Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.07.2011, 20:39 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем клубням - доброго вечера суток! Марк 110 с движкой D4 . Появился недавно трабл... Когда постоит продолжительное время,то пуск происходит довольно длительно... Т.е. стартером надо долго крутить чтобы он завелся. секунды 4-5 . Или можно прервать первый пуск,а со второго раза он уже хорошо запускается. От сюда мысль,что в топливной системе есть клапан,который держит давление ,и стал он плохо работать. Кто знает где его искать и если можно,то его номерок.... Да и вообще,как Вы думаете,в этом проблема,или есть ещё мысли какие?
Всем заранее спасибо! |
||
|
||||
|
28.07.2011, 00:50 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
29.07.2011, 08:10 | #3 | ||
Опытный
|
для этого надо сначала давление померить и как оно пляшет, т.к. оно может быть нормальным и отсюда уже заявлять о проблеме в топливной системе..
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
|
||
29.07.2011, 17:34 | #4 | ||
Стажер
|
значица так.. у меня была та же проблема, абсолютно, заводилась просто ужасно...
Мотор 1G-FE (не бимс) Три из шести форсунок были полудохлые, из за того что фильтра топливного тупо не было, в месте где он должен был стоять просто тупо был вставлен шланг 0_о Промыли все на стенде, все прогоняли, три в норме, три дохлые... других нету, поставили эти, стало получше, но в целом по прежнему плачено. В итоге с контрактного мотора нашел форсунки, 3к рублей за все шесть, а за коробку чокопая (к чаю) они мне вместе с рейкой его отдали и клапаном обратным.. "Новые" форсунки все промыли, давай проверять, а они все в идеале, воткнули эту рейку всю, клапан обратный соотвественно тоже, теперь заводится с полпинка, прямо чик и тут же старт. Как я понял, получается, когда не держит давление, топливо уходит из рейки и когда ты начинаешь крутить ты в это время сначала нагнетаешь топливо туда и только потом уже оно подается в двиг, тогда и происходит старт. Попробуй копнуть в этом направлении |
||
30.07.2011, 06:05 | #5 | ||
Местный
|
у меня такой трабл изчес после замены бензонасоса!
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
30.07.2011, 07:06 | #6 | ||
Опытный
|
У меня така же проблема. Если в ближайшее время после остановки двига снова завести то с пол оборота пуск,а если постоит то нужно не множко покрутить(3-5сек) Причина выяснилась случайно, залез под машину сразу после остановки двига и увидел в одном соединении топливопровода маааленькую капельку бенза. Соединение это примерно в раене состыковки коробки с двиглом,думаю гдето ктото СИЛЬНО шорканул или от времени.
|
||
30.07.2011, 11:32 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
например фильтр менял?
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
|||
01.08.2011, 16:33 | #8 | ||
Пользователь
|
Всем спасибо за заметки!!!
Фильтр,тот что в баке менял. Форсунки мыл. Давление насоса(который в баке) держится на 4 Атм. Вот нашел на схемке клапанок... Подскажите,это тот клапан,который должен удерживать давление в рейке,или нет? 20320-46010 На схеме он под номером 20320 |
||
02.08.2011, 06:02 | #9 | ||
Местный
|
а может нет компрессии....-клапана например...
пока там накачает...это не версия, это реальный пример
__________________
|
||
02.08.2011, 13:50 | #10 | ||
Пользователь
|
Я не думаю. Машина работает ровно,тихо. Тянет хорошо.
|
||
03.08.2011, 07:11 | #11 | ||
Знаток
|
20320 очень похожна штуцер обратки
при замене топливного фильтра, уплотнительная резинка на насосе может встать криво, тогда как раз машина так и заводится, может тебе когда меняли ее криво поставили. у меня брат так фильтр поменял, потом со своей машины нормальную резинку снимал и на клиентскую ставил
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
02.10.2011, 21:11 | #12 | ||
Пользователь
|
капитан v
Сегодня менял фильтр и при разборке,действительно обнаружил,что резинка стоит криво . Она аж деформировалась немного. За неименеем новой,пришлось старой придавать былую форму и ставить на место. Жду утра. посмотрим как заведется. отпишусь о результате. |
||
02.10.2011, 22:53 | #13 | ||
Опытный
|
какя резинка? У ТЕБЯ ГДЕ ФИЛЬТР СТОИТ?
|
||
03.10.2011, 12:48 | #14 | ||
Пользователь
|
Фильтр стоит в баке.
Утром завелся на 5. Всё как и должно быть. Аккуратнее ставьте это резиновое уплотнительное кольцо! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан "обратки" в топливной системе, как он работает? | 22region | Двигатель | 93 | 22.12.2018 05:43 |
Давление в топливной системе 1jz-gte vvt-i | PhyrJZ | Двигатель | 6 | 05.07.2012 20:00 |
Прошу совета | Oxa | Двигатель | 5 | 06.11.2011 14:25 |
Скачет давление в топливной системе | Wet | Модификация и свап двигателя | 18 | 03.05.2009 08:40 |
в топливной системе вода? | dio | Двигатель | 5 | 18.01.2008 11:37 |