Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
15.05.2011, 13:16 | #1 | ||
Знаток
|
Какая то чертовщина творится у меня с мотором в последнее время.
Со старта машина не набирает давление. То есть стоишь на старте - тормоз в пол, газ в пол, он даже колеса не проворачивает- давление ниже нуля. Начинаешь разгон- первые метров 15- тупняк нереальный, потом турбины включаются резко и попер букс. А бывает набирает давление и тогда старт очень хороший и едет очень хорошо, давление 0,9. Короче то нормально то не едет. Мотор сток, только впуск - выпуск (80мм) и кулёк. Свечи новые, катушки в отличном состоянии. Капремонт тысяч эдак 20 назад, компрессия отличная, турбины масло не гонят ни капли. Автомат в порядке. Ощущение что турбины включаются резко, такое бывает и на ходу- не едет а потом как даст сразу 0,8-0,9... Добавлено спустя 5 часов 29 секунд: простите ламера конечно, может глупость написал но может хоть кто-нибудь выдвинет свое мнение?
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
|
||||
|
15.05.2011, 15:00 | #2 | ||
Новичок
|
Я думаю клапан клинит.Посмотри его.
|
||
15.05.2011, 16:26 | #3 | ||
Знаток
|
Aleksei
Где он находится?
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
15.05.2011, 16:50 | #4 | ||
Местный
|
Aleksei
если имели ввиду клапаны актуатора, то они прям на турбах У тебя их 2, до первого еще болие менее можно дойти, вот второй посложнее будет глядеть. Илья попробуй трубку актуатора скинуть, если будет дуть- то клинит актуатор, если нет, то причина в чем то другом. А скажи как ты катушки проверил ??? Внешне на наличие трещин? Не всегда показатель, но они тут думаю не замешаны.
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
15.05.2011, 17:14 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
Катушки снял, поглазел- чистенькие, без трещинок, резиночки хорошие, мягкие. Свечам пару дней.
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
|||
15.05.2011, 17:31 | #6 | ||
Местный
|
Скинь на холостых. Может чего и поймешь.
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
15.05.2011, 17:36 | #7 | ||
Знаток
|
Наврядли, надо дунуть- тогда становится ясно.
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
15.05.2011, 20:36 | #8 | ||
Местный
|
сними трубку. не боись сток мозг при передуве отрубит полюбому.
кстати, при передуве мотор так прикольно говорит - СТОП!!! я первый раз подумал что заглох))))))
__________________
думай.
|
||
15.05.2011, 20:51 | #9 | ||
Знаток
|
ну в принципе да
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
18.05.2011, 07:38 | #10 | ||
Знаток
|
Сколько способна надуть соковая турбина СТ15 с отключенным актуатором, в стоке?
__________________
CHASER ????V
|
||
18.05.2011, 12:11 | #11 | ||
Местный
|
1.1 а потом отсечка по бусту. Или даже 1.0 .
Также на ней откаты будут по бусту.
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
20.05.2011, 00:47 | #12 | ||
Знаток
|
Поставил буст контроллер, выставил давление на 1, а турбина давит максимум 0.8, стабильно 0.7. Я так понимаю клапан буст контролера управляет актуатором. Но турбина не додувает до 1, в чем может быть проблема? Из тюненга только трасса на 80. Может актуатор клапан не держит ?
__________________
CHASER ????V
|
||
20.05.2011, 01:33 | #13 | ||
Местный
|
Может отсутствие интеркулера и мертвая турбина?
Я думаю во Владивостоке 100500 мест, к кому можно подъехать и , кто поможет и подскажет в этом деле.
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
20.05.2011, 05:36 | #14 | ||
Знаток
|
Спасибо, разобрался, все в настройках бустконтроллера.
__________________
CHASER ????V
|
||
20.05.2011, 08:57 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
20.05.2011, 09:17 | #16 | ||
Знаток
|
Матрос Железняк
Видишь какия муйня- раньше такого не было... т.е. мембрана в норме. А откуда тряпке в пайпах взятся? Давление около нуля пляшет от 0 до 0,1, стрелка дергается, показатель точный. Он тупит-тупит-тупит, потом КАК ПРОСРЕТСЯ!!! И сразу 0,8-0,9 и букс. Сегодя проверю шланги на актуаторах. Попробую скинуть, проверю будет затуп или нет.
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
20.05.2011, 09:24 | #17 | ||
Специалист
|
ааа... т.е. 0-0.1, тряпка мало ли, делали че нить, заткнули пайп тряпкой и забыли вытащить (всякое бывает ).
Скрежета и свиста нет? Я бы турбины смотрел, снять часа 2-3, если не спеша.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
20.05.2011, 09:30 | #18 | ||
Знаток
|
Свист когда когда давка на плюс выходит... да и мертвые турбины 0,9 не дунут
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
20.05.2011, 10:04 | #19 | ||
Специалист
|
а че не дунут-то))) дунут, тока свистеть будут)))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
20.05.2011, 10:10 | #20 | ||
Знаток
|
Турбины могут "подклинивать"?
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема | диман-V | Двигатель | 16 | 19.02.2017 07:01 |
проблема с 2jz-ge | romichxxx | Двигатель | 2 | 03.07.2012 13:47 |
Проблема с наддувом на 2JZ-GTE | Евгений С. | Модификация и свап двигателя | 6 | 22.08.2011 09:06 |
Проблема с наддувом, свыше 1 бара. | ***RashpiL*** | Модификация электрооборудования | 8 | 11.03.2010 18:25 |
Вот у меня проблема так проблема! | Minotavr | Электрооборудование кузова | 19 | 27.06.2007 05:50 |