Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
29.04.2011, 02:04 | #1 | ||
Новичок
|
Всем очень здравствуйте!проблема такая-у меня Марк 2 100 кузов 2.5 литра,решил поменять задние стойки,поставить усиленные.Купил новые амортизаторы усиленные Корома и усиленные пружины ОВК.собрал все как положено,поставил на машину,снял ее с домкрата,протянул стойку...поехал и правая где то сцуко брякает...когда медленно по ямам едешь,а когда быстро не брякает,и такой звук как будто шток в верхней точке,когда полностью разжат,стучит.кто что знает,что может быть?
|
||
|
||||
|
29.04.2011, 02:48 | #2 | ||
Местный
|
Линки или втулки стабилизатора заднего... если есть он у тебя..
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
|
||
29.04.2011, 07:56 | #3 | ||
Новичок
|
у меня нету такова!стучит именно стойка...может какая то технология сборки есть?
|
||
29.04.2011, 08:22 | #4 | ||
R.I.P.
|
Angel777
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке. Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. темка с фака
__________________
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
gx81 подскажите где искать, может кто знает!?! | zonked | Двигатель | 3 | 08.11.2011 18:06 |
нужен совет. подскажите по документам | Kazama | Правовые вопросы | 6 | 19.11.2010 22:49 |
Может кто знает, что за литье? | trewq | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 3 | 21.09.2010 09:45 |