Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.04.2011, 23:18 | #1 | ||
Местный
|
Уверен,что не раз это обсуждалось,но увы поиски ничего не дают...покатав свой Марк 110-й все чаще приходит в голову идея его усовершенствовать,может многие посоветуют свапнуть,но все же хочется попробовать оживить FSE,вроде как у непосредственного впрыска КПД больше,у кого какие мысли?
Хочу заметить,пока это просто информация к размышлению,о ее целесообразности говорить рано,просто машина хорошо себя зарекомендовала,но запросы растут и хочется что-то сделать...зх дурная голова Из своих думаю,не смейтесь если что не прав: 1.Понизить степень сжатия можно бутербродом под голову,правда нет уверенности в поршнях,что выдержат 2.Форсы можно подобрать с хорошей производительностью,я думаю есть специализирующиеся организации. 3.Вместо ТНВД можно поставить насос с большим плунжером,хоть от дизеля,с приводом от ремня навесных агрегатов 4.Суб компьютеры итп и так творят чудеса. 5.неизведанное-драйвер форсунок,как управлять,как подружить с компом. Расскажите,может отговорите...вопрос больше не в том чтоб катать на турбе,а скорее создать и совершенствовать.Вариант продай и купи ирву увы пока не интересен(слишком просто) Кстати буду очень благодарен,если расскажете о теоретической части турбо машин в моем варианте. |
||
|
||||
|
29.04.2011, 13:26 | #2 | ||
Местный
|
купить gte мотор,продать fse.Самый оптимальный вариант
__________________
Progres NC250 четыре везде
|
||
29.04.2011, 14:55 | #3 | ||
Специалист
|
а почему именно турбо - подними степень сжатия выше 20 - будет как минимум 350лс
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
29.04.2011, 16:29 | #4 | ||
Местный
|
AZhaK
И лей соляру...получится 1JZ-LTE |
||
29.04.2011, 16:35 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Progres NC250 четыре везде
|
|||
30.04.2011, 16:36 | #6 | ||
Специалист
|
обоснуйте, почему?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
30.04.2011, 18:56 | #7 | ||
Местный
|
AZhaK
Шутишь? Запуск дизеля: соотношение компрессии и температуры Цитата: Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С): * менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую; * 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе; * 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С; В случае с бензином,воспламенение начнется гораздо раньше ВМТ без искры от свечи,как следствие ничего работаь не будет. |
||
01.05.2011, 04:46 | #8 | ||
Специалист
|
69miha в дизеле воспламенение от сжатия, все верно, только температура самовоспламенения бензина и дизеля сильно разные!
и не смотря на впрыск в цилиндр принципы работы, воспламенения, приготовления смеси тоже разные - в дизеле топливо подается близко или после ВМТ (и сгорает в процессе подачи факелом), в FSE значительно раньше, "перемешивается" и поджигается в чуть ли не на три часа раньше. я еще не добавляю влияние стехиометрии и зажигания на процессы в бензиновом моторе.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
26.09.2012, 08:02 | #9 | ||
Новичок
|
1)Заменить свечи на спортивные, и топливный насос
2)Поставить холодный впуск с фильтром Apexi 3)Катализатор пробить, или заменит на прямоточную трассу и все 6,5-7 тыс оборотов со старта постоянно как у турбового |
||
27.09.2012, 16:10 | #10 | ||
Местный
|
и расход в 2 раза больше турбы)))))
__________________
TOYOTA Mark-II Tourer 1G-FE -продан
Verossa JZX-110 |
||
28.09.2012, 17:44 | #11 | ||
Местный
|
AZhaK
Если топливо в дизеле будет подаваться близко или после ВМТ оно не будет полностью сгорать, так как воспламенение и горение проходит гораздо дольше, чем у бензина. Не вводи людей в заблуждение. Все, наверное, видели дымящие бело-голубым вонючим дымом дизеля? Вот это и есть черезмерно поздний момент впрыска соляры. В нормальном состоянии он должен варьироваться приблизительно от 15 град. до 3 град. до ВМТ (зависит от конструкции двигателя и нагрузки в определённый момент работы.) 69miha По поводу твоего проекта: кмк овчинка выделки не стоит, но, если тебе ОЧЕНЬ хочется походить пешком пару-тройку лет (если конечно у тебя нет поджопника) и ОЧЕНЬ много секаса - дерзай)))
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были. |
||
29.09.2012, 18:41 | #12 | ||
Местный
|
riter
Да это было давно,когда только пересел на FSE,теперь уже не заморачиваюсь, так интересовала техническая сторона вопроса... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Старая гвардия | Buzz_Helmet | Общение и дискуссии | 47 | 31.12.2015 06:09 |
старая тема с генератором | hkdemon | Электрооборудование кузова | 2 | 01.12.2012 05:13 |
Плохо заводится утром, тема старая! сигнализация с автозапус | Rega | Двигатель | 32 | 19.12.2010 09:09 |