Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.05.2011, 11:39 | #1 | ||
Новичок
|
вообщем приехал парень из москвы и говорит что поставил себе там на блита 2.5 газовое оборудование !мол хавает как королла вплане денег!
кто сталкивался или заморачивался по этой теме отпишитесь и поделитесь |
||
|
||||
|
06.05.2011, 08:47 | #2 | ||
Опытный
|
Только вот цена этого устройства, неудобство заправки, занятый багажник, необходимость заводиться на бензине, во многом сводят + ГБО на нет.
Сколько стоит километр на газе? Сколько стоит ГБО? На бензине в среднем полчается 13*26=340руб/100км 3,4руб/км.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
16.05.2011, 23:11 | #3 | ||
Местный
|
По интернету рыл, вроде ГБО 4 на прямые впрыски без последствий не встаёт? типа насос смазывается бензином и т.п. иначе портиться (ссыхается). Поправьте если не прав.... но ставить не рекомендуют.
Есть свежие темы про некое ГБО 5-ого поколения.... специально для моторов с прямым впрыском (GDI и FSI), где решены основные проблемы установки газа на эти движки. Но пока в списке поддерживаемых моторов только несколько моделей моторов митсубиси и фольцев.... я думаю через несколько месяцев кулибины смогут нормально их настраивать и на D4. А пока такое оборудование не сильно распространено, ждём завозов "система LPI, разработанная в Голландии , где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля" ну и классические пугалки аля прямой впрыск "LPI работает только с насосом высокого давления, который находится внутри баллона. К сожалению, качество Российского газа губительно сказывается на работе этого насоса" |
||
23.05.2011, 12:51 | #4 | ||
Новичок
|
а он походу про 5 поколение говорил он еще за него 45т.р отдал
|
||
23.05.2011, 12:59 | #5 | ||
Специалист
|
При любом раскладе я за газ... Тем более при прямом впрыске качество нашего бензина губительнее качества нашего газа....
|
||
25.05.2011, 15:01 | #6 | ||
Новичок
|
а сколько у на стоит марка на га 2.5 4везде?
|
||
09.06.2011, 23:57 | #7 | ||
Местный
|
http://www.alibaba.com/product-free/114 ... ction.html
Вот такое ГБО кулибины начинают потихонечку на D4 ставить, отзывов плохих еще вроде нет. |
||
10.06.2011, 13:30 | #8 | ||
Специалист
|
Вот есть темы, может помогут...
viewtopic.php?f=8&t=29677 viewtopic.php?f=2&t=34816 Думаю на прямой впрыск при бензине - D4, можно легко поставить просто газ с форсунками с не прямым впрыском... Если же есть очень сильное желание поставить газ именно с прямым впрыском, то я знаю за рубежом уже давно такой ставят, знакомые-знакомых ещё несколько лет назад привозили из Европы машину с прямым впрыском газа. Правда по отзывам, качество нашего газа отличается от европейского и как минимум нужно перенастраивать мозги на газу, как максимум знакомые отказались от такого газа и демонтировали его... Самый простой вариант, это связаться с крупными поставщиками газового оборудования и параллельно установщиками в Москве. Наверняка им будет что рассказать, т.к. в их интересах продать и установить... На дизель например знаю ставят метановое газовое оборудование... |
||
14.06.2011, 17:36 | #9 | ||
Новичок
|
перевел на днях свой марк 115 на гбо4 у меня правда не д4 а 1jz но все ж... после установки наматнул 1500км полет нормальный только горловину для заправки оторвал уже ) под бампер ставили..пришлось чинить, а в остальном еще рано говорить
|
||
15.06.2011, 06:38 | #10 | ||
Опытный
|
b]prosto_vik[/b]
Напиши сколько стоило поставить и расход газа. и стоимость газа.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
23.06.2011, 16:09 | #11 | ||
Новичок
|
а кто нибудь на турбовые марки ставил газ?)
как газ с турбой уживаются? |
||
25.06.2011, 08:49 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
25.06.2011, 10:42 | #13 | ||
Новичок
|
ох спасибо, буду читать
|
||
09.08.2011, 13:01 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
Решил этот вопрос очень кардинально! Добавлено спустя 1 месяц 13 дней 18 часов 20 минут 24 секунды: По поводу расхода и экономии по деньгам... Цены постоянно пляшут, но я считаю примерно навскидку, что с 1000км, я по деньгам экономлю 1000руб... Но это было раньше когда топливо стоило дешевле... На бензине у меня расход по трассе 9 литров в городе максимум режим тапка в пол - 15 литров На газу по трассе 9 литров в городе по максимуму 17 литров... Бензин 92-й стоит сейчас 26р70коп Газ стоит 12 руб Если при сравнении брать максимальный расход то: 26.7х15/100=4.005руб стоит 1км или 4005руб стоит 1000км 14.5х17\100= 2.465руб за 1км или 2465руб стоит 1000км Итого разница за 1000км составляет 1540руб, поскольку на бензине мы тоже иногда ездием и заводимся всегда, то думаю справедливо эту разницу округлить до 1400руб Но даже если её округлить до 1200руб и в год ездить 20 тыс км то это уже получается прибыль в виде 24т.р. Я кстати в год езжу от 60 до 100 тыс.км. А ещё получается экономия на масле и ресурсе движка...)) Подскажите у кого где расположен газовый редуктор? Хочу установить его в оптимальном месте... |
|||
03.09.2011, 19:29 | #15 | |||
Местный
|
Так ребята, активнее - активнее! Ищем инфу... ГБО для прямых впрысков появляется всё больше и народ потихоньку начинает ставить (ценник конечно на них большой, но если пробеги у машины более 20-30 тысяч в год, то окупаемость достаточно быстрая 1-2 года). Но самое главное!! Что при продаже, оборудование можно демонтировать и поставить на новую машину, поэтому не надо пересчитывать полною стоимость ГБО на литры бензина, фактически вы инвестируете в оборудование, а считать на литры стоит только установку и демонтаж.
Напомню, что основная проблема использования ГБО на D4 это наши форсунки, которые стоят ОЧЕНЬ дорого, и которые надо смазывать, так же их легко сломать при демонтаже или замене. Но новое (пятое) поколение газового оборудования для прямых впрысков подаёт и распыляет газ в ЖИДКОМ виде, что фактически исключает факт "пересыхания" элементов впрыска и может без проблем подключаться к штатному оборудованию. Плюс номер два, возможных потерей мощи не ожидается, запас в 2.5 литрах очень большой, а для тех кто хочет позажигать, можно лить 98 бензин и ставить отсечку на выключение гбо и перехода на бензин скажем после уже после 3000 оборотов Тем более, если не ошибаюсь, в основном все ГБО настраивают на работу до 4000 оборотов, это связано со скоростью сгорания газа и потребности движка в топливе на высоких оборотов. Я лично для повседневной езды выше 3000тыс не употребляю, что позволит ездить на газе с хорошей динамикой. Плюс номер три, вы конечно слышали о страшилках, что на газе часто прогорают клапана!! Во первых, начиная с ГБО 3 и 4 поколения эта проблема фактически устранена, во вторых у 1JZ-FSE блок цилиндров расчитан на высокие нагрузки и температуру, он сделан из сплава чугуна (слабые двигатели типа 1.5/1.6 блоки идут из алюминия), и такие проблемы ему не страшны. Еще один плюс, у нас (по крайней мере на 110 марках) достаточно большое место место в запаске, туда влезает тороидальный (формы колеса) баллон на 65 литров (т.е. фактически 55-60 литров реальной заправки газа), а это очень хороший обьем для удобного размещения в машине. А место для запаски достаточно в багажнике, как вариант её можно просто сдуть и засунуть в боковину. зы короче сколько я пока начитал, создаётся впечатление, что наш движок очень неплохо приспособлен для газа, в том числе в плане экономичности потребления газа Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Цитата:
|
|||
20.09.2011, 11:01 | #16 | ||
Новичок
|
Я себе ставил ГБО самостоятельно, правда на бензиновую короллу. Подробный отчёт что да как тут: http://vanoid.ru/gbo-toyota.html
Отъездил три года- всё шикарно. Продал авто с газом, купил новый и снова сам воткнул ГБО. Фотоотчёт тут: http://vanoid.ru/gbo-toyota2.html |
||
20.09.2011, 22:30 | #17 | ||
Специалист
|
Vanoid
Наткнулся на твой старый отчет ещё несколько лет назад. Молодец! Всё очень толково расписал... Я вот свою старую систему Гиг-3 ДЛС хочу поменять на Диджитроник Эволюшен мозги, форсунки Rail IG-5, редуктор Томасето Арктика... http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=556 Что про мой выбор скажешь? Может есть что то лучше, или может что то дополнительно докупить? |
||
23.09.2011, 13:29 | #18 | ||
Местный
|
Отписался несколько известным конторам, кто уже ставит ГБО на моторы с прямым впрыском. Ответы пока отрицательные, мол не ставим на D4! Я так понимаю, что оборудование новое, настройки ПО есть не для всех моторов, ставят только на рекомендованные/опробованные моторы типа фольцваген и т.п.
Вот еще информация, форсунки прямого впрыска требуют смазки в любом случае, так что без подачи бензина не обойтись. Настройку подачи бензина можно регулировать, обычно ставят от пропорции подаваемого газа около 15%, жадные 10%. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
?R154, короткие, длинные, разные поколения и опоры? | ЯEDRUM | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 28.10.2014 07:43 |
Тест-драйв Лексус 4го поколения GS250/RX270 | longmk | Aristo | 9 | 12.05.2013 03:01 |
Apexi AFC первого поколения, хелп) | ExEshNICK | Модификация электрооборудования | 1 | 10.10.2011 11:06 |
что купить - Тойота Авенсис или Приус второго поколения?? | sasha52 | Выбор автомобиля | 23 | 24.02.2011 08:18 |
Свечи нового поколения..Всем читать!! | fugas | Общение и дискуссии | 114 | 31.01.2009 08:34 |