Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
02.11.2006, 20:57 | #1 | ||
Гость
|
прикупил себе на перспективу развития бустконтроллер апекси AVC-R, возникает вопрос насколько позволит штатное ецу поднять давление без обеднения смеси, тобиш на какой прирост мощности хватит штатной топливной системы, и каков потенциал штатной турбины. 1гз-гте ввтай
|
||
|
||||
|
02.11.2006, 22:42 | #2 | ||
Профи
|
Купи себе еще бензонасос от Супры Американской..........минус один головняк, за 100 баксов!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
03.11.2006, 00:48 | #3 | ||
Знаток
|
где это такие насосы, по таким смешным ценам продаются? )
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
03.11.2006, 02:59 | #4 | ||
Знаток
|
При полном выпуске и впуске с куллером поднимишь примерно до 0.9 может.
на стоке и около того выше 1 дуть низяя да и откат буста до 0.8 полюбому
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
03.11.2006, 07:57 | #5 | ||
Местный
|
Смысла нет в этом приборе на стоковых мозгах.
Поставишь, выпуск и куллер и уже из отсечки вылезать не будешь при +5 и ниже. Зачем тогда бустконроллер? Теперь комп ищи прошитый
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
03.11.2006, 12:58 | #6 | ||
Профи
|
SPY
плюс минус еще сто баксов
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
03.11.2006, 17:12 | #7 | ||
Местный
|
Я тоже поставил бустконтроллер, а потом прямоток, так после выхлопа вообще бустом не пользуюсь, теперь на мозги прошитые коплю
BU так что оставь его на перспективу
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
10.11.2006, 06:48 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
|||
11.11.2006, 13:48 | #9 | ||
Модератор
|
Турбина вывезет 1,1..1,2 макс.. и то это уже критичное давление.. без мозгов правильно сказали тебе ..нечего даже и мастырить буст..
Выпуск +катализатор нах... впуск. Мозги. И теперь можно и буст.
__________________
In boost we trust
|
||
11.11.2006, 19:29 | #10 | ||
Профи
|
kvas
См выше..........+еще 100 баков...........итого 200!! Примерно!!! это как аффоризм звучало.........дело не в цене
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
12.11.2006, 05:21 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
|
||||
12.11.2006, 07:30 | #12 | |||||
Специалист
|
Цитата:
|
|||||
12.11.2006, 08:24 | #13 | ||
Новичок
|
Я ставил насос от супры с контроллером на соарер, все оказалось довольно просто. Работает громче, чем родной.
Слева контроллер от супры, справа от соарера. |
||
12.11.2006, 10:33 | #14 | ||
Специалист
|
kuchin, а в двух словах не расскажешь что там и как подключал?
|
||
12.11.2006, 15:40 | #15 | ||
Местный
|
helix
выпуск от каталика, каталика нет. Заметно сразу. Даже сейчас с прямотоком, когда сайленсер убираешь, сразу прибавка заметна. В планах фронт пайп+ мозги
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
14.11.2006, 01:34 | #16 | ||
Местный
|
helix
сайленсер это заглушка в гушак. Выход становиться меньше по диаметру. А пайп,это труба от турбин до каталика
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
14.11.2006, 09:02 | #17 | ||
Специалист
|
Интересно, а сайленсер можно самому сварганить, или только определенный сайленсер под определенный глушитель? Хочу перед т/о повесить заглушку, чтобы глушак не орал зараза
|
||
14.11.2006, 10:03 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: Цитата:
А вот есть заглушка другого типа, как заслонка, ставится вроде после каталика. Это тоже сайленсер называется? Щтука удобная, но так понял ездить с закрытой нельзя, иной раз забудешь открыть, машина вроде едет, но когда поддашь, турбы начинают издавать какой-то ужасно громкий звук (вой). Не знаю почему.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||||
20.12.2006, 10:48 | #19 | ||
Знаток
|
kuchin & ALL
поясни что куда цеплял - насос понятно в бак, а контроллер куда. где его брать-то и какой точно? Мне на 90 турер надо!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
20.12.2006, 11:37 | #20 | ||
Местный
|
kuchin
рассказывай сколько обошлось? |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
У 2jz-gte больший потенциал чем у 1jz-gte.Так ли это? | AntoXXXa | Модификация и свап двигателя | 126 | 26.11.2010 12:26 |
Замена помпы 1G-FE.Каков бюджет? | Сергей-251 | Двигатель | 32 | 17.05.2009 07:18 |
Каков бюджет установки тормозов от Турера на Атмосферник!? | Nikit@s | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 19 | 31.03.2007 16:08 |
А каков расход топлива??? | alexinc | Двигатель | 6 | 02.11.2006 11:13 |
Каков полный объем коробки? | LevaLeva | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 17.06.2006 07:49 |