TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.07.2011, 20:39   #1
MARKos TC
MARKos вне форума
Пользователь
 
Аватар для MARKos
По умолчанию Прошу совета по топливной системе! 0

Всем клубням - доброго вечера суток! Марк 110 с движкой D4 . Появился недавно трабл... Когда постоит продолжительное время,то пуск происходит довольно длительно... Т.е. стартером надо долго крутить чтобы он завелся. секунды 4-5 . Или можно прервать первый пуск,а со второго раза он уже хорошо запускается. От сюда мысль,что в топливной системе есть клапан,который держит давление ,и стал он плохо работать. Кто знает где его искать и если можно,то его номерок.... Да и вообще,как Вы думаете,в этом проблема,или есть ещё мысли какие?
Всем заранее спасибо!
MARKos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 00:50   #2
yurouss
yurouss вне форума
Местный
 
Аватар для yurouss
По умолчанию Re: Прошу совета по топливной системе! 0

Цитата:
Сообщение от MARKos
Всем клубням - доброго вечера суток! Марк 110 с движкой D4 . Появился недавно трабл... Когда постоит продолжительное время,то пуск происходит довольно длительно... Т.е. стартером надо долго крутить чтобы он завелся. секунды 4-5 . Или можно прервать первый пуск,а со второго раза он уже хорошо запускается. От сюда мысль,что в топливной системе есть клапан,который держит давление ,и стал он плохо работать. Кто знает где его искать и если можно,то его номерок.... Да и вообще,как Вы думаете,в этом проблема,или есть ещё мысли какие?
Всем заранее спасибо!
Вообще аналогичных тем уже куча, почитай их ещё. У меня у самого аналогичная проблема, хотя ВСЁ что можно менял чистил и мыл. Моё мнение, что уходит давление с топливной магистрали, а вот где не держит это уже вопрос. Тут варианта 3: регулятор давления (уходит в обратку), сам топливный насос или форсунки.
yurouss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 08:10   #3
mark 55
mark 55 вне форума
Пользователь
 
Аватар для mark 55
По умолчанию Re: Прошу совета по топливной системе! 0

для этого надо сначала давление померить и как оно пляшет, т.к. оно может быть нормальным и отсюда уже заявлять о проблеме в топливной системе..
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
mark 55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 17:34   #4
Bocharick
Bocharick вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Bocharick
По умолчанию Re: Прошу совета по топливной системе! 0

значица так.. у меня была та же проблема, абсолютно, заводилась просто ужасно...
Мотор 1G-FE (не бимс)
Три из шести форсунок были полудохлые, из за того что фильтра топливного тупо не было, в месте где он должен был стоять просто тупо был вставлен шланг 0_о
Промыли все на стенде, все прогоняли, три в норме, три дохлые... других нету, поставили эти, стало получше, но в целом по прежнему плачено.
В итоге с контрактного мотора нашел форсунки, 3к рублей за все шесть, а за коробку чокопая (к чаю) они мне вместе с рейкой его отдали и клапаном обратным..
"Новые" форсунки все промыли, давай проверять, а они все в идеале, воткнули эту рейку всю, клапан обратный соотвественно тоже, теперь заводится с полпинка, прямо чик и тут же старт.
Как я понял, получается, когда не держит давление, топливо уходит из рейки и когда ты начинаешь крутить ты в это время сначала нагнетаешь топливо туда и только потом уже оно подается в двиг, тогда и происходит старт.
Попробуй копнуть в этом направлении
Bocharick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 06:05   #5
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Прошу совета по топливной системе! 0

у меня такой трабл изчес после замены бензонасоса!
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 07:06   #6
Ruy
Ruy вне форума
Опытный
 
Аватар для Ruy
По умолчанию Re: Прошу совета по топливной системе! 0

У меня така же проблема. Если в ближайшее время после остановки двига снова завести то с пол оборота пуск,а если постоит то нужно не множко покрутить(3-5сек) Причина выяснилась случайно, залез под машину сразу после остановки двига и увидел в одном соединении топливопровода маааленькую капельку бенза. Соединение это примерно в раене состыковки коробки с двиглом,думаю гдето ктото СИЛЬНО шорканул или от времени.
Ruy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 11:32   #7
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: Прошу совета по топливной системе! 0

Цитата:
Сообщение от MARKos
Всем клубням - доброго вечера суток! Марк 110 с движкой D4 . Появился недавно трабл... Когда постоит продолжительное время,то пуск происходит довольно длительно... Т.е. стартером надо долго крутить чтобы он завелся. секунды 4-5 . Или можно прервать первый пуск,а со второго раза он уже хорошо запускается. От сюда мысль,что в топливной системе есть клапан,который держит давление ,и стал он плохо работать. Кто знает где его искать и если можно,то его номерок.... Да и вообще,как Вы думаете,в этом проблема,или есть ещё мысли какие?
Всем заранее спасибо!
что с машиной делал до этого?
например фильтр менял?
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 16:33   #8
MARKos TC
MARKos вне форума
Пользователь
 
Аватар для MARKos
По умолчанию Re: Прошу совета по топливной системе! 0

Всем спасибо за заметки!!!

Фильтр,тот что в баке менял. Форсунки мыл. Давление насоса(который в баке) держится на 4 Атм. Вот нашел на схемке клапанок... Подскажите,это тот клапан,который должен удерживать давление в рейке,или нет? 20320-46010 На схеме он под номером 20320
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CImage.ashx33.png
Просмотров: 844
Размер:	105.5 Кб
ID:	209401  
MARKos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 06:02   #9
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Прошу совета по топливной системе! 0

а может нет компрессии....-клапана например...
пока там накачает...это не версия, это реальный пример
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 13:50   #10
MARKos TC
MARKos вне форума
Пользователь
 
Аватар для MARKos
По умолчанию Re: Прошу совета по топливной системе! 0

Я не думаю. Машина работает ровно,тихо. Тянет хорошо.
MARKos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 07:11   #11
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: Прошу совета по топливной системе! 0

20320 очень похожна штуцер обратки
при замене топливного фильтра, уплотнительная резинка на насосе может встать криво, тогда как раз машина так и заводится, может тебе когда меняли ее криво поставили.
у меня брат так фильтр поменял, потом со своей машины нормальную резинку снимал и на клиентскую ставил
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 21:11   #12
MARKos TC
MARKos вне форума
Пользователь
 
Аватар для MARKos
По умолчанию Re: Прошу совета по топливной системе! 0

капитан v
Сегодня менял фильтр и при разборке,действительно обнаружил,что резинка стоит криво . Она аж деформировалась немного. За неименеем новой,пришлось старой придавать былую форму и ставить на место. Жду утра. посмотрим как заведется. отпишусь о результате.
MARKos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 22:53   #13
Ruy
Ruy вне форума
Опытный
 
Аватар для Ruy
По умолчанию Re: Прошу совета по топливной системе! 0

какя резинка? У ТЕБЯ ГДЕ ФИЛЬТР СТОИТ?
Ruy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 12:48   #14
MARKos TC
MARKos вне форума
Пользователь
 
Аватар для MARKos
По умолчанию Re: Прошу совета по топливной системе! 0

Фильтр стоит в баке.
Утром завелся на 5. Всё как и должно быть.
Аккуратнее ставьте это резиновое уплотнительное кольцо!
MARKos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан "обратки" в топливной системе, как он работает? 22region Двигатель 92 24.08.2015 13:51
Давление в топливной системе 1jz-gte vvt-i PhyrJZ Двигатель 6 05.07.2012 20:00
Прошу совета Oxa Двигатель 5 06.11.2011 14:25
Скачет давление в топливной системе Wet Модификация и свап двигателя 18 03.05.2009 08:40
в топливной системе вода? dio Двигатель 5 18.01.2008 11:37