Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.06.2011, 16:38 | #1 | ||
Пользователь
|
Господа одноклубники,поделюсь неясным траблом в работе D4 на 110 кузове. № июня,выехал в дальнюю рабочую поездку по трассе "Дон". При выезде заехал на BP и долил до полного 98 топлива. Через 50 километров,при резком нажатии на педальку"в пол" ,коробка переключилась на низшую передачу,а двигатель не захотел раскручиваться. Т.е. он через секунд 5-7 начал крутить,но это продлилось секунды 3-4,затем опять провал и опять пинок в спину и кратковременное ускорение. Глаза на лоб,по спине холодок. Заехал в карман,открыл капот под сигаретку и начал размышлять "логически". Проверил первым делом уровень масла,(подумал,если ТНВД ,то как бы бенз в картер не пошел)но нет-уровень в норме. Следующая мысль-насос в баке(не качает достаточно и ТНВД не хватает), его я проверить на дороге конечно не мог,но мысль что это он,привязалась и немного успокоила.
В таком режиме я проехал ещё 500 км. Точнее не с пинками,а спокойно,сильно не давя на газ. Если нажимаешь плавно(до определённого момента),то машина с заметной потерей в ускорении,но разгоняется. А вот если резко-то провал и пинки. По совету одноклубников,в Воронеже приобрёл насос в бак от Ваз2110. Думаю,если встану окончательно,то поменяю на дороге(ничего сложного там нет). Но он не умер . Вернулся в столицу,поехал в гараж,думаю,поставлю пока Тазовский,и буду ждать оригинал. Разобрал,а насос ВАЗ,на сантиметра 3 короче нашего. Получается что сеточка не на дне будет,да и резиновая подкладочка из-за этого не подпирает его снизу. Собрал,короче всё обратно на родном. Поехал померить давление. Оказалось 4 атм0 стабильно даёт. Следующая мысль ,пришедшая после очередного мозгового штурма - это лямбда-зонд. Записался к Виталику на диагностику,но сегодня выехав к нему с работы,машина ПОНЕСЛАСЬ как надо Я ему отзвонился,объяснил всё.... Решили,что если ещё появится,то приеду,потому как в данный момент можно и не установить причину. Кто что думает,в чём дело? И ещё один момент.. Если открыть капот и посмотреть на выпускные коллектора,то вижу только один лямбда-зонд(в том коллекторе,который ближе к ремню),а второго так и не смог разглядеть. Где он стоит? Марк дорестайл. |
||
|
||||
|
10.06.2011, 06:56 | #2 | ||
Местный
|
MARKos
Вторая лямбда стоит в неудобном месте прям около перегородки, и за впуском не увидеть (ее видно когда справа смотришь), только нащупать можно. Насосы можно проверить по давлению и по сопротивлению (помоему)
__________________
За любой кипишь, кроме голодовки!
|
||
10.06.2011, 07:06 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
пардон за флуд, но это злая шутка судьбы) Сам сколько раз сталкивался, только соберешься куда-то ехать (в смысле, готовишься или знаешь,что поездка ответственная) , то наступает какая -нибудь ж*па)
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
|||
16.07.2011, 08:29 | #4 | ||
Новичок
|
Очень похожая проблема и у меня пинок и провал пинок провал ..... только до сих пор так и езжу! в чем дело еще не разобрался!
|
||
19.07.2011, 20:14 | #5 | ||
Новичок
|
это проблема вся в топливе. попробуй заправляться на другой заправке
|
||
22.07.2011, 09:34 | #6 | ||
Местный
|
да нет из за топлива так не может быть...здесь жаренным пахнет
__________________
Toyota Mark 2 jzx-100 Tourer V 1JZ-GTE VVt-i A/T
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ПОМОГИТЕ!!!!!!!! Проблемы с работой АКПП | HELL | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 12.06.2015 10:00 |
помогите с работой ABS | mywikos | Электрооборудование кузова | 0 | 05.03.2013 11:46 |
Непонятки с работой 1jz | Yesig | Двигатель | 6 | 22.09.2012 10:13 |
Проблема с работой нештатной магнитолы | FreeLanser | Аудио, видео и другая электроника | 13 | 13.04.2010 16:26 |
проблема с работой стеклоподъемников на jzx90 mark II | rump | Электрооборудование кузова | 11 | 31.03.2010 03:19 |