Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
03.06.2011, 13:44 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет!
Марководы подскажите! Как только переключаю коробку АКП на любою передачу (машина не в движении) слышен какой-то стук. Так у всех? Или же это крестовина в корданновом вале? |
||
|
||||
|
03.06.2011, 18:36 | #2 | ||
Знаток
|
Возьми друга доехайте до ямы и послушайте.....
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
03.06.2011, 18:53 | #3 | ||
Опытный
|
lestat25
А удар звонкий или глухой???
__________________
JZ
|
||
03.06.2011, 19:51 | #4 | ||
Местный
|
У меня тоже самое только раз на раз не приходится, без дерганья а скорее звонковатый стук, пока грешу на перелитую жижу, не много...
|
||
04.06.2011, 02:54 | #5 | ||
Местный
|
Стучит если машина стоит под уклоном или всегда? Когда с местра трогаешься- бывает стук в автомате..попробую вначале включить D а потом снять с ручкника- если стука не будет значит все ок
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
07.06.2011, 07:32 | #6 | ||
Новичок
|
xya3
удар глухой! Добавлено спустя 35 секунд: 129279 Послушать, что коробку или ? Добавлено спустя 59 секунд: Killed88 Странно, а причем тут перел. жижа? Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: RogOK Всегда при переключении, правда интересно - а крестовина - на валу не может так люфтить с таким звуком? |
||
08.06.2011, 15:22 | #7 | ||
Местный
|
Ну перелив, масло пенится, начинает дергать, но тут стук, я тебя понял о чем ты)))... Я уровень выровнял - стук остался, но раздается раз через раз, при включении L или 2 или R стука нет, только при включении D. Потресковшаяся муфта кардана задняя может быть причиной?
|
||
09.06.2011, 06:30 | #8 | ||
Новичок
|
Killed88
Ты хочешь сказать, что надо крестовину корданнового вала поменять? |
||
09.06.2011, 06:43 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
|||
09.06.2011, 19:03 | #10 | ||
Местный
|
Не знаю крестовина ли, у меня муфта задняя потресковшаяся. Подшипник как вариант считаю самый вероятный, как бы его проверить?
|
||
10.06.2011, 07:09 | #11 | ||
Пользователь
|
я заметил уже давно на разных машинах от 80 кузовов до 90 кузовов, на машинах с пробегом не маленьким, когда с D на R или обратно переключаешься стук такой бам, и машина кузов аж приседает или приподнимается. все на это обращают внимание но никто даже не пытается понять суть проблемы. можно залезть в яму, когда машина стоит на парковке, снять колеса задние и покрутить кардан, люфт будет ооочень большой. может в этом дело?
__________________
Mark II JZX90
|
||
10.06.2011, 18:42 | #12 | ||
Новичок
|
У меня тоже стук при включении D или R! Скорее всего это редуктор ГП! Люфт большой! Готовлюсь к ремонту! Отпишусь!! И еще подозрение на привод!
|
||
10.06.2011, 19:31 | #13 | ||
Опытный
|
Slava37
у нашего марка тоже приседает когда D включаешь, и приподнимается зад, когда R включаешь! и в чем заключается ремонт?
__________________
Mark II JZX90 Tourer S + Mark II GX100 Grande = Markомания (тяжелая и неизлечимая болезнь)
|
||
14.06.2011, 16:31 | #14 | ||
Знаток
|
Такая же проблема ( металлический стук при переключениях на месте с D на R)появилась после замены фильтра АКПП. Имеет место быть небольшой поворот карданного вала рукой градусов на 10 и при этом слышится стук и в автомате и в дифференциале. ( в идеале вал неподвижен). Причин конечно много начиная от износа деталей трансмиссии а так же тормозных колодок, качества декстрона, крепления карданного вала, качества и уровня масла в редукторе, натяжения тросика АКПП и заканчивая крестовиной, а может после смены фильтра декстрон по каналам коробки проходит быстрей ввиду его быстрой фильтрации ( снимая старый фильтр масло с него не стекало)но основной причиной все же считаю износ деталей дифференциала, а точнее его главной пары (14 т.руб в екзисте). Если кто-то из форумчан проводил ремонт просьба описать его, хотя причин много и у каждого свой ремонт. При движении АКПП работает ровно без рывков.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
16.06.2011, 10:22 | #15 | ||
Новичок
|
Полистав, почитав, форум - реально думаю, что у нас у всех разные стуки. В теме по замене масла в АКПП у ребят тоже был маленький стук, после замены пропал, так же как и резкое переключение скоростей, так что думаю с начало поменять на 100% масло в АКПП, а потом послушаем и посмотрим, что получиться, т.к. масло меня 45-55 т км назад - буду надеется что в этом причина. В последние 4 дня машина на переключении скорости стала как то вперед прыгать....((( Масло буду менять сам постараюсь сделать побольше фоток.
|
||
08.11.2011, 12:36 | #16 | ||
Новичок
|
Всем привет, вот поменял масло, да и не только, много чего пришлось поменять - что-то она у меня посыпалось как то, супруга наверное ее укатала)) да и 2 года не следил как положено - права забрали, а сейчас вот решился полностью взяться за мою прелесть))). Так вот после полной замены фильтра и D2 стук не пропал. скорей всего надо уплотнитель менять и крестовину в редукторе, там видно будет.
Кто? Что ? еще пробовал? |
||
09.11.2011, 15:43 | #17 | ||
Знаток
|
еще до кучи - глянь эластичную муфту кардана и подушку под зад.редуктором
__________________
давлю гашетку помаленьку
|
||
09.11.2011, 19:09 | #18 | ||
Пользователь
|
Тоже думаю что подушка заднего редуктора,у меня она уже на двух лепестках держится,заказал буду менять,еще надо проверить подушку самой кпп,она тоже прирост дает,если стук глухой!
__________________
Был:ST206 2.0мех.Chaser GX100 2.0АвантChaser JZX100 Tourer SЕсть:Chaser JZX100 TOURER Vviewtopic.php?f=7&t=132636
|
||
11.11.2011, 11:41 | #19 | ||
Знаток
|
Всем привет. Залез в очередной раз в яму, предварительно поробка на N, ручник затянут. Проворот кардана составил 2,5 см. Точно не знаю есть ли у дифа допуски на люфт, но думаю что в идеале он неподвижен ( от усилия руки). Может отсюда удары (сильные) при переводе R-N-D. Я так думаю:
-коробка передает усилие крутящего момента через кардан на диф. -далее входной вал Г.П. дифференциала (хвостовик) проходит расстояние люфта и ударяет по ведомой шестерне она в свою очередь передает усилие на привода. Весь этот процесс выдает нам (мне) удар и подятие (опускание) задней части. (уточняю мы говорим о не привычном для этой машины стуке т.к. и мягкий толчок и поднятие опускание всё равно присутствуют на этих машинах). Грешу на разбитый диф. хотя форумчане утверждают скорей вопрощяют: как можно убить диф.(В01А) на овоще?? Слава37 ремонт редуктора сделал? Отпишись по возможности с чем столкнулся?
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в двигателе 1JZ-GTE! Что это за стук такой? | Slava65region | Двигатель | 18 | 17.09.2018 08:03 |
стук со стороны редуктора при переключении скорости | bachok163 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 02.11.2016 11:02 |
Стук при переключении на D и R | CRaSH | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 11.10.2009 08:12 |
Металлический стук при переключении с R на D | Banker | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 20.05.2008 10:39 |