TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.07.2011, 13:43   #1
VG20ET TC
VG20ET вне форума
Опытный
 
Аватар для VG20ET
По умолчанию Падение давления турбонаддува летом 0

Ктонибудь сталкивался с проблемой понижения давления наддува турбины в жаркое время года при температуре от +30 до +40 градусов. Суть в том что по сравнению с показателем в феврале когда еще было градусов -5...0 давление было 0.9 а сейчас в жару +34 максимум 0.7. Это нормальное явление?

И еще вопрос: Сбросной клапан давления на впуске, стоит ли его чистить, может ли из за него упасть давление наддува? (поделитесь опытом и советами пожалуйсто)

Заранее всем Спасибо
__________________
APEXi PFC|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
VG20ET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 15:02   #2
ded_perdalone
ded_perdalone вне форума
Местный
 
Аватар для ded_perdalone
По умолчанию Re: Падение давления турбонаддува летом 0

ну это как бы нормальное явление. Куллер стоит фронтальный?
__________________
3JZ тринтурбо
ded_perdalone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 11:56   #3
VG20ET TC
VG20ET вне форума
Опытный
 
Аватар для VG20ET
По умолчанию Re: Падение давления турбонаддува летом 0

куллер стоит стоковый.

Добавлено спустя 1 день 2 часа 50 минут 8 секунд:
Еще мож кто подскажет?
__________________
APEXi PFC|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
VG20ET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 12:20   #4
BadBoy NSK
BadBoy NSK вне форума
Пользователь
 
Аватар для BadBoy NSK
По умолчанию Re: Падение давления турбонаддува летом 0

VG20ET
на сток кульке это нормальное явление.ставь фронтальный куллер,и не парься
сам прошлым летом до установки фронталки наблюдал падение буста.
__________________
Chaser Tourer S jzx100!!! Черный!!! Е666ХР54 был...
Chaser Tourer V jzx100!!! Черный!!! Т666ОЕ54 был...
BadBoy NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 14:42   #5
xya3
xya3 вне форума
Опытный
 
Аватар для xya3
По умолчанию Re: Падение давления турбонаддува летом 0

Физика - хоть с фронтальным хоть со стоковым, давка в жару на порядок ниже....
__________________
JZ
xya3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 20:06   #6
Oppozit650
Oppozit650 вне форума
Местный
 
Аватар для Oppozit650
По умолчанию Re: Падение давления турбонаддува летом 0

Тоже стало интересно, это как так!
Причём тут промежуточный охладитель и давление?!
В этом случае теряется мощность, а не давление.
Про потерю мощности от температуры на впуске рассказывать не буду- вот это физика.
Oppozit650 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 08:49   #7
beastie
beastie вне форума
Пользователь
 
Аватар для beastie
По умолчанию Re: Падение давления турбонаддува летом 0

Цитата:
Сообщение от xya3
Физика - хоть с фронтальным хоть со стоковым, давка в жару на порядок ниже....
верно
Цитата:
Сообщение от Oppozit650
Причём тут промежуточный охладитель и давление?!
В этом случае теряется мощность, а не давление.
и давление и мощность, частично как раз по причине падения давления
beastie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 12:39   #8
COMAndos
COMAndos вне форума
Пользователь
 
Аватар для COMAndos
По умолчанию Re: Падение давления турбонаддува летом 0

Холодный воздух лучше сжимается
COMAndos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 16:50   #9
beastie
beastie вне форума
Пользователь
 
Аватар для beastie
По умолчанию Re: Падение давления турбонаддува летом 0

сжимается то как раз лучше горячий газ, а не холодный.
а падение давления обусловлено тем, что количество вещества в удельном объеме тем больше, чем ниже температура газа.
beastie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 17:36   #10
Oppozit650
Oppozit650 вне форума
Местный
 
Аватар для Oppozit650
По умолчанию Re: Падение давления турбонаддува летом 0

Цитата:
Сообщение от beastie
количество вещества в удельном объеме тем больше, чем ниже температура газа.
+1
Да мощность будет ниже т.к. турбина разогревает воздух, а в жаркую погоду стоковый охладитель не так эффективен.
Но давление остаётся тем же.
Oppozit650 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 15:46   #11
VG20ET TC
VG20ET вне форума
Опытный
 
Аватар для VG20ET
По умолчанию Re: Падение давления турбонаддува летом 0

Oppozit650 Почему темже остается, давление то наддува падает как и говорит beastie, вот у меня упало до 0.7 а в феврале давило 0.9. Парни Ктонибудь ставил для контроля температуры датчик температуры впускаемого воздуха после куллера, с выводом на приборную панель? Расскажите и если есть покажите какой.

Куллер уже присматриваю.
__________________
APEXi PFC|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
VG20ET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 19:46   #12
sanekmark2
sanekmark2 вне форума
Местный
 
Аватар для sanekmark2
По умолчанию Re: Падение давления турбонаддува летом 0

У меня тоже 0.7 в жару, кулек тоже сток
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
sanekmark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 02:45   #13
VG20ET TC
VG20ET вне форума
Опытный
 
Аватар для VG20ET
По умолчанию Re: Падение давления турбонаддува летом 0

sanekmark2 а трасса выхлопа с прямотоком стоит?
__________________
APEXi PFC|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
VG20ET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 04:49   #14
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: Падение давления турбонаддува летом 0

у меня на 90стике давка 0.8 с трассой на 76, но забитым просто в ужас фронтальным кулером можно сказать вообше без фронтальника ...
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 10:39   #15
sanekmark2
sanekmark2 вне форума
Местный
 
Аватар для sanekmark2
По умолчанию Re: Падение давления турбонаддува летом 0

Цитата:
Сообщение от VG20ET
VG20ET
Трасса вся от турбины на 76 мм
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
sanekmark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 12:59   #16
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: Падение давления турбонаддува летом 0

VG20ET
Падение давления по жаре - абсолютно нормальное явление. Не стоит переживать по-этому поводу. Как уже сказали, не важно, сток кулер или не сток. Физика одна. Просто с фронталкой ты будешь меньше ощущать падение мощности.
Байпас чистить не надо. Травить он не будет, т.к. он наоборот давлением запирается еще сильнее. Это не блоуофф, у него принцип работы другой.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 14:27   #17
Oppozit650
Oppozit650 вне форума
Местный
 
Аватар для Oppozit650
По умолчанию Re: Падение давления турбонаддува летом 0

Lexus А почему падает давление турбины при перепаде температур всего в 60 градусов (-20 зима +40лето) сама турбина если не ошибаюсь нагревается до 600 градусов. Данная физика что то мне не понятна.
И ещё вопрос разве байпас и блоуофф отличаются не тем что байпас сбрасывает давление в впуск, а блоуофф в атмосферу?
Oppozit650 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 04:41   #18
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: Падение давления турбонаддува летом 0

поставил фронтальник давка выросла на 0.1 сдаеться просто гдето подлечил пайп ... Прирост мошьности от фронтальника как выяснилось в жару очень ошютимый чес слово даж не ожидал

и сорри за офф топ : если блу офф сбрасывает в атмосферу, а бай пасс во впуск то получаеться бай пасс родной оставлять выгоднее чем ставить пшыкалку ?

з.ы. ставте фротльники машина едет по другому
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 13:24   #19
Oppozit650
Oppozit650 вне форума
Местный
 
Аватар для Oppozit650
По умолчанию Re: Падение давления турбонаддува летом 0

Miastro Я имел в виду во впуск до турбин и его слышно если нулевик стоит, но не так сильно как блоуофф
Oppozit650 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 19:44   #20
sanekmark2
sanekmark2 вне форума
Местный
 
Аватар для sanekmark2
По умолчанию Re: Падение давления турбонаддува летом 0

Цитата:
Сообщение от VG20ET
VG20ET
Выхлоп от турбины на 76
Напутал маленько СОРРИ







*
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
sanekmark2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интеркуллер и падение давления Garrett SXC Модификация системы охлаждения 25 01.04.2015 02:08
2JZ-GTE еле едит......." ошибка 34 - система турбонаддува".. 2jzgte Двигатель 14 02.03.2009 01:13
Падение оборотов на D Дмитрий k Двигатель 8 13.01.2008 15:14
На 1G-FE расход 15 летом!!!??? Двигатель 21 20.07.2007 00:45