TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.04.2011, 23:18   #1
69miha TC
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Старая тема 1JZ-FSE турбо,что посоветуете? 0

Уверен,что не раз это обсуждалось,но увы поиски ничего не дают...покатав свой Марк 110-й все чаще приходит в голову идея его усовершенствовать,может многие посоветуют свапнуть,но все же хочется попробовать оживить FSE,вроде как у непосредственного впрыска КПД больше,у кого какие мысли?
Хочу заметить,пока это просто информация к размышлению,о ее целесообразности говорить рано,просто машина хорошо себя зарекомендовала,но запросы растут и хочется что-то сделать...зх дурная голова
Из своих думаю,не смейтесь если что не прав:
1.Понизить степень сжатия можно бутербродом под голову,правда нет уверенности в поршнях,что выдержат
2.Форсы можно подобрать с хорошей производительностью,я думаю есть специализирующиеся организации.
3.Вместо ТНВД можно поставить насос с большим плунжером,хоть от дизеля,с приводом от ремня навесных агрегатов
4.Суб компьютеры итп и так творят чудеса.
5.неизведанное-драйвер форсунок,как управлять,как подружить с компом.
Расскажите,может отговорите...вопрос больше не в том чтоб катать на турбе,а скорее создать и совершенствовать.Вариант продай и купи ирву увы пока не интересен(слишком просто)
Кстати буду очень благодарен,если расскажете о теоретической части турбо машин в моем варианте.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.04.2011, 13:26   #2
nelion
nelion вне форума
Местный
 
Аватар для nelion
По умолчанию Re: Старая тема 1JZ-FSE турбо,что посоветуете? 0

купить gte мотор,продать fse.Самый оптимальный вариант
__________________
Progres NC250 четыре везде
nelion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 14:55   #3
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Старая тема 1JZ-FSE турбо,что посоветуете? 0

а почему именно турбо - подними степень сжатия выше 20 - будет как минимум 350лс
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 16:29   #4
69miha TC
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Старая тема 1JZ-FSE турбо,что посоветуете? 0

AZhaK
И лей соляру...получится 1JZ-LTE
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 16:35   #5
nelion
nelion вне форума
Местный
 
Аватар для nelion
По умолчанию Re: Старая тема 1JZ-FSE турбо,что посоветуете? 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
а почему именно турбо - подними степень сжатия выше 20 - будет как минимум 350лс
ага он в стоке то частенько у многих звенит,поднять сж и вообще развалится
__________________
Progres NC250 четыре везде
nelion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 16:36   #6
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Старая тема 1JZ-FSE турбо,что посоветуете? 0

обоснуйте, почему?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 18:56   #7
69miha TC
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Старая тема 1JZ-FSE турбо,что посоветуете? 0

AZhaK
Шутишь?
Запуск дизеля: соотношение компрессии и температуры
Цитата:
Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):

* менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
* 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
* 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;

В случае с бензином,воспламенение начнется гораздо раньше ВМТ без искры от свечи,как следствие ничего работаь не будет.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 04:46   #8
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Старая тема 1JZ-FSE турбо,что посоветуете? 0

69miha в дизеле воспламенение от сжатия, все верно, только температура самовоспламенения бензина и дизеля сильно разные!
и не смотря на впрыск в цилиндр принципы работы, воспламенения, приготовления смеси тоже разные - в дизеле топливо подается близко или после ВМТ (и сгорает в процессе подачи факелом), в FSE значительно раньше, "перемешивается" и поджигается в чуть ли не на три часа раньше.
я еще не добавляю влияние стехиометрии и зажигания на процессы в бензиновом моторе.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:02   #9
ZeOsS
ZeOsS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ZeOsS
По умолчанию Re: Старая тема 1JZ-FSE турбо,что посоветуете? 0

1)Заменить свечи на спортивные, и топливный насос
2)Поставить холодный впуск с фильтром Apexi
3)Катализатор пробить, или заменит на прямоточную трассу
и все 6,5-7 тыс оборотов со старта постоянно как у турбового
ZeOsS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 16:10   #10
KnAmur
KnAmur вне форума
Местный
 
Аватар для KnAmur
По умолчанию Re: Старая тема 1JZ-FSE турбо,что посоветуете? 0

и расход в 2 раза больше турбы)))))
__________________
TOYOTA Mark-II Tourer 1G-FE -продан
Verossa JZX-110
KnAmur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 17:44   #11
riter
riter вне форума
Местный
 
Аватар для riter
По умолчанию Re: Старая тема 1JZ-FSE турбо,что посоветуете? 0

AZhaK
Если топливо в дизеле будет подаваться близко или после ВМТ оно не будет полностью сгорать, так как воспламенение и горение проходит гораздо дольше, чем у бензина. Не вводи людей в заблуждение. Все, наверное, видели дымящие бело-голубым вонючим дымом дизеля? Вот это и есть черезмерно поздний момент впрыска соляры. В нормальном состоянии он должен варьироваться приблизительно от 15 град. до 3 град. до ВМТ (зависит от конструкции двигателя и нагрузки в определённый момент работы.)

69miha
По поводу твоего проекта: кмк овчинка выделки не стоит, но, если тебе ОЧЕНЬ хочется походить пешком пару-тройку лет (если конечно у тебя нет поджопника) и ОЧЕНЬ много секаса - дерзай)))
__________________
MMC Pajero1 на злых калёсиках
Chaser 100 JZX, MarkII 90 JZX, Mark II 71 1G-EU "черностой", Iveco Daily 35-8, ТАЗ2101 были.
riter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 18:41   #12
69miha TC
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Старая тема 1JZ-FSE турбо,что посоветуете? 0

riter
Да это было давно,когда только пересел на FSE,теперь уже не заморачиваюсь, так интересовала техническая сторона вопроса...
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Старая гвардия Buzz_Helmet Общение и дискуссии 47 31.12.2015 06:09
старая тема с генератором hkdemon Электрооборудование кузова 2 01.12.2012 05:13
Плохо заводится утром, тема старая! сигнализация с автозапус Rega Двигатель 32 19.12.2010 09:09