TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.07.2011, 05:39   #1
Rolak TC
Rolak вне форума
Стажер
 
Аватар для Rolak
По умолчанию Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. 0

В общем думаю заморочится на свап. Подскажите, что пойдет под замену, чтобы в последний момент в попыхах не искать какой-нибудь патрубок.
-Мотор
-Коробка
-Коса
-Комп
-Радиатор
-Штатный интеркуллер с пайпами
-Выхлоп
-Кардан
-Редуктор
-Привода
-Ступицы(все)
-Бензонасос

Что забыл?
Rolak вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.07.2011, 19:15   #2
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. 0

ходовка, гидроусилитель переделывать, с электрикой мучаться и очень очень много всякой мелочи которую даже не упомнить.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 05:50   #3
Rolak TC
Rolak вне форума
Стажер
 
Аватар для Rolak
По умолчанию Re: Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. 0

С ходовкой что именно? Или все под замену?
Гидрач - бачок переносить?
Тему и создал, чтобы сразу все мелочи собрать.
Rolak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 00:12   #4
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию Re: Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. 0

тросик газа нужен турбо комп ТРК иначе прогревочных не будет на ТТ он влияет на них
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 01:05   #5
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. 0

Для начала почитать форум
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 08:05   #6
heromant82
heromant82 вне форума
Местный
 
Аватар для heromant82
По умолчанию Re: Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. 0

нафига нужны ступицы они точно такие же) движка с новесным комп коробас редуктор кордан привода а чо там с радиатором я хз я се 3шку воткнул на турбу вначале денег не хватило((

Добавлено спустя 50 секунд:
ах да тормозные дицке с супортами)) тока после установки тормозов нада их протачить))
__________________
Toyota Rav 4 продан
Toyota Mark 2 3.0 продан(( самый лучший авто
Great Wall Peri продан
heromant82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 12:44   #7
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. 0

начинать нужно с тормозов
обратку топливную не забудьте
балку или подсверлить, или поменять
ступицы не меняйте, незачем
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 03:21   #8
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. 0

Полный ответ:

что нужно для свапа под пихло 1jz-gte TT jzx90

МИНИМУМ:
по мимо ДВС, автомата и выхлопа
1. коса + ещё коса которая идет через морду в блок предохранителей у водителя
2. мозги
3. все блоки которые шли на косе (TRC, коммутатор, FAN control)
4. пайпы с кулером
5. топливный насос tourer V либо что помощнее если будешь задумываться о заряде
6. первичный кардан
теперь минимум
7. Рулевая рейка
8. задняя ходовка остается старой она дафига ещё вывезет, единственное нужно будет дополнительный сайлент блок приварить на редуктор.
9. По передней ходовке покупаются супорта и соответственно сами тормозные диски, они встанут на двушечную ходовку как там и стояли.
10. по балке где находится ДВС ничего не нужно сверлить, движок на двушечных подушках себя будет чувствовать норм. Я знаю что подушки отличаются нижними шпильками но по составу резины всё один в один.


ПОД МАКСИМУМ.

Все тоже самое только до 7 пункта, а дальше:

8. Задняя ходовка проще полностью подрамник купить (там будет редуктор 8 дюймов, дополнительный стабилизатор, на подрамнике дополнительный сайлент блок, привода более толстые под 6 болтов к редуктору, и ступицы другие). Кстати задние тормоза (смысле колодки) на Tourer V более меньше чем на двушке.
9. ходовка полностью вместе с подрамником (там более мощные шаровые, и другие тормоза, в остольном все тоже что и на двушке не считая подушек)

И последнее на морду нужно поставить стойки либо от tourer S либо от tourer V. Если не поменять на морде стойки морда очень занизится

Цитата:
Сообщение от северянин
Для начала почитать форум
+100500

А то наплодят тем потом мучаются. Всё здесь есть достаточно зайти в ветку "Мой автомобиль", "Тюнинг" и просто полапатить несколько тем хоть будет понятно что да как

А вот если уж совсем небельмеса Вот сцылко там я прям так и написал "Cresta GX90 swap boost up -> 1jz-gte (+ пособие по свапу)" специально для тех кто плодит подобные темы viewtopic.php?f=43&t=87048 Если уж и тут ничего непонятно будет, то нам с вами не по пути... Ежайте в автосервис и бошляйте Куеву тучу денег.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 05:55   #9
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. 0

Цитата:
Сообщение от Mihalich028
Полный ответ:

что нужно для свапа под пихло 1jz-gte TT jzx90

МИНИМУМ:
по мимо ДВС, автомата и выхлопа
1. коса + ещё коса которая идет через морду в блок предохранителей у водителя Достаточно полной моторной косы
2. мозги
3. все блоки которые шли на косе (TRC, коммутатор, FAN control) Только игнитер обязательно
4. пайпы с кулером
5. топливный насос tourer V либо что помощнее если будешь задумываться о заряде ещё обратку топливную и топливную станцию
6. первичный кардан весь кардан
теперь минимум
7. Рулевая рейка Необязательно
8. задняя ходовка остается старой она дафига ещё вывезет, единственное нужно будет дополнительный сайлент блок приварить на редуктор. Варить нужно втулку к подрамнику, под подушку редуктора
9. По передней ходовке покупаются супорта и соответственно сами тормозные диски, они встанут на двушечную ходовку как там и стояли.
10. по балке где находится ДВС ничего не нужно сверлить, движок на двушечных подушках себя будет чувствовать норм. Я знаю что подушки отличаются нижними шпильками но по составу резины всё один в один. На сиротский случай можно подушки от 1G, но лучше предусмотренные


ПОД МАКСИМУМ.

Все тоже самое только до 7 пункта, а дальше:

8. Задняя ходовка проще полностью подрамник купить (там будет редуктор 8 дюймов, дополнительный стабилизатор, на подрамнике дополнительный сайлент блок, привода более толстые под 6 болтов к редуктору, и ступицы другие). Кстати задние тормоза (смысле колодки) на Tourer V более меньше чем на двушке.
9. ходовка полностью вместе с подрамником (там более мощные шаровые, и другие тормоза, в остольном все тоже что и на двушке не считая подушек)

И последнее на морду нужно поставить стойки либо от tourer S либо от tourer V. Если не поменять на морде стойки морда очень занизится

Цитата:
Сообщение от северянин
Для начала почитать форум
+100500

А то наплодят тем потом мучаются. Всё здесь есть достаточно зайти в ветку "Мой автомобиль", "Тюнинг" и просто полапатить несколько тем хоть будет понятно что да как

А вот если уж совсем небельмеса Вот сцылко там я прям так и написал "Cresta GX90 swap boost up -> 1jz-gte (+ пособие по свапу)" специально для тех кто плодит подобные темы viewtopic.php?f=43&t=87048 Если уж и тут ничего непонятно будет, то нам с вами не по пути... Ежайте в автосервис и бошляйте Куеву тучу денег.

а ещё фигню типа радиатора и воздушного фильтра с коробом (или нулевик с креплениями)
и монетку на жидкости заначить
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 01:54   #10
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. 1

Ottis

в 1. пункте: интересно а какже будет вентилятор работать, на полную дурь чтоли... если вы не знали то во второй косе которая идет у водителя под ногами идет показометры для FAN контроллера, без него гидроусилитель вентилятора вместе с помпой будут крутиться на максимуме и если крутить мотор к 4-6 тысячам то помпе не долго жить будет. Я уже на этом собаку съел не один свап под моей рукой прошел.

в 3 пункте игнитер - это и есть коммутатор.

в 5 пункте: обратка там только с удлинением топливного шланга. Что есть в вашем понятии топливная станция??? на свапе можно заменить только сам насос в остальном всё остается по старому, на 1g'шном контроллере топливный насос будет обеспечивать хорошие низа своей постоянной работой.

в 6 пункте: по кардану Вы это Максу Tours скажите с его турбиной Garrett 3582. У тойоты в отличии от тогоже ниссана всё идет с ебитческим запасом мощности

в 7 пункте: Вы правы можно её НЕ менять. Я написал исходя из соображений веса на морду, и дополнительного зажимания рулевой колонки при 120 км/ч, а там можно и на двушечной ездить.

в 8 пункте: немножечко не догоняю какую втулку, я горю конкретно про сайлент блок который указан на рисунке


в 10 : лишняя трата денег, юзал в руках две подушки от 1g и 1jz-gte. Соответственно разница у них только в креплениях которые входят в балку... Вы правы что нужно сверлить если меняешь подушки. Но как я уже говорил юзал в руках две надорваные подушки от двух ДВС, по материалу подушек разницы обсолютно никакой, поэтому можно оставлять от 1G
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 07:13   #11
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. 0

если ставить гидровентилятор - то да, но в основном другие вентили ставят
топливной станцией в нашем случае зовут кронштейн топливного насоса, от крышки и до низа. JZый идет с штуцером обратки
кардан из разных половинок? Стыкуется нормально?
рейка конечно вопрос вкуса, дрифтуны двушечную предпочитают, чтоб без PPS
в подрамник вваривается втулка, а во втулку вбивается вторая подушка редуктора ( номер 41651-22070 )

автор темы уже закупает железо?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 10:47   #12
Vetalek
Vetalek вне форума
Опытный
 
Аватар для Vetalek
По умолчанию Re: Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. 1

Я тоже собрался менять двигатель на твинтурбовый но только в замен 1jz-ge.Есть несколько вопросов:
1 На двигателе срезан комутатор он подойдёт только с 90 маркообразного или с чего нибудь другого? И проводка к нему подходит с того жгута который идёт на диагностический разъем так ли это, а то у меня именно там отрезано и получается весит около 18 проводов и я думаю что они идут на коммутатор?
2 Как стыкуется блок предохранителей и реле которые находятся в моторном отсеке, к чему они подсоединяются и можно ли оставить свой блок предохранителей?
3 Моторная коса когда входит в салон расходится на два жгута один жгут входит в комп, а к чему подключается другой жгут там три фишки?
4 В этой теме писали про то что необходимо подключать блок ТРК и FAN control, если полностью покупать салоную проводку эти блоки будут находится на ней или они расположены вдругом месте? И подой дет ли блок ТРК с атмосферной машины и вообще если смысл его ставить(блок ТРК) если у меня нет системы ТРК и я поэтому несобираюсь её реализовывать, какие проблемы могут возникнуть в связи с этим, тут писали про потерю прогревочных, но ведь там же стоит отдельный датчик ?
Vetalek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 12:27   #13
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. 0

твин в сотый кузов?
1. коммутатор надо от твина
2. свой блок оставить можно
3. остальные фишки в коммутационный блок идук, где левая нога пассажира. Фишки надо будет переставлять
4. лучше не заморачиваться с ТРК и гидровентилятором, прогревочные непричом

вообще если кузов сотый - подумайте и про мотор от сотого
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 07:57   #14
Vetalek
Vetalek вне форума
Опытный
 
Аватар для Vetalek
По умолчанию Re: Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. 0

Ottis, спасибо что ответил, двигатель ставится в марка в 90 кузове.
Правильно ли я тебя понял что комутатор может подойти и от соарера твинтурбового, и может кто нибудь сказать сколько идёт на камутатор проводов? А так же может кто объяснить по четвёртому вопросу а именно про фан контролер где он находится и будет ли он идти если брать всю салонную косу?
Vetalek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 12:42   #15
Sereja123
Sereja123 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sereja123
По умолчанию Re: Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. 0

народ а ни кто не сталкивался с этой конторой pipingkits.ru, хочу заказать интеркуллер и алюминиевые трубки у них, цены не плохие
Sereja123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 15:24   #16
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
вообще если кузов сотый - подумайте и про мотор от сотого
сколько я уже вожусь с вЭшками, я вывел одну простую истину... Если будет лежать два мотора 1jz-gte TT и 1jz-gte VVTi по одной цене. выбирать нужно мотор ТТ, на это есть ряд факторов да и сил больше и проще соберешь с ТТ мотора (я про бустап) нежели с VVTi у которых вечный головнят с МАФом и VVTi, нихотят эти моторы на нашем бензине показывать свой потенциал который показан на японских графиках.


Цитата:
Сообщение от Vetalek
Я тоже собрался менять двигатель на твинтурбовый но только в замен 1jz-ge.Есть несколько вопросов:
1 На двигателе срезан комутатор он подойдёт только с 90 маркообразного или с чего нибудь другого? И проводка к нему подходит с того жгута который идёт на диагностический разъем так ли это, а то у меня именно там отрезано и получается весит около 18 проводов и я думаю что они идут на коммутатор?
2 Как стыкуется блок предохранителей и реле которые находятся в моторном отсеке, к чему они подсоединяются и можно ли оставить свой блок предохранителей?
3 Моторная коса когда входит в салон расходится на два жгута один жгут входит в комп, а к чему подключается другой жгут там три фишки?
4 В этой теме писали про то что необходимо подключать блок ТРК и FAN control, если полностью покупать салоную проводку эти блоки будут находится на ней или они расположены вдругом месте? И подой дет ли блок ТРК с атмосферной машины и вообще если смысл его ставить(блок ТРК) если у меня нет системы ТРК и я поэтому несобираюсь её реализовывать, какие проблемы могут возникнуть в связи с этим, тут писали про потерю прогревочных, но ведь там же стоит отдельный датчик ?
Ответы:
1. только с JZX90 (Tourer V), JZZ30 (Soarer Twin turbo)
2. Блок предохранителей стыкуется раз враз. Если с косой есть то запихнешь как там и было, если нету могу выслать у меня лежит от старого свапа... Если мне память не изменяет то там добавлено вроде только два выхода.
3. разводка такая: толстые фишки идут на питание к топливному насосу и ещё по мелочи, эта фишка встанет на твой щиток как там и была и ничего обсолютно колхозить не надо. Далее отдельным жгутом выходят серые двух рядные фишки это на блок TRC (если что блок такой у меня лежит могу отправить, его лучше не выбрасывать есть свои приколы по раздушки мотора и очень прикольно помогает), блок этот стоит у вэшки с лева прям за стенкой торпеды, там где воздушный выход климата (прям с лева). далее две фишки на мозг, и одна которая около мозга широкая белая в ней идут в основном сигналы на табло (SP1, SP2 - показания спидометра, температура ОЖ и т.д.)
4. Там как тебе продадут, но FAN контроллер прям 100% нужен, если конечно у тебя стоит радиатор первой комплектности от Tourer V 90 кузов. Находится этот блок под понелью с права от руля, там увидишь будет стоять рамма на которой будет куча блочков. С атмосферным блоком TRC я дело ещё не имел так как собирали мы то с GX90, JZX90-100 и все они были без ТРК. Но можно сравнить если ты дашь его номер который на крышке написан, а я сравню с вЭшным. Если нужно по нависухе на 4 странице там где написано "Спэшл фо Брат000000" - это всё продается, там есть и коса марковская которая идет от понели придохранителя через всю морду и уходит в щитоксправа в ногах, блоки, тормозная система, кулерный пайп, вэшный тормозной вакуум с тормозным выжимом, необходимая трубка для гидроча и т.д., могу продать по дишману, забирай лучше чтоб потом кучу лавэ не выбрасывать в поисках тогоже хлама, а то не ровен час опять заедет какойнибудь корч на который я это всё поставлю... Думай!
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 19:03   #17
FOX96
FOX96 вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для FOX96
По умолчанию Re: Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. 0

Очень заинтересовала эта тема=) Кто что еще скажет? меня больше интересует переделка в плане проводки? много ли проводов перематывать??? У меня машина Чай GX 100
__________________
MARK II GX90 1993 был
CHASER JZX100 TourerV 1997 есть.
Наказать кидал!!
FOX96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 00:37   #18
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. 0

Цитата:
Сообщение от Mihalich028
Цитата:
Сообщение от Ottis
вообще если кузов сотый - подумайте и про мотор от сотого
сколько я уже вожусь с вЭшками, я вывел одну простую истину... Если будет лежать два мотора 1jz-gte TT и 1jz-gte VVTi по одной цене. выбирать нужно мотор ТТ, на это есть ряд факторов да и сил больше и проще соберешь с ТТ мотора (я про бустап) нежели с VVTi у которых вечный головнят с МАФом и VVTi, нихотят эти моторы на нашем бензине показывать свой потенциал который показан на японских графиках.
видимо истина у всех своя
в былые времена тоже на твин слюни пускали, в сотые кузова понапихали их немало у нас, сам дважды занимался
у твина всего полтора преимущества - на верхах турбины дуют чуть получше, ну и субъективно 6 катушек лучше 3х
в остальном VVTi не зря бензин ест. С ETCS разобраться если - на родину возвращаются 10-15% мощности, низы получше, на родном проце килограмм можно дуть, лифт VVTi полезная штука, PowerFC доступный и рулит автоматом, про JZX90 такого не сказать. Нету никакого головняка с VVTi, с MAF тоже все решается, главное правильное понимание
а тенденция последнего времени такая - за последние 4 месяца делал 3 свапа, во всех случаях ставил 2JZ-GTE VVTi Это правильный твин
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 04:46   #19
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
видимо истина у всех своя
видимо так!!!

Цитата:
всего полтора преимущества - на верхах турбины дуют чуть получше, ну и субъективно 6 катушек лучше 3х
Тут я уже не соглашусь, стоит минимум на одну голову выше по отношению к 100 кузову. Откаты турбины это просто жесть какаято, просто адски тормозит машину. На сотиках более вялый и слизкий какойто автомат.

Цитата:
в остальном VVTi не зря бензин ест.
Конечно не зря ест, но как я уже заметил в 85% случаях в нашем городе вэшек у них проблема именно он.

Цитата:
низы получше, на родном проце килограмм можно дуть
Согласен низ у сотого лучше, но впринципе можно и на 90'ке жахнуть так же красиво, достаточно затянуть ручник + зажать тормоз и акселератором довести до турбозоны буст

Цитата:
PowerFC доступный и рулит автоматом
ну... ну... тото Fcon у меня ниразу не отодвигает отсечку и работы автомата до ред лайн зоны. а найти тюн мозг дешевле и легче.

Цитата:
с MAF тоже все решается, главное правильное понимание
везде должно быть правильное понимание, а теперь при хорошей давке где гарантии что кулерная трасса не сифонит, если хоть немножко будет травить то это уже ездой не назовешь, теперь подумай какие потери при прохождении через клапан МАФа, уже точно не добьешся 100% вдоха как на 90 кузове. елементарно блуофф нормально работающий не поставишь.

Теперь факты: Я на своей кресте с 90 пихлом встретил только один серьездый бустапный сотик - это марк Dimidas'a и то у нас так и не получается всё заехать, в остальном сотики со сток турбинами но на бустапе говорю со 100% увереностью что ни один из большого кол-ва вЭх нашего города не обошел мою машину, минимальное расстояние которое я видел с сотым кузовом это было примерно 2 корпуса, в основном на 100 метрах они уже начинают нюхать мой выхлоп. И это всё даже не в боевом состоянии максимум на килограмме или 1,1 на первой карте, которая для города. Если я поставлю 2 карту то там жесть начинается, на 100 бензине, на сликах машина начинает выходить из 13 секунд. приведи пример что бустапный сотик так шел.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 09:00   #20
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Свап 1G-FE-->1JZ-GTE. Советы бывалых. 0

Цитата:
Сообщение от Mihalich028
Тут я уже не соглашусь, стоит минимум на одну голову выше по отношению к 100 кузову. Откаты турбины это просто жесть какаято, просто адски тормозит машину. На сотиках более вялый и слизкий какойто автомат.
нормальный автомат, просто стоковый мозг откаты "сберегающие" делает. Гидромозги шустрые это лечат. На 90ом кстати так же. Спросите дядю Сашу

Цитата:
Сообщение от Mihalich028
Конечно не зря ест, но как я уже заметил в 85% случаях в нашем городе вэшек у них проблема именно он.
на бенз они реагируют почти одинаково, разница в сж незначительная

Цитата:
Сообщение от Mihalich028
Согласен низ у сотого лучше, но впринципе можно и на 90'ке жахнуть так же красиво, достаточно затянуть ручник + зажать тормоз и акселератором довести до турбозоны буст
... и будет почти как у VVTi. А твин на 0,93 с родным процом стукнется об отсечку

Цитата:
Сообщение от Mihalich028
ну... ну... тото Fcon у меня ниразу не отодвигает отсечку и работы автомата до ред лайн зоны. а найти тюн мозг дешевле и легче.
наличие F-con - это уже неслабый козырь, с ним и VVTi с ETCS очень чудесно настраиваются. Нормальный проц для 90го труднее найти, тенденция


Приводить примеры не буду, потому что проверить достоверность нету возможности. Я объективно сравнивал, а скатились к софистике
я к следующему лету хочу свапнуть в атмо 1JZ-GTE VVTi чисто ради академического интереса, хотя в наличии есть и 2JZ
у всех вариантов есть + и - , хочу умело воспользоваться плюсами VVTi
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СВАП движка 2l-te на 1kz-t (требуются советы) Audio Модификация и свап двигателя 18 18.06.2013 09:05
Нужны советы от бывалых и профи. Аудио компоненты. Lather Аудио, видео и другая электроника 0 16.06.2013 01:05
Свап АКП на МКП с 70 кузова на 90,матор 1G FE Ваши Советы Max350 Автоматическая и механическая коробки передач 0 21.06.2012 15:46
антикор(советы бывалых) FreeLanser Кузовные детали и дополнительное оборудование 7 19.04.2012 02:18