Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.07.2011, 16:32 | #1 | ||
Опытный
|
Всем здрасте. Люди вот начал ремонтировать свой chaser 1g-fe 1993 года, купил в мае этого года и сразу после смены масла начал его жрать и дымить на высоких оборотах. Решил сменить мск и колечки.Начал разбирать:нагара было море, кольца маслосьемные залегли, мск задубели и обнаружил задир на втором шатунном вкладыше на колене все чисто и понимаю что попадаю.и вот вопросы:
на пяти шатунных вкладышах внутри есть номер 5 а на одном 4,могу ли я купить точно такие же вкладыши с такими же номерами и поставить? на фото посмотрите в цилиндре хон или зеркало уже? почему в прокладке под гбц такие маленькие отверстия под водяную рубашку можно ли дрелью взять и высверлить их большим диаметром? если я буду притирать клапана тепловые зазары собьются? Японец у меня первый так что не смейтесь.Дефектовку наверно не сделаю нет ни инструмента ни возможности.
__________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1183969/
|
||
|
||||
|
27.07.2011, 03:58 | #2 | ||
Пользователь
|
Хон видно ,прокладку лучше не сверлить,при притирке клапанов зазоры изменятся. По вкладышам лучше спросить шлифовщика,после замера но тебе расскажет амба или такиеже покупать,да и гильзы не мешоло бы промерить,всякое бывает, перегревы да ишо чо)
|
||
27.07.2011, 07:23 | #3 | ||
Опытный
|
Спасибо.Жду еще рекомендаций. И еще вопрос на днищах поршней цифра 2 как к ним кольца подобрать или идти со старым и мерить в магазе?
__________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1183969/
|
||
27.07.2011, 07:51 | #4 | ||
Местный
|
Да от куда там хон то?! Там скорее то,что от него осталось. Там уже почти зеркало + вертикальные задиры. Владимир купи автодатовскую книгу там все твои вопросы разжёваны.
И не ищи лёгких путей! Если уж разобрал то делай всё по человечески. 100% капитал с замерами,расточками,шлифовками и.т.д |
||
27.07.2011, 08:06 | #5 | ||
Опытный
|
да я с удовольствием бы все замерил, расточил,шлифанул но нет у меня возможности и финансов на все это, да и токарей у нас в городе хороших не найдешь машина работала отлично, лампа давления масла уже начинала тухнуть как стартером кручу, стрелку ложила на ура, проблема в сизом дыме вот и все.
__________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1183969/
|
||
27.07.2011, 08:15 | #6 | ||
Местный
|
VOVKIN24RUS
Состояние цилиндров и есть причина,скорее всего + общий износ. Если не тянешь капитал бери мотор б\у,твой мотор найти легко. |
||
28.07.2011, 04:22 | #7 | ||
Пользователь
|
Я не сторонник замены колец без расточки,был 1 горький опыт).Ставишь кольцо в цилиндр и щупом зазор измеряешь,зазор по букварю посмотри , но в среднем идёт 0,25-0,35мм.Кольца идут стандарт и 0,5 ремонтные,какие у тебя я не знаю.
|
||
28.07.2011, 05:01 | #8 | ||
Опытный
|
Вчера загнал старое кольцо в цилиндр и в замке щуп на 0.50 ходил спокойно.
__________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1183969/
|
||
28.07.2011, 06:01 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
если нету - тогда мерить нутрометром цилиндр
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
28.07.2011, 09:17 | #10 | ||
Опытный
|
У меня на старых колечках написано N2 что это означает?
__________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1183969/
|
||
28.07.2011, 09:21 | #11 | ||
Местный
|
VOVKIN24RUS
На новых будет написано тоже самое)) |
||
28.07.2011, 09:23 | #12 | ||
Опытный
|
получается это ничего не обозначает? я думал размер это
__________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1183969/
|
||
28.07.2011, 12:28 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
28.07.2011, 13:07 | #14 | ||
Опытный
|
Можно сказать разобрал и схватился. Двигатель думаю уже разбирался,купил машину недавно. На днищах поршней тоже цифра 2 как и на кольцах. Мерить мне не чем ни цилиндр ни поршень, и попросить не укого, все делают на оть...ись и ездиют.
__________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1183969/
|
||
28.07.2011, 14:18 | #15 | ||
Знаток
|
Вова, смотри вот что:
1. цифра на блоке вверху под плоскостью прилегания головы и на поршне соответствующего цилиндра совпадает? Если совпадает значит цилиндры родные и не точенные, эти цифры обозначают размерную группу СТАНДАРТНОГО диаметра цилиндра. На ремонтном поршне были бы цифры 0,5. 2. Хон еще не затерся. 3. Задир только на вкладыше? Колено идеальное? - ставь новые вкладыши и все. -------- Бери новые стандартные кольца и вкладыши такие же, как стоят сейчас. Собирай, обкатай 500 км неспеша и все. Я надеюсь ты знаешь как ставить кольца новые и как ориентировать их замки, если нет - книга в помощь
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
28.07.2011, 14:55 | #16 | ||
Опытный
|
romjer спасибо! Колено идеальное без задиров.Про кольца в книге читал вроде все понятно. Вот только в каком месте смотреть цифры на блоке че то я их не замечал на них сверху смотреть или они где то сбоку????????
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду: romjer не могут же у меня на блоке быть цифры 222222?
__________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1183969/
|
||
29.07.2011, 07:55 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
второй момент с цифрами - на каждом вкладыше есть цифиря которая и является его полнотой - можно ничего не высчитывать а просто взять такие же вкладыши. Считать имеет смысл если ты меняешь колено, или шатун или блок...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
31.07.2011, 13:26 | #18 | ||
Опытный
|
romjer ты ошибаешься на рисунке "подбор шатунных" не 1ж колено. и в книге помоему этот рисунок для 1жз. а вот про 1ж нислова как высчитать полноту шатунного вкладыша.
|
||
03.08.2011, 09:10 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
в целом, если вал и шатун не меняется - то цифра стандартной полноты шатунного вкладыша соответствует цифре на снятом шатунном вкладыше. Если хочется высчитать - искать строку из цифр на коленвале в кол-ве = кол-ву цилиндров ДВС и к соответствующей по порядку цифре прибавлять цифру с соответствующей крышки - эта сумма и будет тебе полнотой вкладыша
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
03.08.2011, 14:54 | #20 | ||
Опытный
|
цифры я нашел только на шатунах, на КВ только 7 цифр соответствующих коренным вкладышам как на этом рисунке, на щеках нет никаких цифр. есть правда еще 6 цифр на блоке, но это мне кажется не логичным, сфотать не могу на работе потому-что. на вкладышах цифры видимо были но их смыло, на одном вроде угадывается цифра 3. автор прости что решаю свои проблемы в чужой теме.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МИНИ ТУРЕР, МИНИ ГТР, и ваще просто 2JZGTE+4WD | Good | Мой автомобиль | 51 | 15.11.2011 13:18 |
Мини ТО Машины | Руслан | Техническое обслуживание и ремонт | 51 | 02.05.2007 21:05 |
Чистка испарителя. Вопросы, вопросы.... | Кляйн | Кондиционер, отопление и вентиляция | 13 | 24.04.2006 07:53 |