Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
08.11.2006, 22:28 | #1 | ||
Местный
|
индикатор)) хорошо что не градусник оказался))
на счёт куда луТше - вопрос спорный... но точно надо его фтыкать куда нить во впуской коллектор, после дросселя. в любую трубочку какая там есть. вот.. а ещё надо к нему провести проводочки со светом.. что б лампочки там горели, когда свет фключаеца. ну вот вообщем.
__________________
Надувной
|
||
|
||||
|
08.11.2006, 23:45 | #2 | ||
Гость
|
я купил автогаудж, давление турбины за 1300 руб, в комплекте с ним
идет датчик давлния, на впускном коллекторе есть сосок на нем заглушка кембрик, можеш датчик воткнуть туда. |
||
09.11.2006, 00:28 | #3 | ||
Новичок
|
Вобщем я так понимаю ты ищешь куда поставить САМ ПРИБОР? на панель, или куда...
Тогда ставь на панель слево (получается посередине), чтобы видно бало ВСЕМ! Ну а если куда подключать, тогда встречный вопрос - у тебя, что ЗАКИСЬ?!? |
||
09.11.2006, 07:16 | #4 | ||
Местный
|
если в трубочках сомневаешься, опять же поможет метод Тыка Снимаешь, трогаешь пальчиком, идёт поток воздуха, может и тот, даёшь газу, идёт сильнее - а! точно! тот! ))
__________________
Надувной
|
||
09.11.2006, 08:55 | #5 | ||
Местный
|
helix, у тебя же есть родной датчик давления во впускном коллекторе: такая небольшая коробочка, к ней снизу подходит шланчик, а спереди три провода. Шланг на нее идет от впускного коллектора. Режешь этот шланг, вставляешь T разветвитель и втыкаешь туда шланг от своего датчика.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
09.11.2006, 20:04 | #6 | ||
Местный
|
чёто вакума многовато... а наддува маловато... видимо нетуда подключил
__________________
Надувной
|
||
10.11.2006, 08:35 | #7 | ||
Местный
|
Я понимаю что это не турбина... в том то и дело, откуда там столько вакума, если компрессор дует даже на холостых... в отличие от турбы..
А вообще это 8 чего? обычно разряд на турбах до 750 на холостых, да и вообще шкалы нет до 800 мм.. а чё такое 8?? там чё вааще за индикатор такой? если с 0.1 0.3 более менее понятно... но всё равно маловато. А при разгоне скока показывает??? при нагрузке типа??
__________________
Надувной
|
||
10.11.2006, 09:56 | #8 | ||
Местный
|
0.3 нормально для чарджера.
helix, А что за датчик у тебя? AutoGauge?
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
10.11.2006, 09:58 | #9 | ||
Местный
|
что значит нормально? если там компрессии 8, как на турбах, то 0.3 хрен разгонишь её... ну надо что б 0.5 хотя... ну уж 0.1 точно мало. не?
__________________
Надувной
|
||
10.11.2006, 10:06 | #10 | ||
Местный
|
MoDem, Кстати, компрессор не дует на холостых, там электронная муфта стоит. Шкиф на холостых просто поворачивается, не приводя в движение компрессор. Когда нужно, муфта блокируется.
Кроме того, если helix врезал датчик правильно, то он мерит давление, после дросельной заслонки, а там вполне может быть разряжение, даже при положительном давлении до нее. Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Нормально, это значит, что .3 -.4 нормальное давление для чарджера. Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: По заводским данным, такой чарджер, максимум может давонуть 0.7, но это при 7500-8000 об/мин. По этому в рабочем диапазоне: .3 - .4
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
10.11.2006, 10:20 | #11 | ||
Местный
|
ну вишь, уже .3 .4)) говорю же надо .5))
понятно что на холостых никто гонять не будет чарджер... тут чё-то я ступил... а после дросселя есть разряжение.. только не 8. а чего вообще 8? з.ы. - василий иваныч! приборы?! - восемь! - чё восемь?! - а чё приборы?!
__________________
Надувной
|
||
12.11.2006, 08:20 | #12 | ||
Местный
|
А! ну значит правильна подключил. всё ок. когда цыфры конкретные пошли, сразу всё понятна стало.
а про кнопочку принудильного включения этого, шкиффа, интересно. как и чё?
__________________
Надувной
|
||
12.11.2006, 20:48 | #13 | ||
Местный
|
ок. ща левин GZE будет, позырю чё там и как...
__________________
Надувной
|
||
13.11.2006, 07:19 | #14 | ||
Местный
|
фсю ночь меня вопрос мучил)) а нафига его принудительно включать???
__________________
Надувной
|
||
14.11.2006, 07:39 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
Если хочешь улучшить показатели, смотри в сторону увеличенного шкива. Можно попробовать интеркуллер замастрячить. А кнопка на электромуфте ни к чему хорошему не приведет.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
|||
14.11.2006, 09:00 | #16 | ||
Местный
|
эээ... а на механике нет кик дауна)) как там определять на сколько хорошо дует чарджер?))
проверить просто можно, ставишь на L крутишь до 5600 оборотов... или сколько то там... надо мануал смотреть... сколько покажет индикатор сколько и дует а какой шкиф увеличивать то будем??? я то меня тут люди запутали... если на чарджере (а больше вообщем то менять негде, если только привод для чарджера не отдельным ремнём крутица) то его надо не увеличивать, а уменьшать.
__________________
Надувной
|
||
14.11.2006, 12:06 | #17 | ||
Местный
|
а тогда почему все говорят - увеличенный шкиф? при этом утверждают что прёт быстрее... но я то вижу сразу подвох)
и это, если его уменьшить на много.. то думаю можно просто бошку скрутить самому чарджеру, так как слижком быстро крутица тож плохо... да и потом, меньший шкиф - меньше плечо, момент, и всё такое... соответственно надо больше усилий что б его крутить, а это уже надо и ремень другой.. а вообще надо точно знать сколько чарджер оборотов может крутить, и уже расчитать шкиф например от оборотов двигателя 6000. типа там умножит/разделить и будет скорость вращения.. ну йопт, математика
__________________
Надувной
|
||
14.11.2006, 13:55 | #18 | ||
Местный
|
как раз нааборот, если шкиф меньше, то крутица будет быстрее! вспомни велосипед! крутишь польшую звёздочку, момент передаёца на маленьку, едешь быстро, но тяжело, крутишь маленькую звёздочку, а момент передаёца на большую -крутишь как сумасшедшый нифига велосипед не прёт, зато легко очень. то же и тут. так что надо меньше шкиф. а не больше.
__________________
Надувной
|
||
14.11.2006, 14:59 | #19 | |||
Местный
|
MoDem,
Цитата:
Только вот, уменьшить диаметр шкива на чарджере - проблематично. Там ведь электромуфта стоит Именно по этой причине, увеличивают шкиф КОЛЕНВАЛА. Это технически гораздо проще сделать. А эффект тот же самый. HKS и Cusco, кстати, именно такие увеличенные шкивы и продают. Поскольку, при увеличении шкива коленвала увеличивается нагрузка на помпу (больше всего) и на другие агрегаты, есть предельно допустимый размер шкива. Для 4A-GZE, к примеру, предельное увеличение составляет 12мм в диаметре. Тогда и помпа не изнашивается и мозг еще понимает увеличенное давление
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
|||
14.11.2006, 15:25 | #20 | ||
Местный
|
ну вот теперь всё понятно.. куда шкиф.
я читал, как кто-то на 4А шкиф ХКС ставил, помоему на 10 мм больше... типа вроде как ничего и не заметил... вроде как на низах чуть резвее, а на верхах провалы стали ощутимее. или типа того.
__________________
Надувной
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разъем, куда подключить? 1JZ-GE vvti | Aiwa66-177 | Электрооборудование кузова | 3 | 24.10.2012 08:55 |
Вентилятор кондея (куда подключить) | Nekkits | Кондиционер, отопление и вентиляция | 15 | 20.07.2010 11:47 |
помогите подключить буст ХКС 5(6) | Obuhoff | Модификация электрооборудования | 22 | 05.08.2009 07:16 |
Куда подключить видеокамеру | Ю | Аудио, видео и другая электроника | 23 | 23.12.2008 00:32 |
Куда подключить REMOTE усилка? | BIG_D | Аудио, видео и другая электроника | 11 | 13.10.2007 06:53 |