TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.06.2011, 20:05   #1
Killed88 TC
Killed88 вне форума
Местный
 
Аватар для Killed88
По умолчанию Заправил блин кондей, двиг перегрелся чуток. 0

Подскажите насколько страшно, заправил кондей, радостный, холодным дует, в пробке 10 мин постоял, а тут бац смотрю стрелка на 3/4 поднялась от всего уровня, печку тут же включил на полную, резко развернулся, от пробки подальше и ехал около минуты 60-70 на оборотах 1500, темп сразу спала, думаю ну ладно - все ок. Потом остановился один раз, двиг заглушил, отошел по делам, через пять минут вернулся, сел - поехал, но пробки не было, поэтому кондей включил, температура в норме. Приехал к дому, заглушил, думаю дай гляну под капот на всяк пожарный, открыл, а там блин звуки кипения из радиатора и пар вместо антифриза в расширительном, ну думаю хана, в общем дождался когда пар пройдет, долил дистилата пол бачка, весь ушел, долил еще, вроде не ушел за пол часа, буду с утра смотреть, но всё-таки ситуация очень тревожит!!! Успокойте))))
Killed88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 23:57   #2
excel
excel вне форума
Местный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: Заправил блин кондей, двиг перегрелся чуток. 0

чистить радиатор надо.как пробивка сот водой под напором,так и чистка изнутри(шамполить) это уже на верачку.ну и конечно же глянь термостат и пробку на горловине радиатора.(если пробег за 140000 пробку меняй полюбому).
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 04:44   #3
Killed88 TC
Killed88 вне форума
Местный
 
Аватар для Killed88
По умолчанию Re: Заправил блин кондей, двиг перегрелся чуток. 0

Крышка новая оригинал стоит, термостат уже заказал, новую ОЖ купил, лишь бы прокладку ГБЦ не пришлось искать.
Killed88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 05:41   #4
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: Заправил блин кондей, двиг перегрелся чуток. 0

Снимай радиатор, мой его снутри и снаружи, + новая ОЖ.
И все будет хорошо, тем таких на форуме оч. много 8)
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 07:39   #5
Killed88 TC
Killed88 вне форума
Местный
 
Аватар для Killed88
По умолчанию Re: Заправил блин кондей, двиг перегрелся чуток. 0

Это я вычитал то, меня больше прокладка ГБЦ волновала (т.к. у половины владельцев после перегрева она прогорела), и куда делось 2,5 дистилата, которые я влил в расширительный бачок. С утра завел, в радиаторе ОЖ есть, полный, из расширительного больше не ушел, под машиной подтеков нет, пузыри из под крышки радиатора не идут. Пар из глушака не валит. Доехал до работы по пробкам, не грелась, но и кондей не включал. Надеюсь все обошлось. Буду мыть и чистить. Только чем это сделать лучше из нутри?

Кстати радиатор кондиционера тоже обязательно со снятием мыть? Или можно просто снаружи с передней части керхером на мойке пройтись с пеной какой-нить? А то жалко 2 руб. отдал за заправку, снимать опять потом что ли заправлять?
Killed88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 08:08   #6
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Заправил блин кондей, двиг перегрелся чуток. 0

Снимать ничего не надо,просто открути радиатор двигателя,отодвинь и хорошо промой оба.У меня тоже стрелка порывалась вверх,начало тосол выкидывать,причина была сломанный клапан на пробке(давление вообще не держал) и шуба между радиаторами.Приходилось в пробке обороты поднимать если с кондеем едешь,теперь в любую жару все в норме.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 14:36   #7
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Заправил блин кондей, двиг перегрелся чуток. 0

Killed88
ну как ситуация?
__________________
https://vk.com/samomoyka20

????????JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 12:03   #8
Dimonrb
Dimonrb вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimonrb
По умолчанию Re: Заправил блин кондей, двиг перегрелся чуток. 0

У меня тоже такая проблема была, машина чайзер 98 г.в. турер с , эта вязкомуфта, только она одна и охлаждает, а этого явно не достаточно в пробках. Но пришлось промыть радиатор охлаждения и поменять радиатор кондея т.к. пробит был. и вроде не грется. А вообще задумываюсь поставить доп вентилятор.
Dimonrb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 22:10   #9
Avtomexanik
Avtomexanik вне форума
Пользователь
 
Аватар для Avtomexanik
По умолчанию Re: Заправил блин кондей, двиг перегрелся чуток. 0

С 98 года вроде начали ставить дополнительный эл. вентилятор на кондей
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CImage.ashx.png
Просмотров: 337
Размер:	140.5 Кб
ID:	206091  
Avtomexanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 10:08   #10
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: Заправил блин кондей, двиг перегрелся чуток. 0

На 90-м 95года стоял такой вентилятор,а теперь на 110-м нет,только вискомуфта.И при этом справляется.
Может в радиаторе соты забиты,стоит промыть изнутри,у меня друг на снятом радиаторе залил на ночь лимонной кислотой,промыл потом водой,гораздо лучше стало охлаждение.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 15:38   #11
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Заправил блин кондей, двиг перегрелся чуток. 0

Dimonrb
у меня справляется...
__________________
https://vk.com/samomoyka20

????????JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 17:00   #12
Killed88 TC
Killed88 вне форума
Местный
 
Аватар для Killed88
По умолчанию Re: Заправил блин кондей, двиг перегрелся чуток. 0

Сегодня помыл радиаторы, снимать пока не стал. Т.к. с виду не забиты. Да и предыдущий хозяин радиатор менял, видно почти как новенький. Постоял 10 мин. во дворе, жара +30, вроде не грелась. Э.венитилятор при включении кондея включается. Щас поеду на дальняк - буду следить. Грешу на вискомуфту, т.к. останавливается легко на горячую, звуков типо описанных в других темах большеобъемных V8 не слышно ни на горячую, ни на холодную. Да еще ОЖ все не могу поменять, тоже видно грязная, т.к. поставленная новая крышка радиатора после 1500 км пробега снятая вся в черном налете масленном. Кста - очень боюсь за прокладку ГБЦ. Хотя в масле эмульсии нет. Но вот черный налет на крышке и маслянистая ОЖ (хотя она и должна смазывающими свойствами обладать) очень напрягают в плане прокладки ГБЦ. Масло при этом уходит около 100 грамм на 2000 км. Уровень ОЖ при это не меняется, а в расширительном 100 грамм хорошо видно.
Killed88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 09:05   #13
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Заправил блин кондей, двиг перегрелся чуток. 0

Killed88
антифриз и есть масленистый...
__________________
https://vk.com/samomoyka20

????????JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 19:26   #14
Killed88 TC
Killed88 вне форума
Местный
 
Аватар для Killed88
По умолчанию Re: Заправил блин кондей, двиг перегрелся чуток. 0

Ну вот видишь ты меня успокоил, хотя я слил его на выходных, залил пока дистилат, пусть моет там все (сделаю так раза 3), когда лился по струйке вроде чистый, а как полностью банку заполнил, так такое чувство аж черный. И пахнет недоспиртом, блин неужели дешевый ТОСОЛ, фу гадость. Вроде не греется в общем, на дальняк ездил, по трассе точно не грелась. В пробках еще не стоял серьезных, ну и жары как тогда не было пока еще.

Да, легкого ополаскивания радиаторов не хватило для системы охлаждения, чтобы не греться с кондиционером. На самом деле я в серьезных раздумьях. Началось все сегодня, на солнце днем было думаю около 32, я ехал с кондеем по городу, но прям "затора" не было, так на светофорах толкался, а тут попалась красная полоса, еще и перед всеми светофорами по два раза толкался пока не проехал, следил пристально за стрелкой, и прям увидел как начала расти температура, сначала медленно, потом быстро, но выросла на 2-3 деления, т.к. тут же печка на полную и вон из пробок на свежий ветерок км 80 в час. Остановился, в бачке уровень выше грамм на 200 обычного уровня на горячую. Думаю ладно, фигня, темпа то выросла. Ниче не кипит, поехал дальше короче без кондея естественно. Потом после около 4 часов я подъехал к дому, а так как был серьезный телефонный разговор закрыл окна и стоял с кондеем, чтобы не мешал внешний шум. Температура в норме, стоял около 10 мин. Договорил, думаю дай загляну под капот, а там в радиаторе, не в расширительном бачке булькает и пар идет (кста с заменой термостата решил поставить заведомо рабочую пробку с широким клапаном от своего предыдущего ниссана, т.к. радиатор у меня менянный на китайский, подозревал, что новая оригинальная пробка может на нем неправильно работать), ну то что написано на пробке не для меня явно, я аккуратно обмотав крышку радиатора ее открутил и хз как я успел отскочить, как из радиатора прям фонтаны петродворца полились, красота неописуемая, да замерить сколько вылилось я не успел, только тряпку на клапанную крышку накинуть, чтоб свечи не залило, хорошо в системе большая часть дистилата была. При всем это температура на приборке была в норме. Что дальше? пошел домой переживать, вышел через два часа, залил около 5 литров дистилата. Завел пузыри только в путь, носом прям в радиатор, пахнет ли выхлопными я так и не понял, т.к. антифриз который был залит до этого оставил свой стойкий запах в системе. Эмульсии в масле нет, в антифризе нет. Думаю ладно, поеду покатаюсь посмотрю. Печку на полную, дует холодным. Остановился на небольшой горке мордой вверх, пузыри вырывались так что в педаль тормоза отдавало, отъехал 5 метров, открываю капот, а расширительный аж трясется, думал хана прокладке, потом прошло и вся вода из бачка ушла (еще когда она там была, сверху было в тишь пены белой), залил еще, булькать перестало. Проехал еще метров 500, остановился, еще немного воды из бачка ушло и булькает, потом перестало, долил воды, поехал, в итоге прокатался около 5 км, останавливался - не булькало, вода не уходила, печка стала жарить что аж нос покраснел. Какие мнения, образовавшаяся пробка воздушная в системе или прокладка. Почему начинает кипеть?? Кипела когда был там старый правда, но антифриз, хоть и грязно-синего цвета, кипела с новой оригинальной пробкой, сейчас кипела с дистилатом в системе, с 99% рабочей пробкой, новым термостатом. Причем без кондея: ВСЕГДА ВСЕ ОК!!! а по теме "греется" варианты:

1) Более тщательная промывка внешне радиторов кондеев
2) Промывка системы охлаждения химией (какой и как??)
3) Вискомуфта

Голосуем!!!)))

Добавлено спустя 3 дня 3 часа 45 минут 45 секунд:
И так в продолжение темы, купил какую-то пробку на рынке, сначала измерил всю горловину, глубину, глубину до отверстия под расширительный, ширину и т.д. Пошел в магаз и подобрал. Кипеть перестала, сегодня еще антифриз залил, в верхнем патрубке явно появилось давление, сжимать стало тяжелее, но вот стравливает ли она его - хз, повышения понижения уровня в бачке пока не замечал, теперь сыкотно....

И так тьфу тьфу тьфу, но это оказалась не прокладка, пузыри в расширительный идти перестали.
Killed88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 07:56   #15
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Заправил блин кондей, двиг перегрелся чуток. 0

слишком много эмоций...
не парься все ок, но радиатор со снятием промой
__________________
https://vk.com/samomoyka20

????????JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена двиг с 1G-FE на двиг 2LTE на марк 2 90 помогите Rombik Двигатель 11 21.03.2012 13:34
Не заводится, перегрелся двигатель El Rozario Двигатель 13 27.10.2011 13:49
Хочу чуток похвастаться :) dezzona Выбор автомобиля 47 08.07.2008 05:38
Заправил кондер...... :( Mark_TS Кондиционер, отопление и вентиляция 18 16.06.2008 01:34
Клинанул двиг у товарища 100 кузов 1jz-ge , есть двиг 1jz-gt Alexzander Двигатель 2 10.01.2008 14:47