Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.04.2011, 16:23 | #1 | ||
Местный
|
Насколько критично не соответствие сопротивления датчика температуры ОЖ ? По букварю при температуре ОЖ < 15 градусов сопротивление датчика должно быть от 25 до 45 Ом, при температуре ОЖ > 30 градусов сопротивление должно быть от 65 до 85 Ом.
У меня "дикий" расход топлива порядка 20-22 л. на 100км при неспешной езде двигатель 1G-FE. Сейчас замерял сопротивления датчика, на холодную соответствует (порядка 30 Ом), а вот на горячую нет, показывает всего 52 Ома. Насколько это может быть критично? Если я правильно понял, то датчик дает мозгам команду, что двигатель "недогрет", а мозги в свою очередь льют бензина как на холодный двигатель, поправьте меня если я в чем то ошибаюсь.
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
||
|
||||
|
18.04.2011, 16:31 | #2 | ||
Специалист
|
на до рестайле, если я не ошибаюсь моск не дает такой команды, что б догреть мотор служит форсунка холодного пуска.
на рестайле уже моск
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
18.04.2011, 16:42 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
ПыСы кстати машина прекрасно завелась и с отключенным датчиком, по идее форсунка не должна была работать. И кстати посмотрел сейчас схему, похоже сигнал с датчика температуры ОЖ все же поступает на мозги, а мозги уже дают команду на форсунку.
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
|||
18.04.2011, 17:57 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: я б 1м делом сменил термостат, на новый оригинал цена вопроса с прокладкой новой рублей 600. Добавлено спустя 59 секунд: ибо если мотор не прогревается нормально из-за преоткрытого термоса, появляется жор )
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
18.04.2011, 18:17 | #5 | ||
Местный
|
Не с термосом все впорядке, двигатель прогревается быстро, нижний патрубок очень долго холодный.
Хотя по приборке показывает чуть ниже центра, но за это отвечает совсем другой датчик. Мне вот что интересно я мерил 2х-контактный датчик практически находящийся у верхнего патрубка, насколько правильно написано он является "термо-рэле форсунки холодного пуска", а вот ниже есть еще 1 датчик, до него я сегодня не добрался и он тоже 2х-контактный, тогда где находиться одноконтактный на приборку?
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
||
19.04.2011, 03:20 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
19.04.2011, 08:35 | #7 | |||
Модератор
|
Цитата:
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд: Из-за этого датчика, вернее если он не исправен, могут обороты двигателя плавать от 900 до 1200 об/мин? Дросельную заслонку всю прочистил КХХ в норме, работает. Датчик положения дрос.засл. в норме.
__________________
TOYOTA MARK II JZX90 TOURER-S
|
|||
19.04.2011, 10:38 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
19.04.2011, 14:37 | #9 | ||
Местный
|
xetloq
Тогда я не понимаю зачем на моем 1G-FE 3 датчика температуры? Ну фиг с ним 1 который является терморэле, фиг с другим одноконтактным на приборку, но зачем еще 1 стоит под впускным коллектором у первого горшка???
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
||
19.04.2011, 16:56 | #10 | ||
Специалист
|
cybertech
тоже долго не мог понять, а потом понял =))) датчик температуры 4 штуки =) где-то пади еще 5й датчик на климат на 1м горшке болтается датчик что идет на комп на патрубке рядом с геной идет на форсунку хол пуска на 4м горшке датчик температуры вырубания O/D (на холодном моторе коробка не включит 4ю передачу, пока не прогреется мотор) на 6м горшке 1 контактный датчик на приборку
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
19.04.2011, 17:19 | #11 | |||
Местный
|
Где бы нарыть инфу как именно работают наши дрыгатели, что за чем и почему, в букваре все прыгает с пятого на десятое, связи никакой нет.
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду: Цитата:
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
|||
19.04.2011, 17:36 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
19.04.2011, 18:01 | #13 | ||||
Местный
|
Цитата:
ПЫСЫ отключал форсунку холодного пуска (сдергивал с нее фишку) - утром тяжеловато завелась машина, на расходе не сказалось ни как. Буду копать дальше, откуда такой дикий жор топлива.
__________________
BMW 318 E30 М-10 1984 года рождения - была
BMW 530 E34 М-60 1993 года рождения - была Toyota Mark-II GX81 1989 года рождения - в наличии |
||||
20.04.2011, 03:30 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
23.04.2011, 19:56 | #15 | ||
Местный
|
.
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" | SHURA | Мой автомобиль | 34 | 02.11.2012 12:53 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |