Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.07.2011, 10:05 | #1 | ||
Новичок
|
привет всем есть марк 100 мотор бемс хочу поставить 2.5 сильно геморойно или стоит попробовать за ранее всем спасибо
|
||
|
||||
|
07.07.2011, 10:37 | #2 | ||
Опытный
|
Если пробывать то только турбо сразу ставить или минимум 2jz-ge +МКПП+Торсен
Менять на атмо 2,5 проблем больше чем результата. Динамика возростет но не сильно, из-за того что масса увеличилась...
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
07.07.2011, 11:12 | #3 | ||
Знаток
|
Воспользуйся поиском, обсуждалось все много раз
|
||
11.07.2011, 14:23 | #4 | ||
Новичок
|
Менять придется не только мотор))автомат,кардан редутор и тд, но знаю точно делают. Сам видел марк 90 вместо дизеля поставили 1джейзет без замены кардана редуктора,прет алибабешь))))
|
||
11.07.2011, 14:46 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки | IPSUM 240S | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 35 | 19.10.2015 18:09 |
подскажите че сней можно сделать GX-100 1G-FE бемс 2л | Cлавон86 | x100 | 27 | 18.01.2012 14:03 |
А вот если на бемс поставить другие валы, погорбатее..? | Angel666 | Двигатель | 8 | 11.04.2010 16:34 |