Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.05.2011, 16:12 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет! движок работает не ровно! свечи, фильтры меняны. все так же. остаются форсунки промыть но бабла нет подскажите как промыть в домашних условиях
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано |
||
|
||||
|
11.05.2011, 05:28 | #2 | ||
Знаток
|
На свой страх и риск - берем баллончик очистителя карба с трубочкой-насадкой и льем струю этого самого очистителя через открытую форсунку.
Форсунку не стоит держать открытой больше 10 сек подряд - чтобы обмотка не сгорела. На нее надо подать напряжение от аккумулятора с любой полярностью. Можно включить последовательно лампочку 5-10Вт чтобы чуть уменьшить ток чтобы не так грелась. Подержал-остыла-повторил и так пока баллончик не кончится )))
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
11.05.2011, 06:28 | #3 | ||
Специалист
|
в продолжении своего страха и риска её лучше "поискрить" чтобы открывалась-закрывалась, но лучше безусловно лампочкой подстраховаться
плюс можно подмутить "ритону" в качестве ультразвука, только х.з. какой он силы
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
11.05.2011, 06:33 | #4 | ||
Знаток
|
а я свои снимал и промывал шприцом и компрессором, правда не знаю был ли толк.
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
11.05.2011, 08:21 | #5 | ||
Специалист
|
да, без установки с колбами это сомнительное занятие, ни распыл, ни количество, разве что под давлением посмотреть держут или нет
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
11.05.2011, 13:17 | #6 | ||
Пользователь
|
есть!!! получилось хотя занятие не из простых!!!
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано |
||
11.05.2011, 14:47 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
|||
12.05.2011, 07:25 | #8 | ||
Знаток
|
Тоже плюсану, провел сию процедуру и на своем, все гуд
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
|
||
12.05.2011, 09:24 | #9 | ||
Пользователь
|
На свой страх и риск - берем баллончик очистителя карба с трубочкой-насадкой и льем струю этого самого очистителя через открытую форсунку.
Форсунку не стоит держать открытой больше 10 сек подряд - чтобы обмотка не сгорела. На нее надо подать напряжение от аккумулятора с любой полярностью. Можно включить последовательно лампочку 5-10Вт чтобы чуть уменьшить ток чтобы не так грелась. Подержал-остыла-повторил и так пока баллончик не кончится ))) хороший способ |
||
13.05.2011, 08:56 | #10 | ||
Новичок
|
Если кто-нибудь еще решится на сей процесс, зафотайте пожалуйста. Наглядности не хватает.
|
||
13.05.2011, 12:57 | #11 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
|||
13.05.2011, 16:37 | #12 | ||
Знаток
|
...а перед этим вынуть предохранитель бензонасоса и дать мотору выработать бензин в рампе
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
14.05.2011, 12:06 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
какой? где?
__________________
"TOYOTA-CRESTA JZX-100"
"управляю мечтой" |
|||
14.05.2011, 14:33 | #14 | ||
Местный
|
svr
Да не так много там бензы будет, открыть крышку бензобака, подложить ветошь под перепускной клапан когда будешь откручивать от рейки, максимум грамм 100-150, аккуратнее если двигатель горячий. Да на 1G-FE нет отдельного преда бензанасоса(определись с комплектацией под JZX 100, 3 движка идёт 1JZ-GE 1JZ-GTE 2JZ-GE ) viewtopic.php?f=8&t=88593 Добавлено спустя 9 минут 22 секунды: Syynak Да не забудь, возможно (практически всегда) надо будет заменить резиновые уплотнения форсунок (инжекторов), нижние к двигателю половина точно задубела. верхние колечки возможно порвёшь (практически всегда 1-2 точно) и после сборки всё внимательно перепроверить на предмет утечки топлива. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бюджетная капиталка в спартанских условиях | PendalFF | Двигатель | 96 | 24.11.2010 06:36 |
Где в Москве промыть форсунки? | VINTOREZ | Двигатель | 1 | 30.06.2010 14:12 |
Покраска Литья в домашних условиях. | Yoko. | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 30 | 23.09.2009 09:48 |
Дайти совет по использованию АКПП в моих условиях | Deu$ | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 13.01.2009 07:40 |
как промыть гидромозги? | Магадан-Санкт-Петербург | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 13.09.2007 09:53 |