Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.06.2011, 15:47 | #1 | ||
Пользователь
|
Здраствуйте!
Такая проблема: До чистки датчика хх обороты на P, были в норме, после чистки датчики хх обороты на P 1100-1200 примечательно что после прогрева обороты 1000, после езды на горячем двигателе 1100-1200. Сегодня снял дроссель, выяснилось что заслонка пропускает воздух...на свету видны щели по сторонам заслонки...почистили, проблема не ушла. Ставить контрактный дроссель? или почистить еще раз датчик хх? P/s Убиваеться на таких оборотах коробка? при переключении скоростей? (лично я заметил что коробка после повышеных оборотов ведет себя подругому)
__________________
1) Mark2 Gx90 (1g-fe) Grande
2) Chaser Gx100 (1g-fe) Avante |
||
|
||||
|
24.06.2011, 03:36 | #2 | ||
Специалист
|
щель в заслонке это нормально, комп должен спустя время адаптировать к повышенному кол-ву воздуха и обороты сами упадут.
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
24.06.2011, 12:12 | #3 | ||
Пользователь
|
клемы сбарсывал не помогло) уже неделю 3 езжу) и все так же)
__________________
1) Mark2 Gx90 (1g-fe) Grande
2) Chaser Gx100 (1g-fe) Avante |
||
24.06.2011, 12:47 | #4 | ||
Местный
|
Ошибок нет? проверь все ли шланги на месте ?
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
02.07.2011, 22:13 | #5 | ||
Пользователь
|
буквально вчера дросель снимал, все подключал внимательно)
Добавлено спустя 8 дней 8 часов 32 минуты 10 секунд: ап
__________________
1) Mark2 Gx90 (1g-fe) Grande
2) Chaser Gx100 (1g-fe) Avante |
||
23.08.2011, 12:12 | #6 | ||
Местный
|
Попробуй сканер подключить и проверь датчик температуры ОЖ
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
01.09.2011, 09:38 | #7 | ||
Пользователь
|
привет всем! у меня такая же фигня была что только ниделали поменял дроссель и проблема исчезла
|
||
15.09.2011, 19:05 | #8 | ||
Новичок
|
мотор хх сосет где то воздух
|
||
16.09.2011, 13:54 | #9 | ||
Местный
|
на БДЗ сверху имеется резиновая заглушка,под ней винт под крест.отвёртку....
короче система как на карбюраторе-винт количества смеси,т.е.воздуха.
__________________
|
||
17.09.2011, 17:42 | #10 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
TOYOTA MARK II JZX90 TOURER-S
|
|||
18.09.2011, 06:17 | #11 | ||
Местный
|
Обычно после чистки БДЗ возможен подсос воздуха около резинового уплотнения, которое стоит между БДЗ и пластмассовым патрубком подачи воздуха, у меня так было, резинка дубеет со временем, сначало промазал герметиком позже заменил резинку. Нормальные обороты ХХ с автоматом на 1G-FE в 90-м кузове 700 в 100-м 650. Да перепроверь по букварю датчик положения ДЗ
в теме затрагивались моменты чистки БДЗ viewtopic.php?f=8&t=87295&start=20 |
||
18.09.2011, 17:12 | #12 | ||
Местный
|
коробка не убиваеться, у меня были такие же симптомы после чистки хх и дрос. заслонки, пол недели проехал и перестало, нормальные обороты держит, попробуй и в правду подкрутить винт
__________________
был Ваз 2106 спорт
сейчас Марк 2 100 кузов,на заварке |
||
18.09.2011, 19:42 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
|
|||
19.09.2011, 01:16 | #14 | ||
Пользователь
|
Расскажу про свой датчик. Входе исключения его не исправности, а точнее я был уверен что он у меня неправильно работает, я купил контрактный дроссель. Если често после того как я открутил клапан, состояние его оказалось в разы хуже моего. Ну думаю ладно, Карбклинер поможет мне, хорошенько я его почистил и сунул на свой дроссель. Все бы хорошо но мои холостые стали 1500 и не падали. Покатавшись так снеделю я решил разобрать этт хрень, болты там звездой, так битку и не нашел, но они поддались пасатижам. Короче отконектил я клапан от датчика. Как оказалось лепесток клапана у меня прилип и плохо ходил. 10 мин смазки wd-40 и все ок. Так что попробуй и у себя
|
||
20.09.2011, 10:04 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
Проблема решается регулировкой положения дроссельной заслонки (ДЗ). Чтобы отрегулировать правильно, дроссельную заслонку нужно сначала...разрегулировать. Для этого найди регулировочный винт-упор в который упирается сектор газа при полностью отпущенной педали. Он законтрен, обычно гаечкой на "8". Ослабь контргайку и открути регулировочный винт. Далее взводишь сектор газа до упора (типа полный газ) и резко бросаешь. При этом очень внимательно слушаешь с каким звуком закрывается ДЗ - не должно быть металлического "лязга", т.е. сектор не должен доставать до винта-упора, а ДЗ должна как бы "закусывать", звук будет более мягким. Всё, ДЗ разрегулирована. Теперь регулировка правильного положения. Начинаешь понемногу заворачивать винт и "сбрасывать" ДЗ. Как только услышишь, что сектор коснулся винта (появился металлический стук) - контришь винт гаечкой. Всё, положение ДЗ отрегулировано. После этого, возможно, понадобится регулировка ДПДЗ, но не факт. Обычно допусков по параметрам регулировки вполне хватает. И ещё. Если ты уже крутил винт подачи дополнительного воздуха по обводному каналу (линия клапана ХХ), то вероятно придется к нему вернуться опять. P.S. Учти также, что неучтенный воздух может так же подсасываться по оси ДЗ при разбитой пластиковой втулке. Удачи. |
|||
20.09.2011, 15:53 | #16 | ||
Местный
|
Alex-MRAK2
даже при абсолютно правильной регулировке положения "пятака" ДЗ всё равно будет небольшая щель на "просвет" это никак не влияет на обороты ХХ у меня на 100-м Марке с двиглом 1G-FE щель есть( 0.1-0.2мм ), тем не менее обороты ХХ согласно букваря для 100-го Марка 650об\мин. |
||
21.09.2011, 04:01 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
12.04.2013, 11:06 | #18 | ||
Пользователь
|
Ребят простите что не отписался раньше о решении проблемы, просто редко на форуме сижу(. и к сожелению забыл ник парня с клуба, который подогнал мне дроссель в сборе, после замены дросселя хх, стал в норме....ну или около того)
__________________
1) Mark2 Gx90 (1g-fe) Grande
2) Chaser Gx100 (1g-fe) Avante |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
обороты | ПАТЫЧ | Двигатель | 25 | 02.03.2010 16:12 |
Обороты 1g-fe | Stone | Двигатель | 19 | 22.03.2009 11:47 |
1JZ-GTE обороты | Sandro | Двигатель | 6 | 12.02.2009 00:17 |
обороты | Алексей Tagil | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 03.02.2008 18:51 |
1G-EU и обороты | овсяной | Двигатель | 1 | 21.08.2006 02:56 |