TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.05.2011, 16:44   #1
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для WouH
По умолчанию проблема с давлением в топлинной рампе... помогите советом! 0

Cегодня замерил на своей Кресте 1G-FE GX-81 давление в рампе .... ужаснулся: 1,9 кг\см3.... по книге должно быть от 2,7 до 3,1 кг\см3.... Ломаю теперь себе голову "в чём же проблема?"...
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке )))
MITSUBISHI PAJERO 4M40
ВАЗ 21099 (с 07.06.2012)
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.05.2011, 16:52   #2
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

топливный регулятор не держит давку нормальную, или насос не может накачать...
3го не дано
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 18:36   #3
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для WouH
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

Спасибо за подсказку!
Предполагаю что 3-им может быть и недостаточная зарядка аккумулятора... т. к. авто уже почти 3-и недели без запуска.
Но как можно своими силами проверить насос или клапан?
Скорее всего легче для начала клапан проверить, но как?
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке )))
MITSUBISHI PAJERO 4M40
ВАЗ 21099 (с 07.06.2012)
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 19:29   #4
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

манометром
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 01:50   #5
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для WouH
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

Евгений , я не совсем понял твой ответ! Замерить, я уже замерил.... а как клапан проверить? Как выявить чтобы убедиться что это клапан 100%????
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке )))
MITSUBISHI PAJERO 4M40
ВАЗ 21099 (с 07.06.2012)
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 05:06   #6
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

обратку перекрыть, повернуть ключ в положение ACC мотор не заводить, замкнуть клемы fp и +b в диагностическом разъеме, включится бензонасос и посмотришь как давит насос должен очков до 8 =) Потом посрывает все шланги и он перегорит

Добавлено спустя 1 час 56 минут 55 секунд:
а такой вариант что монометр пи314ит исключен?
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 11:44   #7
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для WouH
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

неее....жалко насос, шланги бог с ними одел и делов...
Проблем с манометром не может быть...ведь я его сам собирал

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Сегодня попробую с другим аккумулятором... (заряженным как следует)... если не поможет попробую снять клапан и почистить его ...плюс немного закрою его чтобы больше давление давило и посмотрю...если давит насос , то заменю клапан ( хрен с ним)...
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке )))
MITSUBISHI PAJERO 4M40
ВАЗ 21099 (с 07.06.2012)
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 13:54   #8
Sflaj
Sflaj вне форума
Местный
 
Аватар для Sflaj
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
топливный регулятор не держит давку нормальную, или насос не может накачать...
3го не дано
может - перегнутая топливная трубка, засранный фильтр....
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD
Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD
Дважды ПАПА!)
Sflaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 15:00   #9
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

Цитата:
Сообщение от Sflaj
Цитата:
Сообщение от xetloq
топливный регулятор не держит давку нормальную, или насос не может накачать...
3го не дано
может - перегнутая топливная трубка, засранный фильтр....
не может, трубка или фильтр не позволят быстро накачать 3 очка, но все равно рано или поздно они будут, а если 3х очков нет вообще, дело в другом.
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 15:28   #10
Sflaj
Sflaj вне форума
Местный
 
Аватар для Sflaj
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

Смотря где замерять - если после фильтра, перед форсами, то вполне может быть
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD
Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD
Дважды ПАПА!)
Sflaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 15:32   #11
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

да хоть где замеряй, во всей магистрали от насоса до обратки одно давление.
Если фильтр засратый вхлам то до него давка будет больше, но нас интересует именно сама рейка с форсами
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 18:01   #12
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для WouH
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

Я немного соображаю в физике и могу с уверенностью сказать, что при пережиме трубки насос в любом случае наказает требуемое давление... Тут же давление качает в секунду и останавливается на 1,9 ... вопрос в другом: клапан, аккумулятор или насос...???
Засранный фильтр тоже самое: " Если мощности достаточной хватает у насоса, то опять же вопрос времени...( он продавит то давление, которое он может продавить)...

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
здесь выбор: либо клапан обратки, либо насосу мощности не хватает, либо сам насос глючит (например пригорела часть обмотки електродвигателя насоса)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Вопрос в том, как своими силами проверить насос или клапан....
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке )))
MITSUBISHI PAJERO 4M40
ВАЗ 21099 (с 07.06.2012)
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 18:14   #13
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

WouH еще раз тебе говорю без шуток!
включаешь ключ на ACC, открываешь под капотом сервисный разъем.
затыкаешь обратку, как хочешь пережимаешь так или затываешь, сам придумаешь.
замыкаешь клемы в диагност разъеме fp и +B включится насос, на незаведенном моторе, и смотришь на манометр в рейке.
пошло выше 3-4-5 очков, размыкаешь клемы, выключаешь насос....
ну и дальше сам думай не маленький =)
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 19:00   #14
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для WouH
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

Спасибо Друг! Всегда рад хорошим людям!!!!
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке )))
MITSUBISHI PAJERO 4M40
ВАЗ 21099 (с 07.06.2012)
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 21:23   #15
alex 295
alex 295 вне форума
Местный
 
Аватар для alex 295
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

В крайнем случае можно перед фильтром померить, надев кусок шланга.
__________________
Разбор Марка viewtopic.php?f=7&t=82047
alex 295 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 03:25   #16
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

но фильтр поменяй это недолго и недорого, и лишним не будет.
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 12:08   #17
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для WouH
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

Сегодня поставил аккумулятор заряженный... и показало 2,2 кг\см3... далее перекрыл обратку, давление не поднялось вообще... значит не факт ещё что клапан мёртвый... теперь надо смотреть насос...

Интересно сколько стоит бошевский насос который подойдёт мне???
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке )))
MITSUBISHI PAJERO 4M40
ВАЗ 21099 (с 07.06.2012)
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 13:21   #18
ОгИл
ОгИл вне форума
Местный
 
Аватар для ОгИл
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

Цитата:
Сообщение от WouH
по книге должно быть от 2,7 до 3,1
Откуда информация? На GE такое же давление? Заранее спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту:
Нет откуда она понятно непонятно какое давление должно быть на GE?
__________________
Mark 2 GX81 91 гв 1G-FE на палке убит
Chaser GX81 91 гв 1G-GE a340 в строю
ОгИл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 15:06   #19
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для WouH
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

У меня информация только на двиг 1G-E и на 1JZ-GE : 1JZ-GE - 2,7-3,2 кгсм3, 1G-E - 2,5-2,7 кгсм3....это номинал

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Мне друг чуть позже перезвонит и скажет для твоей...у него книга есть!!!
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке )))
MITSUBISHI PAJERO 4M40
ВАЗ 21099 (с 07.06.2012)
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 15:21   #20
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

да епт =)
номинальное давление
1g-fe 2.7-3.1
1g-ge,1g-gze,1g-gte 2.4-2.8
1g-e 2.5-2.7
нормальное давление
1g-fe 2.3кг/см3
1g-ge,1g-gze,1g-gte 2.0
1g-e ~2.0

Вот сейчас открыл книжку расширенное издание для наших авто от легион дата, там такие цифры написаны, может ты WouH зря паришься?
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с АКПП! помогите советом! danila4016 Автоматическая и механическая коробки передач 10 12.06.2012 22:28
Помогите советом. Проблема с тормозами... Smaili_ik Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 18.08.2011 07:36
Проблема с давлением на горячем двигателе Баклуша Двигатель 76 26.04.2011 19:32
Проблема с давлением масла при пуске, турбодизель 2L-TE kakashkin Двигатель 1 05.02.2011 14:45
Проблема с давлением турбины!!! belov Модификация и свап двигателя 25 07.09.2009 06:03