Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
04.06.2011, 10:49 | #1 | ||
Знаток
|
В общем тема такая, долго ломал голову, что еще поменять в машине перед дальней дорогой (1500км в одну сторону)...
Подумал про нижние шаровые... Но вот не знаю, стоит ли тратить деньги... Ничего не стучит, не звенит... Подвеску дергали при покупке (161000 пробега было), шаровые диагностика не выявила... Пробег у машины сейчас 168000, с Японии пришла с 86000 в 2008г. Я второй хозяин в России. Менялись ли шаровые, и, если да, то когда? Я не знаю.. Речь идет сейчас про GX110. Может еще что посоветуете поменять, что обычно меняют на таком пробеге?) Пробег реальный 100%. Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: p.s. прошу не писать, про то, что надо ставить оригинал. Я, ясен пень, буду ставить именно его.. Машину очень люблю)))
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
|
||||
|
05.06.2011, 10:02 | #2 | ||
Специалист
|
смысл менять заведомо рабочую деталь?
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
05.06.2011, 12:06 | #3 | ||
Знаток
|
Ну так я не уверен в том, что она, скажем, через 500 км будет так-же заведомо рабочей. Мне вообще интересно сколько раз гипотетически меняли эти шаровые и на каком пробеге?
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
05.06.2011, 15:05 | #4 | ||
Модератор
|
Flow
ну по-хорошему я бы двигатель заменил. Хз что с ним может случиться за 1500 км. в одну сторону, всякое бывает.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
06.06.2011, 05:56 | #5 | ||
Опытный
|
FourCam верно подметил, но может все обойдется, лучше двс взять с собой запасной))
Flow если так боишся за них, возьми с собой прозапас в дорогу не много места займут. А так сам посмотри подвеску, потом если сам будешь сомневаться на диагностику съезди. вот и все. ИМХО.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нижние шаровые от GMB | TIM@ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 41 | 06.07.2014 19:56 |
[Аццкий баян] Тормоза на GX110 | Flow | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 31.03.2011 04:44 |
[Аццкий баян] 2JZ-GTE в GX110 | Flow | Модификация и свап двигателя | 5 | 22.03.2011 13:51 |
Нижние шаровые SRR ??? | Андрей_KZ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 02.06.2010 14:15 |
Нижние шаровые. | PASHKINS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 107 | 03.07.2006 06:10 |