TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.07.2011, 06:32   #1
romen090 TC
romen090 вне форума
Новичок
 
По умолчанию удары при переключении R на D и обратно- причина... 0

возможно ли, что причина пинков при переключениях с R на D и обратно кроется в мертвых подушках ДВС. A42DE 1GFE Chaser100 97г
romen090 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 20:53   #2
Васич
Васич вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: удары при переключении R на D и обратно- причина... 0

Аналогичная проблема, но подушки живые, и движок 5VZ-GZE, коробка A340. Думаю на редуктор, на днях на яме послушаю, откуда точно звуки.
Васич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 07:32   #3
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию Re: удары при переключении R на D и обратно- причина... 0

А у меня тож такая хрень на 341-й акпп... Но только на горячую, когда машина как следует проездит и прогреется. А на холодную тишина... Мастера грешат на то что залита неправильная АТФ (в 341-ю нужно лить тип-Т). Крестовины в норме, люфт редуктора и приводов не превышает допустимых значений. Вот как-то так...
Буду скоро менять все техжидкости (ибо атф не менял ни разу на этом авто) - отпишу
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 13:35   #4
chelaybinec
chelaybinec вне форума
Стажер
 
Аватар для chelaybinec
По умолчанию Re: удары при переключении R на D и обратно- причина... 0

и у меня пинки только на прогретом каробасе, на холдную воабще никаких толчков нет, кто сталкивался подскажите ,и по возможности обьясните из за чего так может быть???
chelaybinec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 14:25   #5
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: удары при переключении R на D и обратно- причина... 0

Цитата:
Сообщение от chelaybinec
и у меня пинки только на прогретом каробасе, на холдную воабще никаких толчков нет, кто сталкивался подскажите ,и по возможности обьясните из за чего так может быть???
это, батенька, нужно прокладки в ГМ мозге поменять, ну и разобрать всю механику - проверить пластины, фрикционы, поменять резиновые уплотнительные колечки в поршнях....
при условии что жижа хорошая и фильтр чистый.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 17:31   #6
chelaybinec
chelaybinec вне форума
Стажер
 
Аватар для chelaybinec
По умолчанию Re: удары при переключении R на D и обратно- причина... 0

жижа и фильтр норм ,кароче я совет понял, катаюсь и коплю на контракт)
chelaybinec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 05:39   #7
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: удары при переключении R на D и обратно- причина... 0

Цитата:
Сообщение от chelaybinec
жижа и фильтр норм ,кароче я совет понял, катаюсь и коплю на контракт)
угу почти такая же ерунда.
нужно съездить взять подменку, а свою скинуть да разобрать-перебрать
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 00:08   #8
zero588
zero588 вне форума
Местный
 
Аватар для zero588
По умолчанию Re: удары при переключении R на D и обратно- причина... 0

Тоже пинается на d и на r, на стоящем авто. Думал коробке хана а оказалось в редукторе люфт, на стоящем авто кардан делает полоборота в одну и в другую сторону. Ставлю на D и кардан проворачивается разумеется пинок. TOURER V JZX100
zero588 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 22:34   #9
Ларго
Ларго вне форума
Опытный
 
Аватар для Ларго
По умолчанию Re: удары при переключении R на D и обратно- причина... 0

Тоже пинается с R на D ,думаю поменять жижу в АКПП и фильтр. :P Чувак с сервиса говорит что и на новых тойотах такая куйня присутствует!!!
Ларго вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 19:20   #10
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: удары при переключении R на D и обратно- причина... 0

такая же проблема думаю провести ремонт по теме выше "Ремонт АКПП своими руками" советую просмотреть. Но точно не уверен может это диффренциал (качественная замена главной пары дело профи сам не полезу точно)? Звук звонкий снизу не разберёшь. Крестовины подвесной вроде как в поряде. поворот кардана в положении парковка 1-2 мм. Кстати удары появились после смены фильтра и декстрона.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 08:41   #11
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: удары при переключении R на D и обратно- причина... 0

Цитата:
Сообщение от zero588
Тоже пинается на d и на r, на стоящем авто. Думал коробке хана а оказалось в редукторе люфт, на стоящем авто кардан делает полоборота в одну и в другую сторону. Ставлю на D и кардан проворачивается разумеется пинок. TOURER V JZX100
редуктор заменил? результат какой?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 18:46   #12
FourLEX
FourLEX вне форума
Опытный
 
Аватар для FourLEX
По умолчанию Re: удары при переключении R на D и обратно- причина... 0

Да и у меня такая же проблема открылась с недавнего времени.
Грешил на жижу и фильтр АКПП, разобрал - фильтр чистый, магниты тоже, все заменено на новое - не прокатило
Грешил на подушку редуктора - заменил на новое - не прокатило.
Грешу на подушку АКПП, но визуально она нормальная.
Лезть в АКПП менять прокладки и прочее как-то боязно.
Редуктор тоже не смотрел.
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
FourLEX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 14:51   #13
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: удары при переключении R на D и обратно- причина... 0

После поездки в 300 км. уровень декстрона ушел на 2 мм за верхнюю отметку HOT отлил удары стали мягче но не исчезли. Тросик в норме. Самодиагностика кодов не выдает. Кто проводил какой ремонт или замены отпишитесь по возможности.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 16:18   #14
Kaban4eg
Kaban4eg вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Kaban4eg
По умолчанию Re: удары при переключении R на D и обратно- причина... 0

Придерживаюсь версии про высохшие прокладки в ГМ автомата.
Kaban4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 20:20   #15
альпинист
альпинист вне форума
Пользователь
 
Аватар для альпинист
По умолчанию Re: удары при переключении R на D и обратно- причина... 0

у меня вопрос к форумчанам, долго ли можно проездить если у меня тоже бьет при переключении???
__________________
марк2 90, 96гв, 1ж-фе.
альпинист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 07:40   #16
FourLEX
FourLEX вне форума
Опытный
 
Аватар для FourLEX
По умолчанию Re: удары при переключении R на D и обратно- причина... 0

Цитата:
Сообщение от альпинист
у меня вопрос к форумчанам, долго ли можно проездить если у меня тоже бьет при переключении???
люди ездят годами ) и не парятся...
особо дотошные пытаются убрать неприятности
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
FourLEX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 19:16   #17
альпинист
альпинист вне форума
Пользователь
 
Аватар для альпинист
По умолчанию Re: удары при переключении R на D и обратно- причина... 0

Цитата:
Сообщение от FourLEX
Цитата:
Сообщение от альпинист
у меня вопрос к форумчанам, долго ли можно проездить если у меня тоже бьет при переключении???
люди ездят годами ) и не парятся...
особо дотошные пытаются убрать неприятности
спасибо за ответ... заморачиваться значит не буду... а то беспоколся марка взял 3 дня назад... главное масло в порядке))

Добавлено спустя 43 секунды:
FourLEXблагодарю
__________________
марк2 90, 96гв, 1ж-фе.
альпинист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 08:37   #18
groll
groll вне форума
Стажер
 
Аватар для groll
По умолчанию Re: удары при переключении R на D и обратно- причина... 0

У меня кардан свободно крутится на 180 градусов, а в конце слышен металлический стук в хвостовике автомата. В LSD стуков не слышно. Такой свободный ход кардана на N это нормально?
groll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 12:54   #19
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: удары при переключении R на D и обратно- причина... 0

Цитата:
Сообщение от groll
У меня кардан свободно крутится на 180 градусов, а в конце слышен металлический стук в хвостовике автомата. В LSD стуков не слышно. Такой свободный ход кардана на N это нормально?
проверь крестовины крадана.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 13:49   #20
groll
groll вне форума
Стажер
 
Аватар для groll
По умолчанию Re: удары при переключении R на D и обратно- причина... 0

крестовины целые. стук в хвостовике.
groll вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удары при резком нажатии на газ, переключении pavel21051990 Автоматическая и механическая коробки передач 8 03.08.2014 06:07
Удары в кузов при отжиге. q77 Автоматическая и механическая коробки передач 4 21.09.2010 10:22
Удары в ходовке((((((((( TOURERV98 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 20.12.2009 10:29
Удары при переключениях Tarik Автоматическая и механическая коробки передач 3 21.08.2007 18:01
Странный звук при переключении передачи с D на R и обратно. MamaKenny Автоматическая и механическая коробки передач 16 29.10.2006 21:02