Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.05.2011, 06:59 | #1 | ||
Местный
|
Привет ребята. Покурил подобные темы, решения пока не нашел.
Суть проблемы: После сбрасывания клем аккумулятора (обнуление компа) машина заводится и едет, обороты чуть выше обычного, но после того как ее заглушить, второй и последующие разы уже не заводится. Вернее заводится, но оборты слишком маленькие в районе 200-300, если погазовать, то поднимаются, но потом все равно падают и машина глохнет. Если сбросить повторно клемы, то машина заводится как и в первый раз, и далее ситуация повторяется. Такая ситуация появилась после того как машина простояла без аккумулятора сутки. Пробовал отключить клапан VVTi, снимал фишку, машина так же не заводится. На панели приборов ничего не горит. C автозапуска сигнализации симптомы такие же. Бензина полный бак, 98. Если кто сталкивался с такой проблемой, буду признателен за информацию! Машина Aristo 161 2JZ-GTE VVTi.
__________________
Все мы там будем...
|
||
|
||||
|
25.05.2011, 07:30 | #2 | ||
Знаток
|
клапан холостого хода в порядке?
Еще как-то на форуме читал про "обучение двигателя холостым оборотам". В мануале про это ничего не написано...но с другой стороны в мануале много что полезного не написано
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
||
25.05.2011, 07:39 | #3 | ||
Местный
|
После сброса клем, оборты неплавают, машина работе в нормальном режиме.
Забыл написать стоит Apexi RSM, на сигнализации есть турботаймер. Может копать в эту сторону? Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: А где находится клапан холостого хода?
__________________
Все мы там будем...
|
||
25.05.2011, 07:50 | #4 | ||
Знаток
|
а, у тебя его наверно нету...
__________________
Apexi Style / AJS / Walbro / Traum / by Ober / Rays / Depo / by Flint's Garage
|
||
25.05.2011, 07:54 | #5 | ||
Местный
|
обд диагностика если ни чего не говорит то обучи оборотам и усе
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
|
||
25.05.2011, 07:57 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
обд диагностика - это самодиагностика?
__________________
Все мы там будем...
|
|||
25.05.2011, 08:07 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
я обучаю двумя методами если скинул предохранитель эфи ну или акум все равно, (предохранитель вставив обратно) завожу мотор и под дросельную заслонку втыкаю так отвертку чтоб было кала 1300 об/мин до полного прогрева двига затем отвертку в топку в смысле убираем и глушим и заводим снова так раза 3, 4 заглушил завел и все второй метод тож завел тачку по прямой без букса плавно разгоняем до 40км/ч не нажимая тормоз даем машине самой остановиться после полной остановки разгоняем до 60 и так же до полной остановки затем двиг глушим и заводим вуаля да кстати а тя блоу не стоит случаем
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
|
||||
25.05.2011, 08:11 | #8 | ||
Местный
|
Спасибо! Но что-то сдается мне что не получится у меня. ни первый ни второй способ, так как машина глохнет быстро, ни передачу включить ни под капот залезть не успею Но буду пытаться! Может это можно сделать после того как обнулишь комп!?
__________________
Все мы там будем...
|
||
25.05.2011, 08:16 | #9 | ||
Местный
|
пробуй пробуй я еще раз спрошу блоу есть на тачке
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
|
||
25.05.2011, 09:58 | #10 | ||
Местный
|
Блоу нету, полный сток.
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 14 секунд: В общем не получилось ни одним из способов. На холодную есть примерно 400 оборотов, после прогрева, завести можно только держа ногу на газе. Завел 10 раз, результата нет, не обучается После разгона до 40 и 60 и остановки, машина глохла до того как остановится. Т.е. обороты сразу падали после сброса газа почти до 0.
__________________
Все мы там будем...
|
||
25.05.2011, 10:17 | #11 | ||
R.I.P.
|
Acidraver
почисти дросельную заслонку и свечи поменяй!!! больше ничего пока не делай!!!
__________________
|
||
25.05.2011, 13:56 | #12 | ||
Местный
|
В общем, так! Ездил на СТО, дросель чистый, свечи новые. Как только они подключили свой диагностический компьютер к разъему под рулем, обороты волшебным образом выровнялись. Сканер не обнаружил никаких ошибок. Но обороты чудесным образом настроились, с меня взяли 500 р. и сказали что это у них не единичный случай, когда сканер выравнивает обороты. Но внятно объяснить что делать при возникновении такой проблемы не сказали. Сканер выдал чек, на котором куча параметров, все в норме. Так что вывод напрашивается, что не может штатный комп по каким-либо причинам обучится нормально, вот по этому и не держит обороты, а сканер видать заносит ему нужные параметры. А клапан VVTi, датчик ХХ, дросель в принципе могут влиять на это все, но это все проверяется сканером.
В общем как то так....
__________________
Все мы там будем...
|
||
25.05.2011, 18:08 | #13 | ||
Специалист
|
Acidraver может датчик положения дросельной заслонки тебе мозг сношает??? в мануале кажнтся есть как его тестить..... но точно не помню.... смотреть надо
__________________
+79620пятьпять5454!!!
|
||
04.06.2011, 12:16 | #14 | ||
Местный
|
Ну вот опять повторился трабл! 1 в 1 Записался в сервис опять, что прям делать и не знаю.......
__________________
Все мы там будем...
|
||
04.06.2011, 15:31 | #15 | ||
Местный
|
проверяй фишки на датчиках где то возможно теряется контакт комп ошибку схватит а потом все встает на свои места и не самодиагностика ни сканер ни хира не видят была подобная херь тока на мазде оказался треснувший датчик положения коленвала вот так
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
|
||
08.06.2011, 09:40 | #16 | ||
Местный
|
В общем решили проблему, но как то не уверенно. Почистили заслонку и клапан VVTI, обороты теперь "догоняются" до нормальных. Т.е. после завода на горячую обороты какие-то маленькие и потихоньку доходят до холостого хода т.е. 650-680. Из-этого делают вывод что все-таки проблема в датчике холостого хода, он у меня внутри дроссельной заслонки, мастер "очканул" туда залезать, ибо это могут делать только супер-умельцы с супер оборудованием. Но как ни странно, сейчас обороты выровнялись и пока все в порядке.
__________________
Все мы там будем...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет двигатель после лужи | Dymok | Техническое обслуживание и ремонт | 98 | 15.06.2017 09:12 |
подскажите!!! глохнет двигатель после запуска!!! | Dima_W | Двигатель | 1 | 03.06.2011 08:16 |
Двигатель глохнет через 1.5 - 3 сек. после запуска!!! | Тук Тук | Двигатель | 5 | 14.11.2010 09:00 |
После замены помпы двигатель колбасит и глохнет... | LAROS | Двигатель | 6 | 06.12.2009 19:34 |
Глохнет после завода... | ROMeo | Техническое обслуживание и ремонт | 58 | 15.01.2007 14:44 |