TourerV.ru > Основной раздел > Общение, дискуссии и праздники > Юмор и флуд

Юмор и флуд Cчетчик сообщений отключен.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.05.2011, 13:41   #1
mimino TC
mimino вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mimino
По умолчанию Как улучшить ТТХ :) машины? 0

Здравствуйте.
Являюсь владельцем чайзера сотки (98 год) турер С около года.
Захотелось вот узнать такую вещь у более прошаренных марко-чайзероводов.
Купив машину, есессно влюбился в неё, и чем дальше тем больше.
Через некоторое время появился и спортивный азарт...
Пробовал недавно разгон до сотки, предварительно почитав по инету результаты других.
Так вот, от чего зависит резвость машины?

Как-то меня свой результат расстроил - за 3-4 попытки получилось 10-10,5 секунд до сотни.
Машина была пустая, без лишнего груза, правда рядом была жена, засекала.
Бензин - 92-ой, резина летняя Dunlop SP SPORT 230 (215/60R16), включал PWR, и выжимал сходу тапку в пол.
Может что-то не так делаю? Может что-то надо поменять, чтобы добиться лучших результатов (вроде слышал, что свечи, бензофильтр и 98-ой бензин играют роль в данном вопросе)?
mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 18:42   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Как улучшить ТТХ :) машины? 0

надо дунуть
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 19:37   #3
Anderson_3
Anderson_3 вне форума
Опытный
 
Аватар для Anderson_3
По умолчанию Re: Как улучшить ТТХ :) машины? 0

из под стола-желательно дунуть вдвоем с женой-чтоб получилось твин-турбо
__________________
Русский человек настолько любит халяву,что готов за нее отдать любые деньги...
Anderson_3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 22:24   #4
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Как улучшить ТТХ :) машины? 0

Матрос Железняк
Anderson_3
Вы не прошаренные марководы

По теме, поменять все что перечислил, воздушный и масло по мануалу. Немного поможет, в остальных случаях только продать с и купить в.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 05:14   #5
NIkovich
NIkovich вне форума
Пользователь
 
Аватар для NIkovich
По умолчанию Re: Как улучшить ТТХ :) машины? 0

нужны синие брызговики и собачка с качающейся головой на торпеду
NIkovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 11:03   #6
Gon6'1k
Gon6'1k вне форума
Местный
 
Аватар для Gon6'1k
По умолчанию Re: Как улучшить ТТХ :) машины? 0

Какие вы злые все

mimino, продай его))))))))))))))) или поменяй двигатель на JZ-GTE...
__________________
Когда ничего не ждешь от жизни и окружающих - мир становится нереально ох*енным!
Chaser GX100 1JZ-GTE VVT-i MT
Gon6'1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 11:24   #7
Fantom
Fantom вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для Fantom
По умолчанию Re: Как улучшить ТТХ :) машины? 0

Тема....
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются...
Purpose is nothing without patience
Fantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 13:46   #8
Mikola
Mikola вне форума
Местный
 
Аватар для Mikola
По умолчанию Re: Как улучшить ТТХ :) машины? 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
надо дунуть
+1
как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет" (С) Амаяк Акопян
Цитата:
Сообщение от Dredd
поменять все что перечислил, воздушный и масло по мануалу. Немного поможет, в остальных случаях только продать с и купить в.
+1
Говорю как владелец овоща. Нафига че-то изобретать, если все уже изобрели? Продать и купить такой-же, только V.
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
Mikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 14:08   #9
mimino TC
mimino вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mimino
По умолчанию Re: Как улучшить ТТХ :) машины? 0

Какие все петросяны то)

Советы про вэшку понял, спасибо
Токо чёто как-то получается, что опустили вы турерЭску, ваще овощ типа =\
mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 14:18   #10
NIkovich
NIkovich вне форума
Пользователь
 
Аватар для NIkovich
По умолчанию Re: Как улучшить ТТХ :) машины? 0

mimino
тут тот кто не турбо, это овощь! сам тошню на атмосфернике 2.5
а S-ку никто и не думал опускать, подсказали как есть. хочешь быстро - ставь жизет Гте и баста!))))
NIkovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 05:08   #11
Юдж Джейзетов
Юдж Джейзетов вне форума
Знаток
 
Аватар для Юдж Джейзетов
По умолчанию Re: Как улучшить ТТХ :) машины? 0

S-ка самый овосЧ и есть, тока видом косящий под настоящего турэра
__________________
Chaser TourerV 100 AT продан
ZeroCrown ATHLETE 182 AT продан
Юдж Джейзетов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 09:39   #12
mimino TC
mimino вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mimino
По умолчанию Re: Как улучшить ТТХ :) машины? 0

Хехе, а двушка тогда кто? Малолитражка?
mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 10:27   #13
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию Re: Как улучшить ТТХ :) машины? 0

Юдж Джейзетов
а кто сказал что людям надо чтобы Ска была турером? )) да люди иногда вырастают из 200кобылок но может хотят чтобы было 280 и менять ради этого машину не хотят..
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 10:23   #14
Юдж Джейзетов
Юдж Джейзетов вне форума
Знаток
 
Аватар для Юдж Джейзетов
По умолчанию Re: Как улучшить ТТХ :) машины? 0

mimino
ога :P

CPE3
не дошло
__________________
Chaser TourerV 100 AT продан
ZeroCrown ATHLETE 182 AT продан
Юдж Джейзетов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 21:48   #15
ИльяKLIM
ИльяKLIM вне форума
Знаток
 
Аватар для ИльяKLIM
По умолчанию Re: Как улучшить ТТХ :) машины? 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
надо дунуть
+100500
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
ИльяKLIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 06:06   #16
Юдж Джейзетов
Юдж Джейзетов вне форума
Знаток
 
Аватар для Юдж Джейзетов
По умолчанию Re: Как улучшить ТТХ :) машины? 0

ИльяKLIM
вредно однако :P
__________________
Chaser TourerV 100 AT продан
ZeroCrown ATHLETE 182 AT продан
Юдж Джейзетов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 18:38   #17
ИльяKLIM
ИльяKLIM вне форума
Знаток
 
Аватар для ИльяKLIM
По умолчанию Re: Как улучшить ТТХ :) машины? 0

Юдж Джейзетов
Я про наддув а ты о чем подумал?
Если дунуть то о чем подумал ты- тут уж не до гонок
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
ИльяKLIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 12:23   #18
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию Re: Как улучшить ТТХ :) машины? 0

Цитата:
Сообщение от Юдж Джейзетов
mimino
ога :P

CPE3
не дошло
а куда должно доходить? я 4й год на Ске езжу и не парюсь, едит и хватает.. когда не хватает вспоминаю о семье и забываю о всяких 280 и т.д.
и если уж говорить об овоще овощном то есть tourer тоже весь похож на tourerV только 2 литровый.. если про овощей
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 12:58   #19
Юдж Джейзетов
Юдж Джейзетов вне форума
Знаток
 
Аватар для Юдж Джейзетов
По умолчанию Re: Как улучшить ТТХ :) машины? 0

ИльяKLIM
чайзер пацанская машина, в нем многие дуют в обоих смыслах одновременно 8)

CPE3
короче и сток Вэха тоже овосЧ :P

когда я везу семью, то тапку жму по овощному, просто приятно сознавать что под капотом есть запас мощности ... а под настроение в одного на пустой трассе нажимаю тапку в пол 8)
__________________
Chaser TourerV 100 AT продан
ZeroCrown ATHLETE 182 AT продан
Юдж Джейзетов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 06:01   #20
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Как улучшить ТТХ :) машины? 0

mimino

Можно поднять бодрости на твоём моторе... Но есть одно НО... денег ввалишь так нормаль чтоб он ехал. и всё остальное будет связанно с механнической части авто... Если ты распологаешь лишними 45 т.р. то пожалуста, но опятьже будет проще чуток добавить и купить мотор + автомат + навесуха = БОЛЬШЕ ОТДАЧИ (1JZ-gte).
Но если ты любишь ковыряться, то пожалуста данная инфа специально для тебя:
Да забыл упомянуть денег потратишь АТАС, поэтому стоит задуматься что проще...

1. - Как у всех тойотовских двигателей серии Twin cam вечная проблема это бошка, поэтому изначально проверь компрессию, если компрессия четкая и показывает 14 очков, то у тебя всё вери вэлл и можешь пропустить следующий 2 пункт. А если же 11,5 и итого меньше, то 2 пункт для тебя. Примечание: многие при замере компрессии наивно верят компресометру при нескольких ударов поршня пока стрелка компресометра не встанет на одно место - ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Ваш мотор же НЕ надрачивает давление с нескольких подъемов поршня, а потом воспламеняет - это конечно бред. Поэтому компресометр показывает истиное давление ПРЯМ С ПЕРВОГО КОЧКА всё остальное это уже фальш т.е. добавление от старого не высвобожденого после закрытия клапана давления.

2. - Если копрессия маленькая то стоит разобраться в причине малой компрессии бывают две причины 1. - это клапана 2. поршневая группа.
если клапана, то сдергивается ГРБЦ (головка блока цилиндров т.е. бошка), снимаются пружины и ищуться подобные но более мощьные - они потом помогут при хорошем прижимании клапанов к ГРБЦ, ну и если ты потом соберешься крутить мотор под 8000 rpm, далее покупается алмазная паста и притираются клапанные шеки к ГРБЦ. после притирки клапанов проверить с помощью ацетона пропускаемость клапанов если они герметичны, то поверь машинка уже пойдет веселее и очень значительно почувствуется. Т.е. грубо говоря ты приводишь машину в порядок такой какой она вышла с завода, а они когда выходят с завода ой как хорошо щелбенят, а то пока японские машины приежают к нам особенно покатавшись по дорогам РФ на нашем бензине они на порядок теряют свои лошадки с моментом, допустим заявлено японцами авто Chaser JZX100 Tourer S 210 сил, а приходит уже 175 сил с повышеным расходом.

3. - Проверить систему зажигания т.е. провода и катушки чтоб не шили, да и вообще под замену желательно если всё старое. потом свечи (многих причин зло в работе ДВС), брать их нужно с провереных дилеров, после проверки на специально устройстве, если при проверки вам будут говорить что при 14-15 очках они и должны через раз работать и что это нормальная работа их, то посылайте их лесом. Нет хорошего зажигания, нет ни СИЛ ни МОМЕНТА т.е. двух состоявляющих хорошей работы ДВС.

4. - ну теперь начинаем со стандартного набора ПОКАТУШНИКА, установкой фильтра нулевого сопративления. Не маловажный факт подбор фильтра допустим вы берете фильтр ввиде конуса, он впринципе может быть и китайским (кстати бывают такие моменты что китайские фильтра довольнотаки соответствуют качеству, если сделаны не с подполыги), проверяется такой фильтр очень просто при покупки достаточно посмотреть через внетренюю часть куда крепится впусктная труба на солнце (короче... через внутрянку фильтра). Если вы увидите солнце то в топку такой фильтр он полное ГУМНО. Если же не видно солнца через него то всё гуд берем пропитывающую жидкость и впред на установку (но не забываем что его нужно переодически мыть). второй вид фильтров которого нужно остеригаться и ни в коем случае не ставить себе это HKS Power Flow. Такие фильра хороши только в японии где дороги моют с шампунем, а у нас они развечто воробьев не пропускают с нашим качеством дорог и уборкой на них. Далее выпуск... постоянное заблуждение чем больше трасса тем лучшене так уж это хорошо, для 1jz-ge (в том числе и vvti) достаточно 60 выпуска не громко и приятный звук.

5. - Снова Механика... замена Главной Пары (ГП). На кузовах GX90-100 JZX90-100 (grande, Tourer S, просто tourer) стоит редуктор 7,5 дюймов, если вам нарится динамика разгона, то есть смысл поменять планетарку и червяк на более высокую. т.е. У вас стоит ГП 3,9 если вы найдете задний редуктор от полноприводного марка то там пара будет стоять 4,3 она встанет к вам как родная, и вы повысите тем самым момент ускорения своей машины (но у этого есть и другая сторона медали)

6. - Поменяйте АКПП на МКПП w58, машинка оооочень бодро попрет. Допустим у нас в городе была Cresta JZX90 Tourer S на w58 МКПП, была грамотно сделана, так вот она вполне вставала с tourer V (конечно не первой свежести), но очень достойно шла машинка. ПРИМЕЧАНИЕ НЕ МАЛОВАЖНЫЙ ФАКТ ЧТОБ НЕБЫЛО ПОТОМ ПОПОДАЛОВА: механику нужно искать от супры JZA80 2JZ-GE, другие МКПП (w55, w56, w57, w58) c Supra GA70, Soarer GZ20 - GZ10, Mark, Chaser, Cresta (Cresida), GX60 - 71 - 81 не подайдут во первых они с серии 1G т.е. колокола у них разные маховики, тоже разные, и самый последный факт они разные в хвостовиках (очень короткие при установки в 90 или 100 кузов ручка мкпп будет находиться под магнитолой, а не в салоне) тем самым она никак не встает по родным местам. Единственное можно дороботать МКПП w58 от GX90 -100, перепилив стыковочную часть на колоколе автомата от JZ'та на МКПП 1G и засверлив на маховике дырки (на специальном станке) уже под 8 болтов, а не как на 1G под 6.

7. - Ну а дальше если позволит ваш кошелек можно установить чаргер от 1G-GZE, но там куча приблуд нужно для установки: мозги, МАП, система включения чаргера и т.д. вобще дальше полноценное корчевание авто. Ну или как сейчас на дроме продают не хитрое устройство



накачивает не более 0,3 бара, т.е. сток мозг может работать с этим девайсом, сток МАП видит до 0,4 бара, да и для поршневой норм будет разжимать мотор не надо. Стандартный мозг правильно будет вливать смесь и видить по кислородному датчику в приделах нормы. вобщем ставь и не парься
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как улучшить управляемость GX115??? z_vata Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 4 07.08.2014 07:57
Можно ли улучшить характеристики 1jz-fse? flint Двигатель 14 21.12.2009 22:35
Выбор машины Алексей Tagil Выбор автомобиля 41 17.08.2007 06:08
Мини ТО Машины Руслан Техническое обслуживание и ремонт 51 02.05.2007 21:05