Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.07.2011, 13:43 | #1 | ||
Опытный
|
Ктонибудь сталкивался с проблемой понижения давления наддува турбины в жаркое время года при температуре от +30 до +40 градусов. Суть в том что по сравнению с показателем в феврале когда еще было градусов -5...0 давление было 0.9 а сейчас в жару +34 максимум 0.7. Это нормальное явление?
И еще вопрос: Сбросной клапан давления на впуске, стоит ли его чистить, может ли из за него упасть давление наддува? (поделитесь опытом и советами пожалуйсто) Заранее всем Спасибо
__________________
VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
|
||
|
||||
|
16.07.2011, 15:02 | #2 | ||
Местный
|
ну это как бы нормальное явление. Куллер стоит фронтальный?
__________________
3JZ тринтурбо
|
||
18.07.2011, 11:56 | #3 | ||
Опытный
|
куллер стоит стоковый.
Добавлено спустя 1 день 2 часа 50 минут 8 секунд: Еще мож кто подскажет?
__________________
VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
|
||
18.07.2011, 12:20 | #4 | ||
Пользователь
|
VG20ET
на сток кульке это нормальное явление.ставь фронтальный куллер,и не парься сам прошлым летом до установки фронталки наблюдал падение буста.
__________________
Chaser Tourer S jzx100!!! Черный!!! Е666ХР54 был...
Chaser Tourer V jzx100!!! Черный!!! Т666ОЕ54 был... |
||
18.07.2011, 14:42 | #5 | ||
Опытный
|
Физика - хоть с фронтальным хоть со стоковым, давка в жару на порядок ниже....
__________________
JZ
|
||
20.07.2011, 20:06 | #6 | ||
Местный
|
Тоже стало интересно, это как так!
Причём тут промежуточный охладитель и давление?! В этом случае теряется мощность, а не давление. Про потерю мощности от температуры на впуске рассказывать не буду- вот это физика. |
||
21.07.2011, 08:49 | #7 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
21.07.2011, 12:39 | #8 | ||
Пользователь
|
Холодный воздух лучше сжимается
|
||
21.07.2011, 16:50 | #9 | ||
Опытный
|
сжимается то как раз лучше горячий газ, а не холодный.
а падение давления обусловлено тем, что количество вещества в удельном объеме тем больше, чем ниже температура газа. |
||
21.07.2011, 17:36 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Да мощность будет ниже т.к. турбина разогревает воздух, а в жаркую погоду стоковый охладитель не так эффективен. Но давление остаётся тем же. |
|||
27.07.2011, 15:46 | #11 | ||
Опытный
|
Oppozit650 Почему темже остается, давление то наддува падает как и говорит beastie, вот у меня упало до 0.7 а в феврале давило 0.9. Парни Ктонибудь ставил для контроля температуры датчик температуры впускаемого воздуха после куллера, с выводом на приборную панель? Расскажите и если есть покажите какой.
Куллер уже присматриваю.
__________________
VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
|
||
27.07.2011, 19:46 | #12 | ||
Местный
|
У меня тоже 0.7 в жару, кулек тоже сток
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
|
||
29.07.2011, 02:45 | #13 | ||
Опытный
|
sanekmark2 а трасса выхлопа с прямотоком стоит?
__________________
VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
|
||
29.07.2011, 04:49 | #14 | ||
Местный
|
у меня на 90стике давка 0.8 с трассой на 76, но забитым просто в ужас фронтальным кулером можно сказать вообше без фронтальника ...
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
30.07.2011, 10:39 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
|
|||
30.07.2011, 12:59 | #16 | ||
Модератор
|
VG20ET
Падение давления по жаре - абсолютно нормальное явление. Не стоит переживать по-этому поводу. Как уже сказали, не важно, сток кулер или не сток. Физика одна. Просто с фронталкой ты будешь меньше ощущать падение мощности. Байпас чистить не надо. Травить он не будет, т.к. он наоборот давлением запирается еще сильнее. Это не блоуофф, у него принцип работы другой.
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
30.07.2011, 14:27 | #17 | ||
Местный
|
Lexus А почему падает давление турбины при перепаде температур всего в 60 градусов (-20 зима +40лето) сама турбина если не ошибаюсь нагревается до 600 градусов. Данная физика что то мне не понятна.
И ещё вопрос разве байпас и блоуофф отличаются не тем что байпас сбрасывает давление в впуск, а блоуофф в атмосферу? |
||
01.08.2011, 04:41 | #18 | ||
Местный
|
поставил фронтальник давка выросла на 0.1 сдаеться просто гдето подлечил пайп ... Прирост мошьности от фронтальника как выяснилось в жару очень ошютимый чес слово даж не ожидал
и сорри за офф топ : если блу офф сбрасывает в атмосферу, а бай пасс во впуск то получаеться бай пасс родной оставлять выгоднее чем ставить пшыкалку ? з.ы. ставте фротльники машина едет по другому
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
07.08.2011, 13:24 | #19 | ||
Местный
|
Miastro Я имел в виду во впуск до турбин и его слышно если нулевик стоит, но не так сильно как блоуофф
|
||
08.08.2011, 19:44 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интеркуллер и падение давления | Garrett SXC | Модификация системы охлаждения | 25 | 01.04.2015 02:08 |
2JZ-GTE еле едет, ошибка 34 | 2jzgte | Двигатель | 14 | 02.03.2009 01:13 |
Падение оборотов на D | Дмитрий k | Двигатель | 8 | 13.01.2008 15:14 |
На 1G-FE расход 15 летом!!!??? | Двигатель | 21 | 20.07.2007 00:45 |