Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
06.11.2006, 06:52 | #1 | ||
Опытный
|
Летом менял помпу, поменял за одно и антифриз. Залил синий концетрат Castrol. Решил перед зимой глянуть как оно там - офигел. антифриз стал красным. Не рыжим/ржавым как тосол на старых жигулях, а нахально красным как нормальный свежий антифриз, но заливал то я синий... (Разбавлял дистилировкой 50/50)
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
|
||||
|
06.11.2006, 07:52 | #2 | ||
Модератор
|
yuri
и чо? |
||
06.11.2006, 08:39 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
|||
06.11.2006, 10:30 | #4 | ||
Специалист
|
Я заливал синий кастрол !! больше года назад !! у меня в норме может только слегка потемнел !! на красный даже намека нет !! Померяй температуру замерзания !!! либо он свойства свои потерял либо паленка .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
06.11.2006, 10:38 | #5 | ||
Профи
|
а зачем его разбовлять то?
помоему он в чистом виде льется
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
06.11.2006, 19:11 | #6 | ||
Местный
|
Helium
Потому что в инструкции написано Антифриз этот идет концентратом. Лить в чистом виде запрещается - начинает течь сальник помпы. Два года ездил на синем кастроле цвет не менял. ИМХО бодяга какая то! Либо это жидкость для определения утечек в системе. Слей промой дис водой да залей новый. Рекомендую Texaco, Shell. 3л* 150р. + 10л. * 10р. = 550р.
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
07.11.2006, 05:11 | #7 | ||
Опытный
|
Слил эту фигню. Прополоскал дистилировкой, залил синий Mobil...
Перечитал надписи на баночках из под кастрола: нормальный антифриз-концетрат, разбавляется судя по табличке 50:50 для температуры -34. Значит паленый был... Абидна, аднака...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
07.11.2006, 05:42 | #8 | ||
Местный
|
yuri
а температуру не замерял, может он в норме был ?
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
07.11.2006, 05:53 | #9 | ||
Опытный
|
Температуру не замерял. Думаю раз у него произошла такая мутация с цветом - с ним точно не все в порядке, экспериментировать нехочется, помпу уже менял один раз, добираться до нее на джей-зеде не просто, больше нехочется...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
07.11.2006, 15:58 | #10 | ||
Профи
|
suhov
машину брал........в расшерительном бачке (на холодную) было чуток меньше минимума.........купил такого же цвета (зеленый) и долил до максимума (тож на холодную)..........нормально ????? думаю бадяжеть такую порцию не надо было??? Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд: тогда как получается.........если у него температура антифриза до -34 то он уже бадяженный был???..........Тосол нормальный до -40 -45!!! фигня какая то !!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
08.11.2006, 06:15 | #11 | |||
Местный
|
Helium
Цитата:
Касаемо антифризов. Они могут продаваться как концентрированные, так и разведенные. Концентраты обычно разбавляются в пропорции, как правило, указываемой на упаковке, необходимой для получения нужных эксплуатационных свойств, таких как Т кристаллизации ОЖ. Минимальной, температура застывания может быть 70*С она достигается при разбавлении концентрата с водой в пропорции 70 к 30, но, наиболее распространена для наших климатических условий пропорция 50 на 50, в результате чего получается ОЖ с Т кристаллизации от -37*С до -40*С.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
08.11.2006, 15:48 | #12 | ||
Профи
|
GAS
Во теперь поняно!!! еще вопрос..........точка закипания у этих ОЖ ( вода, тосол, антифриз)......разная??? то есть вся это высоко технологическая бодяга закипает как и вода??? или нет???? Значит тосол, тока для ВАЗов!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
08.11.2006, 19:31 | #13 | ||
Местный
|
Helium
Ты правильно все понял. В "вакумном" состоянии (как у нас в машинках) закипание ОЖ Shell 50*50 происходит при нахождении стрелки t у красной зоны, проверено опытным путем
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
25.11.2006, 01:47 | #14 | ||
Заблокирован
|
Helium
Температра закипания у антифриз выше чем у воды, но решающим фактором в этом вопросе является не химический состав, а давление в системе охлаждения. Как известно из школьного курса химии, чем выше давление, тем дольше не кипит жидкость. Если система охлаждения не герметична, например пробка радиатора открывается не при 0,9 (или другое указанное на пробке, в зависимости от двигателя) как положено, а при 0,5 или вообще не держит давление, то вероятны местные закипания ОЖ. Как следствие - пузырьки и выгон ОЖ в расширительный бачок как при пробитой прокладке ГБЦ. GAS А чем именно угрожает применение Тосола в современном двигателе? В Автодатавской книжке по этой теме сказано: "... - Используйте охлаждающую жидкость хорошей марки на основе этиленгликоля и смешивайте в соответствии с инструкциями изготовителя. - Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость, включающую более 50%, но не более 70% этиленгликоля. - Не используйте спиртовые антифризы. - Охлаждающая жидкость должна быть смешана с деминерализованной или дистиллированной водой..." И все! Нигде не указано какого именно цвета должен быть антифриз и какой марки. Чем не подходит, к примеру, Тосол "Аляска" под это описание? Он выполнен на основе этиленгликоля, что является главным показателем. Я так понимаю, что антифризы различных производителей, как и масла, различаются только пакетом присадок. Большинство моих знакомых заливают Тосол и ездят уже по много лет без каких-либо проблем, меняя его каждые два года.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
27.11.2006, 04:51 | #15 | ||
Местный
|
Phantom
Работу по отводу тепла в ОЖ выполняют два основных компонента – моноэтиленгликоль (МЭГ), (реже монопропиленгликоль (МПГ)) и вода. Температура начала кристаллизации ОЖ зависит от соотношения этих базовых жидкостей. Существенных отличий в качестве этих компонентов в ОЖ различных производителей обычно нет. Другое дело – пакеты присадок, или – пакеты ингибиторов коррозии. Здесь разница между продуктами разных производителей очень большая. В качестве ингибитора коррозии в в совковых тосолах обычно используют нитрит. Помимо того, что он может взаимодействовать с аминами и образовывать канцерогенные вещества, он имеет и другие недостатки. Главный недостаток – это быстрое расходование ингибитора. Выполняя свою защитную функцию, он переходит в неактивные формы. С другой стороны увеличение его концентрации приводит к коррозии алюминиевых сплавов. Значительно лучше проблему защиты от коррозии всех металлов системы охлаждения решают охлаждающие жидкости нового поколения с пакетами ингибиторов коррозии на основе композиции солей моно и дикарбоновых кислот, которые значительно превосходят по своим эксплуатационным свойствам традиционные.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
27.11.2006, 14:33 | #16 | ||
Профи
|
пошел химию вспоминать!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
27.11.2006, 15:07 | #17 | ||
Заблокирован
|
GAS
В принципе убедительно. Т.е. при использовании анифризов типа Тосол, его необходимо менять чаще, чем импортный, т.к. в противном случае возникает вероятность накипи и, как следствие, снижение эффективности системы охлаждения и отопления, неравномерность отвода тепла. Отсюда вопрос. Какие именно антифризы предпочтительней? В каких пакет ингибиторов наилучший?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
28.11.2006, 17:08 | #18 | ||
Местный
|
Phantom
Подробно к сожалению отписаться не смогу т.к. пишу с комуникатора Одим из основных производителей ингибиторов, является АРТЕКО. Из совковых антифризов считаю единственно "правильными" COOLSTREAM, Они наверное, единстенное реальное производство в нашей стране достойное внимания и самое главное, использующие ингибиторы АРТЕКО ЗЫ сорри если чо, за очепятки, постить приходиться в тяжких условиях
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В какой цвет? | Sprinter | x81 | 19 | 03.02.2013 00:46 |
Цвет авто | TitoffS | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 24.10.2010 08:06 |
Поменял антифриз появилась течь выше генератора | Tihonov | Двигатель | 1 | 09.01.2009 08:20 |