TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.11.2006, 06:52   #1
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Афигеть. Антифриз поменял цвет. 0

Летом менял помпу, поменял за одно и антифриз. Залил синий концетрат Castrol. Решил перед зимой глянуть как оно там - офигел. антифриз стал красным. Не рыжим/ржавым как тосол на старых жигулях, а нахально красным как нормальный свежий антифриз, но заливал то я синий... (Разбавлял дистилировкой 50/50)
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 07:52   #2
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

yuri
и чо?
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 08:39   #3
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ober
yuri
и чо?
Хочется узнать, нормально это или нет. интересно, заливал ли кто нибудь синий кастрол? может мне надо срочно его сливать и заливать новый антифриз? может это паленка какая нибудь мне попалась...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 10:30   #4
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Я заливал синий кастрол !! больше года назад !! у меня в норме может только слегка потемнел !! на красный даже намека нет !! Померяй температуру замерзания !!! либо он свойства свои потерял либо паленка .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 10:38   #5
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

а зачем его разбовлять то?
помоему он в чистом виде льется
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 19:11   #6
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

Helium
Потому что в инструкции написано
Антифриз этот идет концентратом. Лить в чистом виде запрещается - начинает течь сальник помпы.

Два года ездил на синем кастроле цвет не менял.
ИМХО бодяга какая то!
Либо это жидкость для определения утечек в системе.


Слей промой дис водой да залей новый.
Рекомендую Texaco, Shell.

3л* 150р. + 10л. * 10р. = 550р.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 05:11   #7
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Слил эту фигню. Прополоскал дистилировкой, залил синий Mobil...

Перечитал надписи на баночках из под кастрола: нормальный антифриз-концетрат, разбавляется судя по табличке 50:50 для температуры -34. Значит паленый был... Абидна, аднака...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 05:42   #8
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

yuri
а температуру не замерял, может он в норме был ?
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 05:53   #9
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Температуру не замерял. Думаю раз у него произошла такая мутация с цветом - с ним точно не все в порядке, экспериментировать нехочется, помпу уже менял один раз, добираться до нее на джей-зеде не просто, больше нехочется...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 15:58   #10
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

suhov
машину брал........в расшерительном бачке (на холодную) было чуток меньше минимума.........купил такого же цвета (зеленый) и долил до максимума (тож на холодную)..........нормально ????? думаю бадяжеть такую порцию не надо было???

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

тогда как получается.........если у него температура антифриза до -34 то он уже бадяженный был???..........Тосол нормальный до -40 -45!!!
фигня какая то !!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 06:15   #11
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Helium
Цитата:
Тосол нормальный до -40 -45!!!
Тосол - это придуманное в совковые времена название охлаждающей жидкости (ОЖ), те в принципе он тоже является антифризом. Но, т к разрабатывалась эта жижа в средневековые времена, и использовать ее планировалось в двигателях с медными радиаторами и чугунными БЦ, для современных алюминишных моторов его использование, мягко говоря, не очень приемлемо. Посему "нормальный Тосол" нормальным быть не может.
Касаемо антифризов. Они могут продаваться как концентрированные, так и разведенные. Концентраты обычно разбавляются в пропорции, как правило, указываемой на упаковке, необходимой для получения нужных эксплуатационных свойств, таких как Т кристаллизации ОЖ. Минимальной, температура застывания может быть 70*С она достигается при разбавлении концентрата с водой в пропорции 70 к 30, но, наиболее распространена для наших климатических условий пропорция 50 на 50, в результате чего получается ОЖ с Т кристаллизации от -37*С до -40*С.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 15:48   #12
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

GAS
Во теперь поняно!!!
еще вопрос..........точка закипания у этих ОЖ ( вода, тосол, антифриз)......разная???
то есть вся это высоко технологическая бодяга закипает как и вода??? или нет????

Значит тосол, тока для ВАЗов!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 19:31   #13
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

Helium
Ты правильно все понял.

В "вакумном" состоянии (как у нас в машинках) закипание ОЖ Shell 50*50 происходит при нахождении стрелки t у красной зоны, проверено опытным путем
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 01:47   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Helium
Температра закипания у антифриз выше чем у воды, но решающим фактором в этом вопросе является не химический состав, а давление в системе охлаждения. Как известно из школьного курса химии, чем выше давление, тем дольше не кипит жидкость. Если система охлаждения не герметична, например пробка радиатора открывается не при 0,9 (или другое указанное на пробке, в зависимости от двигателя) как положено, а при 0,5 или вообще не держит давление, то вероятны местные закипания ОЖ. Как следствие - пузырьки и выгон ОЖ в расширительный бачок как при пробитой прокладке ГБЦ.

GAS
А чем именно угрожает применение Тосола в современном двигателе?

В Автодатавской книжке по этой теме сказано:
"... - Используйте охлаждающую жидкость хорошей марки на основе этиленгликоля и смешивайте в соответствии с инструкциями изготовителя.
- Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость, включающую более 50%, но не более 70% этиленгликоля.
- Не используйте спиртовые антифризы.
- Охлаждающая жидкость должна быть смешана с деминерализованной или дистиллированной водой..."


И все! Нигде не указано какого именно цвета должен быть антифриз и какой марки. Чем не подходит, к примеру, Тосол "Аляска" под это описание? Он выполнен на основе этиленгликоля, что является главным показателем. Я так понимаю, что антифризы различных производителей, как и масла, различаются только пакетом присадок. Большинство моих знакомых заливают Тосол и ездят уже по много лет без каких-либо проблем, меняя его каждые два года.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 04:51   #15
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Phantom
Работу по отводу тепла в ОЖ выполняют два основных компонента – моноэтиленгликоль (МЭГ), (реже монопропиленгликоль (МПГ)) и вода. Температура начала кристаллизации ОЖ зависит от соотношения этих базовых жидкостей. Существенных отличий в качестве этих компонентов в ОЖ различных производителей обычно нет. Другое дело – пакеты присадок, или – пакеты ингибиторов коррозии. Здесь разница между продуктами разных производителей очень большая. В качестве ингибитора коррозии в в совковых тосолах обычно используют нитрит. Помимо того, что он может взаимодействовать с аминами и образовывать канцерогенные вещества, он имеет и другие недостатки. Главный недостаток – это быстрое расходование ингибитора. Выполняя свою защитную функцию, он переходит в неактивные формы. С другой стороны увеличение его концентрации приводит к коррозии алюминиевых сплавов. Значительно лучше проблему защиты от коррозии всех металлов системы охлаждения решают охлаждающие жидкости нового поколения с пакетами ингибиторов коррозии на основе композиции солей моно и дикарбоновых кислот, которые значительно превосходят по своим эксплуатационным свойствам традиционные.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 14:33   #16
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

пошел химию вспоминать!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 15:07   #17
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

GAS
В принципе убедительно. Т.е. при использовании анифризов типа Тосол, его необходимо менять чаще, чем импортный, т.к. в противном случае возникает вероятность накипи и, как следствие, снижение эффективности системы охлаждения и отопления, неравномерность отвода тепла.

Отсюда вопрос. Какие именно антифризы предпочтительней? В каких пакет ингибиторов наилучший?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 17:08   #18
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Phantom
Подробно к сожалению отписаться не смогу т.к. пишу с комуникатора Одим из основных производителей ингибиторов, является АРТЕКО. Из совковых антифризов считаю единственно "правильными" COOLSTREAM, Они наверное, единстенное реальное производство в нашей стране достойное внимания и самое главное, использующие ингибиторы АРТЕКО
ЗЫ сорри если чо, за очепятки, постить приходиться в тяжких условиях
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В какой цвет? Sprinter x81 19 03.02.2013 00:46
Цвет авто TitoffS Кузовные детали и дополнительное оборудование 3 24.10.2010 08:06
Поменял антифриз появилась течь выше генератора Tihonov Двигатель 1 09.01.2009 08:20