TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.06.2011, 16:38   #1
MARKos TC
MARKos вне форума
Пользователь
 
Аватар для MARKos
По умолчанию Непонятая проблема с работой D4 0

Господа одноклубники,поделюсь неясным траблом в работе D4 на 110 кузове. № июня,выехал в дальнюю рабочую поездку по трассе "Дон". При выезде заехал на BP и долил до полного 98 топлива. Через 50 километров,при резком нажатии на педальку"в пол" ,коробка переключилась на низшую передачу,а двигатель не захотел раскручиваться. Т.е. он через секунд 5-7 начал крутить,но это продлилось секунды 3-4,затем опять провал и опять пинок в спину и кратковременное ускорение. Глаза на лоб,по спине холодок. Заехал в карман,открыл капот под сигаретку и начал размышлять "логически". Проверил первым делом уровень масла,(подумал,если ТНВД ,то как бы бенз в картер не пошел)но нет-уровень в норме. Следующая мысль-насос в баке(не качает достаточно и ТНВД не хватает), его я проверить на дороге конечно не мог,но мысль что это он,привязалась и немного успокоила.
В таком режиме я проехал ещё 500 км. Точнее не с пинками,а спокойно,сильно не давя на газ. Если нажимаешь плавно(до определённого момента),то машина с заметной потерей в ускорении,но разгоняется. А вот если резко-то провал и пинки. По совету одноклубников,в Воронеже приобрёл насос в бак от Ваз2110. Думаю,если встану окончательно,то поменяю на дороге(ничего сложного там нет). Но он не умер . Вернулся в столицу,поехал в гараж,думаю,поставлю пока Тазовский,и буду ждать оригинал. Разобрал,а насос ВАЗ,на сантиметра 3 короче нашего. Получается что сеточка не на дне будет,да и резиновая подкладочка из-за этого не подпирает его снизу. Собрал,короче всё обратно на родном. Поехал померить давление. Оказалось 4 атм0 стабильно даёт.
Следующая мысль ,пришедшая после очередного мозгового штурма - это лямбда-зонд. Записался к Виталику на диагностику,но сегодня выехав к нему с работы,машина ПОНЕСЛАСЬ как надо
Я ему отзвонился,объяснил всё....
Решили,что если ещё появится,то приеду,потому как в данный момент можно и не установить причину.
Кто что думает,в чём дело?

И ещё один момент.. Если открыть капот и посмотреть на выпускные коллектора,то вижу только один лямбда-зонд(в том коллекторе,который ближе к ремню),а второго так и не смог разглядеть. Где он стоит?
Марк дорестайл.
MARKos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 06:56   #2
Apelsine
Apelsine вне форума
Местный
 
Аватар для Apelsine
По умолчанию Re: Непонятая проблема с работой D4 0

MARKos
Вторая лямбда стоит в неудобном месте прям около перегородки, и за впуском не увидеть (ее видно когда справа смотришь), только нащупать можно.
Насосы можно проверить по давлению и по сопротивлению (помоему)
__________________
За любой кипишь, кроме голодовки!
Apelsine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 07:06   #3
Nekkits
Nekkits вне форума
Местный
 
Аватар для Nekkits
По умолчанию Re: Непонятая проблема с работой D4 0

Цитата:
Сообщение от MARKos
Господа одноклубники,поделюсь неясным траблом в работе D4 на 110 кузове. № июня,выехал в дальнюю рабочую поездку по трассе "Дон". При выезде заехал на BP и долил до полного 98 топлива. Через 50 километров,при резком нажатии на педальку"в пол" ,коробка переключилась на низшую передачу,а двигатель не захотел раскручиваться. Т.е. он через секунд 5-7 начал крутить,но это продлилось секунды 3-4,затем опять провал и опять пинок в спину и кратковременное ускорение. Глаза на лоб,по спине холодок. Заехал в карман,открыл капот под сигаретку и начал размышлять "логически". Проверил первым делом уровень масла,(подумал,если ТНВД ,то как бы бенз в картер не пошел)но нет-уровень в норме. Следующая мысль-насос в баке(не качает достаточно и ТНВД не хватает), его я проверить на дороге конечно не мог,но мысль что это он,привязалась и немного успокоила.
В таком режиме я проехал ещё 500 км. Точнее не с пинками,а спокойно,сильно не давя на газ. Если нажимаешь плавно(до определённого момента),то машина с заметной потерей в ускорении,но разгоняется. А вот если резко-то провал и пинки. По совету одноклубников,в Воронеже приобрёл насос в бак от Ваз2110. Думаю,если встану окончательно,то поменяю на дороге(ничего сложного там нет). Но он не умер . Вернулся в столицу,поехал в гараж,думаю,поставлю пока Тазовский,и буду ждать оригинал. Разобрал,а насос ВАЗ,на сантиметра 3 короче нашего. Получается что сеточка не на дне будет,да и резиновая подкладочка из-за этого не подпирает его снизу. Собрал,короче всё обратно на родном. Поехал померить давление. Оказалось 4 атм0 стабильно даёт.
Следующая мысль ,пришедшая после очередного мозгового штурма - это лямбда-зонд. Записался к Виталику на диагностику,но сегодня выехав к нему с работы,машина ПОНЕСЛАСЬ как надо
Я ему отзвонился,объяснил всё....
Решили,что если ещё появится,то приеду,потому как в данный момент можно и не установить причину.
Кто что думает,в чём дело?

И ещё один момент.. Если открыть капот и посмотреть на выпускные коллектора,то вижу только один лямбда-зонд(в том коллекторе,который ближе к ремню),а второго так и не смог разглядеть. Где он стоит?
Марк дорестайл.

пардон за флуд, но это злая шутка судьбы) Сам сколько раз сталкивался, только соберешься куда-то ехать (в смысле, готовишься или знаешь,что поездка ответственная) , то наступает какая -нибудь ж*па)
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был
Lexus RX350 - полетели
Nekkits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 08:29   #4
Wins1s
Wins1s вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Wins1s
По умолчанию Re: Непонятая проблема с работой D4 0

Очень похожая проблема и у меня пинок и провал пинок провал ..... только до сих пор так и езжу! в чем дело еще не разобрался!
Wins1s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 20:14   #5
knaker
knaker вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Непонятая проблема с работой D4 0

это проблема вся в топливе. попробуй заправляться на другой заправке
knaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 09:34   #6
kekass
kekass вне форума
Местный
 
Аватар для kekass
По умолчанию Re: Непонятая проблема с работой D4 0

да нет из за топлива так не может быть...здесь жаренным пахнет
__________________
Toyota Mark 2 jzx-100 Tourer V 1JZ-GTE VVt-i A/T
kekass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ!!!!!!!! Проблемы с работой АКПП HELL Автоматическая и механическая коробки передач 5 12.06.2015 10:00
помогите с работой ABS mywikos Электрооборудование кузова 0 05.03.2013 11:46
Непонятки с работой 1jz Yesig Двигатель 6 22.09.2012 10:13
Проблема с работой нештатной магнитолы FreeLanser Аудио, видео и другая электроника 13 13.04.2010 16:26
проблема с работой стеклоподъемников на jzx90 mark II rump Электрооборудование кузова 11 31.03.2010 03:19