TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.07.2011, 15:45   #1
iphone TC
iphone вне форума
Местный
 
Аватар для iphone
По умолчанию Проблема с АКПП на MARK II 99 г.в. 1G-FE VVTI 0

День добрый всем маркообразным.
Проблема в следующем: имеем автомобиль MARK II 1999 г.в. мотор 1G-FE VVTI. АКПП тупит при переключении с D на R, на холодную еще ничего, но когда мотор прогрет просто жесть, R включается через раз или только при увеличении оборотов, иногда приходится снова переключатся на D и снова на R, в чем проблема?
Подозреваю скорую конину автомата, поэтому была заказана и куплена контрактная АКПП на мой мотор.

Вопрос сколько жижи нужно залить в автомат по паспорту, тобишь сколько дикстрона мне(и какого) нужно покупать
__________________
ГАЗ 21(1970г) + 1JZ-GTE(TT, AT)
ГАЗ 21(1958г) + 1JZ-GTE(VVTi, AT)
Mark II GX100 - Продан
CHASER JZX100 Tourer V AT - Продан
Lancer EVO 7 RS II
iphone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GE non vvti ---> 2JZ-GE non vvti mark tourer S nik-servak Модификация и свап двигателя 2 18.06.2014 12:18
Свап jzx90 1jz-gte no vvti акпп--->2jz-gte vvti мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
Проблема с VVTi gordei1390 Двигатель 7 21.01.2010 19:55
Проблема ХХ на 1JZ-GTE vvti Smitt Техническое обслуживание и ремонт 0 01.01.1970 03:00