Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
20.07.2011, 05:39 | #1 | ||
Стажер
|
В общем думаю заморочится на свап. Подскажите, что пойдет под замену, чтобы в последний момент в попыхах не искать какой-нибудь патрубок.
-Мотор -Коробка -Коса -Комп -Радиатор -Штатный интеркуллер с пайпами -Выхлоп -Кардан -Редуктор -Привода -Ступицы(все) -Бензонасос Что забыл? |
||
|
||||
|
20.07.2011, 19:15 | #2 | ||
Специалист
|
ходовка, гидроусилитель переделывать, с электрикой мучаться и очень очень много всякой мелочи которую даже не упомнить.
|
||
21.07.2011, 05:50 | #3 | ||
Стажер
|
С ходовкой что именно? Или все под замену?
Гидрач - бачок переносить? Тему и создал, чтобы сразу все мелочи собрать. |
||
18.08.2011, 00:12 | #4 | ||
Местный
|
тросик газа нужен турбо комп ТРК иначе прогревочных не будет на ТТ он влияет на них
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
18.08.2011, 01:05 | #5 | ||
Опытный
|
Для начала почитать форум
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
18.08.2011, 08:05 | #6 | ||
Местный
|
нафига нужны ступицы они точно такие же) движка с новесным комп коробас редуктор кордан привода а чо там с радиатором я хз я се 3шку воткнул на турбу вначале денег не хватило((
Добавлено спустя 50 секунд: ах да тормозные дицке с супортами)) тока после установки тормозов нада их протачить))
__________________
Toyota Rav 4 продан
Toyota Mark 2 3.0 продан(( самый лучший авто Great Wall Peri продан |
||
19.08.2011, 12:44 | #7 | ||
Профи
|
начинать нужно с тормозов
обратку топливную не забудьте балку или подсверлить, или поменять ступицы не меняйте, незачем |
||
20.08.2011, 03:21 | #8 | |||
Специалист
|
Полный ответ:
что нужно для свапа под пихло 1jz-gte TT jzx90 МИНИМУМ: по мимо ДВС, автомата и выхлопа 1. коса + ещё коса которая идет через морду в блок предохранителей у водителя 2. мозги 3. все блоки которые шли на косе (TRC, коммутатор, FAN control) 4. пайпы с кулером 5. топливный насос tourer V либо что помощнее если будешь задумываться о заряде 6. первичный кардан теперь минимум 7. Рулевая рейка 8. задняя ходовка остается старой она дафига ещё вывезет, единственное нужно будет дополнительный сайлент блок приварить на редуктор. 9. По передней ходовке покупаются супорта и соответственно сами тормозные диски, они встанут на двушечную ходовку как там и стояли. 10. по балке где находится ДВС ничего не нужно сверлить, движок на двушечных подушках себя будет чувствовать норм. Я знаю что подушки отличаются нижними шпильками но по составу резины всё один в один. ПОД МАКСИМУМ. Все тоже самое только до 7 пункта, а дальше: 8. Задняя ходовка проще полностью подрамник купить (там будет редуктор 8 дюймов, дополнительный стабилизатор, на подрамнике дополнительный сайлент блок, привода более толстые под 6 болтов к редуктору, и ступицы другие). Кстати задние тормоза (смысле колодки) на Tourer V более меньше чем на двушке. 9. ходовка полностью вместе с подрамником (там более мощные шаровые, и другие тормоза, в остольном все тоже что и на двушке не считая подушек) И последнее на морду нужно поставить стойки либо от tourer S либо от tourer V. Если не поменять на морде стойки морда очень занизится Цитата:
А то наплодят тем потом мучаются. Всё здесь есть достаточно зайти в ветку "Мой автомобиль", "Тюнинг" и просто полапатить несколько тем хоть будет понятно что да как А вот если уж совсем небельмеса Вот сцылко там я прям так и написал "Cresta GX90 swap boost up -> 1jz-gte (+ пособие по свапу)" специально для тех кто плодит подобные темы viewtopic.php?f=43&t=87048 Если уж и тут ничего непонятно будет, то нам с вами не по пути... Ежайте в автосервис и бошляйте Куеву тучу денег.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
|||
20.08.2011, 05:55 | #9 | ||||
Профи
|
Цитата:
а ещё фигню типа радиатора и воздушного фильтра с коробом (или нулевик с креплениями) и монетку на жидкости заначить |
||||
21.08.2011, 01:54 | #10 | ||
Специалист
|
Ottis
в 1. пункте: интересно а какже будет вентилятор работать, на полную дурь чтоли... если вы не знали то во второй косе которая идет у водителя под ногами идет показометры для FAN контроллера, без него гидроусилитель вентилятора вместе с помпой будут крутиться на максимуме и если крутить мотор к 4-6 тысячам то помпе не долго жить будет. Я уже на этом собаку съел не один свап под моей рукой прошел. в 3 пункте игнитер - это и есть коммутатор. в 5 пункте: обратка там только с удлинением топливного шланга. Что есть в вашем понятии топливная станция??? на свапе можно заменить только сам насос в остальном всё остается по старому, на 1g'шном контроллере топливный насос будет обеспечивать хорошие низа своей постоянной работой. в 6 пункте: по кардану Вы это Максу Tours скажите с его турбиной Garrett 3582. У тойоты в отличии от тогоже ниссана всё идет с ебитческим запасом мощности в 7 пункте: Вы правы можно её НЕ менять. Я написал исходя из соображений веса на морду, и дополнительного зажимания рулевой колонки при 120 км/ч, а там можно и на двушечной ездить. в 8 пункте: немножечко не догоняю какую втулку, я горю конкретно про сайлент блок который указан на рисунке в 10 : лишняя трата денег, юзал в руках две подушки от 1g и 1jz-gte. Соответственно разница у них только в креплениях которые входят в балку... Вы правы что нужно сверлить если меняешь подушки. Но как я уже говорил юзал в руках две надорваные подушки от двух ДВС, по материалу подушек разницы обсолютно никакой, поэтому можно оставлять от 1G
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
21.08.2011, 07:13 | #11 | ||
Профи
|
если ставить гидровентилятор - то да, но в основном другие вентили ставят
топливной станцией в нашем случае зовут кронштейн топливного насоса, от крышки и до низа. JZый идет с штуцером обратки кардан из разных половинок? Стыкуется нормально? рейка конечно вопрос вкуса, дрифтуны двушечную предпочитают, чтоб без PPS в подрамник вваривается втулка, а во втулку вбивается вторая подушка редуктора ( номер 41651-22070 ) автор темы уже закупает железо? |
||
23.08.2011, 10:47 | #12 | ||
Опытный
|
Я тоже собрался менять двигатель на твинтурбовый но только в замен 1jz-ge.Есть несколько вопросов:
1 На двигателе срезан комутатор он подойдёт только с 90 маркообразного или с чего нибудь другого? И проводка к нему подходит с того жгута который идёт на диагностический разъем так ли это, а то у меня именно там отрезано и получается весит около 18 проводов и я думаю что они идут на коммутатор? 2 Как стыкуется блок предохранителей и реле которые находятся в моторном отсеке, к чему они подсоединяются и можно ли оставить свой блок предохранителей? 3 Моторная коса когда входит в салон расходится на два жгута один жгут входит в комп, а к чему подключается другой жгут там три фишки? 4 В этой теме писали про то что необходимо подключать блок ТРК и FAN control, если полностью покупать салоную проводку эти блоки будут находится на ней или они расположены вдругом месте? И подой дет ли блок ТРК с атмосферной машины и вообще если смысл его ставить(блок ТРК) если у меня нет системы ТРК и я поэтому несобираюсь её реализовывать, какие проблемы могут возникнуть в связи с этим, тут писали про потерю прогревочных, но ведь там же стоит отдельный датчик ? |
||
23.08.2011, 12:27 | #13 | ||
Профи
|
твин в сотый кузов?
1. коммутатор надо от твина 2. свой блок оставить можно 3. остальные фишки в коммутационный блок идук, где левая нога пассажира. Фишки надо будет переставлять 4. лучше не заморачиваться с ТРК и гидровентилятором, прогревочные непричом вообще если кузов сотый - подумайте и про мотор от сотого |
||
24.08.2011, 07:57 | #14 | ||
Опытный
|
Ottis, спасибо что ответил, двигатель ставится в марка в 90 кузове.
Правильно ли я тебя понял что комутатор может подойти и от соарера твинтурбового, и может кто нибудь сказать сколько идёт на камутатор проводов? А так же может кто объяснить по четвёртому вопросу а именно про фан контролер где он находится и будет ли он идти если брать всю салонную косу? |
||
24.08.2011, 12:42 | #15 | ||
Новичок
|
народ а ни кто не сталкивался с этой конторой pipingkits.ru, хочу заказать интеркуллер и алюминиевые трубки у них, цены не плохие
|
||
24.08.2011, 15:24 | #16 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
1. только с JZX90 (Tourer V), JZZ30 (Soarer Twin turbo) 2. Блок предохранителей стыкуется раз враз. Если с косой есть то запихнешь как там и было, если нету могу выслать у меня лежит от старого свапа... Если мне память не изменяет то там добавлено вроде только два выхода. 3. разводка такая: толстые фишки идут на питание к топливному насосу и ещё по мелочи, эта фишка встанет на твой щиток как там и была и ничего обсолютно колхозить не надо. Далее отдельным жгутом выходят серые двух рядные фишки это на блок TRC (если что блок такой у меня лежит могу отправить, его лучше не выбрасывать есть свои приколы по раздушки мотора и очень прикольно помогает), блок этот стоит у вэшки с лева прям за стенкой торпеды, там где воздушный выход климата (прям с лева). далее две фишки на мозг, и одна которая около мозга широкая белая в ней идут в основном сигналы на табло (SP1, SP2 - показания спидометра, температура ОЖ и т.д.) 4. Там как тебе продадут, но FAN контроллер прям 100% нужен, если конечно у тебя стоит радиатор первой комплектности от Tourer V 90 кузов. Находится этот блок под понелью с права от руля, там увидишь будет стоять рамма на которой будет куча блочков. С атмосферным блоком TRC я дело ещё не имел так как собирали мы то с GX90, JZX90-100 и все они были без ТРК. Но можно сравнить если ты дашь его номер который на крышке написан, а я сравню с вЭшным. Если нужно по нависухе на 4 странице там где написано "Спэшл фо Брат000000" - это всё продается, там есть и коса марковская которая идет от понели придохранителя через всю морду и уходит в щитоксправа в ногах, блоки, тормозная система, кулерный пайп, вэшный тормозной вакуум с тормозным выжимом, необходимая трубка для гидроча и т.д., могу продать по дишману, забирай лучше чтоб потом кучу лавэ не выбрасывать в поисках тогоже хлама, а то не ровен час опять заедет какойнибудь корч на который я это всё поставлю... Думай!
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||||
24.08.2011, 19:03 | #17 | ||
Заблокирован
|
Очень заинтересовала эта тема=) Кто что еще скажет? меня больше интересует переделка в плане проводки? много ли проводов перематывать??? У меня машина Чай GX 100
__________________
MARK II GX90 1993 был
CHASER JZX100 TourerV 1997 есть. Наказать кидал!! |
||
25.08.2011, 00:37 | #18 | ||||
Профи
|
Цитата:
в былые времена тоже на твин слюни пускали, в сотые кузова понапихали их немало у нас, сам дважды занимался у твина всего полтора преимущества - на верхах турбины дуют чуть получше, ну и субъективно 6 катушек лучше 3х в остальном VVTi не зря бензин ест. С ETCS разобраться если - на родину возвращаются 10-15% мощности, низы получше, на родном проце килограмм можно дуть, лифт VVTi полезная штука, PowerFC доступный и рулит автоматом, про JZX90 такого не сказать. Нету никакого головняка с VVTi, с MAF тоже все решается, главное правильное понимание а тенденция последнего времени такая - за последние 4 месяца делал 3 свапа, во всех случаях ставил 2JZ-GTE VVTi Это правильный твин |
||||
25.08.2011, 04:46 | #19 | ||||||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Теперь факты: Я на своей кресте с 90 пихлом встретил только один серьездый бустапный сотик - это марк Dimidas'a и то у нас так и не получается всё заехать, в остальном сотики со сток турбинами но на бустапе говорю со 100% увереностью что ни один из большого кол-ва вЭх нашего города не обошел мою машину, минимальное расстояние которое я видел с сотым кузовом это было примерно 2 корпуса, в основном на 100 метрах они уже начинают нюхать мой выхлоп. И это всё даже не в боевом состоянии максимум на килограмме или 1,1 на первой карте, которая для города. Если я поставлю 2 карту то там жесть начинается, на 100 бензине, на сликах машина начинает выходить из 13 секунд. приведи пример что бустапный сотик так шел.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||||||||
25.08.2011, 09:00 | #20 | ||||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Приводить примеры не буду, потому что проверить достоверность нету возможности. Я объективно сравнивал, а скатились к софистике я к следующему лету хочу свапнуть в атмо 1JZ-GTE VVTi чисто ради академического интереса, хотя в наличии есть и 2JZ у всех вариантов есть + и - , хочу умело воспользоваться плюсами VVTi |
||||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
СВАП движка 2l-te на 1kz-t (требуются советы) | Audio | Модификация и свап двигателя | 18 | 18.06.2013 09:05 |
Нужны советы от бывалых и профи. Аудио компоненты. | Lather | Аудио, видео и другая электроника | 0 | 16.06.2013 01:05 |
Свап АКП на МКП с 70 кузова на 90,матор 1G FE Ваши Советы | Max350 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 21.06.2012 15:46 |
антикор(советы бывалых) | FreeLanser | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 7 | 19.04.2012 02:18 |