Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.06.2011, 09:38 | #1 | ||
Пользователь
|
Привет всем! Движка 1жз-же 2.5л.
Стал менять свечи, снимал коллектор. Делал это первый раз в жизни сам. Снял, поставил, все патрубки и провода подсоединил, завел. Обороты плавают и машина при трогании с места тупит: сначала пытается затормозить, потом только начинает разгоняться.. На высоких оборотах все ништяк. Разбирал опять коллектор, ставил старые свечи, проблема не ушла.. Что не так? сто раз проверял все патрубки, провода.. Будьте добры, помогите разобраться! Добавлено спустя 19 часов 52 минуты 58 секунд: Мужики, что, никто не подскажет? |
||
|
||||
|
15.06.2011, 09:50 | #2 | ||
Местный
|
А прокладку коллектора менял?
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
15.06.2011, 12:49 | #3 | ||
Пользователь
|
Нет, ничего не менял! Это металлическая которая? Ближе к сгибу?
|
||
16.06.2011, 08:12 | #4 | ||
Местный
|
Именно, где то читал из-за нее возможна такая хрень, воздух типо подсасывает через нее, при демонтаже образуются задиры на ней, внешне не видно их, а эфект не хороший!
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
16.06.2011, 10:41 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
- как плавают обороты ХХ; - как тупит при трогании с места: трясётся, прострелы в глушитель, просто не едет, глохнет; - какая информация высвечивается на приборке: перегрев ката, "ЧЕК"; Металлическая прокладка на штанах впускного коллектора "многоразовая", лишь бы не была погнутой. И даже если будут по ней пропуски, то обороты ХХ будут просто завышенными (насколько - зависит от количества пропускаемого воздуха). P.S. При таком раскладе я не стал бы газовать воизбежание получения дополнительного гемора, например, ввиде прогоревшего клапана или поршня. |
|||
16.06.2011, 11:31 | #6 | ||
Пользователь
|
Ух ты ж блин! А точно может быть прокладка эта металлическая. Я очень не аккуратно с ней поступил. Она полюбому могла погнуться. И у меня тоже такое ощущение, что именно из-за воздуха такая фигня..
На приборке ничего лишнего не горит. Как именно плавают обороты объяснить не могу. Ну примерно за секунду успевают сделать вверх и вниз. То есть ежесекундно по одному колебанию. Тахометр совсем чуть чуть прыгает вверх-вниз. Завышенных оборотов нет. при трогании трясется. но если плавно очень нажимать, то едет нормально. пару раз при резком трогании слышал прострелы в глушаке.. Ездить нельзя?!!! А я с такой фигней за три дня 2500 наездил оО (на дальняк мотался)... блин.. значит вердикт - прокладка? |
||
16.06.2011, 11:58 | #7 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
16.06.2011, 13:06 | #8 | ||
Местный
|
Alex-MRAK2но ведь до замены свечек у него все ровно было, а когда все поставил шляпа появилась, просто если провода местами перепутать машина бы вообще через пень колоду работала бы или я не прав?
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
16.06.2011, 13:06 | #9 | ||
Местный
|
Alex-MRAK2но ведь до замены свечек у него все ровно было, а когда все поставил шляпа появилась, просто если провода местами перепутать машина бы вообще через пень колоду работала бы или я не прав?
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
16.06.2011, 13:11 | #10 | ||
Пользователь
|
свечи вернул те, которые были.. иридивые оригинальные..
бронепровода снимал и одевал очень аккуратно.. хз.. как я их проверю? на сколько должны быть завышены обороты хх, если дело в прокладке? прострелы были раза два всего. я специально с места газ в пол давил и были прострелы. Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: и еще: мощность не потерялась! Если бы был порван бронепровод, то цилиндр бы не работал и можность по идеи заметно ухудшилась бы.. Так? |
||
16.06.2011, 13:19 | #11 | ||
Местный
|
а зачем ты коллектор снимал? там разве вообще не подлезть? Я у себя менял не давно свечи двиг1mz-fe V6 так вот свечки там на дальней башке под коллектором иииии ничего не снимал, треба для этого; фантазия два удлинителя разной длинны, длинная головка и трещетка,карданчик, ну и 30 мин с перекуром и пивом и все
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
16.06.2011, 13:25 | #12 | ||
Пользователь
|
да там без снятия никак..
|
||
16.06.2011, 13:36 | #13 | ||
Местный
|
Мне тоже самое говорили везде и в сервисах и друзья, я же поменял, ничего не возможного не бывает
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
16.06.2011, 14:23 | #14 | ||
Пользователь
|
ну ладно, речь щас не об этом, а о том, что с машиной теперь делать! Ездить то хоть можно?
|
||
16.06.2011, 14:40 | #15 | ||
Местный
|
блин........ сложный вопрос, я бы не стал пока не разобрался в чем дело, а в сервис не ездил, ихний диагноз хотелось бы услышать.
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
16.06.2011, 15:08 | #16 | ||
Пользователь
|
у меня щас по нулям.. на сервис денег нема... может даже к лучшему, что машина во дворе постоит.. на автобусе дешевле )
|
||
17.06.2011, 04:41 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
Ответ очевиден: полез в зажигалку - там и ищи косяк + в том, что трогал попутно. Кроме тебя никто не видел того, что ты делал и как. Соответственно никто лучше и не разберётся, чем ты сам. |
|||
17.06.2011, 10:05 | #18 | ||
Пользователь
|
Блин, я их решил сменить перед дальней поездкой, когда выкрутил,они оказались в прекрасном состоянии. Я просто не знал,сколько на них предыдущий хозяин отъездил. При них никаких траблов не было.. При плохих ВВ проводах мощности бы не было. А мощность осталась прежняя.. Поэтому варианта два: 1. Либо прокладка коллектора. 2. Либо чтото неправильноподсоединил.. Так?
|
||
17.06.2011, 11:12 | #19 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
17.06.2011, 12:09 | #20 | ||
Пользователь
|
Сегодня вечером постараюсь посмотреть, не пробивает ли. Двиг не трамблерный.
А шланчики все уже проверял.. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-GZE плавают обороты | Straik6666 | Двигатель | 23 | 06.08.2017 03:02 |
плавают обороты | TaxisT | Двигатель | 3 | 11.08.2010 19:58 |
Плавают обороты | alex102 | Двигатель | 7 | 31.03.2010 02:30 |
Плавают обороты 2jz | ministr | Двигатель | 3 | 17.05.2009 17:34 |
Помогите с коробкой,тупит при старте на D | Rustamdki57 | Автоматическая и механическая коробки передач | 25 | 06.03.2008 14:14 |