Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
28.06.2011, 15:30 | #1 | ||
Пользователь
|
встал вопрос о замене коллектора, и вылезли следующие мысли ))
коллектор с фланцем т3, на 1jz-gte - 8000 (понятно китай) коллектор со штанами (сток) - 16000 (новый с экзиста) делать новый (паук) - 20000 так вот у меня возникла идея )) - поставить коллектор с фланцем т3( закрыв сам фланец) а от фланца с даунпайпа уже делать трассу. Но возник вопрос встанет ли коллектор от 1jz-gte на 1jz-ge, или нет ? Кто что может сказать? Заранее всем спасибо ) |
||
|
||||
|
28.06.2011, 15:41 | #2 | ||
Специалист
|
контрактный коллектор купи
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
28.06.2011, 16:22 | #3 | ||
Пользователь
|
контрактный это понятно и ценник за контрактный от 6000, но опять же, стоковый - это чугунная батарея, а если менять то ставить более мене нормальный из нержавейки.
|
||
28.06.2011, 17:59 | #4 | ||
Знаток
|
Зачем?
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
28.06.2011, 18:20 | #5 | ||
Пользователь
|
ИльяKLIM
затем?, а затем что коллектор надо менять, стоковый батарея а равнодлинный(паук) оч дорого, что такое равнодлинный коллектор и что он дает, писать или не стоит ? а вот про китайский по т3, не знаю, поэтому и спрашиваю, подойдет или нет, если нет то буду варить паук. |
||
29.06.2011, 02:09 | #6 | ||
Специалист
|
ага. расскажи нам, что даст китайский коллектор под турбо на атмо, если заварить фланец под турбину
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
29.06.2011, 03:34 | #7 | ||
Знаток
|
taBu если ты поставиш коллектор от турбы, то тачка вообще ехать перестанет. для атомо коллектор, очень важен. ведь атомо силы достаються очень сложно.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
29.06.2011, 06:20 | #8 | ||
Профи
|
а там в стоке не паук разве? на бимсах вроде паук
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
29.06.2011, 07:28 | #9 | ||
Знаток
|
нет там чугунина неравнодлинная 6 на 2 с фланцем...это на сотом
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
29.06.2011, 07:32 | #10 | ||
Профи
|
странно, а на двушке хороший выхлоп
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
29.06.2011, 07:45 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
29.06.2011, 07:59 | #12 | ||
Заблокирован
|
Тут где то у нас ещё и впускной от турбо корячили, не хочешь себе?
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
29.06.2011, 08:12 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
только не пытайся это сделать |
|||
29.06.2011, 08:30 | #14 | ||
Местный
|
Коллектор от турбы тебе ничего не даст. Будет только хуже - 100 пудов. Равнодлинный на атмоджей я сам искал - без результатно. Увы. (Может плохо искал). Самое разумное - это собрать его самому из различных кусочков других "трубчатых, а не литых" коллекторов. Или найти хорошие трубы и трубогиб, и терпеливого сварного.
На 100 кузовах выпускной сток коллектор более близок к равнодлинному, чем на 90. А так... замени катализатор на простую трубу, для начала. И поменяй глушитель и резонатор на более "проточный" - уже будет заметно лучше. Хотя видел фото равнодлинного (заводского) на атмоджей. Однажды.
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336 |
||
29.06.2011, 09:54 | #15 | ||
Пользователь
|
Всем спасибо за ответы.
Матрос Железняк да с китаем все понятно )) George нет там чугунина неравнодлинная 6 на 2 с фланцем...это на сотом - да оно самое. в общем буду искать где сделать равнодлинный подешевле. тему можно закрывать ) |
||
29.06.2011, 09:58 | #16 | ||
Профи
|
от бимса не подойдет?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
29.06.2011, 10:32 | #17 | ||
Пользователь
|
Alex2951
стоит выхлоп танабе гипер медальон, каталик убран, после того как тачку занизили, стал черпать фланцем и однажды оч хорошо, вот собсна почему и пришла пора менять коллектор заводской, так как разошолся он на стыке со штанами )) фото ) KOPT сомневаюсь, да и коллектор там не акти, всеровно надо 2 трубы в одну варить |
||
29.06.2011, 18:54 | #18 | ||
Знаток
|
Дело конеш твоё, но на*бешься как следует, а приход не поймаешь....
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
30.06.2011, 04:30 | #19 | ||
Специалист
|
http://avtobest-part.ru/p241554.html
|
||
30.06.2011, 05:35 | #20 | ||
Знаток
|
Pirate отличная штукенция! Пасиб за ссылку ) Теперь хоть понятно от чего их искать
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Термоизоляция выпускного коллектора | Un®eLe@$eD | Модификация системы охлаждения | 33 | 10.06.2017 17:39 |
Размеры флянца коллектора (2jz-gte) | Roman Wild | Модификация и свап двигателя | 20 | 25.11.2016 08:17 |
коллектора | chaser49 | Двигатель | 1 | 23.11.2012 06:57 |
Замена выпускного коллектора 1JZ-GTE на коллектор с 1JZ-GE | K-real | Двигатель | 9 | 14.05.2012 10:30 |
Выбор впускного коллектора на 2jz-gte | Green | Модификация и свап двигателя | 20 | 27.12.2009 12:34 |