Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.05.2011, 20:27 | #1 | ||
Местный
|
Здравствуйте, у нас марк 2 в 100м кузове двигатель 2 литра 160 л.с.
работал нормально в любых режимах, только при 800 оборотах появлялся звонкий стук как при соприкосновении небольших мет.деталей, после пробега в 30 000 км была ситуация - масло в двигателе менялось 10W30 каждые 5000 км, убывало понемногу через сальник-но руки до него не доходили пока. словом масло на минимуме и мы в пампасах...купили 10W40 масло дешевое - 4 литра 350 руб и долили, предыдущее тоже минералка была на ней постоянно ездили и все ок...а тут оно не вспенилось, а просто наутро после пробега в 1000 км затроила...ну не сильно...как будто свеча на холостом умирает а тяга нормальная и мы сменили свечи....завели, сперва ничего...потом опять то же самое...причем обороты 500 оборотов в минуту и тинькает то самый звонкий звучек так надоедливо и поярче...но вот еще что...как будто забилась циркуляция выхлопных газов...я это говорю потому, что видели камри 90 годов с убитой поршневой-у нее как из глушака, так из щупа и из под крышки маслозаливной горловины лупил голубой дым-просто дым, как выхлоп. в нашем случае идет масляный туман-пар что ли ну доезали утром в гараж к знакомому ради интереса слегка вынув щум....3000 обороов давали максимум...закидало масляными брызгами все что было у масляного щупа....протерли, сняли воздушный фильтр-весь забрызган маслом и под ним лужица...течет аж на впуск ... сменили масло, 1000 км проездили-та же фигня только поменьше дует и брызгает...фильтр тоже воздушный сменили-закидало...сделали конскую раскоксовку ацетоном с керосином....слегка подымило...уже делали прошлым летом-дымило конкретно-затянуло всю округу... а стояла смесь час-сейчас стояла всю ночь и так....попыхтело слегка....но тема не меняется...обороты на холостых падают что двиг колотит...на нейтраль скидывать приходится на светофоре...на падение оборотов стало действовать все...любой прибор...нажал на тормоз-было 700 оборотов - упало на 500...фары, стеклоподьемники...скинули трубку дожига возле ...блин...пониже заслонки - обороты стали побольше, но не особо помогает...днем в жару вообще стремно работает двиг-ночью в прохладе более менее...опять сменили масло и фильтр на смежие...то же самое...динамика упала...но с 3000 оборотов машина оживает и ни стуков ни вибраций....но оно и понятно...подумали что это катушка сдохла...но когда сгорела свеча(отвалился г-образный контакт и болтался центральный электрод-на разгоне валил черный дым и машина все равно перла но слабее-а то выхлоп абсолютно чистый...и без запаха бенза...может ГРМ перескочил...хотя с чего бы...вот давление картерных газов... как мне кажется, говорит что забило рециркуляцию газов...но вот где она и как прочистить...? не могу в поиске найти...Что скажете? дополню...расход от 10-12 литров на сотню, слегка подрос, обычно десять...ну или если по трассе 60-70 ехать 6 литров |
||
|
||||
|
26.05.2011, 20:54 | #2 | ||
Местный
|
отвалился контакт и остался в цилиндре ? Прочитал все но так и не понял что к чему
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
27.05.2011, 08:10 | #3 | ||||
Заблокирован
|
Цитата:
Автор так как понять эту фразу Цитата:
__________________
Mark2(GX90)-93(1G-FE) whait040
|
||||
27.05.2011, 13:06 | #4 | ||
Местный
|
прошлым летом отвалился контакт свечи-болтался в камере сгорания и вылетел благополучшо через 10 км, но стук был отвратный)))
далее масло было 10в30 а потом на доливку плеснули 10в40 совершенно другого и вся канитель с троением началась с этого, правда через 1000 км пробега Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: Сегодня сняли катушки - одна свеча не закручена...почему не понятно...вероятно незакрутили-вся в масле - катушка тоже, сменили свечу,затянули, переставили катушки местами-мало ли одна не работает и проехались 20 км, как троило так и троит и не тянет особо...раскрутили-свеча в масле, сменили свечу, катушку, скинули клеммы с акумулятора убрать ошибки и по новой 10 км...та же хрень Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: Появилась новая идея: звонкий стук шел от рассухаренного клапана который медленно но верно проклевал отверстие в поршне, пробил его и из картера в камеру сгорания тянет масло когда поршень идет вниз и при сжатие давит в картер тем самым выдувая масляные пары в воздушный фильтр и щуп с маслозаливной горловиной, свеча залитая маслом естественно не пашет...вышлядит как будто просто в масле плещется...такое возможно или нет? |
||
27.05.2011, 13:09 | #5 | ||
R.I.P.
|
PirAnia
смотри сальники свечных колодцев, вскрывай крышку клапанов.
__________________
|
||
27.05.2011, 13:22 | #6 | ||
Местный
|
ну в стакане то масла нет-оно в камере сгорания...ну и 5 сальников меняли 6 месяцев назад-шестой не нашли на тот момент....но опятьже-если он не течет...то что может заливать свечу?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: вернее изоляторы свечи |
||
27.05.2011, 13:25 | #7 | ||
R.I.P.
|
PirAnia
тогда кольцам писец!!!
__________________
|
||
27.05.2011, 13:27 | #8 | ||
Местный
|
там уже по ходу цилинд задрало и может это вовсе не контакт вылетел а кольца вылетели ? Компрессию мерили ? В фильтр масло просто так не полетит колец значит там уже нет . Я бы ни когда не посмел себе заводить двигатель с какой то шнягой в цилиндре . Попали вы по ходу на двигатель ну или как минимум капремонт. Я бы не стал дальше пытаться обойтись заменой масла , свеч и т.д. а начал разбирать двигатель и смотреть изнутри.
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
27.05.2011, 13:31 | #9 | ||
R.I.P.
|
PirAnia
+ элипс на стенках цилиндра!!! привет контракт, компрессию замерь!!!
__________________
|
||
30.05.2011, 11:33 | #10 | ||
Местный
|
ну, по идее так все и выглядит,странно что авто ездит...начнем тогда с компрессии
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды: ну так то никто не знал тогда что в бренчит электродсвечи. поняли когда снимали свечи, да и когда это было...уже столько тысяч намотано, даже десятков тысяч... Добавлено спустя 2 дня 20 часов 56 минут 46 секунд: Диагностировали на Раевского. По компьютеру висела ошибка VVT-i - ее благополучно скинули так как проверили все в рабочем состоянии. Далее - компрессия начиная с 1го цилиндра 13. 13. 13. 2. 6. 8. что в общем то неплохо учитывая то что на трех цил. ездить получается. поговорили про раскоксовку- пояснений было дано больше чем здесь. ацетон и керосин слабоваты так-то...это раньше вынуждены были так делать за неимением ничего. Лавр надо купить, слить старое масло из поддона, залить нужные цилиндры и наживить свечи, провернуть через какое-то время, снять свечу слить с поддона то что протекло через кольца,и слитое так же использовать по кругу в раскоксовке которая может длиться неделю,залил-постоялокрутнул,слил,опять залил.когда в поддоне не будет лавра-значит кольца отлегли и компрессия восстановлена. но так как на кольцах нет масла-все смыто лавром-нужно добавить его через свечные колодцы.и заводить. |
||
30.05.2011, 11:52 | #11 | ||
R.I.P.
|
PirAnia
масло будешь сливать после раскоксовки а не до неё!!!
__________________
|
||
30.05.2011, 12:01 | #12 | ||
Местный
|
если масло не солью-то лавр уже повторно не использовать, придется опять новый покупать опять и опять...я после залью масло старое да на нем промою двигатель...
|
||
30.05.2011, 12:09 | #13 | ||
R.I.P.
|
PirAnia
что ты там собрался заливать повторно? там одно ГГГ будет, и результата от такой коксы не будет!!! сделай тогда вот так http://www.avtogid4you.narod2.ru/Endgin ... ena_masla/ skaliu наш клубень делал так недавно, говорит гуд!!!
__________________
|
||
30.05.2011, 18:48 | #14 | ||
Пользователь
|
привет. мдаа проблемка на пустом месте. я бы снял ГБЦ и не гадал бы. как наши предки-мотористы говорили "звук в двигателе когда нибудь все ровно наружу вылетит".
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано |
||
30.05.2011, 19:43 | #15 | ||
Местный
|
PirAnia
Ни фига себе -какая раскоксовка, если в четвертом цилиндре-копрессия 2? там однозначно все кольца в трубу вылетели либо клапан прогорел. Попробуй залить в этот цилиндр 50 грамм масла, если компрессия подымется значительно-значит колец нет, немного-значит либо клапан прогорел, либо поршень.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
30.05.2011, 23:33 | #16 | ||
Опытный
|
это жэ что за расоксовка должна быть при компрессии 2кг?)))))))))))))) или 6????? или 8?)))))))))))))) там мотору писта - нужно снимать разбирать и делать.....
|
||
27.06.2011, 16:10 | #17 | ||
Местный
|
нет, башку снимать-это перебор...я не шарю, да и если несет в такие дебри надо менять много чего попутно чтобы на сотню-другую не заморачиваться, просто стараюсь обойтись меньшей кровью...если действительно прогорело все...то придется на прикол и копить...копить
Добавлено спустя 50 минут 41 секунду: интересно описано про промывку соляркой, обязательно проделаю это,мне даже кажется что эффект от Хадо которое намылились добавить в маслу будет лучше именно в этом случае Добавлено спустя 27 дней 8 часов 55 минут 14 секунд: Лавр не помог, возможно надо больше держать его чем 2 часа...найду Winns который через капельницу задувается на работающий двиг |
||
27.06.2011, 18:57 | #18 | ||
Местный
|
Снимай башку, какой ЛАВР, какой Winns? Ни одна раскоксовка не поднимет степень сжатия с двух очков до нормы. Если обрывало электрод на свече, то возможно седло клапана им царапнуло, а в процессе эксплуатации впоследствии в этом месте прогорело, говорю же- плесни масла через свечное отверстие и замерь компрессию в четвертом цилиндре.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
27.06.2011, 19:31 | #19 | ||
Специалист
|
привет контракт
|
||
10.08.2011, 11:34 | #20 | ||
Местный
|
компрессометра нет в личном пользовании...но если прогар клапана и обьясняет потерю компрессии, то он не обьясняет повышенное давление в картере-оттуда же дует через сапун и в воздушный фильтр и еще,
[quote="kharlamov"]Агрессор Если двиг дейстивельно "сильно" грели то ездить на нём практически не реально по своему опыту прокладка головы прогорает и варианты разные, между цилиндров, на масленный канал, или канал охлаждайки, или всё сразу! при таком раскладе прогар ГБЦ в масляный канал давление в картере подскочит ведь или нет? Просто хотелось бы до того как снимать голову понять чего ждать...но на клапан не похоже. Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: все это время машина стояла, не до нее было Добавлено спустя 12 часов 29 минут 22 секунды: завел, дымила белым, потом опять чистый выхлоп пошел...работает...но подрагивает...с сапуна так же дует дымок...короче нифига не изменилось |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто менял возд.фильтр на JZX110/JZS17x? Проблема MAF | George | Модификация и свап двигателя | 34 | 13.09.2016 13:01 |
Продам фронтпайп и возд. фильтр jzx90 | sheff | Продам | 0 | 06.08.2013 12:28 |
начал троить мой марк 1-jz 100 кузов | lexsus22 | Двигатель | 36 | 22.12.2012 20:56 |
Двигатель начал троить и коптить подскажите что это | PirAnia | Двигатель | 1 | 29.05.2011 12:31 |