TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.05.2011, 11:39   #1
semmy TC
semmy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для semmy
По умолчанию ГБО 4 поколения на марк 110 2.5 d4 0

вообщем приехал парень из москвы и говорит что поставил себе там на блита 2.5 газовое оборудование !мол хавает как королла вплане денег!
кто сталкивался или заморачивался по этой теме отпишитесь и поделитесь
semmy вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.05.2011, 08:47   #2
Roman 78
Roman 78 вне форума
Опытный
 
Аватар для Roman 78
По умолчанию Re: ГБО 4 поколения на марк 110 2.5 d4 0

Только вот цена этого устройства, неудобство заправки, занятый багажник, необходимость заводиться на бензине, во многом сводят + ГБО на нет.
Сколько стоит километр на газе?
Сколько стоит ГБО?
На бензине в среднем полчается 13*26=340руб/100км 3,4руб/км.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5
Pajero 4 3.2 МКПП
Roman 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 23:11   #3
yakkou
yakkou вне форума
Местный
 
Аватар для yakkou
По умолчанию Re: ГБО 4 поколения на марк 110 2.5 d4 0

По интернету рыл, вроде ГБО 4 на прямые впрыски без последствий не встаёт? типа насос смазывается бензином и т.п. иначе портиться (ссыхается). Поправьте если не прав.... но ставить не рекомендуют.

Есть свежие темы про некое ГБО 5-ого поколения.... специально для моторов с прямым впрыском (GDI и FSI), где решены основные проблемы установки газа на эти движки. Но пока в списке поддерживаемых моторов только несколько моделей моторов митсубиси и фольцев.... я думаю через несколько месяцев кулибины смогут нормально их настраивать и на D4. А пока такое оборудование не сильно распространено, ждём завозов

"система LPI, разработанная в Голландии , где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля"
ну и классические пугалки аля прямой впрыск
"LPI работает только с насосом высокого давления, который находится внутри баллона. К сожалению, качество Российского газа губительно сказывается на работе этого насоса"
yakkou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 12:51   #4
semmy TC
semmy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для semmy
По умолчанию Re: ГБО 4 поколения на марк 110 2.5 d4 0

а он походу про 5 поколение говорил он еще за него 45т.р отдал
semmy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 12:59   #5
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: ГБО 4 поколения на марк 110 2.5 d4 0

При любом раскладе я за газ... Тем более при прямом впрыске качество нашего бензина губительнее качества нашего газа....
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 15:01   #6
semmy TC
semmy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для semmy
По умолчанию Re: ГБО 4 поколения на марк 110 2.5 d4 0

а сколько у на стоит марка на га 2.5 4везде?
semmy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 23:57   #7
yakkou
yakkou вне форума
Местный
 
Аватар для yakkou
По умолчанию Re: ГБО 4 поколения на марк 110 2.5 d4 0

http://www.alibaba.com/product-free/114 ... ction.html

Вот такое ГБО кулибины начинают потихонечку на D4 ставить, отзывов плохих еще вроде нет.
yakkou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 13:30   #8
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: ГБО 4 поколения на марк 110 2.5 d4 0

Вот есть темы, может помогут...
viewtopic.php?f=8&t=29677
viewtopic.php?f=2&t=34816
Думаю на прямой впрыск при бензине - D4, можно легко поставить просто газ с форсунками с не прямым впрыском...
Если же есть очень сильное желание поставить газ именно с прямым впрыском, то я знаю за рубежом уже давно такой ставят, знакомые-знакомых ещё несколько лет назад привозили из Европы машину с прямым впрыском газа. Правда по отзывам, качество нашего газа отличается от европейского и как минимум нужно перенастраивать мозги на газу, как максимум знакомые отказались от такого газа и демонтировали его...
Самый простой вариант, это связаться с крупными поставщиками газового оборудования и параллельно установщиками в Москве. Наверняка им будет что рассказать, т.к. в их интересах продать и установить...
На дизель например знаю ставят метановое газовое оборудование...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 17:36   #9
prosto_vik
prosto_vik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для prosto_vik
По умолчанию Re: ГБО 4 поколения на марк 110 2.5 d4 0

перевел на днях свой марк 115 на гбо4 у меня правда не д4 а 1jz но все ж... после установки наматнул 1500км полет нормальный только горловину для заправки оторвал уже ) под бампер ставили..пришлось чинить, а в остальном еще рано говорить
prosto_vik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 06:38   #10
Roman 78
Roman 78 вне форума
Опытный
 
Аватар для Roman 78
По умолчанию Re: ГБО 4 поколения на марк 110 2.5 d4 0

b]prosto_vik[/b]
Напиши сколько стоило поставить и расход газа. и стоимость газа.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5
Pajero 4 3.2 МКПП
Roman 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 16:09   #11
webster
webster вне форума
Новичок
 
 
Аватар для webster
По умолчанию Re: ГБО 4 поколения на марк 110 2.5 d4 0

а кто нибудь на турбовые марки ставил газ?)
как газ с турбой уживаются?
webster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 08:49   #12
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: ГБО 4 поколения на марк 110 2.5 d4 0

Цитата:
Сообщение от webster
а кто нибудь на турбовые марки ставил газ?)как газ с турбой уживаются?
viewtopic.php?f=2&t=34816
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 10:42   #13
webster
webster вне форума
Новичок
 
 
Аватар для webster
По умолчанию Re: ГБО 4 поколения на марк 110 2.5 d4 0

ох спасибо, буду читать
webster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 13:01   #14
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: ГБО 4 поколения на марк 110 2.5 d4 0

Цитата:
Сообщение от prosto_vik
только горловину для заправки оторвал уже ) под бампер ставили..пришлось чинить,
Была такая же фигня, только после удара в задницу, горловина была в нише бампера под японский номер...
Решил этот вопрос очень кардинально!









Добавлено спустя 1 месяц 13 дней 18 часов 20 минут 24 секунды:
По поводу расхода и экономии по деньгам...
Цены постоянно пляшут, но я считаю примерно навскидку, что с 1000км, я по деньгам экономлю 1000руб... Но это было раньше когда топливо стоило дешевле...
На бензине у меня расход по трассе 9 литров в городе максимум режим тапка в пол - 15 литров
На газу по трассе 9 литров в городе по максимуму 17 литров...
Бензин 92-й стоит сейчас 26р70коп
Газ стоит 12 руб
Если при сравнении брать максимальный расход то:
26.7х15/100=4.005руб стоит 1км или 4005руб стоит 1000км
14.5х17\100= 2.465руб за 1км или 2465руб стоит 1000км
Итого разница за 1000км составляет 1540руб, поскольку на бензине мы тоже иногда ездием и заводимся всегда, то думаю справедливо эту разницу округлить до 1400руб
Но даже если её округлить до 1200руб и в год ездить 20 тыс км то это уже получается прибыль в виде 24т.р. Я кстати в год езжу от 60 до 100 тыс.км.
А ещё получается экономия на масле и ресурсе движка...))

Подскажите у кого где расположен газовый редуктор?
Хочу установить его в оптимальном месте...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 19:29   #15
yakkou
yakkou вне форума
Местный
 
Аватар для yakkou
По умолчанию Re: ГБО 4 поколения на марк 110 2.5 d4 0

Так ребята, активнее - активнее! Ищем инфу... ГБО для прямых впрысков появляется всё больше и народ потихоньку начинает ставить (ценник конечно на них большой, но если пробеги у машины более 20-30 тысяч в год, то окупаемость достаточно быстрая 1-2 года). Но самое главное!! Что при продаже, оборудование можно демонтировать и поставить на новую машину, поэтому не надо пересчитывать полною стоимость ГБО на литры бензина, фактически вы инвестируете в оборудование, а считать на литры стоит только установку и демонтаж.

Напомню, что основная проблема использования ГБО на D4 это наши форсунки, которые стоят ОЧЕНЬ дорого, и которые надо смазывать, так же их легко сломать при демонтаже или замене. Но новое (пятое) поколение газового оборудования для прямых впрысков подаёт и распыляет газ в ЖИДКОМ виде, что фактически исключает факт "пересыхания" элементов впрыска и может без проблем подключаться к штатному оборудованию.

Плюс номер два, возможных потерей мощи не ожидается, запас в 2.5 литрах очень большой, а для тех кто хочет позажигать, можно лить 98 бензин и ставить отсечку на выключение гбо и перехода на бензин скажем после уже после 3000 оборотов Тем более, если не ошибаюсь, в основном все ГБО настраивают на работу до 4000 оборотов, это связано со скоростью сгорания газа и потребности движка в топливе на высоких оборотов. Я лично для повседневной езды выше 3000тыс не употребляю, что позволит ездить на газе с хорошей динамикой.

Плюс номер три, вы конечно слышали о страшилках, что на газе часто прогорают клапана!! Во первых, начиная с ГБО 3 и 4 поколения эта проблема фактически устранена, во вторых у 1JZ-FSE блок цилиндров расчитан на высокие нагрузки и температуру, он сделан из сплава чугуна (слабые двигатели типа 1.5/1.6 блоки идут из алюминия), и такие проблемы ему не страшны.

Еще один плюс, у нас (по крайней мере на 110 марках) достаточно большое место место в запаске, туда влезает тороидальный (формы колеса) баллон на 65 литров (т.е. фактически 55-60 литров реальной заправки газа), а это очень хороший обьем для удобного размещения в машине. А место для запаски достаточно в багажнике, как вариант её можно просто сдуть и засунуть в боковину.

зы
короче сколько я пока начитал, создаётся впечатление, что наш движок очень неплохо приспособлен для газа, в том числе в плане экономичности потребления газа

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Цитата:
Сообщение от prosto_vik
перевел на днях свой марк 115 на гбо4 у меня правда не д4 а 1jz но все ж... после установки наматнул 1500км полет нормальный только горловину для заправки оторвал уже ) под бампер ставили..пришлось чинить, а в остальном еще рано говорить
Я так понимаю у тебя 2 литровый? или таки 2.5 ? Отпиши результаты по расходу, обслуживанию и вообще ощущения от езды
yakkou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 11:01   #16
Vanoid
Vanoid вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vanoid
По умолчанию Re: ГБО 4 поколения на марк 110 2.5 d4 0

Я себе ставил ГБО самостоятельно, правда на бензиновую короллу. Подробный отчёт что да как тут: http://vanoid.ru/gbo-toyota.html
Отъездил три года- всё шикарно. Продал авто с газом, купил новый и снова сам воткнул ГБО. Фотоотчёт тут: http://vanoid.ru/gbo-toyota2.html
Vanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 22:30   #17
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: ГБО 4 поколения на марк 110 2.5 d4 0

Vanoid
Наткнулся на твой старый отчет ещё несколько лет назад.
Молодец! Всё очень толково расписал...
Я вот свою старую систему Гиг-3 ДЛС хочу поменять на Диджитроник Эволюшен мозги,
форсунки Rail IG-5, редуктор Томасето Арктика...
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=556
Что про мой выбор скажешь?
Может есть что то лучше, или может что то дополнительно докупить?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 13:29   #18
yakkou
yakkou вне форума
Местный
 
Аватар для yakkou
По умолчанию Re: ГБО 4 поколения на марк 110 2.5 d4 0

Отписался несколько известным конторам, кто уже ставит ГБО на моторы с прямым впрыском. Ответы пока отрицательные, мол не ставим на D4! Я так понимаю, что оборудование новое, настройки ПО есть не для всех моторов, ставят только на рекомендованные/опробованные моторы типа фольцваген и т.п.

Вот еще информация, форсунки прямого впрыска требуют смазки в любом случае, так что без подачи бензина не обойтись. Настройку подачи бензина можно регулировать, обычно ставят от пропорции подаваемого газа около 15%, жадные 10%.
yakkou вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
?R154, короткие, длинные, разные поколения и опоры? ЯEDRUM Автоматическая и механическая коробки передач 0 28.10.2014 07:43
Тест-драйв Лексус 4го поколения GS250/RX270 longmk Aristo 9 12.05.2013 03:01
Apexi AFC первого поколения, хелп) ExEshNICK Модификация электрооборудования 1 10.10.2011 11:06
что купить - Тойота Авенсис или Приус второго поколения?? sasha52 Выбор автомобиля 23 24.02.2011 08:18
Свечи нового поколения..Всем читать!! fugas Общение и дискуссии 114 31.01.2009 08:34