Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
07.06.2011, 17:58 | #1 | ||
Заблокирован
|
Коллеги,проведя не один час так и не нашел стоящей темы о том,как на марке поменять в условиях двора-гаража передние стойки.
Есть ли там какие хитрости?Может кто подглядел процесс в автосервисе? Отпишитесь-будет очень познавательно это знать. а то лежат 2 передних новых амморта,а как их ставить ума не приложу.Там от верхнего шарика тяга мешает. а за снять-поставить в сервисе 2400 просят. Заранее благодарен
__________________
1 JZ-GE JZX100
|
||
|
||||
|
07.06.2011, 18:27 | #2 | ||
R.I.P.
|
Artyomdis
viewtopic.php?f=10&t=48942 Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке. Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
__________________
|
||
07.06.2011, 19:42 | #3 | ||
Местный
|
Artyomdis
Вчера в гаражных условиях поменял все 4 стойки. С передними справился сам. С задними нужна помощь товарища. Ничего сложного нет.
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
07.06.2011, 21:42 | #4 | ||
Заблокирован
|
chuuck
Опиши процесс пожалуйста Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: Станислав 1 Спасибо
__________________
1 JZ-GE JZX100
|
||
07.06.2011, 21:48 | #5 | ||
Местный
|
Если ключи в руках держал,не бойся,ничего сложного.Не могу посоветовать на заднем приводе,себе менял на 90-м полном,есть неудобства разъединения самой стойки и вилки крепления к нижнему рычагу,там нужно расслабить болты и разжать слегка корпус вилки.Собственно вилка огибает привод колеса,и возможно на моно приводе все гораздо проще.Рычаги я не трогал,шаровые тоже,открутил 3 болта сверху,вилку снизу и вот стойка с пружиной в руках.
|
||
07.06.2011, 22:18 | #6 | ||
Местный
|
понадобится головки на 12, 17, 19.
Откручиваешь болт, который держит стойку у ступицы. Выбиваешь его. Снимаешь стойку стабилизатора полностью. Откручиваешь железку(ухо) куда вставляется стойка, она как раз крепится стойкой стаба и одним болтом на 12. Окручиваешь 3 гайки на 12 под капотом и вынимаешь стойку. Ничего сложного. С задними чуть сложнее, но это уже совсем другая история. Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: с рычагом ничего делать не надо. он не мешает.
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
09.06.2011, 15:54 | #7 | ||
Заблокирован
|
chuuck
Спасибо! задние менял с одноклубником-управились почти не сматерившись,а передок как то полез менять проматерился часа 2 и обратно стойку старую прикрутил.)))
__________________
1 JZ-GE JZX100
|
||
09.06.2011, 17:06 | #8 | ||
Местный
|
Artyomdis
Так поменял передок?
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
09.06.2011, 18:01 | #9 | ||
Пользователь
|
стяжки пружин нужны хорошие. делается все просто до безумия. если не можешь осилить отдай на сто. после замены передних обязательно нужно проверить развал схождение, если сам не умеешь опять же на сто надо.
__________________
Mark II JZX90
|
||
09.06.2011, 18:24 | #10 | ||
Местный
|
мы без стяжек обошлись. Так, немного подпрыгнуло и все
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
10.06.2011, 06:58 | #11 | ||
Пользователь
|
ну раз на раз не приходится)) вдруг у него пружины не родные пожосче да по выше, по пальцам пружина стрельнет, довольно неприятно будет. так что ну ее нафиг, стяжки стоят рублей 200 пара, а пригодятся на всю жизнь
__________________
Mark II JZX90
|
||
10.06.2011, 07:31 | #12 | ||
Новичок
|
Со стяжками проще намного. И быстрее. Проверено)
|
||
10.06.2011, 21:04 | #13 | ||
Заблокирован
|
Стяжки есть. купил)))
Работа сцуко)) думаю в эту субботу воскресенье поменяю. как думаете,ТЕМСы пока еще живые реально куда скинуть за символические? или оставить на всякий пожарный? А на СТО я из принципа не поеду стойки менять-там по сути то элементарщина-главное практику знать,а эти "мастера лишь бы на ровном месте лавэ поднять.Понимаю платить малярам,электрикам,настройщикам двс...а по подвеске и самому можно. )))
__________________
1 JZ-GE JZX100
|
||
10.06.2011, 23:27 | #14 | ||
Опытный
|
Artyomdis
Я на днях тоже себе менял передние стойки (в одну каску). С первой провозился часа 1,5 - всё открутил, а вытащить не получалось... А вторую за 40 минут снял, поменял пружину (с помощью стяжек) и поставил. Если у тебя возникнет такая же проблема (в смысле не получится вытащить открученную стойку) - сними суппорт и тормозной диск, тогда всё в элемент снимается! Удачи!
__________________
Customs
|
||
11.06.2011, 07:50 | #15 | ||
Заблокирован
|
Snake928
Суппорт то ладно,а диск- это уже жестяночка ))) Очень надеюсь что способ CHUKa работает )) Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: ВОт собственно говоря почему я и создал эту тему!! До сих пор нет ведь однозначного и утвердительного ответа по способу замены ))
__________________
1 JZ-GE JZX100
|
||
11.06.2011, 09:27 | #16 | ||
Местный
|
Да че там менять? открутил стойку снизу и сверху, попутно сверху срываем гайку штока, чтоб потом легче открутить ее. Вытащил стойку, стянул пружину стяжками, снял пружину, пыльник, отбойник, собрал все в обратном порядке на новой стойке. Главное еще чашку верхнюю правильно прикрутить, чтобы совпали дырки в кузове, и отверстие для сайлента. Делов минут на 40 с каждой стороны, с перекурами.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
11.06.2011, 09:29 | #17 | ||
Опытный
|
Artyomdis
Снимешь суппорт - диск сам "отвалится" Ничего сложного!
__________________
Customs
|
||
11.06.2011, 13:02 | #18 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
11.06.2011, 15:59 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
|||
11.06.2011, 16:17 | #20 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд: на Дроме фотоотчёт видел там посмотри. очень хорошо написано.
__________________
"Машина, брат, это - барышня...Женщина уже не годится"
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Передние стойки на GX115 | vbrz | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 29.09.2012 16:27 |
реально самому поменять стойки (перед, зад)? | Rozenbom | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 26.08.2009 01:33 |
Передние стойки Токико | Manonegro | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 29 | 07.07.2008 00:14 |
Поменять руль от 110 на 90 кузов? Кто пробыла, знает? | Nemiroff | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 3 | 03.12.2007 07:12 |
Как поменять масло самому?! | suhov | Двигатель | 19 | 19.07.2006 02:31 |