Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.06.2011, 18:45 | #1 | ||
Новичок
|
1JZ-GE поставил на катер. И с нуля он отсекает обороты.
1. устранил косяк установщиков. Не был подключен датчик детонации. Нашел провод и подключил. Все равно тот же симптом. Последние ошибки были: 42, 62, 63, 68, 75, 77 Есть мануал по мотору, но нет распечатки по кодам. Спустя несколько дней ходьбы по рекам началось еще приключение. Стал медленнее (Вяло доходить до 4200 об/мин. Подскажите что нужно порыть и где полазить... Двигатель даже не знаю с чего поставили. Вот фото: Еще фото: Нашел таблицу, но не полную... Что-то нашел только 42 - датчик скорости (его и нет) это для меня ошибка стандарт. А остальное не найду... Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.10.2019 в 18:43. |
||
|
||||
|
28.06.2011, 09:04 | #2 | ||
Пользователь
|
Ух ты! Прикольно!
__________________
Восьмое чудо света - МАРК II, ибо во истину свят!!! помолимся, дети мои
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.10.2019 в 18:43. |
||
28.06.2011, 12:53 | #3 | ||
Знаток
|
Привет.
По отсечке. Смотри зажигание - провода, наконечники свечные, сами свечи и, наиболее вероятная причина, звездочка ГРМ на датчик положения колена. Ремни смотрю у тебя новые, значит меняли недавно, возможно была замена сальников коленвала, а значит снимали эту звездочку. И, как обычно при её снятии, ломают зуб (зубы). Потом пытаются восстанавливать (от напайки оловом до наплавки под аргоном люминия!). Но металл немагнитный и ДПКВ его не видит. В результате получается то, что получается. Бывает, что зуб не отламывается до конца, а только надламывается (микротрещина) - картина будет таже самая. Но определить будет уже сложнее. Поэтому звездочку надо будет снять и очень тщательно проверить. По кодам: 62 - замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя ремней безопасности (SRS). 63 - то же для правого ремня. 68 - Электромагнитный клапан частичной блокировки гидротрансформатора (АКПП) - обрыв проводки или КЗ. 75, 77 - неправильный сигнал от датчика частоты вращения правых переднего и заднего колес. Наиболее "интересный" здесь код 68. Остальное глюки ввиду отсутствия причины. Ну нету у катера колес! Удачи! Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.10.2019 в 18:46. |
||
28.06.2011, 15:12 | #4 | ||
Знаток
|
мотор от 100 кузова послерестайл на АКПП5 или от 110
сфоткай место где фишки в моск втыкаются все ошибки которые вылезают - просто указывают на неподключенную акпп
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
28.06.2011, 19:27 | #5 | ||
Новичок
|
Спасибо браты написали много, постараюсь разбирать потом напишу.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: Вот фото мозгов: Это разъемы: Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Что- то мне говорили изготовители откинуть этот зеленый проводок, помоему с правой стороны один в штекере. Ничего не добился....Как было так и есть. Добавлено спустя 7 минут 12 секунд: Еще вопрос ...Такого не видел на форумах....У меня только надписи, а фоток моих я сам не вижу....Эт мой косяк или модеров??? Не пойму...Вчера переустановил фотки и опять их нет.. Добавлено спустя 6 минут 51 секунду: http://www.youtube.com/watch?v=iC_5VBkw ... er&list=UL Кому интересно вот видео про мотор и катер.... Лодка Сарепта 1979 года. Мотор и конвертация и самое сложное Водометный движитель не мое. Сделали по заказу в Красноярске. Установка моя. Скорость 55-60км/ч. САМОЛЕТ!!!!!на воде...Мели пролетает на раз. Но если б ни отсечка!!!????? Постараемся разобраться с советами вместе с изготовителем. Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд: Красавец? |
||
28.06.2011, 21:23 | #6 | ||
Знаток
|
Судя по количеству подключенных проводов похоже на правду.
В колодке где один зеленый провод сколько всего пинов? (ячеек под клемму) Есть ли возможность таких клемм ещё разыскать? (вытащить проводки с клеммами с аналогичной колодки - взять любую колодку схожих размеров от японской машины и распатронить на проводки) В проводке остался хвост который к коробке идет?
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
29.06.2011, 05:26 | #7 | ||
Новичок
|
Не знаю Юра, проводку делали в Красноярске. Спрошу у производителя...Штекер нужен тебе или мне что- то нужно будет мудрить? Помоему у меня в городе такой двиг. есть...
|
||
29.06.2011, 06:14 | #8 | ||
Знаток
|
Не штекер а отдельные клеммки чтобы туда засунуть - на случай если производитель забыл. Хотя на первый взгляд непохоже что какой-то провод забыт, все же я бы начал с проверки проводки.
Скорее всего в вашем городе такой двиг на АКПП4 , то есть мозги 100% другие. Я недавно подключал именно такой как на фото, но в машине и поэтому не знаю как он себя ведет без АКПП. На всякий случай я бы провел общие проверки для такого мотора. Например такая известная проблема как чувствительность к влаге - нет ли ее в свечных колодцах, не шьют ли провода. Кроме того клапан VVTI, насколько он исправен (глохнет ли на ХХ если подать 12В на клапан). На мысль о клапане и свечах натолкнуло сообщение что со временем мотор стал ехать хуже. Обычно если косяк с подключением едет одинаково все время.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
29.06.2011, 06:47 | #9 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Подобный трабл мог бы наблюдаться ещё при неправильной работе VVTi, но кодов ошибок по ней тоже нет. Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: Цитата:
Вперёд и с песнями. Добавлено спустя 16 минут 24 секунды: mors1970 А подача топлива в двиг как организована? |
||||
29.06.2011, 07:30 | #10 | ||
Знаток
|
У нас один рубился именно из-за проводки. Ни один сервис не смог кстати решить проблему, а всего два проводка перебито было. Поскольку не был подключен датчик детонации, могли и еще что-то забыть. Что именно-внимательно разбираться по схеме.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
29.06.2011, 09:48 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
- Нет сигнала от ДД к ЭБУ в течение 10 секунд при частоте вращения КВ 1600-5200 об/мин. - Место неисправности - 1. Цепь ДД (проводка); 2. Сам ДД (обрыв или КЗ обмотки) или ослаблена посадка датчика; 3. ЭБУ. А поскольку двиг легко набирает обороты до 4000 и только потом идет затуп, то версия с ДД несостоятельна. ИМХО. И ещё. Что понимать под "...отсекает обороты 4500 до 4100"? Если это действительно отсечка, то обороты должны, просто обязаны, падать до ХХ, затем опять набор до 4500 (?!), (хотя истинная отсечка срабатывает от 6200) и всё поновой. Если двиг просто не раскручивается выше 4500, а начинает кашлять стрелять и перд..ть, то это элементарный затуп, причин которого может быть довольно много - от банальной- херовая подача топлива, до экзотической-убитый ЭБУ. Посему такие вещи надо называть своими именами или описывать как можно подробнее чтобы не было кривотолков. |
|||
29.06.2011, 10:24 | #12 | ||
Знаток
|
Сигнал ДД проверяется только в движении, а сигнала от коробки не было
Про ДД я упомянул просто как пример что "что-то забыли" Значит могли забыть "что-то ещё"
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
29.06.2011, 10:38 | #13 | ||
Новичок
|
Конечно же я сам не полезу без одобрения Вас.
Еще. Сегодня вечером будет просматривать посты исполнитель этой схемы. Он тоже разводит руками. Может всеобщими усилиями и сможем победить этот мотор....Еще у них на верфи такой-же хандрос вылез с другим катером. Пока займусь свечами метками и свечными проводами . Этим я не накуралесю и не спалю ни чего. На счет датчика не пойму про какой идет реч. Еще время от времени глохнуть стал на холостых. Мне нужно буквально показать где он находится. Ткнуть носом. Потом буду прозванивать. За ранее Спасибо. А проводки (Клемки) приготовлю на всякий случай. Лазить сам не буду. |
||
29.06.2011, 10:46 | #14 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
29.06.2011, 10:50 | #15 | ||
Знаток
|
Alex-MRAK2
отключи ДД и погоняй обороты на паркинге. Пока не поедешь ошибки не будет.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
29.06.2011, 10:57 | #16 | ||
Новичок
|
1. Цепь ДД проводку посмотрю, проверю. Сам датчик может тоже поменять на всяк случай?
2. свыше 4500 двиг не сможет раскрутить физически на воде он поджат механически Водометным Движителем. 3. Обрыв идет не плавный и не на Холостые а именно на 4100-4200 как будто-бы идет переключение чего-то и нехватка топлива. Не чихает не передергивает. Рычит но не набирает обороты. Нет это не отсечка а своеобразное притупление...Т.е сбрасываеш обороты и спустя секунды можно опять набирать до 4500 и потом опять как только доходит тахом. до отметки 4500 идет захлеб.Банальная подача топлива исключить можно если нормальное давление в системе бенза 3.2-3.8. Замерял специально. Уже и насос поменяли . И сетку в насосе проду, промыли. Еще щас попробую без реки на холостых, без Водомута погазовать может что измениться. По поведению...Дождь идет попробую порыть. |
||
29.06.2011, 11:22 | #17 | ||||||
Знаток
|
Цитата:
Глохнет, вероятно от низких оборотов ХХ - чистка-мойка БДЗ решает эту проблему. Цитата:
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды: Цитата:
Поэтому при отключении ДД ошибка пропишется только при нагрузке (возникновении детонации). Добавлено спустя 10 минут 10 секунд: Цитата:
если, канеш, там не водомет от "ЗАРИ" |
||||||
29.06.2011, 12:03 | #18 | ||
Новичок
|
И так прогнал на холостом без Водомута.
1. Прогрев..Скачки после пуска движка. в районе от 1900об.до 2300об. Пока не прогрелся до стабильных 55 градусов по ц. далее обороты успокоились перестали прыгать остановились на 1900-2000 примерно. 2. После прогрева до 70 начал прогазовывать. Газует в легкую до 7000 об. НО 3. постепенный набор оборотов легкий без напряги. 4. 5000 об появляется треск металический как будто звон жестянки. Похоже на звон самодельного маховика. Похоже он и есть. Работа движка стадильна на всех оборотах. 5. 7100 или 7200 идет настоящая отсечка. мотор начинает перебрасывать с 7200 до 6800 стабильно крутит то туда то сюда. Сброс до холостых....Скачки, холостых нет есть скачки с 1100- до 1900. Щас залью на Ютуб. http://www.youtube.com/watch?v=XXc6Cef0Ii0 Добавлено спустя 15 минут 29 секунд: Топливо подача через фильтр, Грубый в баке, тонкой (одноразовый по магистрали пробовал и бензыновые и диз.), далее волговский бензонасос и стандартный вход через шланги и стандартная обратка. Смущает одно пузыри воздуха в одноразовом фильтре постоянно идет. Пробовал и исключал всю систему( с канистры) то-же самое. Мысль о том что-бы промыть систему меня посещала ранее. Если надо скажите буду мыть.... Был один момент что пробовал прокатится без фильтра тонкой очистки не долго (Грешен). Но опять но , до этого этот хандрос так и был. И не поменялся. Ошибки: 42,62,63,68,75,77 |
||
29.06.2011, 12:52 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
Второе. Пытался увеличить и рассмотреть первые фотки двига - резкости нету, видно хреново, но видно: 1. ДПДЗ сдвинут вправо до предела. Вопрос - как настраивали и что настроили? 2. MAPsensor - он ваабче живой?! Пока получается так, что двиг не развивает мощности под нагрузкой. Завтра посмотрю тюбик, будем думать дальше. |
|||
29.06.2011, 14:06 | #20 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд: Цитата:
1. Понял что датчик полож. Дроссельн заслонки? Кто его настраивал догадываюсь...А вот зачем тоже интересно. Скорее всего одаптация к водным нуждам. Может ошибаюсь. Если восстанавливать эти регулеровки что потребуется? Моих кустарных познаний хватит? 2. Это то что движет тросик? |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отсекает обороты на холостом и при движении! | Cherkes | Двигатель | 18 | 02.07.2013 10:27 |
плавают обороты 1G-FE помогите разобраться | kos220978 | Двигатель | 10 | 16.01.2013 16:11 |
Обороты выше 4500 начинает немного дымить | whitelexa | Двигатель | 17 | 28.10.2012 02:24 |
непонятные обороты - помогите разобраться | Fila | Двигатель | 3 | 24.05.2009 13:41 |
кто что скажет по KENWOOD DPX-4100 | KOTOVSKEY | Аудио, видео и другая электроника | 0 | 14.04.2007 14:38 |