TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.06.2011, 15:24   #1
Артемис_Энтрери TC
Артемис_Энтрери вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Артемис_Энтрери
По умолчанию Прошу совета по свапу атмоджея на турбо. 0

Добрый день. Сразу оговорюсь, у меня машина не профильная по вашему ресурсу, но общеизвестно, что вы - крупнейшая в рунете площадка по тойотовской серии JZ. Именно поэтому я пришел сюда задать вам некоторые вопросы, за ответы на которые буду безмерно благодарен.
Итак, есть один а/м Тойота Краун 141 кузов. Двигатель 2JZ-GE, ещё есть 1JZ-GE с пробитым блоком.
Есть желание установить в данный автомобиль двигатель 1JZ-GTE, таким образом "предвосхитив" 171 Crown Athlete. Причина свапа - гибель блока 2JZ-та
Есть некоторые вопросы.
1. Поскольку менять все равно буду двигатель и коробку, возникает идея установить 1JZ-GTE VVT-i, поскольку он свежее. Все равно косу и комп придется докупать. Отсюда вытекают два вопроса: а) Насколько надежен VVT-i 1JZ-GTE? б) Сколько у него турбин - одна или все же две?
2. Поскольку конструкция передней подвески у маркообразных и крауна различна, взаимозаменяемы ли без серьезных переделок поддоны атмо и турбоджейзетов?
3. В какую контору/к какому продавцу обратиться в городе Новосибирске, дабы приобрести мотор, который проходит ещё хотя бы года два-три?
4. Хватит ли "на железо", т.е. без учета работ, шестидесяти тысяч рублей, если необходимо приобрести мотор, коробку, косу, комп и интеркулер (если он есть в стоке)?
Заранее спасибо за ответы.
Артемис_Энтрери вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 20:03   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Прошу совета по свапу атмоджея на турбо. 0

ну вот смотри: самый дешевый вариант если ты хочешь турбо - это поставить родной двиг, и продать машину и купить то что тебе надо.

если же ты хочешь поставить турбо двиг именно в свой кузов., то по деньгам будет много дороже, + еще машина долго будет стоять. по сути тебе менять почти всё надо: двиг, коробку, проводку всю, комп, расходомер, интеркулер, варить выхлоп и тп. Подвеску можно не трогать., поддоны отличаются, но думаю атмо в турбо можно передлать просверлив маслоканалы.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 21:10   #3
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Прошу совета по свапу атмоджея на турбо. 0

кардан
мост
насос
кулер
выхлоп
радиатор
...
...
это первое,что на ум пришло...
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 04:34   #4
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Прошу совета по свапу атмоджея на турбо. 0

Светлый

Сань что смеяться какой нафиг биг сингл на краун, я думаю максимум ограничется бустапом, тем более человек ещё не опытень в таких делах и в глубокий тюнинг точно не станет зарываться.

girboa

стандартный Кардан и мост от атмоджея выдержат усилие бустапного джейзета.

Артемис_Энтрери

ЭТО СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ...

Советую тебе всётаки установить мотор не VVTI так как более проще и дешевле можно находить запчасти.

Ну а теперь что тебе нужно:

1. Покупаете мотор 1JZ-GTE c автоматом и навесухой, в идеальном варианте купить донора, многое просто потом сможете продать и отбить денег (пример Макс Tours он ещё и в плюсе остался). но если всёже нет донора то читайте комплектность: сам мотор с навесным, автомат, мап, коммутатор, проводка.
2. так как ты будешь делать более сильную машину, будем докупать более эффективные и более производительные детали:
А) топливный насос Walbro (насос можешь здесь заказать покрайней мере не Китай viewtopic.php?t=45216)
б) мозг 3 варианта: но рекомндую больше Mines, а так SARD или Blitz - они уже полноценные мозги и не требуют стокового мозга, т.е. поставил и поехал (мозги можно найти здесь http://baza.drom.ru/gt/ или viewforum.php?f=71)
в) буст контроллер который даст тебе значительный прирост и является не отьемлемой частью бустапа, советую покупать HKS EVC 3 или Blitz SBC не дорого стоят и полностью выполняют свою функцию только инструкцию не забудьте скачать (купить можно http://baza.drom.ru/gt/ или viewforum.php?f=71)
г) не знаю как там дела у краунов обстоят с каналами где можно пропустить кулерную трассу, тем более что вы всеровно не собираетесь строить мега корч поэтому я думаю вполне сойдет Китайский универсальный кулер с пайпами (можно купить здесь http://baza.drom.ru/gt/)
д) не забудьте если будете покупать мотор с JZX90(Mark, Chaser, Cresta) или JZZ30 (Soarer) нужен радиатор с этого же кузова, так как он идет на гидровентиляторе.
е) с фильтром тут уж на Ваше усмотрение... Мой совет Power Intake Apexi или K&N както читал статейку с выложеными фото тестов на 1 месте Apex'i, 2 место K&N и 3 место что самое смешное PROSPORT (но в силу того что не имел никогда с ними дел советовать не буду). Если вдруг попадется фильтр грибок (HKS Super Flow) остерегайтесь их, они разве что воробьев не пропускают
Вроде ничего не упустил... Если у кого есть что дополнить дописывайте...
3. Далее ваш поддон с крауна нужно будет чуть дороботать просверлив отверстие под слив масла от турбин ничего сверх естественного для него даже есть площадка на поддоне, после переделки поставите маслоприемник с крауна и переделаный поддон, по кранштейнам которые держут ДВС ничего не могу сказать ибо в глаза их не видел (смысле крауновские), но если всё же по какимто причинам они не будут вставать, то Вам прямиком на какуюнибудь автобазу к сварщикам с 5мм куском железа там думаю не откажут сварить кранштейны на двигатель.
4. Толкового электронщика который зацепит электроннику, по сути если взять книжечку по крауну и марку то вполне можно разобраться и самому.

А да чуть не забыл для работы с вентилятором нужен будет FAN контроллер с 90 кузова, и зацепить на работу в косу.

Ну вроде и всё... По тормазам... Машина у Вас больше для города чем для трека поэтому мне кажется сток тормозов от крауна должно быть за глаза.
По ходовке, всё будет держать у тойтоты есть запас мощности поэтому должно хватить сток кардана ходовки и т.д. Кстати по первичному карданчику ВРОДЕ должен подойти тот который стоит у Вас ибо автомат A34(0-1)E стоит, а вэшный автомат это A341E

После того как всё будет установлено даю 90% гарантии что вы обойдете при давлении 1,1 буста, стокового Athlete V

УДАЧИ!!!
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 05:05   #5
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Прошу совета по свапу атмоджея на турбо. 0

http://injapan.ru/auction/s218683806.html
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 10:55   #6
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Прошу совета по свапу атмоджея на турбо. 0

986898

Прикольно...
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу совета))) Sheller Общение, дискуссии и праздники 1 25.08.2014 18:45
Прошу совета Ramires Общение, дискуссии и праздники 5 20.06.2012 06:08
Прошу совета Oxa Двигатель 5 06.11.2011 14:25
Прошу совета про АВС aleks77 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 02.12.2007 20:35