Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
15.06.2011, 15:24 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый день. Сразу оговорюсь, у меня машина не профильная по вашему ресурсу, но общеизвестно, что вы - крупнейшая в рунете площадка по тойотовской серии JZ. Именно поэтому я пришел сюда задать вам некоторые вопросы, за ответы на которые буду безмерно благодарен.
Итак, есть один а/м Тойота Краун 141 кузов. Двигатель 2JZ-GE, ещё есть 1JZ-GE с пробитым блоком. Есть желание установить в данный автомобиль двигатель 1JZ-GTE, таким образом "предвосхитив" 171 Crown Athlete. Причина свапа - гибель блока 2JZ-та Есть некоторые вопросы. 1. Поскольку менять все равно буду двигатель и коробку, возникает идея установить 1JZ-GTE VVT-i, поскольку он свежее. Все равно косу и комп придется докупать. Отсюда вытекают два вопроса: а) Насколько надежен VVT-i 1JZ-GTE? б) Сколько у него турбин - одна или все же две? 2. Поскольку конструкция передней подвески у маркообразных и крауна различна, взаимозаменяемы ли без серьезных переделок поддоны атмо и турбоджейзетов? 3. В какую контору/к какому продавцу обратиться в городе Новосибирске, дабы приобрести мотор, который проходит ещё хотя бы года два-три? 4. Хватит ли "на железо", т.е. без учета работ, шестидесяти тысяч рублей, если необходимо приобрести мотор, коробку, косу, комп и интеркулер (если он есть в стоке)? Заранее спасибо за ответы. |
||
|
||||
|
15.06.2011, 20:03 | #2 | ||
Профи
|
ну вот смотри: самый дешевый вариант если ты хочешь турбо - это поставить родной двиг, и продать машину и купить то что тебе надо.
если же ты хочешь поставить турбо двиг именно в свой кузов., то по деньгам будет много дороже, + еще машина долго будет стоять. по сути тебе менять почти всё надо: двиг, коробку, проводку всю, комп, расходомер, интеркулер, варить выхлоп и тп. Подвеску можно не трогать., поддоны отличаются, но думаю атмо в турбо можно передлать просверлив маслоканалы. |
||
18.06.2011, 21:10 | #3 | ||
Знаток
|
кардан
мост насос кулер выхлоп радиатор ... ... это первое,что на ум пришло... |
||
19.06.2011, 04:34 | #4 | ||
Специалист
|
Светлый
Сань что смеяться какой нафиг биг сингл на краун, я думаю максимум ограничется бустапом, тем более человек ещё не опытень в таких делах и в глубокий тюнинг точно не станет зарываться. girboa стандартный Кардан и мост от атмоджея выдержат усилие бустапного джейзета. Артемис_Энтрери ЭТО СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ... Советую тебе всётаки установить мотор не VVTI так как более проще и дешевле можно находить запчасти. Ну а теперь что тебе нужно: 1. Покупаете мотор 1JZ-GTE c автоматом и навесухой, в идеальном варианте купить донора, многое просто потом сможете продать и отбить денег (пример Макс Tours он ещё и в плюсе остался). но если всёже нет донора то читайте комплектность: сам мотор с навесным, автомат, мап, коммутатор, проводка. 2. так как ты будешь делать более сильную машину, будем докупать более эффективные и более производительные детали: А) топливный насос Walbro (насос можешь здесь заказать покрайней мере не Китай viewtopic.php?t=45216) б) мозг 3 варианта: но рекомндую больше Mines, а так SARD или Blitz - они уже полноценные мозги и не требуют стокового мозга, т.е. поставил и поехал (мозги можно найти здесь http://baza.drom.ru/gt/ или viewforum.php?f=71) в) буст контроллер который даст тебе значительный прирост и является не отьемлемой частью бустапа, советую покупать HKS EVC 3 или Blitz SBC не дорого стоят и полностью выполняют свою функцию только инструкцию не забудьте скачать (купить можно http://baza.drom.ru/gt/ или viewforum.php?f=71) г) не знаю как там дела у краунов обстоят с каналами где можно пропустить кулерную трассу, тем более что вы всеровно не собираетесь строить мега корч поэтому я думаю вполне сойдет Китайский универсальный кулер с пайпами (можно купить здесь http://baza.drom.ru/gt/) д) не забудьте если будете покупать мотор с JZX90(Mark, Chaser, Cresta) или JZZ30 (Soarer) нужен радиатор с этого же кузова, так как он идет на гидровентиляторе. е) с фильтром тут уж на Ваше усмотрение... Мой совет Power Intake Apexi или K&N както читал статейку с выложеными фото тестов на 1 месте Apex'i, 2 место K&N и 3 место что самое смешное PROSPORT (но в силу того что не имел никогда с ними дел советовать не буду). Если вдруг попадется фильтр грибок (HKS Super Flow) остерегайтесь их, они разве что воробьев не пропускают Вроде ничего не упустил... Если у кого есть что дополнить дописывайте... 3. Далее ваш поддон с крауна нужно будет чуть дороботать просверлив отверстие под слив масла от турбин ничего сверх естественного для него даже есть площадка на поддоне, после переделки поставите маслоприемник с крауна и переделаный поддон, по кранштейнам которые держут ДВС ничего не могу сказать ибо в глаза их не видел (смысле крауновские), но если всё же по какимто причинам они не будут вставать, то Вам прямиком на какуюнибудь автобазу к сварщикам с 5мм куском железа там думаю не откажут сварить кранштейны на двигатель. 4. Толкового электронщика который зацепит электроннику, по сути если взять книжечку по крауну и марку то вполне можно разобраться и самому. А да чуть не забыл для работы с вентилятором нужен будет FAN контроллер с 90 кузова, и зацепить на работу в косу. Ну вроде и всё... По тормазам... Машина у Вас больше для города чем для трека поэтому мне кажется сток тормозов от крауна должно быть за глаза. По ходовке, всё будет держать у тойтоты есть запас мощности поэтому должно хватить сток кардана ходовки и т.д. Кстати по первичному карданчику ВРОДЕ должен подойти тот который стоит у Вас ибо автомат A34(0-1)E стоит, а вэшный автомат это A341E После того как всё будет установлено даю 90% гарантии что вы обойдете при давлении 1,1 буста, стокового Athlete V УДАЧИ!!!
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
19.06.2011, 05:05 | #5 | ||
Знаток
|
http://injapan.ru/auction/s218683806.html
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
19.06.2011, 10:55 | #6 | ||
Специалист
|
986898
Прикольно...
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу совета))) | Sheller | Общение и дискуссии | 1 | 25.08.2014 18:45 |
Прошу совета | Ramires | Общение и дискуссии | 5 | 20.06.2012 06:08 |
Прошу совета | Oxa | Двигатель | 5 | 06.11.2011 14:25 |
Прошу совета про АВС | aleks77 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 02.12.2007 20:35 |