TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.04.2011, 22:32   #1
Tigrokot TC
Tigrokot вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tigrokot
По умолчанию Не как не получается открутить болты датчика КХХ 0

Приветствую собрание, уважаемые господа профессионалы и любители с прямыми руками будьте так добры подскажите прочитал о чистке КХХ на двигателе 1G-FE и решил промыть поставил новый воздушный фильтр промыл бокс от грязи (грязи и песка было пол ведра) старому хозяину было похрену на эту машину буду потихоньку приводить все в порядок начал с того что поменял масло в коробке, в двигателе, тормозуху, декстрон в ГУР, свечи, бензонасос, топливный фильтр, и еще целый мешок запчастей купил на ходовку + прокладку на БДЗ резинки на форсунки на все новые, проблема пока следующая не могу открутить погнул сломал в общем 3 отвертки не фуфлыжные а вполне приличные но так и не открутил этот датчик (на фото будет видно как сточились шлицы на болтике) лил WD-40 пару дней пролил покатался пролил покатался толку НОЛЬ что предпринять, как быть в случае порчи болтов где их можно купить и какой размер шаг резьбы у них?

С уважением, Тимофей.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4037.jpg
Просмотров: 2086
Размер:	199.3 Кб
ID:	190812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3995.jpg
Просмотров: 1890
Размер:	136.6 Кб
ID:	190813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3989.jpg
Просмотров: 1883
Размер:	154.4 Кб
ID:	190814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4008.jpg
Просмотров: 1894
Размер:	182.6 Кб
ID:	190815  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4018.jpg
Просмотров: 1795
Размер:	189.8 Кб
ID:	190816  
Tigrokot вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.04.2011, 10:15   #2
conner
conner вне форума
Местный
 
 
Аватар для conner
По умолчанию Re: Не как не получается открутить болты датчика КХХ 0

бери отвертку к которой можно поставить рычаг, типа из наборов бита, а на неё трещотка, наставь на болт и молотком по ней несколько раз, потом пробуй рычагом. Еще можно попробовать захватить за шляпку болта кусачками.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
conner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 11:55   #3
EwgenY
EwgenY вне форума
Модератор
 
 
Аватар для EwgenY
По умолчанию Re: Не как не получается открутить болты датчика КХХ 0

Тоже на выходных с этими винтами мучился. Но ... наставил бородок в центр шляпки винта и легонько молоточком. Там скорей всего анаэробный герметик нанесен. На многих резьбовых соединениях применяется. А потом, правда со скрипом, но отвернулись винты. У тебя уплотнительное кольцо есть на этот датчик?
conner (Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.) Не подскажешь по регулировки холостого хода? Дросельную заслонку снимал, полностью промыл, продул. Датчик положения дросельной заслонки выставил как рекомендует БУКВАРЬ. КХХ проверил работоспособность, как бы в норме, работает и на открытие и на закрытие. Чего и куда дальше лезть?! По опыту знаю, что начинать нужно с простого!
__________________
TOYOTA MARK II JZX90 TOURER-S
EwgenY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 15:33   #4
sanchis
sanchis вне форума
Опытный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Re: Не как не получается открутить болты датчика КХХ 0

отвертку или с наборчика насадку вколоти туда молотком и все пойдет.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 20:10   #5
Tigrokot TC
Tigrokot вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tigrokot
По умолчанию Re: Не как не получается открутить болты датчика КХХ 0

Сегодня снова пробовал открутить по вашим советам не получилось поехал в маг. купил вот такую пудовую отвертку завтра буду пробовать ее в работе, но что-то опасаюсь что при ударах молотком по болту может разтрести датчик или еще чего...

Tigrokot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 20:13   #6
Kot555
Kot555 вне форума
Местный
 
Аватар для Kot555
По умолчанию Re: Не как не получается открутить болты датчика КХХ 0

да ни че ты там не стрясешь не стасняйся
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
Kot555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 20:17   #7
Tigrokot TC
Tigrokot вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tigrokot
По умолчанию Re: Не как не получается открутить болты датчика КХХ 0

Цитата:
Сообщение от Kot555
да ни че ты там не стрясешь не стасняйся
попробую только вот как бить? одним резким ударом или короткими в пол силы?
Tigrokot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 20:21   #8
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Не как не получается открутить болты датчика КХХ 0

Tigrokot
У тебя фотка ка с места убийства Спроси у кого,или купи ударную отвертку,и биту подходящую,все открутится аккуратно.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 23:21   #9
Tigrokot TC
Tigrokot вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tigrokot
По умолчанию Re: Не как не получается открутить болты датчика КХХ 0

Цитата:
Сообщение от 69miha
Tigrokot
У тебя фотка ка с места убийства Спроси у кого,или купи ударную отвертку,и биту подходящую,все открутится аккуратно.
Так я что купил не ударную отвертку? блин че теперь ехать ее здавать обратно в маг. мне продавец сказал что это как раз и есть ударная отвертка...

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Применил масштабную линейку криминалиста *СБ РФ по привычке, чтобы собратья по форуму новички и просто далекие могли видеть реальный размер этой отвертки

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 8 секунд:
Парни еще хотел спросить про форсунки насколько плотно они должны сидеть на своих местах, попробовал рукой пошатал они прокручиваются очень легко по своему радиусу можно сказать болтаются так и должно быть? или они должны там сидеть плотно, уже третью неделю жду чудо прибор от братьев из Украины для чистки форсунок, на досуге потихоньку собираю баллон для подачи чистящей жидкости на форсы из пустой банки из под WD-40 с припаянным бронзовым золотником позже покажу как все это дело выглядит...

Tigrokot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 03:50   #10
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Не как не получается открутить болты датчика КХХ 0

Tigrokot если форсунки уже снял, то проще на СТО их отвезти на стенд.
Ультразвуком почистят, на стенде производительность и распыл проверят.
Т.к. машина места в боксе не занимает, дорого не возьмут.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 04:31   #11
Tigrokot TC
Tigrokot вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tigrokot
По умолчанию Re: Не как не получается открутить болты датчика КХХ 0

В таком режиме форсунка, опущенная в чистящий раствор (например *INNS, *AVR, ацетон + керосин + бензин калоша 505050, в корне не обычный бензин применяется для разбавления лаков красок название свое взял от того что очень хорошо разбавляет резиновый клей также эта смесь + моторное масло, идеальный и даже гораздо эффективней широко разрекламированных брендов раскоксовыватель двигателя) начинает прокачивать чистящую жидкость в обратном направлении и одновременно в самой форсунке наблюдается, так называемый эффект "кавитации". Эффект "кавитации" с одной стороны сильно разрыхляет загрязнения на поверхностях клапана форсунки, а с другой способствует интенсивному взаимодействию химического очистителя и загрязнений внутри форсунки. Таким образом, объединяются оба метода очистки форсунок - кавитационный и химический через 5-10 мин форсунка полностью очищается, еще добавлю ацетон и керосин бывает совершенно разный мне лично попадались видов пять, керосина 3 вида и только два были реально тем что написано на этикетке говорю все это потому что совершенно разный эффект очищающий, к рецепту про масло добавляем его туда чтобы жидкость не протекала полностью в поддон а медленно работала отъедала связующие компоненты так как керосин имеет очень хорошее проникающие свойство а ацетон с бензином галоша очень хорошо растворят связующие компоненты, можете не сомневаться кокс будет ими пропитан и после того как смените масло + фильтр зальете свежее дадите как следует жару на трассе все это что копилось и за*рало все годами и тысячами км. пробега вылетит в трубу, после этой процедуры, сразу почувствуете как ожил двигатель вашего авто можете померить компрессию до и после будете удивлены, так как не одна из представленных на рынке химия не растворяет кокс (серная и озотная кистота точно все растворит) а всеголишь растворяет связующие компоненты тот же *avr почему-то в рекламе показывают куски битума которые они кидают в стакан и мол смотрите как он потихоньку разъедает бутум, битум тает даже в обычном бензине блин почему-то не показали снятые поршня с кольцами которые опускают в стеклянные банки и с них растворяется кокс и они блестят как у кота *йца и еще добавлю в отличие от обычных средств своя химия не оставит сухими и не смазанными ГБЦ, в итоге после обычной химии микро задиры царапины вам гарантированы прочие неприятные вещи могут произойти поэтому масло чистое качественное должно присутствовать в рецепте по раскоксовке...

P.S устал писать так много хотел вам рассказать позже допишу....

Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:
Цитата:
Сообщение от Excursion
Tigrokot если форсунки уже снял, то проще на СТО их отвезти на стенд.
Ультразвуком почистят, на стенде производительность и распыл проверят.
Т.к. машина места в боксе не занимает, дорого не возьмут.
Нет еще не снял да и машина моя находиться на Салыме, ультразвук вещь конечно хорошая особенно в ювелирном деле, но также может и попалить обмотку в форсах тогда еще можно попасть на замену всех форсунок, хотя лет 12 назад по своей службе приходилось общаться с военными летчиками которые только ультразвуком и чистили в вертолетах систему связанную с топливом, но это мощные военные вертолеты а тут обычные гражданские машины ИМХО, сестра моя хирург был у нее на работе видел интересную УЗ ванну для инструмента использовалась в те годы когда нечего не было так и юзают ее для разных своих дел, так вот взял я опустил туда кончик карандаша со стеркой на конце 30сек. и стерки как не было только пыль от нее осталась в ванной, вот это ультразвуковая ванна да и размером она с кухонный стол, благодарю за совет комрад дело ведь не в деньгах а в качестве, видел не раз как у нас работают на СТО в том числе и вбитые форсунки (походу молотком) которые потом приходилось снимать и менять запоротые кольца, для себя понял что туда нужно ехать когда уже самый край либо со временем полный напряг...
Tigrokot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 06:30   #12
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Не как не получается открутить болты датчика КХХ 0

Tigrokot
Может у тебя и ударная отвертка.по фото не понять...на ударную когда нажимаешь,бита поворачивается...можно сделать на откручивание,можно переключить на закручивание.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 14:57   #13
Tigrokot TC
Tigrokot вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tigrokot
По умолчанию Re: Не как не получается открутить болты датчика КХХ 0

Цитата:
Сообщение от 69miha
Tigrokot
Может у тебя и ударная отвертка.по фото не понять...на ударную когда нажимаешь,бита поворачивается...можно сделать на откручивание,можно переключить на закручивание.
Да именно так нажимаешь она потихоньку поворачивается, теперь жду машину она уже в пути поеду попробую снять все да промыть хорошенько....

Добавлено спустя 2 дня 6 часов 43 минуты 29 секунд:
Я тут вам рассказал про раскоксовку, а тут у вас нашел на 80 с страниц про раскоксовку
Tigrokot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 23:47   #14
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: Не как не получается открутить болты датчика КХХ 0

если не можешь отверткой, берешь кусачки, кот провода электрики обычно перекусывают, кусачками зажимаешь головку болта, они без особых проблем вгрызаются в металл, и вот этими кусачками без особых проблем выкручиваешь болты!
всегда так делаю, единственный момент , что к некоторым болтам кусачками не подлезишь.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 14:51   #15
Tigrokot TC
Tigrokot вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tigrokot
По умолчанию Re: Не как не получается открутить болты датчика КХХ 0

Цитата:
Сообщение от капитан v
если не можешь отверткой, берешь кусачки, кот провода электрики обычно перекусывают, кусачками зажимаешь головку болта, они без особых проблем вгрызаются в металл, и вот этими кусачками без особых проблем выкручиваешь болты!
всегда так делаю, единственный момент , что к некоторым болтам кусачками не подлезишь.
Благодарю за ваш ответ капитан, тоесть это не только у меня так они прикипели, да вот только жалко портить болтики где же потом найти такие, но думаю если ударной отверткой не пойдут то так и сделаю все некогда так и езжу...
Tigrokot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 17:04   #16
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Не как не получается открутить болты датчика КХХ 0

Tigrokot
Кусачки помогут и не боись немного болты испортить ничего им не будет и на ходовые свойства авто не повлияет, а по поводу форсунок на ультрозвук не носи лучще самостоятельно при помощи очистителя карбюратора и кратковременной подачи напряжения на форсы чистить я ещё предварительно прокапывал внутрь лавровский очиститель форсунок а напругу подавал с работающего движка с крайней форсунки фишку снял и аккуратно провода наростил(ничего не резал) заводишиь авто на 5 цилиндрах а баллон очистителя карбюратора пристаиваешь через короткую виниловую трубку 1 см один конец внутрь форсы, второй на шток очистителя без распылителя.
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 19:56   #17
Tigrokot TC
Tigrokot вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tigrokot
По умолчанию Re: Не как не получается открутить болты датчика КХХ 0

Цитата:
Сообщение от kharlamov
Tigrokot
Кусачки помогут и не боись немного болты испортить ничего им не будет и на ходовые свойства авто не повлияет, а по поводу форсунок на ультрозвук не носи лучще самостоятельно при помощи очистителя карбюратора и кратковременной подачи напряжения на форсы чистить я ещё предварительно прокапывал внутрь лавровский очиститель форсунок а напругу подавал с работающего движка с крайней форсунки фишку снял и аккуратно провода наростил(ничего не резал) заводишиь авто на 5 цилиндрах а баллон очистителя карбюратора пристаиваешь через короткую виниловую трубку 1 см один конец внутрь форсы, второй на шток очистителя без распылителя.
Да я и не собирался их носить на ультразвук, я уже писал жду чудо прибор от братьев из Украины с помощью него можно:
1 Произвести чистку топливных форсунок в различных режимах ее работы
2 Промыть форсунку в "обратном потоке"
3 Оценить форму факела распыла топлива.
4 Оценить производительность форсунки.
5 Оценить быстродействие и производительность бензиновых и газовых форсунок (говоря техническим языком - снять ее динамические характеристики)
думаю не расплавит ли чего карбклинер внутри форсов едкая она больно, в связи с этим думаю свою химию замутить да подавать с обрезанного шприца...

Болты открутил помогла ударная отвертка весч! промыл все бензином-растворителем галоша но как-то странно клапан свободно снялся на нем нечего нет не прокладки не резинового уплотнителя вообще там должно что-то быть или нет?






Tigrokot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 13:33   #18
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Не как не получается открутить болты датчика КХХ 0

Tigrokot
Насчёт чудо прибора с украины основную часть его функций я делаю на авто с минимальными затратами банка очистителя карбюратора банка промывки инжекторов для предварительного замачивания(целиком не погружаю наливаю по немногу шприцов в вертикально расположенную форсунку, время от времени подливаю.
А вот по поводу уплотнения, на клапане обязательно должно быть резиновое колечко, стоит в проточке на юбке клапана КХХ. Скорее всего до тебя клапан уже дёргали и старую резинку или порвали или не смогли поставить на место поэтому тупо выкинули, я когда первый раз ДЗ чистил, клапан скинул, а после не мог поставить на место, резинка намного больше стала, пришлось в морозилку затолкать, на следующий раз заказал новое уплотнительное колечко.
Кстати насчёт очистителя карбюратора, он аэрозольный и хорошо очищает и выдувает из форсунки нагар, так что не бойся, да и нет там ничего такого что он может повредить, тем более при кратковременном использовании.
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 11:23   #19
Tigrokot TC
Tigrokot вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tigrokot
По умолчанию Re: Не как не получается открутить болты датчика КХХ 0

Цитата:
Сообщение от kharlamov
Tigrokot
Насчёт чудо прибора с украины основную часть его функций я делаю на авто с минимальными затратами банка очистителя карбюратора банка промывки инжекторов для предварительного замачивания(целиком не погружаю наливаю по немногу шприцов в вертикально расположенную форсунку, время от времени подливаю.
А вот по поводу уплотнения, на клапане обязательно должно быть резиновое колечко, стоит в проточке на юбке клапана КХХ. Скорее всего до тебя клапан уже дёргали и старую резинку или порвали или не смогли поставить на место поэтому тупо выкинули, я когда первый раз ДЗ чистил, клапан скинул, а после не мог поставить на место, резинка намного больше стала, пришлось в морозилку затолкать, на следующий раз заказал новое уплотнительное колечко.
Кстати насчёт очистителя карбюратора, он аэрозольный и хорошо очищает и выдувает из форсунки нагар, так что не бойся, да и нет там ничего такого что он может повредить, тем более при кратковременном использовании.
Ясно я тебе скину в личку документацию на этот прибор, прочти может мнение изменится я прочел отзывы людей на форуме, документацию на него и решил попробовать но ждать уже нет времени и буду чистить по твоей методике а в следующий раз уже прибором. Говорят этот lavr для инжекторов всего навсего 50%керосина+50%ацитон = LAVR для чистки инжектора, еще хотел спросить когда шприцы сверху надеты на форсы жидкость как попадет внутрь форса без подачи на него электричества для отмочки и есть ли в них фильтр? который надо снимать с помощью самореза, можно ли временно поставить какую нибудь резинку на КХХ от тазов, газов пока приедет резинка родная?

Добавлено спустя 1 день 20 часов 56 минут 28 секунд:
Парни подскажите чем временно можно заменить уплотнитель КХХ, есть варианты от тазав газов? пока придет родной...
Tigrokot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 16:56   #20
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Не как не получается открутить болты датчика КХХ 0

Tigrokot
В личку поймал. Теперь насчёт резинки подобрать можно на авторынке среди универсальных, только смотри не слишком толстую, а то не войдёт(резинка чуть-чуть выходит из паза). Насчёт того как жидкость попападет внутрь форса она потихоньку просачивается, поэтому обычно ставлю форсы вертикально в баночку наливаю в неё жидкость 1см на дно и по немногу в каждый форс(до верха форса, где ситечко), через время подливаю в форсы потому что понемногу просачивается внутрь форса или через не полностью закрытую иглу форса(в зависимости от нагара). Вынимать микросито с помощью самореза нежелательно можно повредить сито, ничего страшного жидкость, а после очиститель карбюратора хорошо через ситечко проходит. Обычно замачиваю на ночь(при этом накрываю баночку плёнкой, чтобы жидкость не испарялась) на следующий день продуваю очистителем карбюратора, напряжение подаю с работающего движка проводами с крайней форсунки(двиг спокойно работает на 5-ти) только нужно или второй комплект форсов или друга на похожем авто, но если не бояться можно подавать напряжение от аккумулятора только кратковременно щелчками, полярность не имеет значения.
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не получается запустить 1jz-ge dis604 Электрооборудование кузова 2 02.09.2011 16:21
Не получается прописать пейджер. F-15 Электрооборудование кузова 3 06.02.2009 21:35
Хэлпп БОЛТЫ!!!! 13thWarrior Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 24.09.2008 11:55
Жечь резину!,не получается,,? Xkolll Автоматическая и механическая коробки передач 23 13.03.2008 17:08