Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.05.2011, 14:46 | #1 | ||
Местный
|
Парни помогите понять.
Двиг тихо мирно заглох на ходу. Пытался завести - ноль эмоций. Открываю капот, даю ему остыть, скидываю клемы. через пол часа - час заводится, с залитыми свечами, троит. даю просраться все норм. только еле-еле подергивается. Масла, ОЖ в норме. Оброты 650. Свечи поменял (оригинал), чистил дросель 8 т.км назад. И так уже второй раз. Из наблюдений: бензонасос который стоит рядом с двигом+металлические трубки подачи горячие настолько, что невозможно дотронуться. Жар от двигателя такой, что в салоне ногам жарко. причем правая сторона движка (если смотреть из салона) гораздо горячее, чем левая... Двиг: 1JZ-FSE Добавлено спустя 8 минут 39 секунд: Забыл добавить - когда пытался заводить рядом с машиной сразу образовывался стойкий запах канализации (ничего другого не приходит в голову...), как будто гниль..
__________________
За любой кипишь, кроме голодовки!
|
||
|
||||
|
26.05.2011, 05:17 | #2 | ||
Стажер
|
Если яйцами тухлыми воняет- вполне возможно хана ламбда зонду (а то и двум), и , как следствие хана каталам. Отсюда может и смесь богатая, и глохнет, и от каталов оплавленных греется как сволочь, причем все, что рядом с ними.
|
||
26.05.2011, 06:28 | #3 | ||
Местный
|
Евген-Чел
А где они находятся??? Не со стороны руля?
__________________
За любой кипишь, кроме голодовки!
|
||
28.05.2011, 04:34 | #4 | ||
Местный
|
Apelsine
в приемной трубе глушителя Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Apelsine а откуда в 100марке fse взялся? |
||
29.05.2011, 18:27 | #5 | ||
Местный
|
Babtist
Опечатался)) Вообщем вчера я полез в него. Снял верхнюю часть впуска, т.к. когда чистили дроссель понял, что там тоже все в гари. Тут начались проблеммы: 1- зализанная кем-то гайка. Держит нижнюю часть впуска и пластмассовую штуку над топливной трассой. Нахоится рядо с аккумулятором. Добраться до нее, кроме как ключем, проблемматично. Отсюда вопрос - по мануалу посмотрел что теоретически можно снять впуск целиком - это возможно или там где-нибудь тоже выползет геморой. Вооружусь фотоаппаратом и выложу вопросы тогда остальные по лямбде и каталику..
__________________
За любой кипишь, кроме голодовки!
|
||
30.05.2011, 02:34 | #6 | ||
Местный
|
Apelsine
Ну вообще не удевительно что горячее слева, т.к. там выпускной коллектор. Что там кстати с бензонасосом который в баке, живой? Правда с запахом яиц тут связи никакой)
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
31.05.2011, 19:42 | #7 | ||
Местный
|
яйцами воняет када егр трубку глушат у наверн ее засрало вталово ну и каталик смотри кароч снимай весь впуск чистий коллектр впускной там сто пудов сажи немерено глуши егр чтоб такого не повторялось и будет те счастье
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
|
||
01.06.2011, 06:14 | #8 | ||
Местный
|
Kot555
Ну я и решил начать с впуска... только со снятием проблеммы. Гари там не меряно везде. А как глушить ЕГР?
__________________
За любой кипишь, кроме голодовки!
|
||
01.06.2011, 11:26 | #9 | ||
Местный
|
трубка от впуска подходит к выпускному коллектору ее открути вместе где она соединяется с выпуском туда металлическую прокладку чтоб выхлоп газы не шли во впуск мы так на 3эс делали
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
|
||
01.06.2011, 11:55 | #10 | ||
Местный
|
Kot555
Это понятно... а мозги как будут себя вести?? Ведь, по идее, должен быть в выпуске где-то клапан, и соответственно на дроссель команды...
__________________
За любой кипишь, кроме голодовки!
|
||
01.06.2011, 14:28 | #11 | ||
Пользователь
|
что происходит када стартуешь? пытается крутить или ваще молчит? если пытается то кислородник нарна
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано |
||
01.06.2011, 15:47 | #12 | ||
Местный
|
хуже явно не будет у меня корешок третий год наяривает и рад делай и не парься
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
|
||
02.06.2011, 05:58 | #13 | ||
Местный
|
Syynak
Пытается... даже такое ощущение что вот вот схватит.... А потом подостынет и так же с пол оборота заводится...
__________________
За любой кипишь, кроме голодовки!
|
||
04.06.2011, 19:16 | #14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано |
|||
06.06.2011, 10:39 | #15 | ||
Местный
|
Разобрал я впуск на своем марке, почистил все отлично.
Заодно подумалось мне снять форсунки и отвезти на стенд. Но при осмотре форс обнаружилось, что одна фишка с проводами обломана Вторую обломал сам, т.к. она уже держалась на соплях и болталась. Попутно обнаружилось: 1. не могу отсоеденить топливный коллектор и форсунки от блока (хотя все откручено ) 2. Бывший хозяин, видимо, сломал фишку на ТНВД, подшаманил эпоксидкой... Вообщем я ее случайно задел(((((( Вопросы: 1. Как снять коллектор топливный? 2. Что можно сделать с 2мя форсунками, на которых фишки обламались. 3. Что делать с ТНВД До катализаторов и лямбд руки еще не дошли. Если лямбды можно проверить по сопротивлению, то как проверить каталики??
__________________
За любой кипишь, кроме голодовки!
|
||
06.06.2011, 11:12 | #16 | ||
Местный
|
к форсункам можно припаять провода и залить герметиком
каталик смотри чисто визуально я правда на твоем двиге не знаю видно его или нет на просвет
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
|
||
22.06.2011, 07:31 | #17 | ||
Местный
|
Kot555
Герметиком думаю не стоит. Вроде бы нашел что-то подходящее, заливают контакты на платах и для высоких температур. Но пока хз. До каталиков щаз руки не доходят Добавлено спустя 13 дней 16 часов 55 минут 6 секунд: Вообщем, с помощью отвертки и такой-то матери, удалось снять топливный коллектор... (хотя по мануалу четко прописано НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ дополнительный инструмент) теперь проблема стала в форсунках... ситуация аналогична... руками не вытаскиваются из блока. Есть вроде бы вариант вытащить их с помощью "Г-образной вилки"... я не знаю есть ли такой инструмент вообще...
__________________
За любой кипишь, кроме голодовки!
|
||
25.06.2011, 08:31 | #18 | ||
Новичок
|
сними глушитель и вырежи 3 катализатора,ибо они заплавливаются очень сильно еще в японии,и машину на рынок,в надежные руки
|
||
27.06.2011, 14:42 | #19 | ||
Местный
|
dimapts
смысл?
__________________
За любой кипишь, кроме голодовки!
|
||
20.06.2013, 17:13 | #20 | ||
Местный
|
вообщем спустя 2 года проблема опять появилась. точно так же - заглохла на ровном ходу. Спустя 20 мин завелась как ни в чем не бывало.
За это время поменяно: свечи (2й раз), лямбды обе, фильтра на топливной станции. Почищен впуск. Когда меняли лямбды, первые 2 катализатора на просвет чистыми оказались. Бенз только 98 (иногда с ТВЕ от Кастрола).
__________________
За любой кипишь, кроме голодовки!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
заглох на ходу HELP, 1jz gte TT | Cherkes | Двигатель | 4 | 16.08.2013 22:34 |
Загорелся чек на JZX 110 и заглох двигатель!Помогите! | Баир из Питера | Двигатель | 5 | 05.02.2012 23:19 |
Заглох на ходу 1g-fe beams и не заводится | max4276 | Двигатель | 6 | 08.05.2010 07:36 |
На ходу глохнет двигатель | Двигатель | 2 | 26.01.2009 10:19 | |
Заглох на ходу | Hollowman | Двигатель | 0 | 21.03.2008 05:26 |