TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.06.2011, 15:47   #1
TaToIIIka TC
TaToIIIka вне форума
Пользователь
 
Аватар для TaToIIIka
По умолчанию Обороты 1g-fe 0

Здраствуйте!

Такая проблема: До чистки датчика хх обороты на P, были в норме, после чистки датчики хх обороты на P 1100-1200 примечательно что после прогрева обороты 1000, после езды на горячем двигателе 1100-1200. Сегодня снял дроссель, выяснилось что заслонка пропускает воздух...на свету видны щели по сторонам заслонки...почистили, проблема не ушла. Ставить контрактный дроссель? или почистить еще раз датчик хх?

P/s Убиваеться на таких оборотах коробка? при переключении скоростей? (лично я заметил что коробка после повышеных оборотов ведет себя подругому)
__________________
1) Mark2 Gx90 (1g-fe) Grande
2) Chaser Gx100 (1g-fe) Avante
TaToIIIka вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.06.2011, 03:36   #2
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Обороты 1g-fe 0

щель в заслонке это нормально, комп должен спустя время адаптировать к повышенному кол-ву воздуха и обороты сами упадут.
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 12:12   #3
TaToIIIka TC
TaToIIIka вне форума
Пользователь
 
Аватар для TaToIIIka
По умолчанию Re: Обороты 1g-fe 0

клемы сбарсывал не помогло) уже неделю 3 езжу) и все так же)
__________________
1) Mark2 Gx90 (1g-fe) Grande
2) Chaser Gx100 (1g-fe) Avante
TaToIIIka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 12:47   #4
SamSa
SamSa вне форума
Местный
 
Аватар для SamSa
По умолчанию Re: Обороты 1g-fe 0

Ошибок нет? проверь все ли шланги на месте ?
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
SamSa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 22:13   #5
TaToIIIka TC
TaToIIIka вне форума
Пользователь
 
Аватар для TaToIIIka
По умолчанию Re: Обороты 1g-fe 0

буквально вчера дросель снимал, все подключал внимательно)

Добавлено спустя 8 дней 8 часов 32 минуты 10 секунд:
ап
__________________
1) Mark2 Gx90 (1g-fe) Grande
2) Chaser Gx100 (1g-fe) Avante
TaToIIIka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 12:12   #6
SamSa
SamSa вне форума
Местный
 
Аватар для SamSa
По умолчанию Re: Обороты 1g-fe 0

Попробуй сканер подключить и проверь датчик температуры ОЖ
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
SamSa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 09:38   #7
ПАТЫЧ
ПАТЫЧ вне форума
Пользователь
 
Аватар для ПАТЫЧ
По умолчанию Re: Обороты 1g-fe 0

привет всем! у меня такая же фигня была что только ниделали поменял дроссель и проблема исчезла
ПАТЫЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 19:05   #8
mark2982
mark2982 вне форума
Новичок
 
Аватар для mark2982
По умолчанию Re: Обороты 1g-fe 0

мотор хх сосет где то воздух
mark2982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 13:54   #9
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Обороты 1g-fe 0

на БДЗ сверху имеется резиновая заглушка,под ней винт под крест.отвёртку....
короче система как на карбюраторе-винт количества смеси,т.е.воздуха.
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 17:42   #10
EwgenY
EwgenY вне форума
Модератор
 
 
Аватар для EwgenY
По умолчанию Re: Обороты 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от REMys
на БДЗ сверху имеется резиновая заглушка,под ней винт под крест.отвёртку....
короче система как на карбюраторе-винт количества смеси,т.е.воздуха.
Она не на всех БДЗ есть У меня на предыдущей не было, а на новой есть.
__________________
TOYOTA MARK II JZX90 TOURER-S
EwgenY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 06:17   #11
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Обороты 1g-fe 0

Обычно после чистки БДЗ возможен подсос воздуха около резинового уплотнения, которое стоит между БДЗ и пластмассовым патрубком подачи воздуха, у меня так было, резинка дубеет со временем, сначало промазал герметиком позже заменил резинку. Нормальные обороты ХХ с автоматом на 1G-FE в 90-м кузове 700 в 100-м 650. Да перепроверь по букварю датчик положения ДЗ
в теме затрагивались моменты чистки БДЗ
viewtopic.php?f=8&t=87295&start=20
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 17:12   #12
Dmitry_Yushkov
Dmitry_Yushkov вне форума
Местный
 
Аватар для Dmitry_Yushkov
По умолчанию Re: Обороты 1g-fe 0

коробка не убиваеться, у меня были такие же симптомы после чистки хх и дрос. заслонки, пол недели проехал и перестало, нормальные обороты держит, попробуй и в правду подкрутить винт
__________________
был Ваз 2106 спорт
сейчас Марк 2 100 кузов,на заварке
Dmitry_Yushkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 19:42   #13
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Обороты 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от EwgenY
Она не на всех БДЗ есть У меня на предыдущей не было, а на новой есть.
справедливо подмечено! БДЗ без этого винта я встречал на 100м кузове(140л\с)
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 01:16   #14
cubik-rubik
cubik-rubik вне форума
Пользователь
 
Аватар для cubik-rubik
По умолчанию Re: Обороты 1g-fe 0

Расскажу про свой датчик. Входе исключения его не исправности, а точнее я был уверен что он у меня неправильно работает, я купил контрактный дроссель. Если често после того как я открутил клапан, состояние его оказалось в разы хуже моего. Ну думаю ладно, Карбклинер поможет мне, хорошенько я его почистил и сунул на свой дроссель. Все бы хорошо но мои холостые стали 1500 и не падали. Покатавшись так снеделю я решил разобрать этт хрень, болты там звездой, так битку и не нашел, но они поддались пасатижам. Короче отконектил я клапан от датчика. Как оказалось лепесток клапана у меня прилип и плохо ходил. 10 мин смазки wd-40 и все ок. Так что попробуй и у себя
cubik-rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 10:04   #15
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Обороты 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от TaToIIIka
Такая проблема: До чистки датчика хх обороты на P, были в норме, после чистки датчики хх обороты на P 1100-1200 примечательно что после прогрева обороты 1000, после езды на горячем двигателе 1100-1200. Сегодня снял дроссель, выяснилось что заслонка пропускает воздух...на свету видны щели по сторонам заслонки...почистили, проблема не ушла.
Доброго дня. У тебя проблема в заслонке - видны щели на просвет, т.е. идет нештатный подсос воздуха. И клапан ХХ с этим не справится, он закрыт по максимуму. Можешь в этом убедиться сам открыв его при включеном зажигании.
Проблема решается регулировкой положения дроссельной заслонки (ДЗ). Чтобы отрегулировать правильно, дроссельную заслонку нужно сначала...разрегулировать. Для этого найди регулировочный винт-упор в который упирается сектор газа при полностью отпущенной педали. Он законтрен, обычно гаечкой на "8". Ослабь контргайку и открути регулировочный винт. Далее взводишь сектор газа до упора (типа полный газ) и резко бросаешь. При этом очень внимательно слушаешь с каким звуком закрывается ДЗ - не должно быть металлического "лязга", т.е. сектор не должен доставать до винта-упора, а ДЗ должна как бы "закусывать", звук будет более мягким. Всё, ДЗ разрегулирована.
Теперь регулировка правильного положения. Начинаешь понемногу заворачивать винт и "сбрасывать" ДЗ. Как только услышишь, что сектор коснулся винта (появился металлический стук) - контришь винт гаечкой. Всё, положение ДЗ отрегулировано.
После этого, возможно, понадобится регулировка ДПДЗ, но не факт. Обычно допусков по параметрам регулировки вполне хватает.
И ещё. Если ты уже крутил винт подачи дополнительного воздуха по обводному каналу (линия клапана ХХ), то вероятно придется к нему вернуться опять.
P.S. Учти также, что неучтенный воздух может так же подсасываться по оси ДЗ при разбитой пластиковой втулке.
Удачи.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 15:53   #16
kharlamov
kharlamov вне форума
Местный
 
Аватар для kharlamov
По умолчанию Re: Обороты 1g-fe 0

Alex-MRAK2
даже при абсолютно правильной регулировке положения "пятака" ДЗ всё равно будет небольшая щель на "просвет" это никак не влияет на обороты ХХ у меня на 100-м Марке с двиглом 1G-FE щель есть( 0.1-0.2мм ), тем не менее обороты ХХ согласно букваря для 100-го Марка 650об\мин.
kharlamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 04:01   #17
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Обороты 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от kharlamov
даже при абсолютно правильной регулировке положения "пятака" ДЗ всё равно будет небольшая щель на "просвет" это никак не влияет на обороты ХХ у меня на 100-м Марке с двиглом 1G-FE щель есть( 0.1-0.2мм ), тем не менее обороты ХХ согласно букваря для 100-го Марка 650об\мин.
Согласен, но щель щели рознь. У автора, видимо, она много больше и всеж влияет на ХХ. В принципе можно проверить ещё одним способом - полностью закрутить винт ХХ и перекрыть канал клапана. Если обороты не изменятся, то ДЗ всетаки придется отрегулировать.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 11:06   #18
TaToIIIka TC
TaToIIIka вне форума
Пользователь
 
Аватар для TaToIIIka
По умолчанию Re: Обороты 1g-fe 0

Ребят простите что не отписался раньше о решении проблемы, просто редко на форуме сижу(. и к сожелению забыл ник парня с клуба, который подогнал мне дроссель в сборе, после замены дросселя хх, стал в норме....ну или около того)
__________________
1) Mark2 Gx90 (1g-fe) Grande
2) Chaser Gx100 (1g-fe) Avante
TaToIIIka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обороты ПАТЫЧ Двигатель 25 02.03.2010 16:12
Обороты 1g-fe Stone Двигатель 19 22.03.2009 11:47
1JZ-GTE обороты Sandro Двигатель 6 12.02.2009 00:17
обороты Алексей Tagil Техническое обслуживание и ремонт 1 03.02.2008 18:51
1G-EU и обороты овсяной Двигатель 1 21.08.2006 02:56