TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.11.2006, 22:28   #1
MoDem TC
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

индикатор)) хорошо что не градусник оказался))

на счёт куда луТше - вопрос спорный... но точно надо его фтыкать куда нить во впуской коллектор, после дросселя. в любую трубочку какая там есть. вот.. а ещё надо к нему провести проводочки со светом.. что б лампочки там горели, когда свет фключаеца. ну вот вообщем.
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 23:45   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

я купил автогаудж, давление турбины за 1300 руб, в комплекте с ним
идет датчик давлния, на впускном коллекторе есть сосок на нем заглушка кембрик, можеш датчик воткнуть туда.
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 00:28   #3
Login_Off
Login_Off вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Вобщем я так понимаю ты ищешь куда поставить САМ ПРИБОР? на панель, или куда...
Тогда ставь на панель слево (получается посередине), чтобы видно бало ВСЕМ!

Ну а если куда подключать, тогда встречный вопрос - у тебя, что ЗАКИСЬ?!?
Login_Off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 07:16   #4
MoDem TC
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

если в трубочках сомневаешься, опять же поможет метод Тыка Снимаешь, трогаешь пальчиком, идёт поток воздуха, может и тот, даёшь газу, идёт сильнее - а! точно! тот! ))
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 08:55   #5
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

helix, у тебя же есть родной датчик давления во впускном коллекторе: такая небольшая коробочка, к ней снизу подходит шланчик, а спереди три провода. Шланг на нее идет от впускного коллектора. Режешь этот шланг, вставляешь T разветвитель и втыкаешь туда шланг от своего датчика.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 20:04   #6
MoDem TC
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

чёто вакума многовато... а наддува маловато... видимо нетуда подключил
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 08:35   #7
MoDem TC
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

Я понимаю что это не турбина... в том то и дело, откуда там столько вакума, если компрессор дует даже на холостых... в отличие от турбы..

А вообще это 8 чего? обычно разряд на турбах до 750 на холостых, да и вообще шкалы нет до 800 мм.. а чё такое 8?? там чё вааще за индикатор такой? если с 0.1 0.3 более менее понятно... но всё равно маловато. А при разгоне скока показывает??? при нагрузке типа??
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 09:56   #8
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

0.3 нормально для чарджера.
helix, А что за датчик у тебя? AutoGauge?
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 09:58   #9
MoDem TC
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

что значит нормально? если там компрессии 8, как на турбах, то 0.3 хрен разгонишь её... ну надо что б 0.5 хотя... ну уж 0.1 точно мало. не?
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 10:06   #10
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

MoDem, Кстати, компрессор не дует на холостых, там электронная муфта стоит. Шкиф на холостых просто поворачивается, не приводя в движение компрессор. Когда нужно, муфта блокируется.
Кроме того, если helix врезал датчик правильно, то он мерит давление, после дросельной заслонки, а там вполне может быть разряжение, даже при положительном давлении до нее.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Нормально, это значит, что .3 -.4 нормальное давление для чарджера.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

По заводским данным, такой чарджер, максимум может давонуть 0.7, но это при 7500-8000 об/мин. По этому в рабочем диапазоне: .3 - .4
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 10:20   #11
MoDem TC
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

ну вишь, уже .3 .4)) говорю же надо .5))

понятно что на холостых никто гонять не будет чарджер... тут чё-то я ступил... а после дросселя есть разряжение.. только не 8. а чего вообще 8?

з.ы.
- василий иваныч! приборы?!
- восемь!
- чё восемь?!
- а чё приборы?!
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 08:20   #12
MoDem TC
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

А! ну значит правильна подключил. всё ок. когда цыфры конкретные пошли, сразу всё понятна стало.

а про кнопочку принудильного включения этого, шкиффа, интересно. как и чё?
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2006, 20:48   #13
MoDem TC
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

ок. ща левин GZE будет, позырю чё там и как...
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 07:19   #14
MoDem TC
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

фсю ночь меня вопрос мучил)) а нафига его принудительно включать???
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 07:39   #15
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Цитата:
судя по датчику буста чарджер на полную мощь работает только в кик-дауне
- ну это нормально. Чем выше обороты мотора, тем выше обороты чарджера, а стало быть и создаваемое давление.
Если хочешь улучшить показатели, смотри в сторону увеличенного шкива. Можно попробовать интеркуллер замастрячить.
А кнопка на электромуфте ни к чему хорошему не приведет.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 09:00   #16
MoDem TC
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

эээ... а на механике нет кик дауна)) как там определять на сколько хорошо дует чарджер?))

проверить просто можно, ставишь на L крутишь до 5600 оборотов... или сколько то там... надо мануал смотреть... сколько покажет индикатор сколько и дует

а какой шкиф увеличивать то будем??? я то меня тут люди запутали...

если на чарджере (а больше вообщем то менять негде, если только привод для чарджера не отдельным ремнём крутица) то его надо не увеличивать, а уменьшать.
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 12:06   #17
MoDem TC
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

а тогда почему все говорят - увеличенный шкиф? при этом утверждают что прёт быстрее... но я то вижу сразу подвох)

и это, если его уменьшить на много.. то думаю можно просто бошку скрутить самому чарджеру, так как слижком быстро крутица тож плохо... да и потом, меньший шкиф - меньше плечо, момент, и всё такое... соответственно надо больше усилий что б его крутить, а это уже надо и ремень другой.. а вообще надо точно знать сколько чарджер оборотов может крутить, и уже расчитать шкиф например от оборотов двигателя 6000. типа там умножит/разделить и будет скорость вращения.. ну йопт, математика
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 13:55   #18
MoDem TC
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

как раз нааборот, если шкиф меньше, то крутица будет быстрее! вспомни велосипед! крутишь польшую звёздочку, момент передаёца на маленьку, едешь быстро, но тяжело, крутишь маленькую звёздочку, а момент передаёца на большую -крутишь как сумасшедшый нифига велосипед не прёт, зато легко очень. то же и тут. так что надо меньше шкиф. а не больше.
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 14:59   #19
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

MoDem,
Цитата:
если шкиф меньше, то крутица будет быстрее!
- все верно сказал.
Только вот, уменьшить диаметр шкива на чарджере - проблематично.
Там ведь электромуфта стоит
Именно по этой причине, увеличивают шкиф КОЛЕНВАЛА. Это технически гораздо проще сделать. А эффект тот же самый.
HKS и Cusco, кстати, именно такие увеличенные шкивы и продают.

Поскольку, при увеличении шкива коленвала увеличивается нагрузка на помпу (больше всего) и на другие агрегаты, есть предельно допустимый размер шкива. Для 4A-GZE, к примеру, предельное увеличение составляет 12мм в диаметре. Тогда и помпа не изнашивается и мозг еще понимает увеличенное давление
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 15:25   #20
MoDem TC
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

ну вот теперь всё понятно.. куда шкиф.

я читал, как кто-то на 4А шкиф ХКС ставил, помоему на 10 мм больше... типа вроде как ничего и не заметил... вроде как на низах чуть резвее, а на верхах провалы стали ощутимее. или типа того.
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разъем, куда подключить? 1JZ-GE vvti Aiwa66-177 Электрооборудование кузова 3 24.10.2012 08:55
Вентилятор кондея (куда подключить) Кондиционер, отопление и вентиляция 15 20.07.2010 11:47
помогите подключить буст ХКС 5(6) Obuhoff Модификация электрооборудования 22 05.08.2009 07:16
Куда подключить видеокамеру Ю Аудио, видео и другая электроника 23 23.12.2008 00:32
Куда подключить REMOTE усилка? BIG_D Аудио, видео и другая электроника 11 13.10.2007 06:53