TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.07.2011, 11:03   #1
NeverToLate TC
NeverToLate вне форума
Пользователь
 
Аватар для NeverToLate
По умолчанию Вопрос по Буст компам 0

Всем привет! Помогите, пожалуйста прояснить пару вопросов по бустапным компам:
- Кто юзал Blitz’ овский Access, как комп стоит его брать или конкуренты получше?
- Работает ли комп пост-рестаил для мехи, на автоматном пост-рестайле?
Вообще было бы здорово, что б была тема по буст компам, как бы пособие по выбору и всяким хитрым моментам для новичков. Что бы всякий мог зайти и просмотреть инфу не создавая мелких тем (как я сейчас). Что б люди более опытные описали преимущества и недостатки разных производителей, какие компы куда идут как их отличать (типа 22470 до-рест. Автомат, 22610 пост-рест. Автомат итд) их обратная взаимозаменяемость итд.

Заранее благодарен за ответы!
__________________
Mark II Tourer V'95 AT, Хочу Mark II JZX81 c 1JZ-GE
NeverToLate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 11:48   #2
ADVAN75
ADVAN75 вне форума
Опытный
 
Аватар для ADVAN75
По умолчанию Re: Вопрос по Буст компам 0

Есть тема такая,ищи.Создавал ее МихаНик
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG
ADVAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 12:10   #3
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Вопрос по Буст компам 0

в буст ап компах есть смысл если стоят они не дороже 10 руб, а если под 20 ку то проще уже ПНП взять какой нибудь.
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 13:27   #4
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию Re: Вопрос по Буст компам 0

Цитата:
Сообщение от AlpineV
в буст ап компах есть смысл если стоят они не дороже 10 руб, а если под 20 ку то проще уже ПНП взять какой нибудь.
Что за шифр "ПНП"?
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 14:25   #5
NeverToLate TC
NeverToLate вне форума
Пользователь
 
Аватар для NeverToLate
По умолчанию Re: Вопрос по Буст компам 0

Цитата:
Сообщение от AlpineV
в буст ап компах есть смысл если стоят они не дороже 10 руб, а если под 20 ку то проще уже ПНП взять какой нибудь.
ПНП это полностью настраиваемый процессор? Если речь идет о настраиваемых компах, а хочется снять 320-360 лс имхо с ними лучше не заморачиваться
__________________
Mark II Tourer V'95 AT, Хочу Mark II JZX81 c 1JZ-GE
NeverToLate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 14:48   #6
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию Re: Вопрос по Буст компам 0

NeverToLate
ПНП = Plug & Play
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 14:53   #7
santil
santil вне форума
Местный
 
Аватар для santil
По умолчанию Re: Вопрос по Буст компам 0

Цитата:
Сообщение от NeverToLate
Всем привет! Помогите, пожалуйста прояснить пару вопросов по бустапным компам:
- Кто юзал Blitz’ овский Access, как комп стоит его брать или конкуренты получше?
- Работает ли комп пост-рестаил для мехи, на автоматном пост-рестайле?
Вообще было бы здорово, что б была тема по буст компам, как бы пособие по выбору и всяким хитрым моментам для новичков. Что бы всякий мог зайти и просмотреть инфу не создавая мелких тем (как я сейчас). Что б люди более опытные описали преимущества и недостатки разных производителей, какие компы куда идут как их отличать (типа 22470 до-рест. Автомат, 22610 пост-рест. Автомат итд) их обратная взаимозаменяемость итд.

Заранее благодарен за ответы!
Езжу на компе Blitz Access 3 года, все устраивает, едет намного резвее стока. Купил его еще когда ездил на АТ , комп оказался дорестайл , машина после, ни каких траблов не обнаружил кроме мигающей лампы O/D off, и перестал работать сноу режим, но это и понятно так как на дорестайл его нет, АТ не тупил, повторюсь ехал очень хорошо, отсечки по скорости и бусту нет, по оборотам вроде сток 7400 об/мин.
После установки МТ все ОК, такое ощущение что комп сам понял что поставили МТ Обороты держит на нейтрали стабильные 700-750, при езде на переключениях не опускается ниже 850, машина не глохнет , в общем работает как МТ бустап комп, панель поменял на МТешную , соответственно никакие лампочки уже не мигают
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 01:11   #8
Mishanya86
Mishanya86 вне форума
Местный
 
Аватар для Mishanya86
По умолчанию Re: Вопрос по Буст компам 0

Бустапный комп есть смысл ставить на впуск,выхлоп,кулер и турба СТ15 сток.И не придется ли его менять если к примеру турба в дальнейшем отправиться на доработку?
__________________
Tourer S-был.
Tourer V-есть.
Mishanya86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 04:35   #9
ADVAN75
ADVAN75 вне форума
Опытный
 
Аватар для ADVAN75
По умолчанию Re: Вопрос по Буст компам 0

Думаю не придется.Илья на вишневом 100 марке есздил на сток компе и доработанной СТ15.А так у него болный буст ап.Сейчас на этой турбе Малой катается.Доработанная турбина много не даст,но разница со стоком будет полюбому
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG
ADVAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 04:38   #10
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Вопрос по Буст компам 0

NeverToLate
Серега ты на моем двигаешься?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 04:59   #11
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Вопрос по Буст компам 0

Цитата:
Сообщение от AlpineV
в буст ап компах есть смысл если стоят они не дороже 10 руб, а если под 20 ку то проще уже ПНП взять какой нибудь.
ПНП есть смысл брать если полностью менять турбокит и прочее. А так смысла никакого. Ну снимешь при грамотной настройке чуть больше чем с бустап компа и что? Грамотная настройка стоит нормальных денег. Соответственно сумму нужно помножить минимум на 1.5. Это еще не считая всяких ЕГТ, ШЛЗ.
И блин где же бустап компы по 10-ке продают?

Цитата:
Сообщение от Mishanya86
Бустапный комп есть смысл ставить на впуск,выхлоп,кулер и турба СТ15 сток.И не придется ли его менять если к примеру турба в дальнейшем отправиться на доработку?
А есть ли смысл отправлять турбину на доработку? Гибридов понаделали уже много, результатов до сих пор нет. Что то типа плацебо...
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 15:04   #12
NeverToLate TC
NeverToLate вне форума
Пользователь
 
Аватар для NeverToLate
По умолчанию Re: Вопрос по Буст компам 0

Цитата:
Сообщение от santil
Цитата:
Сообщение от NeverToLate
Всем привет! Помогите, пожалуйста прояснить пару вопросов по бустапным компам:
- Кто юзал Blitz’ овский Access, как комп стоит его брать или конкуренты получше?
- Работает ли комп пост-рестаил для мехи, на автоматном пост-рестайле?
Вообще было бы здорово, что б была тема по буст компам, как бы пособие по выбору и всяким хитрым моментам для новичков. Что бы всякий мог зайти и просмотреть инфу не создавая мелких тем (как я сейчас). Что б люди более опытные описали преимущества и недостатки разных производителей, какие компы куда идут как их отличать (типа 22470 до-рест. Автомат, 22610 пост-рест. Автомат итд) их обратная взаимозаменяемость итд.

Заранее благодарен за ответы!
Езжу на компе Blitz Access 3 года, все устраивает, едет намного резвее стока. Купил его еще когда ездил на АТ , комп оказался дорестайл , машина после, ни каких траблов не обнаружил кроме мигающей лампы O/D off, и перестал работать сноу режим, но это и понятно так как на дорестайл его нет, АТ не тупил, повторюсь ехал очень хорошо, отсечки по скорости и бусту нет, по оборотам вроде сток 7400 об/мин.
После установки МТ все ОК, такое ощущение что комп сам понял что поставили МТ Обороты держит на нейтрали стабильные 700-750, при езде на переключениях не опускается ниже 850, машина не глохнет , в общем работает как МТ бустап комп, панель поменял на МТешную , соответственно никакие лампочки уже не мигают
Ясно, спасибо! А то просто про Blitz ни когда ни чего не от кого не слышал! Вот шас о его покупке думаю.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Цитата:
Сообщение от DraG42
NeverToLate
Серега ты на моем двигаешься?
Привет! Да езжу конечно, комп супер, но ставлю только пооджигать, он походу под другие форсы прошит, езжу гдето 2-3 недели и начинает заливать свечи(( Давал его другим клубням таже хрень Я его давал другу на наш местный драг на белой стреле, его время на 1 секунду по сравнению со сток компом улучшилось! А у тебя кстати форсы сток были?
__________________
Mark II Tourer V'95 AT, Хочу Mark II JZX81 c 1JZ-GE
NeverToLate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 16:08   #13
visual
visual вне форума
Знаток
 
Аватар для visual
По умолчанию Re: Вопрос по Буст компам 0

У меня стоит БлитЦ на чайнике 100! Полет нормальный.
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
visual вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:40   #14
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Вопрос по Буст компам 0

Седня поставил MINES, опять трястись руки и ноги стали как после покупки.

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 32 минуты 14 секунд:
Покатался на mines. Что могу за него сказать. ЕГТ не поднимается выше 830гр, сенсор до турб стоит. Давка 1.2кг без проблем как и 8000об/мин. Всё это на 98-м сибнефть. Машина намного веселее стока едет. Я доволен данным компом.
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 17:28   #15
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: Вопрос по Буст компам 0

NeverToLate
да сток форсы комп действительно отличный, время без буста 12,9 чистого! да не ничего не заливало...
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мех. буст gtclubber Модификация и свап двигателя 22 20.06.2012 17:25
Буст Egorman x81 20 09.06.2012 06:41
Вопрос по Буст контроллеру! AlexJr Модификация электрооборудования 26 12.04.2010 16:13
Вопрос к знатокам буст апных мозгов на JZX90 dalvel Модификация электрооборудования 8 05.12.2009 07:19