TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.06.2011, 13:44   #1
lestat25 TC
lestat25 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lestat25
По умолчанию Стук при переключении АКП - у все так? 0

Всем привет!
Марководы подскажите! Как только переключаю коробку АКП на любою передачу (машина не в движении) слышен какой-то стук. Так у всех? Или же это крестовина в корданновом вале?
lestat25 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.06.2011, 18:36   #2
129279
129279 вне форума
Знаток
 
Аватар для 129279
По умолчанию Re: Стук при переключении АКП - у все так? 0

Возьми друга доехайте до ямы и послушайте.....
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

P.S. 64 августа
129279 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 18:53   #3
xya3
xya3 вне форума
Опытный
 
Аватар для xya3
По умолчанию Re: Стук при переключении АКП - у все так? 0

lestat25
А удар звонкий или глухой???
__________________
JZ
xya3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 19:51   #4
Killed88
Killed88 вне форума
Местный
 
Аватар для Killed88
По умолчанию Re: Стук при переключении АКП - у все так? 0

У меня тоже самое только раз на раз не приходится, без дерганья а скорее звонковатый стук, пока грешу на перелитую жижу, не много...
Killed88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 02:54   #5
RogOK
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Стук при переключении АКП - у все так? 0

Стучит если машина стоит под уклоном или всегда? Когда с местра трогаешься- бывает стук в автомате..попробую вначале включить D а потом снять с ручкника- если стука не будет значит все ок
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 07:32   #6
lestat25 TC
lestat25 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lestat25
По умолчанию Re: Стук при переключении АКП - у все так? 0

xya3
удар глухой!

Добавлено спустя 35 секунд:
129279
Послушать, что коробку или ?

Добавлено спустя 59 секунд:
Killed88
Странно, а причем тут перел. жижа?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
RogOK
Всегда при переключении, правда интересно - а крестовина - на валу не может так люфтить с таким звуком?
lestat25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 15:22   #7
Killed88
Killed88 вне форума
Местный
 
Аватар для Killed88
По умолчанию Re: Стук при переключении АКП - у все так? 0

Ну перелив, масло пенится, начинает дергать, но тут стук, я тебя понял о чем ты)))... Я уровень выровнял - стук остался, но раздается раз через раз, при включении L или 2 или R стука нет, только при включении D. Потресковшаяся муфта кардана задняя может быть причиной?
Killed88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 06:30   #8
lestat25 TC
lestat25 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lestat25
По умолчанию Re: Стук при переключении АКП - у все так? 0

Killed88
Ты хочешь сказать, что надо крестовину корданнового вала поменять?
lestat25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 06:43   #9
RogOK
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Стук при переключении АКП - у все так? 0

Цитата:
Сообщение от lestat25
xya3
удар глухой!

Добавлено спустя 35 секунд:
129279
Послушать, что коробку или ?

Добавлено спустя 59 секунд:
Killed88
Странно, а причем тут перел. жижа?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
RogOK
Всегда при переключении, правда интересно - а крестовина - на валу не может так люфтить с таким звуком?
Проверь подшипника кардана! Может он уставший- поэтому стук идет
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 19:03   #10
Killed88
Killed88 вне форума
Местный
 
Аватар для Killed88
По умолчанию Re: Стук при переключении АКП - у все так? 0

Не знаю крестовина ли, у меня муфта задняя потресковшаяся. Подшипник как вариант считаю самый вероятный, как бы его проверить?
Killed88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 07:09   #11
kentnik
kentnik вне форума
Пользователь
 
Аватар для kentnik
По умолчанию Re: Стук при переключении АКП - у все так? 0

я заметил уже давно на разных машинах от 80 кузовов до 90 кузовов, на машинах с пробегом не маленьким, когда с D на R или обратно переключаешься стук такой бам, и машина кузов аж приседает или приподнимается. все на это обращают внимание но никто даже не пытается понять суть проблемы. можно залезть в яму, когда машина стоит на парковке, снять колеса задние и покрутить кардан, люфт будет ооочень большой. может в этом дело?
__________________
Mark II JZX90
kentnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 18:42   #12
Slava37
Slava37 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Slava37
По умолчанию Re: Стук при переключении АКП - у все так? 0

У меня тоже стук при включении D или R! Скорее всего это редуктор ГП! Люфт большой! Готовлюсь к ремонту! Отпишусь!! И еще подозрение на привод!
Slava37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 19:31   #13
mak$im
mak$im вне форума
Опытный
 
Аватар для mak$im
По умолчанию Re: Стук при переключении АКП - у все так? 0

Slava37
у нашего марка тоже приседает когда D включаешь, и приподнимается зад, когда R включаешь! и в чем заключается ремонт?
__________________
Mark II JZX90 Tourer S + Mark II GX100 Grande = Markомания (тяжелая и неизлечимая болезнь)
mak$im вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 16:31   #14
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Стук при переключении АКП - у все так? 0

Такая же проблема ( металлический стук при переключениях на месте с D на R)появилась после замены фильтра АКПП. Имеет место быть небольшой поворот карданного вала рукой градусов на 10 и при этом слышится стук и в автомате и в дифференциале. ( в идеале вал неподвижен). Причин конечно много начиная от износа деталей трансмиссии а так же тормозных колодок, качества декстрона, крепления карданного вала, качества и уровня масла в редукторе, натяжения тросика АКПП и заканчивая крестовиной, а может после смены фильтра декстрон по каналам коробки проходит быстрей ввиду его быстрой фильтрации ( снимая старый фильтр масло с него не стекало)но основной причиной все же считаю износ деталей дифференциала, а точнее его главной пары (14 т.руб в екзисте). Если кто-то из форумчан проводил ремонт просьба описать его, хотя причин много и у каждого свой ремонт. При движении АКПП работает ровно без рывков.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 10:22   #15
lestat25 TC
lestat25 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lestat25
По умолчанию Re: Стук при переключении АКП - у все так? 0

Полистав, почитав, форум - реально думаю, что у нас у всех разные стуки. В теме по замене масла в АКПП у ребят тоже был маленький стук, после замены пропал, так же как и резкое переключение скоростей, так что думаю с начало поменять на 100% масло в АКПП, а потом послушаем и посмотрим, что получиться, т.к. масло меня 45-55 т км назад - буду надеется что в этом причина. В последние 4 дня машина на переключении скорости стала как то вперед прыгать....((( Масло буду менять сам постараюсь сделать побольше фоток.
lestat25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 12:36   #16
lestat25 TC
lestat25 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lestat25
По умолчанию Re: Стук при переключении АКП - у все так? 0

Всем привет, вот поменял масло, да и не только, много чего пришлось поменять - что-то она у меня посыпалось как то, супруга наверное ее укатала)) да и 2 года не следил как положено - права забрали, а сейчас вот решился полностью взяться за мою прелесть))). Так вот после полной замены фильтра и D2 стук не пропал. скорей всего надо уплотнитель менять и крестовину в редукторе, там видно будет.
Кто? Что ? еще пробовал?
lestat25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 15:43   #17
марчело
марчело вне форума
Знаток
 
Аватар для марчело
По умолчанию Re: Стук при переключении АКП - у все так? 0

еще до кучи - глянь эластичную муфту кардана и подушку под зад.редуктором
__________________
давлю гашетку помаленьку
марчело вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 19:09   #18
GX-100 61rus
GX-100 61rus вне форума
Пользователь
 
Аватар для GX-100 61rus
По умолчанию Re: Стук при переключении АКП - у все так? 0

Тоже думаю что подушка заднего редуктора,у меня она уже на двух лепестках держится,заказал буду менять,еще надо проверить подушку самой кпп,она тоже прирост дает,если стук глухой!
__________________
Был:ST206 2.0мех.Chaser GX100 2.0АвантChaser JZX100 Tourer SЕсть:Chaser JZX100 TOURER Vviewtopic.php?f=7&t=132636
GX-100 61rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 11:41   #19
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Стук при переключении АКП - у все так? 0

Всем привет. Залез в очередной раз в яму, предварительно поробка на N, ручник затянут. Проворот кардана составил 2,5 см. Точно не знаю есть ли у дифа допуски на люфт, но думаю что в идеале он неподвижен ( от усилия руки). Может отсюда удары (сильные) при переводе R-N-D. Я так думаю:
-коробка передает усилие крутящего момента через кардан на диф.
-далее входной вал Г.П. дифференциала (хвостовик) проходит расстояние люфта
и ударяет по ведомой шестерне
она в свою очередь передает усилие на привода.
Весь этот процесс выдает нам (мне) удар и подятие (опускание) задней части. (уточняю мы говорим о не привычном для этой машины стуке т.к. и мягкий толчок и поднятие опускание всё равно присутствуют на этих машинах). Грешу на разбитый диф. хотя форумчане утверждают скорей вопрощяют: как можно убить диф.(В01А) на овоще?? Слава37 ремонт редуктора сделал? Отпишись по возможности с чем столкнулся?
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе 1JZ-GTE! Что это за стук такой? Slava65region Двигатель 18 17.09.2018 08:03
стук со стороны редуктора при переключении скорости bachok163 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 02.11.2016 11:02
Стук при переключении на D и R CRaSH Автоматическая и механическая коробки передач 5 11.10.2009 08:12
Металлический стук при переключении с R на D Banker Автоматическая и механическая коробки передач 2 20.05.2008 10:39