TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.11.2006, 13:00   #1
DimoN_ToureR_V_75RUS TC
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DimoN_ToureR_V_75RUS
По умолчанию задрало коленвал на 6 поршне... 0

произошло ужасное событие... задрало коленвал.... началось все оч непонятно куда то за 3 дня делось 3.5 литра масла, двига вся сухая масло недавно поменяное, но еще ети 3 дня был жуткий "пердеж", паходу из за свечей, но вроде полмесяца назад поставил ngk iridium. ну в общем вкладышь провернул коленвал задрало... решил я сменить коленвал. купил коленвал и поршневую всборе. снял еле еле башку, так как тама 14 многогранных болтов 9 я открутил а 5 сорвались пришлось высверливать)) но вроде все тип топ открутил , шланги все отсоедини группу trk открутил башку снял, вытащил... стартер открутил все насосы шланги и прочее от блока отсоединил. от коробки открутил. но вот сниматься блок нехочет... С подушек тоже скинул. Подскажите мож он на чем нить еще держится. босое спасибо... если что моя ася 354894643
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.11.2006, 15:24   #2
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

DimoN_ToureR_V_75RUS

жЭсть...

мошт и держится... за коробку
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2006, 23:02   #3
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

ваще!!!!!!!!!!!ЖЕСТКО ОПАСНО ТАК
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 08:06   #4
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

если движка невынимаетя - значит неотркчено чтото..... у меня легко снималась
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 12:33   #5
DimoN_ToureR_V_75RUS TC
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DimoN_ToureR_V_75RUS
По умолчанию 0

все снял, тама еще 2 шланга держались упорно... дело осталось за малым ща шкив открутить от коленвала и перекинуть его и поршневую и все обратно мона собирать...
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 14:38   #6
DimoN_ToureR_V_75RUS TC
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DimoN_ToureR_V_75RUS
По умолчанию 0

турбы тож в тип топовском состоянии сеня осматривал отмеривал... когда еще ездил марчок то по поводу давления в турбинах датчик показывал что все тип топ... хз куда оно делось но факт....
блин завтра коленвал переставлю и начнется самая шляпа -- сборка с заменой всех расходников и шлангов...

Добавлено спустя 11 дней 23 часа 47 минут 18 секунд:

люди при сборке возник вопрос... колевал то вроде новый как родной встал но вот поршя и шатуны от 1jz при всем при этом шатунная шейка несколько тоньше старой и верх шатуна, там где выемки под клапана, различный... вопрос вот в чем... головы же одинаковые стоят на ge и gte отсюда получается что и поршневая должна встать??? или я не прав???

Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 44 секунды:

люди добрые помогите с ответом мне завтра ставить надо поршневую а я не знаю...
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2006, 15:50   #7
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Поршни и шатуны на этих двигателях разные, так что ищи от GTE!
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 02:05   #8
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от GRaF_ST215
Поршни и шатуны на этих двигателях разные, так что ищи от GTE!
мне думается, что вы врете на счет шатунов, на 1джей движках что не VVTI-шные (а у господина 90-й турер) шатуны и колено одинаковые у атмо и турбо
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 04:15   #9
ROMeo
ROMeo вне форума
Местный
 
Аватар для ROMeo
По умолчанию 0

По-моему, всё одинаковое, если оба ВВТ...
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus
ROMeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 04:29   #10
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

на атмо 1джее ввти шатуны тоньше уже!!!
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 06:25   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

DimoN_ToureR_V_75RUS
Судя по каталогу, шатуны одинаковые, а поршни разные.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 06:29   #12
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Сорри, я чото подумал, что у него сотка, вот и смарел сотку, кцтати неизветно чо у него за двигатель, может быть он с сотого, так что нада разбираццо!
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 07:25   #13
DimoN_ToureR_V_75RUS TC
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DimoN_ToureR_V_75RUS
По умолчанию 0

двига обычная... твин турбовая не ввтай. просто суть то в том что на старых шатунах маркировка 34м а на новых 29u они по длинне одинаковые а шейка потоньше будет... и еще верхняя плоскость поршней различается... вот я что думаю то, бошки де одинаковые стоят на ge gte мне кажется что все должно вставать...
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 07:48   #14
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Нееее, логика не такая, прежде чем покупать посмарел бы по каталогу!
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 08:05   #15
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

ну так посмотрите в каталоги а потом мозг ибите друг другу
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 09:24   #16
DimoN_ToureR_V_75RUS TC
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DimoN_ToureR_V_75RUS
По умолчанию 0

да млин взял на разборке у нас в чите с этим напряг а заказывать наклодно вышло бы...
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 13:31   #17
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

DimoN_ToureR_V_75RUS
http://toyota.japancats.ru/
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 19:05   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

поршни и шатуны на атмо и турбо разные и не подходят друг к другу,т.к. степень сжатия разная.атмо-12 турбо-9 . у друга был точ такойже головняк.точ такойже!
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 01:22   #19
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ALIL
поршни и шатуны на атмо и турбо разные и не подходят друг к другу,т.к. степень сжатия разная.атмо-12 турбо-9 . у друга был точ такойже головняк.точ такойже!
НИНАДА ЕРУНДОЙ ГОВОРИТЬ, я перекидывал коленвал с шатунами от 1жз-ge 94 года на свой 1жз-gte 98 года ...... все там один в один
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 14:29   #20
DimoN_ToureR_V_75RUS TC
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DimoN_ToureR_V_75RUS
По умолчанию 0

все почти собрал... терь пояню насчет коленвала и шатунов... Коленвал подходит на 100 %. без придирок... а вот шатуны с поршнями них... не подходят.
Во первых шатунная шейка тоньше на ge чем на gte в 2 раза.
Во вторый поршня сами по себе разные.
В третьих когда поршня зарядил она не давали полностью крутится коленвалу на нижнем положении застревали и все...

теперь вопрос какие размеров сальники нужны на распред валы в двух магазинах покупал по каталогу но они диаметром бельше ~ 2 мм.

а так все тип топ...

ремонт правда уж очень затянулся, но с другой стороны куда зимой ездить то да еще и учеба и сессия мать ее.
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz и 2jz коленвал... helix Двигатель 10 10.10.2017 03:06
Задрало вкладышь кореной на 1G-FE VVT-i где можно купить???? cresta-12211@e1.ru Двигатель 0 07.03.2010 12:40
задрало вал lozkin83 Двигатель 8 19.11.2009 22:43
Задрало бряканье сзади, проверил все Tourer S Подвеска, рулевое управление и тормозная система 43 06.11.2007 04:05
коленвал Двигатель 2 26.10.2005 18:04