TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.05.2011, 16:48   #1
seff TC
seff вне форума
Новичок
 
 
Аватар для seff
По умолчанию замена 1 g на 2.5 jz 0

подскажите те люди которые конкретно знают ответ на вопрос,,,, смотрите, ситуация такая хочу ставить контрактный двигатель,,, 1g или 2.5 jz ,,,, 1g как бы мне маловато , бывает охота дунуть))) 2.5 в самый раз !! не могу определится... вопрос вот в чем, что нужно будет заменить если куплю 2.5 ??? как бы хочу марка на приличный срок себе оставить,,, вот и метаюсь от одного к другому двигу(( ... ( извините что возможно создаю 5000-ную такую тему... просто так и не нашел конкретного ответа... )
seff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 05:39   #2
Александэр
Александэр вне форума
Опытный
 
Аватар для Александэр
По умолчанию Re: замена 1 g на 2.5 jz 0

Цитата:
Сообщение от seff
подскажите те люди которые конкретно знают ответ на вопрос,,,, смотрите, ситуация такая хочу ставить контрактный двигатель,,, 1g или 2.5 jz ,,,, 1g как бы мне маловато , бывает охота дунуть))) 2.5 в самый раз !! не могу определится... вопрос вот в чем, что нужно будет заменить если куплю 2.5 ??? как бы хочу марка на приличный срок себе оставить,,, вот и метаюсь от одного к другому двигу(( ... ( извините что возможно создаю 5000-ную такую тему... просто так и не нашел конкретного ответа... )
Да-да...тоже интересно, стою перед таким же выбором....старый 2 литра двиг умер, варианта два либо не заморачиваться и поставить такой же, либо чуть напречься и поставить 2,5 литра немного лошадей поднять, также не хватает иногда коней под капотом
__________________
Хочу!!!Porshe Cayene Turbo S, черный, в полной комплектации...
Александэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 05:42   #3
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: замена 1 g на 2.5 jz 0

Поиск вам в помощь, таких тем каждую неделю появляются
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 07:55   #4
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: замена 1 g на 2.5 jz 0

seffАлександэр менять нужно ,косу,мозг,коробку,кардан,тормоза тоже на 2.5 другие.по деньгам получится как купить турбовик.выгодней будет продать и купить 2.5 или 3.0
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 11:12   #5
real
real вне форума
Местный
 
Аватар для real
По умолчанию Re: замена 1 g на 2.5 jz 0

Их еще найти надо в нормальном состоянии , а тут вроде 2 литровый с живым кузовом
__________________
Toyota CHASER 100
real вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 15:35   #6
Александэр
Александэр вне форума
Опытный
 
Аватар для Александэр
По умолчанию Re: замена 1 g на 2.5 jz 0

Убедили окончательно, не буду заморачиватся и поставлю такой же как и был
__________________
Хочу!!!Porshe Cayene Turbo S, черный, в полной комплектации...
Александэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 15:45   #7
den410.81
den410.81 вне форума
Местный
 
Аватар для den410.81
По умолчанию Re: замена 1 g на 2.5 jz 0

Цитата:
Сообщение от lexaolenev
seffАлександэр менять нужно ,косу,мозг,коробку,кардан,тормоза тоже на 2.5 другие.
по подробней можно? а-то появлятся эти темы появляются, но везде одно и то же...
Цитата:
Сообщение от Александэр
Поиск вам в помощь, таких тем каждую неделю появляются
весь форум перелопатил, на сколько это скорость абхазского интернета позволяет ,а так толком ничего и не нашёл... а выбор у меня не велик-чай 1g на днях возврящается от кузовщика после ремонта и двиг на нём мёртвый, тока капиталить зато есть краун 143 с 2 jz (не на ходу, но двиг целый и рабочий) и по сучаю приобрёл марк 90-й с 1jz, на запчасти, на нем тока не было бензонасоса, передней подвески полностью, левая сторона зад.привод и редуктор расколот, ну и сидений в салоне. Всё остальное живое и на месте... А делать надо полюбому через месяц(максимум) перевожусь в россию.......
__________________
ПРАВильнЫЙ РУЛЬ В МАССЫ
den410.81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 08:12   #8
Casper2007
Casper2007 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Casper2007
По умолчанию Re: замена 1 g на 2.5 jz 0

лучше бы заморочился
Casper2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 07:24   #9
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: замена 1 g на 2.5 jz 0

А в чем собственно вопрос?
Ответили ж, надо поставить мотор+коса, косу сростить с салонной косой электрикам.
Также поменять коробку, кардан, возможно редуктор возможно привода, смотря какой мотор ставить и куда.
Т.е. Мотор+коса+коробка+кардан+редуктор+привода, ну и тормоза что б это все останавливать.
Или "починить" мотор, продать машину и купить то, что ты хочешь
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 06:16   #10
WouH
WouH вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: замена 1 g на 2.5 jz 0

Короче гемора дочёрта...поэтому и решил не свапится на джей.... сделал проще... на свой 1Г-ФЕ.... замена головы и всех причендалов на 1Г-ГТЕ...+ немного тюненга... а дальше посмотрим... Зато не нужно будет сразу кучу денег: пока покатаюсь на 1 Г-ФЕ, и буду собирать запчасти по маленьку... Потом всё воткну и поеду как ЧЕЛОВЕК!!!)))) Кстати турбы сразу в ремонт+ вкладыши кольца...притирка и т д ... будет как с конвеера!!! ... и сил 250 как минимум будет на неё... Хотя как мне сказали, что если всё сделаю как описал, то туриков напрягать стоковых буду... Думаю потенциал оценится!!!
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки IPSUM 240S Кузовные детали и дополнительное оборудование 35 19.10.2015 18:09
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE kirill92 Модификация и свап двигателя 5 06.05.2013 01:17
Замена гбц 1g-fe на gze Mefistofel Модификация и свап двигателя 1 26.06.2012 12:06
замена 1G-FE на 1JZ likan044 Двигатель 16 11.02.2012 04:48