Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.11.2006, 13:00 | #1 | ||
Новичок
|
произошло ужасное событие... задрало коленвал.... началось все оч непонятно куда то за 3 дня делось 3.5 литра масла, двига вся сухая масло недавно поменяное, но еще ети 3 дня был жуткий "пердеж", паходу из за свечей, но вроде полмесяца назад поставил ngk iridium. ну в общем вкладышь провернул коленвал задрало... решил я сменить коленвал. купил коленвал и поршневую всборе. снял еле еле башку, так как тама 14 многогранных болтов 9 я открутил а 5 сорвались пришлось высверливать)) но вроде все тип топ открутил , шланги все отсоедини группу trk открутил башку снял, вытащил... стартер открутил все насосы шланги и прочее от блока отсоединил. от коробки открутил. но вот сниматься блок нехочет... С подушек тоже скинул. Подскажите мож он на чем нить еще держится. босое спасибо... если что моя ася 354894643
|
||
|
||||
|
13.11.2006, 15:24 | #2 | ||
Модератор
|
DimoN_ToureR_V_75RUS
жЭсть... мошт и держится... за коробку |
||
13.11.2006, 23:02 | #3 | ||
Местный
|
ваще!!!!!!!!!!!ЖЕСТКО ОПАСНО ТАК
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
14.11.2006, 08:06 | #4 | ||
Знаток
|
если движка невынимаетя - значит неотркчено чтото..... у меня легко снималась
__________________
Кончилась подпись
|
||
16.11.2006, 12:33 | #5 | ||
Новичок
|
все снял, тама еще 2 шланга держались упорно... дело осталось за малым ща шкив открутить от коленвала и перекинуть его и поршневую и все обратно мона собирать...
|
||
29.11.2006, 14:38 | #6 | ||
Новичок
|
турбы тож в тип топовском состоянии сеня осматривал отмеривал... когда еще ездил марчок то по поводу давления в турбинах датчик показывал что все тип топ... хз куда оно делось но факт....
блин завтра коленвал переставлю и начнется самая шляпа -- сборка с заменой всех расходников и шлангов... Добавлено спустя 11 дней 23 часа 47 минут 18 секунд: люди при сборке возник вопрос... колевал то вроде новый как родной встал но вот поршя и шатуны от 1jz при всем при этом шатунная шейка несколько тоньше старой и верх шатуна, там где выемки под клапана, различный... вопрос вот в чем... головы же одинаковые стоят на ge и gte отсюда получается что и поршневая должна встать??? или я не прав??? Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 44 секунды: люди добрые помогите с ответом мне завтра ставить надо поршневую а я не знаю... |
||
29.11.2006, 15:50 | #7 | ||
Опытный
|
Поршни и шатуны на этих двигателях разные, так что ищи от GTE!
|
||
30.11.2006, 02:05 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Кончилась подпись
|
|||
30.11.2006, 04:15 | #9 | ||
Местный
|
По-моему, всё одинаковое, если оба ВВТ...
__________________
CTV 100 - разбит 29.12.07
Сейчас Ford Focus |
||
30.11.2006, 04:29 | #10 | ||
Знаток
|
на атмо 1джее ввти шатуны тоньше уже!!!
__________________
Кончилась подпись
|
||
30.11.2006, 06:25 | #11 | ||
Заблокирован
|
DimoN_ToureR_V_75RUS
Судя по каталогу, шатуны одинаковые, а поршни разные.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
30.11.2006, 06:29 | #12 | ||
Опытный
|
Сорри, я чото подумал, что у него сотка, вот и смарел сотку, кцтати неизветно чо у него за двигатель, может быть он с сотого, так что нада разбираццо!
|
||
30.11.2006, 07:25 | #13 | ||
Новичок
|
двига обычная... твин турбовая не ввтай. просто суть то в том что на старых шатунах маркировка 34м а на новых 29u они по длинне одинаковые а шейка потоньше будет... и еще верхняя плоскость поршней различается... вот я что думаю то, бошки де одинаковые стоят на ge gte мне кажется что все должно вставать...
|
||
30.11.2006, 07:48 | #14 | ||
Опытный
|
Нееее, логика не такая, прежде чем покупать посмарел бы по каталогу!
|
||
30.11.2006, 08:05 | #15 | ||
Знаток
|
ну так посмотрите в каталоги а потом мозг ибите друг другу
__________________
Кончилась подпись
|
||
30.11.2006, 09:24 | #16 | ||
Новичок
|
да млин взял на разборке у нас в чите с этим напряг а заказывать наклодно вышло бы...
|
||
30.11.2006, 13:31 | #17 | ||
Заблокирован
|
DimoN_ToureR_V_75RUS
http://toyota.japancats.ru/
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
30.11.2006, 19:05 | #18 | ||
Гость
|
поршни и шатуны на атмо и турбо разные и не подходят друг к другу,т.к. степень сжатия разная.атмо-12 турбо-9 . у друга был точ такойже головняк.точ такойже!
|
||
01.12.2006, 01:22 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Кончилась подпись
|
|||
11.01.2007, 14:29 | #20 | ||
Новичок
|
все почти собрал... терь пояню насчет коленвала и шатунов... Коленвал подходит на 100 %. без придирок... а вот шатуны с поршнями них... не подходят.
Во первых шатунная шейка тоньше на ge чем на gte в 2 раза. Во вторый поршня сами по себе разные. В третьих когда поршня зарядил она не давали полностью крутится коленвалу на нижнем положении застревали и все... теперь вопрос какие размеров сальники нужны на распред валы в двух магазинах покупал по каталогу но они диаметром бельше ~ 2 мм. а так все тип топ... ремонт правда уж очень затянулся, но с другой стороны куда зимой ездить то да еще и учеба и сессия мать ее. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz и 2jz коленвал... | helix | Двигатель | 10 | 10.10.2017 03:06 |
Задрало вкладышь кореной на 1G-FE VVT-i где можно купить???? | cresta-12211@e1.ru | Двигатель | 0 | 07.03.2010 12:40 |
задрало вал | lozkin83 | Двигатель | 8 | 19.11.2009 22:43 |
Задрало бряканье сзади, проверил все | Tourer S | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 43 | 06.11.2007 04:05 |
коленвал | Двигатель | 2 | 26.10.2005 18:04 |