TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.05.2011, 16:44   #1
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию проблема с давлением в топлинной рампе... помогите советом! 0

Cегодня замерил на своей Кресте 1G-FE GX-81 давление в рампе .... ужаснулся: 1,9 кг\см3.... по книге должно быть от 2,7 до 3,1 кг\см3.... Ломаю теперь себе голову "в чём же проблема?"...
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 16:52   #2
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

топливный регулятор не держит давку нормальную, или насос не может накачать...
3го не дано
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 18:36   #3
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

Спасибо за подсказку!
Предполагаю что 3-им может быть и недостаточная зарядка аккумулятора... т. к. авто уже почти 3-и недели без запуска.
Но как можно своими силами проверить насос или клапан?
Скорее всего легче для начала клапан проверить, но как?
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 19:29   #4
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

манометром
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 01:50   #5
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

Евгений , я не совсем понял твой ответ! Замерить, я уже замерил.... а как клапан проверить? Как выявить чтобы убедиться что это клапан 100%????
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 05:06   #6
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

обратку перекрыть, повернуть ключ в положение ACC мотор не заводить, замкнуть клемы fp и +b в диагностическом разъеме, включится бензонасос и посмотришь как давит насос должен очков до 8 =) Потом посрывает все шланги и он перегорит

Добавлено спустя 1 час 56 минут 55 секунд:
а такой вариант что монометр пи314ит исключен?
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 11:44   #7
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

неее....жалко насос, шланги бог с ними одел и делов...
Проблем с манометром не может быть...ведь я его сам собирал

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Сегодня попробую с другим аккумулятором... (заряженным как следует)... если не поможет попробую снять клапан и почистить его ...плюс немного закрою его чтобы больше давление давило и посмотрю...если давит насос , то заменю клапан ( хрен с ним)...
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 13:54   #8
Sflaj
Sflaj вне форума
Местный
 
Аватар для Sflaj
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
топливный регулятор не держит давку нормальную, или насос не может накачать...
3го не дано
может - перегнутая топливная трубка, засранный фильтр....
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD
Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD
Дважды ПАПА!)
Sflaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 15:00   #9
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

Цитата:
Сообщение от Sflaj
Цитата:
Сообщение от xetloq
топливный регулятор не держит давку нормальную, или насос не может накачать...
3го не дано
может - перегнутая топливная трубка, засранный фильтр....
не может, трубка или фильтр не позволят быстро накачать 3 очка, но все равно рано или поздно они будут, а если 3х очков нет вообще, дело в другом.
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 15:28   #10
Sflaj
Sflaj вне форума
Местный
 
Аватар для Sflaj
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

Смотря где замерять - если после фильтра, перед форсами, то вполне может быть
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD
Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD
Дважды ПАПА!)
Sflaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 15:32   #11
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

да хоть где замеряй, во всей магистрали от насоса до обратки одно давление.
Если фильтр засратый вхлам то до него давка будет больше, но нас интересует именно сама рейка с форсами
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 18:01   #12
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

Я немного соображаю в физике и могу с уверенностью сказать, что при пережиме трубки насос в любом случае наказает требуемое давление... Тут же давление качает в секунду и останавливается на 1,9 ... вопрос в другом: клапан, аккумулятор или насос...???
Засранный фильтр тоже самое: " Если мощности достаточной хватает у насоса, то опять же вопрос времени...( он продавит то давление, которое он может продавить)...

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
здесь выбор: либо клапан обратки, либо насосу мощности не хватает, либо сам насос глючит (например пригорела часть обмотки електродвигателя насоса)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Вопрос в том, как своими силами проверить насос или клапан....
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 18:14   #13
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

WouH еще раз тебе говорю без шуток!
включаешь ключ на ACC, открываешь под капотом сервисный разъем.
затыкаешь обратку, как хочешь пережимаешь так или затываешь, сам придумаешь.
замыкаешь клемы в диагност разъеме fp и +B включится насос, на незаведенном моторе, и смотришь на манометр в рейке.
пошло выше 3-4-5 очков, размыкаешь клемы, выключаешь насос....
ну и дальше сам думай не маленький =)
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 19:00   #14
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

Спасибо Друг! Всегда рад хорошим людям!!!!
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 21:23   #15
alex 295
alex 295 вне форума
Местный
 
Аватар для alex 295
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

В крайнем случае можно перед фильтром померить, надев кусок шланга.
__________________
Разбор Марка viewtopic.php?f=7&t=82047
alex 295 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 03:25   #16
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

но фильтр поменяй это недолго и недорого, и лишним не будет.
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 12:08   #17
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

Сегодня поставил аккумулятор заряженный... и показало 2,2 кг\см3... далее перекрыл обратку, давление не поднялось вообще... значит не факт ещё что клапан мёртвый... теперь надо смотреть насос...

Интересно сколько стоит бошевский насос который подойдёт мне???
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 13:21   #18
ОгИл
ОгИл вне форума
Местный
 
Аватар для ОгИл
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

Цитата:
Сообщение от WouH
по книге должно быть от 2,7 до 3,1
Откуда информация? На GE такое же давление? Заранее спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту:
Нет откуда она понятно непонятно какое давление должно быть на GE?
__________________
Mark 2 GX81 91 гв 1G-FE на палке убит
Chaser GX81 91 гв 1G-GE a340 в строю
ОгИл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 15:06   #19
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

У меня информация только на двиг 1G-E и на 1JZ-GE : 1JZ-GE - 2,7-3,2 кгсм3, 1G-E - 2,5-2,7 кгсм3....это номинал

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Мне друг чуть позже перезвонит и скажет для твоей...у него книга есть!!!
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 15:21   #20
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: проблема с давлением в топлинной рампе... помогите совет 0

да епт =)
номинальное давление
1g-fe 2.7-3.1
1g-ge,1g-gze,1g-gte 2.4-2.8
1g-e 2.5-2.7
нормальное давление
1g-fe 2.3кг/см3
1g-ge,1g-gze,1g-gte 2.0
1g-e ~2.0

Вот сейчас открыл книжку расширенное издание для наших авто от легион дата, там такие цифры написаны, может ты WouH зря паришься?
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с АКПП! помогите советом! danila4016 Автоматическая и механическая коробки передач 10 12.06.2012 22:28
Помогите советом. Проблема с тормозами... Smaili_ik Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 18.08.2011 07:36
Проблема с давлением на горячем двигателе Баклуша Двигатель 76 26.04.2011 19:32
Проблема с давлением масла при пуске, турбодизель 2L-TE kakashkin Двигатель 1 05.02.2011 14:45
Проблема с давлением турбины!!! belov Модификация и свап двигателя 25 07.09.2009 06:03