Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
09.11.2006, 05:54 | #1 | ||
Местный
|
кто что думает по поводу 245\45R17 шиповку хака4 на зиму на заднюю ось? стоит ставить или нет?
в выходные поездил на 225\45R17 классно конечно, но хочется пятно контакта еще больше... думаю или 235 или 245... а на переднюю ось тока 225. |
||
|
||||
|
09.11.2006, 06:56 | #2 | ||
Местный
|
зимой пятно чем меньше тем лучше.
__________________
продал TOURER V 100
|
||
09.11.2006, 07:14 | #3 | ||
Местный
|
aser
зимой пятно чем меньше тем лучше. я тож так думал, когда ездил на переднеприводных... на заднем приводе пришел к совсем другому выводу... Зад то у маркушника легкий... у меня щас 195ая, в прошлом году юзал 205ую... покатался на 225ой... разница очевидна, 225ая почти не буксует и тормозит на промерзшем асфальте - льде значительно лучше... прохождение поворотов на большой скорости вообще с хирургической точностью... Добавлено спустя 12 минут 45 секунд: сам склоняюся к 235ой... компромис и проще найти. |
||
09.11.2006, 22:37 | #4 | ||
Пользователь
|
Лето 205 зима 195. Широкая резина нагружает подшипника ступиц. Сход-развал, Сопротивление качению, расход бензина, нагрузка на ГУР, недостаточноя поворачиваемость. Преимущества-низкая переворачиваемость при нагрузках грубо говоря на 100км/ч в 90 градусный поворот. Внешний вид авто. Вывод: капитальные вложения в ... незнаю чего
__________________
GX110 1G-FE
|
||
10.11.2006, 03:48 | #5 | ||
Местный
|
недостаточноя поворачиваемость - НУ Я БЫ НЕ СКАЗАЛ
расход бензина - НЕ ФАКТ... смотря какой профиль резины... и мотор... нагрузка на ГУР процентов на 10% больше... и то только на стоянках = ерунда... нагрузка на подшипники ступиц - это смотря какой вылет диска... но нагрузка конечно же есть... согласен... |
||
10.11.2006, 09:41 | #6 | ||
Местный
|
Недавно стравнительные тесты читал на эту тему.
Долго не буду расписывать. Резюме простое. Широкая резина - больше для укатанного снега и обледеневшего асфальта. Лучше тормозная и разгонная динамика и управляемость на этих видах покрытия. Если часто приходится ездить по рыхлому снегу - предпочтительнее узкая. Выше удельное давление колеса на дорогу, а значит и проходимость.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
10.11.2006, 09:53 | #7 | ||
Местный
|
логично...
но тем не менее... на кресте с 225\45r17 хака5 из сугробов выгребается гораздо, чем на 195\65r15 ug500... (понятно, что марка резины разная, но тем не менее... факт) |
||
10.11.2006, 10:38 | #8 | ||
Местный
|
Там сравнивали ИМЕННО одну и ту же модель резины, но разной размерности
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
10.11.2006, 10:49 | #9 | ||
Местный
|
ну понятно...
значит буду ориентиороваться на 235ую... т.к. 90% езжу по скользкому асфальту и примятому снегу... |
||
10.11.2006, 18:28 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
|||
13.11.2006, 03:33 | #11 | ||
Местный
|
конечно существует.... тока она редкая... как и 255\40R17...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Мск]18'Rays Sebring ITC,Резя 275/40,245/45R17 | Mo-Sin | Продам | 13 | 18.04.2014 10:30 |
Dunlop 225/45R17 Н.Новгород | sergafan3116 | Продам | 0 | 08.05.2013 14:41 |
Хочу поставить 225/45R17 | saran23 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 21.06.2008 09:12 |