Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
30.06.2011, 20:05 | #1 | ||
Местный
|
Подскажите насколько страшно, заправил кондей, радостный, холодным дует, в пробке 10 мин постоял, а тут бац смотрю стрелка на 3/4 поднялась от всего уровня, печку тут же включил на полную, резко развернулся, от пробки подальше и ехал около минуты 60-70 на оборотах 1500, темп сразу спала, думаю ну ладно - все ок. Потом остановился один раз, двиг заглушил, отошел по делам, через пять минут вернулся, сел - поехал, но пробки не было, поэтому кондей включил, температура в норме. Приехал к дому, заглушил, думаю дай гляну под капот на всяк пожарный, открыл, а там блин звуки кипения из радиатора и пар вместо антифриза в расширительном, ну думаю хана, в общем дождался когда пар пройдет, долил дистилата пол бачка, весь ушел, долил еще, вроде не ушел за пол часа, буду с утра смотреть, но всё-таки ситуация очень тревожит!!! Успокойте))))
|
||
|
||||
|
30.06.2011, 23:57 | #2 | ||
Опытный
|
чистить радиатор надо.как пробивка сот водой под напором,так и чистка изнутри(шамполить) это уже на верачку.ну и конечно же глянь термостат и пробку на горловине радиатора.(если пробег за 140000 пробку меняй полюбому).
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
01.07.2011, 04:44 | #3 | ||
Местный
|
Крышка новая оригинал стоит, термостат уже заказал, новую ОЖ купил, лишь бы прокладку ГБЦ не пришлось искать.
|
||
01.07.2011, 05:41 | #4 | ||
Профи
|
Снимай радиатор, мой его снутри и снаружи, + новая ОЖ.
И все будет хорошо, тем таких на форуме оч. много 8)
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
01.07.2011, 07:39 | #5 | ||
Местный
|
Это я вычитал то, меня больше прокладка ГБЦ волновала (т.к. у половины владельцев после перегрева она прогорела), и куда делось 2,5 дистилата, которые я влил в расширительный бачок. С утра завел, в радиаторе ОЖ есть, полный, из расширительного больше не ушел, под машиной подтеков нет, пузыри из под крышки радиатора не идут. Пар из глушака не валит. Доехал до работы по пробкам, не грелась, но и кондей не включал. Надеюсь все обошлось. Буду мыть и чистить. Только чем это сделать лучше из нутри?
Кстати радиатор кондиционера тоже обязательно со снятием мыть? Или можно просто снаружи с передней части керхером на мойке пройтись с пеной какой-нить? А то жалко 2 руб. отдал за заправку, снимать опять потом что ли заправлять? |
||
01.07.2011, 08:08 | #6 | ||
Местный
|
Снимать ничего не надо,просто открути радиатор двигателя,отодвинь и хорошо промой оба.У меня тоже стрелка порывалась вверх,начало тосол выкидывать,причина была сломанный клапан на пробке(давление вообще не держал) и шуба между радиаторами.Приходилось в пробке обороты поднимать если с кондеем едешь,теперь в любую жару все в норме.
|
||
07.07.2011, 14:36 | #7 | ||
Специалист
|
Killed88
ну как ситуация?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
11.07.2011, 12:03 | #8 | ||
Новичок
|
У меня тоже такая проблема была, машина чайзер 98 г.в. турер с , эта вязкомуфта, только она одна и охлаждает, а этого явно не достаточно в пробках. Но пришлось промыть радиатор охлаждения и поменять радиатор кондея т.к. пробит был. и вроде не грется. А вообще задумываюсь поставить доп вентилятор.
|
||
11.07.2011, 22:10 | #9 | ||
Пользователь
|
С 98 года вроде начали ставить дополнительный эл. вентилятор на кондей
|
||
12.07.2011, 10:08 | #10 | ||
Местный
|
На 90-м 95года стоял такой вентилятор,а теперь на 110-м нет,только вискомуфта.И при этом справляется.
Может в радиаторе соты забиты,стоит промыть изнутри,у меня друг на снятом радиаторе залил на ночь лимонной кислотой,промыл потом водой,гораздо лучше стало охлаждение. |
||
12.07.2011, 15:38 | #11 | ||
Специалист
|
Dimonrb
у меня справляется...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
22.07.2011, 17:00 | #12 | ||
Местный
|
Сегодня помыл радиаторы, снимать пока не стал. Т.к. с виду не забиты. Да и предыдущий хозяин радиатор менял, видно почти как новенький. Постоял 10 мин. во дворе, жара +30, вроде не грелась. Э.венитилятор при включении кондея включается. Щас поеду на дальняк - буду следить. Грешу на вискомуфту, т.к. останавливается легко на горячую, звуков типо описанных в других темах большеобъемных V8 не слышно ни на горячую, ни на холодную. Да еще ОЖ все не могу поменять, тоже видно грязная, т.к. поставленная новая крышка радиатора после 1500 км пробега снятая вся в черном налете масленном. Кста - очень боюсь за прокладку ГБЦ. Хотя в масле эмульсии нет. Но вот черный налет на крышке и маслянистая ОЖ (хотя она и должна смазывающими свойствами обладать) очень напрягают в плане прокладки ГБЦ. Масло при этом уходит около 100 грамм на 2000 км. Уровень ОЖ при это не меняется, а в расширительном 100 грамм хорошо видно.
|
||
25.07.2011, 09:05 | #13 | ||
Специалист
|
Killed88
антифриз и есть масленистый...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
28.07.2011, 19:26 | #14 | ||
Местный
|
Ну вот видишь ты меня успокоил, хотя я слил его на выходных, залил пока дистилат, пусть моет там все (сделаю так раза 3), когда лился по струйке вроде чистый, а как полностью банку заполнил, так такое чувство аж черный. И пахнет недоспиртом, блин неужели дешевый ТОСОЛ, фу гадость. Вроде не греется в общем, на дальняк ездил, по трассе точно не грелась. В пробках еще не стоял серьезных, ну и жары как тогда не было пока еще.
Да, легкого ополаскивания радиаторов не хватило для системы охлаждения, чтобы не греться с кондиционером. На самом деле я в серьезных раздумьях. Началось все сегодня, на солнце днем было думаю около 32, я ехал с кондеем по городу, но прям "затора" не было, так на светофорах толкался, а тут попалась красная полоса, еще и перед всеми светофорами по два раза толкался пока не проехал, следил пристально за стрелкой, и прям увидел как начала расти температура, сначала медленно, потом быстро, но выросла на 2-3 деления, т.к. тут же печка на полную и вон из пробок на свежий ветерок км 80 в час. Остановился, в бачке уровень выше грамм на 200 обычного уровня на горячую. Думаю ладно, фигня, темпа то выросла. Ниче не кипит, поехал дальше короче без кондея естественно. Потом после около 4 часов я подъехал к дому, а так как был серьезный телефонный разговор закрыл окна и стоял с кондеем, чтобы не мешал внешний шум. Температура в норме, стоял около 10 мин. Договорил, думаю дай загляну под капот, а там в радиаторе, не в расширительном бачке булькает и пар идет (кста с заменой термостата решил поставить заведомо рабочую пробку с широким клапаном от своего предыдущего ниссана, т.к. радиатор у меня менянный на китайский, подозревал, что новая оригинальная пробка может на нем неправильно работать), ну то что написано на пробке не для меня явно, я аккуратно обмотав крышку радиатора ее открутил и хз как я успел отскочить, как из радиатора прям фонтаны петродворца полились, красота неописуемая, да замерить сколько вылилось я не успел, только тряпку на клапанную крышку накинуть, чтоб свечи не залило, хорошо в системе большая часть дистилата была. При всем это температура на приборке была в норме. Что дальше? пошел домой переживать, вышел через два часа, залил около 5 литров дистилата. Завел пузыри только в путь, носом прям в радиатор, пахнет ли выхлопными я так и не понял, т.к. антифриз который был залит до этого оставил свой стойкий запах в системе. Эмульсии в масле нет, в антифризе нет. Думаю ладно, поеду покатаюсь посмотрю. Печку на полную, дует холодным. Остановился на небольшой горке мордой вверх, пузыри вырывались так что в педаль тормоза отдавало, отъехал 5 метров, открываю капот, а расширительный аж трясется, думал хана прокладке, потом прошло и вся вода из бачка ушла (еще когда она там была, сверху было в тишь пены белой), залил еще, булькать перестало. Проехал еще метров 500, остановился, еще немного воды из бачка ушло и булькает, потом перестало, долил воды, поехал, в итоге прокатался около 5 км, останавливался - не булькало, вода не уходила, печка стала жарить что аж нос покраснел. Какие мнения, образовавшаяся пробка воздушная в системе или прокладка. Почему начинает кипеть?? Кипела когда был там старый правда, но антифриз, хоть и грязно-синего цвета, кипела с новой оригинальной пробкой, сейчас кипела с дистилатом в системе, с 99% рабочей пробкой, новым термостатом. Причем без кондея: ВСЕГДА ВСЕ ОК!!! а по теме "греется" варианты: 1) Более тщательная промывка внешне радиторов кондеев 2) Промывка системы охлаждения химией (какой и как??) 3) Вискомуфта Голосуем!!!))) Добавлено спустя 3 дня 3 часа 45 минут 45 секунд: И так в продолжение темы, купил какую-то пробку на рынке, сначала измерил всю горловину, глубину, глубину до отверстия под расширительный, ширину и т.д. Пошел в магаз и подобрал. Кипеть перестала, сегодня еще антифриз залил, в верхнем патрубке явно появилось давление, сжимать стало тяжелее, но вот стравливает ли она его - хз, повышения понижения уровня в бачке пока не замечал, теперь сыкотно.... И так тьфу тьфу тьфу, но это оказалась не прокладка, пузыри в расширительный идти перестали. |
||
29.07.2011, 07:56 | #15 | ||
Специалист
|
слишком много эмоций...
не парься все ок, но радиатор со снятием промой
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена двиг с 1G-FE на двиг 2LTE на марк 2 90 помогите | Rombik | Двигатель | 11 | 21.03.2012 13:34 |
Не заводится, перегрелся двигатель | El Rozario | Двигатель | 13 | 27.10.2011 13:49 |
Хочу чуток похвастаться :) | dezzona | Выбор автомобиля | 47 | 08.07.2008 05:38 |
Заправил кондер...... :( | Mark_TS | Кондиционер, отопление и вентиляция | 18 | 16.06.2008 01:34 |
Клинанул двиг у товарища 100 кузов 1jz-ge , есть двиг 1jz-gt | Alexzander | Двигатель | 2 | 10.01.2008 14:47 |