск
Точно точно, что то я тупанул, этим датчиком включается у меня форсунка холодного пуска. Мэйби отключить от нее разъем, да пару деньков покататься расход посмотреть?

ПыСы кстати машина прекрасно завелась и с отключенным датчиком, по идее форсунка не должна была работать.

И кстати посмотрел сейчас схему, похоже сигнал с датчика температуры ОЖ все же поступает на мозги, а мозги уже дают команду на форсунку.
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была
Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии
cybertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 17:57   #4
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: "Недогрев" 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от cybertech
И кстати посмотрел сейчас схему, похоже сигнал с датчика температуры ОЖ все же поступает на мозги, а мозги уже дают команду на форсунку.
неужели? у мозгов свой датчик, у форсунки свой.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
я б 1м делом сменил термостат, на новый оригинал цена вопроса с прокладкой новой рублей 600.

Добавлено спустя 59 секунд:
ибо если мотор не прогревается нормально из-за преоткрытого термоса, появляется жор )
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 18:17   #5
cybertech TC
cybertech вне форума
Местный
 
Аватар для cybertech
По умолчанию Re: "Недогрев" 1G-FE 0

Не с термосом все впорядке, двигатель прогревается быстро, нижний патрубок очень долго холодный.
Хотя по приборке показывает чуть ниже центра, но за это отвечает совсем другой датчик.
Мне вот что интересно я мерил 2х-контактный датчик практически находящийся у верхнего патрубка, насколько правильно написано он является "термо-рэле форсунки холодного пуска", а вот ниже есть еще 1 датчик, до него я сегодня не добрался и он тоже 2х-контактный, тогда где находиться одноконтактный на приборку?
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была
Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии
cybertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 03:20   #6
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: "Недогрев" 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от cybertech
тогда где находиться одноконтактный на приборку?
под коллектором на 6м горшке
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 08:35   #7
EwgenY
EwgenY вне форума
Модератор
 
 
Аватар для EwgenY
По умолчанию Re: "Недогрев" 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от cybertech
Насколько критично не соответствие сопротивления датчика температуры ОЖ ? По букварю при температуре ОЖ < 15 градусов сопротивление датчика должно быть от 25 до 45 Ом, при температуре ОЖ > 30 градусов сопротивление должно быть от 65 до 85 Ом.
Скажите где этот датчик находится?

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Из-за этого датчика, вернее если он не исправен, могут обороты двигателя плавать от 900 до 1200 об/мин? Дросельную заслонку всю прочистил КХХ в норме, работает. Датчик положения дрос.засл. в норме.
__________________
TOYOTA MARK II JZX90 TOURER-S
EwgenY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 10:38   #8
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: "Недогрев" 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от EwgenY
Скажите где этот датчик находится?
под коллектором впускным на 1м горшке
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 14:37   #9
cybertech TC
cybertech вне форума
Местный
 
Аватар для cybertech
По умолчанию Re: "Недогрев" 1G-FE 0

xetloq
Тогда я не понимаю зачем на моем 1G-FE 3 датчика температуры?
Ну фиг с ним 1 который является терморэле, фиг с другим одноконтактным на приборку, но зачем еще 1 стоит под впускным коллектором у первого горшка???
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была
Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии
cybertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 16:56   #10
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: "Недогрев" 1G-FE 0

cybertech
тоже долго не мог понять, а потом понял =)))
датчик температуры 4 штуки =) где-то пади еще 5й датчик на климат
на 1м горшке болтается датчик что идет на комп
на патрубке рядом с геной идет на форсунку хол пуска
на 4м горшке датчик температуры вырубания O/D (на холодном моторе коробка не включит 4ю передачу, пока не прогреется мотор)
на 6м горшке 1 контактный датчик на приборку
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 17:19   #11
cybertech TC
cybertech вне форума
Местный
 
Аватар для cybertech
По умолчанию Re: "Недогрев" 1G-FE 0

Где бы нарыть инфу как именно работают наши дрыгатели, что за чем и почему, в букваре все прыгает с пятого на десятое, связи никакой нет.

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Цитата:
Сообщение от xetloq
cybertech
где-то пади еще 5й датчик на климат
Этот в салоне на панеле управления климатом.
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была
Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии
cybertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 17:36   #12
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: "Недогрев" 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от cybertech
Этот в салоне на панеле управления климатом.
в салоне то датчик температуры в салоне, а климат еще знает температуру мотора...
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 18:01   #13
cybertech TC
cybertech вне форума
Местный
 
Аватар для cybertech
По умолчанию Re: "Недогрев" 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
Цитата:
Сообщение от cybertech
Этот в салоне на панеле управления климатом.
в салоне то датчик температуры в салоне, а климат еще знает температуру мотора...
Чего то Японцы перемудрили, не логично как то куча датчиков одного и того же Гораздо логичней бы выглядело 1 датчик на мозги, а мозги уже раздают по потребителям.

ПЫСЫ отключал форсунку холодного пуска (сдергивал с нее фишку) - утром тяжеловато завелась машина, на расходе не сказалось ни как.
Буду копать дальше, откуда такой дикий жор топлива.
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была
Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии
cybertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 03:30   #14
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: "Недогрев" 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от cybertech
Чего то Японцы перемудрили, не логично как то куча датчиков одного и того же
ну в последствии так и поступили, оставив 1н датчик на мозг и один на приборку
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 19:56   #15
ProSPORT
ProSPORT вне форума
Местный
 
Аватар для ProSPORT
По умолчанию Re: "Недогрев" 1G-FE 0

.
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
ProSPORT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" SHURA Мой автомобиль 34 02.11.2012 12:53
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49