Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
14.05.2011, 17:10 | #1 | ||
Пользователь
|
Приветствую всех однофорумчан!Немного из прошлого....)Ранее(это было еще по детству)6 лет я отгонял на картинге,причем не просто откатал,а был всегда в призах!Ежедневные тренировки,куча литературы как правильно водить,на грани срыва и все такое))Но время шло,а картинг стал мне мал,не всмысле,что я не влез в него,просто уже поднадоел,и хотелось большего...Но на этом карьера гонщика(можно и так сказать)закончилась!Меня стали привлекать большие машины,а именно джипы!Все,я ими заболел,и пошло!В итоге что и как расписывать не буду,думаю мало кому интересно..Но все же,гонять на лесной делике(кстати 2 года подряд первое место по году!!)по городу на постояку,как то не то...Неудобно,шум(да,на дороге,грунтовке ты король,в городе тоже!)но о комфорте можно забыть!Выручает музыка на полную))Но к машинам я отношусь с душою,так сказать не только ломаю ,но и ремонтирую!))А,немного отклонился от темы.Так вот,решил взять на повседневку себе легковую машину,не хотел большой корабль(одного хватает)был выбор,марк 110,бревис или прогрес.Тогда почти все бабло уходило на джип(один комплект резины 4шт только 100 тыр)Подвернулся вариант взять прогрес 2000 года,еще и в рассрочку на пол года!Для меня это был оптимал!Отьездил на нем ровно год.Машина мне очень понравилась.Поставил небольшие ништяки,катки на 18,обвес,музыку...И тут,(подсознание вспомнило прошлое)мне захотелось почувствовать тот адреналин,что я ранее испытывал на картинге.В общем гонки!И появилась мысль сделать прогрес турбо!Многие говорили,купи марк вэшку готовую,или аристу...Но нет,есть во мне черта,хочется быть индивидуальным))))(я и по лесу гоняю на делике(автобус)все плевались,не поедет,сафари лучше,в итоге 2 года в призах!)Вот и прогрес хочу сделать,чтобы был один(их в природе нет турбо с завода)И поставил его на свап.А,с чего то все началось,18 катки стали выпирать на 5 см за арку,точно!И проездив пол лета,решил авто перекрасить и сделать фендеры!Ну и пошло поехало,дошло до турбы!В итоге сейчас авто стоит на ремонте,пока нет времени заниматься(в данный момент во владе,а сам я с Сахалина)поэтому летом буду заниматься.Печально,но авто строится уже 10 месяцев(((Иногда уже жалел,что поставил его,но все равно доведу дело до конца!И так,небольшой фотоотчет присутствует!Спасибо за внимание)))
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды: Большая проблема,кузов=марк 110(проводка)салонная под капотом.Когда поставил мотор,3 дня пытался его запустить,никак(((Даже ни стартер,ни насос не работают(((Но я не подсоединял те провода(проводка,которая уходит в салон на 100м)к себе,т.к. нету распиновки,и где взять не знаю.По прогресу все распиновал,по марку,только комп.Если у кого есть распиновка салонной проводки от марка 100го,очень нужна,буду благодарен! Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду: Вот разьемы |
||
|
||||
|
15.05.2011, 00:24 | #2 | ||
Местный
|
Вот турбо прогресс на коробке...
фото и спеки здесь
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3
Installed, Setup, and tuned like ninja! |
||
15.05.2011, 02:22 | #3 | ||
Местный
|
ArtegaKHV
В таком виде хоть на машину стал похож :P
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
15.05.2011, 02:59 | #4 | ||
Опытный
|
респект за мысль и проделаную работу!!!!
только вроде у нас уже ездиет один турбо прогресс?
__________________
VERTIGA
|
||
15.05.2011, 03:33 | #5 | ||
Новичок
|
вещь!!!!!))
|
||
17.05.2011, 13:47 | #6 | ||
Пользователь
|
Парни,выручайте!Не могу найти распиновку косы с мотора в салон которая идет от марка 100го.Проблема в том,что у меня комп под капотом,и даже не совподает по количеству фишек.Где найти распиновку?Прогреса вроде всего уже распиновал
|
||
18.05.2011, 03:23 | #7 | ||
Опытный
|
Demon65
Можно сделать проще береш свою косу с прогреса раплитаеш и поралельно также с турбо матора и сращиваиш их.Распинока мозгов 1jz-gte mark 110 2jz-ge-gte aristo160-161.Распиновку с 100ка думаю найдеш. Еще возникнет гемор с таблом там может половино не работать так как у сотика оналоговая система передачи данных а у прогреса уже цифровая 8) |
||
18.05.2011, 10:36 | #8 | ||
Пользователь
|
Косу с прогреса,которая салонная?Её уже вроде все распинал.Вот с 100го как раз и немогу найти
|
||
19.05.2011, 02:53 | #9 | ||
Опытный
|
Demon65
Зачем тебе салонная ты береш моторную косу с сотика и с прогресса расплитаеш и смотриш че куда идет и вживляеш сотую в прогресовскую и все |
||
19.05.2011, 13:39 | #10 | ||
Пользователь
|
Хорошая идея,спасибо!Но теперь нужно всю распиновку 100го марка косу моторную.Где взять,х.з.
|
||
20.05.2011, 03:18 | #11 | ||
Опытный
|
Demon65
Не че ни надо искать просто береш провод смотриш куда он идет и вживляеш его в свою косу |
||
07.07.2011, 14:10 | #12 | ||
Новичок
|
Овчинка стоит выделки однозначно, ибо турбо - это совсем другое дело
|
||
20.07.2011, 10:09 | #13 | ||
Знаток
|
Demon65
ну как проект то? ))
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
22.07.2011, 15:56 | #14 | ||
Местный
|
а что с коробасом??? Она ведь ведь стоковая не идет?
__________________
Toyota Mark 2 jzx-100 Tourer V 1JZ-GTE VVt-i A/T
|
||
23.07.2011, 07:05 | #15 | ||
Опытный
|
Вот мой проект , тольго на 5 лет маложе , там работы по больше было т.к свежее , у тебя все проще !!
|
||
16.08.2011, 12:11 | #16 | ||
Пользователь
|
Всех приветствую!Проект продолжается,все идет свои чередом,но некоторые трудности все же есть!А именно это проводка!Нигд не могу найти распиновку косу моторной от 100го турбы,и поэтому небольшие затруднения.Что было сделано,после свапа на турбу была установлена акпп,но решил установить механику(Механика пришла в комплекте с однодисковой керамикой,усиленной корзиной и облегченным маховиком),ибо дрифт мне интерсен!Но тут столкнулся с проблемой кардана,не подошел,во многих темах читал,что карданы у мт и ат разные,но они по длине один в один!Разные только размещение подвесного,но ни один ни другой мне не подошли(((и + к этому они короче на 5 см,буду делать проставку!Еще,если вдруг кто будет ставить коробку на прог,её либо сразу прикрутить к мотору и потом все это ставить,или придется откручивать полностью балку со стойками и т.д. и поднимать на 20 см кузов,ибо так она не лезет)))видать тунель на марке шире чем у прогреса))Далее небольшой фотоотчет.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: Распиновка компа у меня есть,спасибо,нет именно самой косы от мотора которая с салонной соеденяется. Красивый бревис!Зачем продаешь? |
||
16.08.2011, 13:16 | #17 | ||
Местный
|
То, что тебе надо надо смотреть на схемах упраления ДВС, салонная коса соединяется с мозгом несколькими фишками, на схемах они обозначаюся J/C (Junker Conector) и номером, так же через них подается питание на переферию (MAF и различные датчики)
|
||
17.08.2011, 22:57 | #18 | ||
Пользователь
|
так мне эти фишки и не нужны как раз,мне нужны все остальные.Которые не в комп идут,а с косой салонной соединяются
|
||
18.08.2011, 12:16 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
18.08.2011, 13:21 | #20 | ||
Пользователь
|
Чет немного не понял,мне оба кардана маленькие(оба короче на 5см)если взять одну часть с ат а другую с мт,то слишком длинно получается!Подвесной как раз стоит на передней части кардана,и пробовал ставить свой родной,не подошол тоже по длине,коротко.На фото первый с ат,второй с мт.Я так понял мне нужно переделывать крепление подвесного(на кузове)и точить проставку 5см.
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Caldina GT-Four vs Toyota Aristo | Жекан | Выбор автомобиля | 14 | 18.02.2011 13:44 |