Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
21.06.2011, 11:30 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!
вот родилась у меня такая мысль по поводу усовершенствования охлаждения АКПП! слышал я о радиаторах маслянных на коробку, а недавно увидел радиатор от волги, похоже на то что он подойдет для этого дела! кто что думает? Добавлено спустя 18 минут 59 секунд: нашел тему нужную! сори!
__________________
Cresta gx-81 1G-GZE продан
Cresta 90 1G-FE продан Chaser gx-81 1G-GE продан Cresta jzx-90 1jz-ge продан Нельзя вот так просто взять и купить TourerV |
||
|
||||
|
22.06.2011, 01:54 | #2 | ||
Знаток
|
просто трубочки? имхо - будет лучше если будут теплоотводящие пластины ещё на трубках...
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Добавлено спустя 20 секунд:
__________________
подпись...
|
||
27.06.2011, 20:28 | #3 | ||
Пользователь
|
У меня от волги нормально ездит все лучше стандартного лепи его
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
28.06.2011, 01:02 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
подпись...
|
|||
12.07.2011, 06:35 | #5 | ||
Местный
|
так же решил заморочиться охлаждением АКПП, трубки от волги дешевле чем покупать радиатор с пластинами ))))
|
||
12.07.2011, 20:51 | #6 | ||
Новичок
|
В системе должен быть теплообменник ATF<->Антифриз, а перед ним радиатор АКПП.. Волговский у меня стоит сейчас, но это скорее "видимость" радиатора - радиатор должен быть приличного объема, многопоточный (с параллельными каналами) и кроме того, нужен кулер.
И ИМХО на этом не стоит экономить - камрад Харвест говорит, что 90% поломок АКПП - так или иначе вследствие перегрева. |
||
12.07.2011, 22:39 | #7 | ||
Местный
|
Васич
т.е. сперва ATF поступает в штатный радиатор с антифризом, затем, как бы в разрез, ставим дополнительный который обдувается воздухом и затем ATF поступает обратно в АКПП? |
||
12.07.2011, 23:05 | #8 | ||
Новичок
|
Наоборот, сначала в маслорадиатор, который воздухом обдувается (чтобы отдать лишнее тепло, если оно есть, и не греть антифриз лишний раз), а потом в теплообменник, чтобы выровнять температуру (если зимой - подогреет, летом или при сильной нагрузке на коробку - остудит - теплопередача "жидкость-металл-жидкость" на порядок эффективнее теплопередачи "жидкость-металл-воздух", да и теплоемкость у антифриза на порядки выше теплоемкости воздуха).
По хорошему нужен еще и термостат, но это лишний элемент, который может заклинить в ненужный момент ИМХО, а вот вентилятор маслорадиатора в пробках не помешает, датчик включения и реле уже по месту придумать. |
||
13.07.2011, 01:22 | #9 | ||
Местный
|
Васич
спасибо, все верно....говорят что масло-кулер пожходит с поджериков, так же и на него можно будет закремить карлсона, а в магистраль воткнуть датчик температуры.....температура ATF должна быть в районе 85 С. + еще хочу затюнить коробку, поставить шайбы и увеличить давление |
||
13.07.2011, 01:57 | #10 | ||
Специалист
|
|
||
19.07.2011, 20:20 | #11 | ||
Новичок
|
Лучше с теплоотводом, помни: скупой платит дважды
|
||
19.07.2011, 23:46 | #12 | ||
Местный
|
данную тему уже обсуждали многократно, трубки больше подходят для охлаждения ГУР, лучше радиатор с пластинами
|
||
25.07.2011, 11:13 | #13 | ||
Опытный
|
Насчет температуры АКПП, куда врезать датчик температуры масла в коробке, по идее надо врезать в выходной патрубок из коробки, там самая высокая температура, или я не прав?
Если тупо в поддон поставить, насколько будет ниже температуру показыать чем на самом деле?
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
25.07.2011, 11:34 | #14 | ||
Местный
|
Маслокулер от паджеро встает почти как родной, только немного не по центру. Работает хорошо, стоит на разборе не дорого. Я себе его поставил. На счет фана дополнительного даже не задумывался, опят потребитель дополнительный, не хорошо это. Да и если датчик куда то врезать, еще одно место из которого может дриснуть... Стоит ли игра свечь?
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
||
25.07.2011, 12:25 | #15 | ||
Опытный
|
Игра стоит, иначе не понятен результат установки маслокулера.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
25.07.2011, 22:07 | #16 | |||
Местный
|
Roman 78
+1 Мониторить температуру всегда нужно. Цитата:
Масло кулер буду ставить с вентилятором, который будет включаться от датчика....только вот какой датчик ставить я не знаю, по идее, нужен тот что замыкается при температуре 86С-87С, а размыкается при 84С, может кто подскажет? |
|||
26.07.2011, 05:47 | #17 | ||
Опытный
|
Имхо температура должна быть в коробке не выше 90 тогда все будет хорошо.
А на 87 градусов это датчик от классики, только он великоват(вкручивается в гайку на 16), надо другой. У меня в гараже лежит 340H запасная на ней буду примерять сенсор, как его на выход из коробки поставить. Потом когда установлю будильник-градусник пойму нужен ли моему овощу маслокулер... Надо мнение Харвеста услышать, я думаю что он точно знает
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
26.07.2011, 05:53 | #18 | ||
Местный
|
Roman 78
отпишись по результатам |
||
26.07.2011, 09:22 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
26.07.2011, 22:19 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Система охлаждения АКПП. Есть вопросы. | марковка2010 | Модификация системы охлаждения | 454 | 05.02.2014 20:28 |
Есть ли у нас ITшники на форуме. Нужен совет (консультация | Batruha | Общение и дискуссии | 9 | 10.10.2013 07:16 |
Нужен совет по акпп 340 | nik-servak | Автоматическая и механическая коробки передач | 16 | 11.07.2013 12:19 |
Нужен совет по замене АКПП | Serjфф | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 25.04.2011 15:32 |
Появилась идея, нужен совет(+) | Модификация и свап двигателя | 10 | 20.01.2006 07:21 |