TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.07.2011, 04:26   #1
mutagenex TC
mutagenex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mutagenex
По умолчанию замена гидротрансформатора 0

первая машина у меня с акпп. уже давно голову ломаю, атф-ка в коробке и гидротрансформаторе независимая? т.е. в коробку она доливается, а в гидротрансформаторе залита перед окончательной сборкой на заводе изготовителе? или гидротрансформатор сообщается с жидкость в коробке каким то образом?

И еще. реально ли в гараже без ямы с поддомкраченной машины стоящей ланжеронами на пеньках снять гидротрансформатор?

Спасибо
mutagenex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 05:42   #2
Nekkits
Nekkits вне форума
Местный
 
Аватар для Nekkits
По умолчанию Re: замена гидротрансформатора 0

Цитата:
Сообщение от mutagenex
первая машина у меня с акпп. уже давно голову ломаю, атф-ка в коробке и гидротрансформаторе независимая? т.е. в коробку она доливается, а в гидротрансформаторе залита перед окончательной сборкой на заводе изготовителе? или гидротрансформатор сообщается с жидкость в коробке каким то образом?

И еще. реально ли в гараже без ямы с поддомкраченной машины стоящей ланжеронами на пеньках снять гидротрансформатор?

Спасибо
А что, собсно, случилось, что ты решил менять именно его?


1. ясен-красен, сообщается....учи мат часть.
2. Чтобы снять гидротрансф. надо снять коробас, вот и рассчитывай как тачку надо задрать, чтобы спокойно лежать под ней и откручивать кучу всяких болтов. Гемор ацкий (имхо)
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был
Lexus RX350 - полетели
Nekkits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 18:10   #3
mutagenex TC
mutagenex вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mutagenex
По умолчанию Re: замена гидротрансформатора 0

спасибо за инфу. Я так и думал.

Проблему свою обсуждал тут еще зимой. Вот решил вернуться к вопросу.

Как купил машину год назад так проблема была и есть и не прогрессирует. В режимах D и R при удержании машины на месте тормозом обороты мотора сильно проседают и машина пытается заглозхнуть. Двигатель ок. Все в норме- перепроверено 100 раз. Передачи включаются и переключаются идеально. Единственно что всегда она при сбросе газа тормозит передачами - т.е. на нейтралку не скидывается никогда. Менял жижу в коробасе вытеснением. 0 изменений.

Пришел к выводу что бублик тупит.
mutagenex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 18:43   #4
Nekkits
Nekkits вне форума
Местный
 
Аватар для Nekkits
По умолчанию Re: замена гидротрансформатора 0

Цитата:
Сообщение от mutagenex
спасибо за инфу. Я так и думал.

Проблему свою обсуждал тут еще зимой. Вот решил вернуться к вопросу.

Как купил машину год назад так проблема была и есть и не прогрессирует. В режимах D и R при удержании машины на месте тормозом обороты мотора сильно проседают и машина пытается заглозхнуть. Двигатель ок. Все в норме- перепроверено 100 раз. Передачи включаются и переключаются идеально. Единственно что всегда она при сбросе газа тормозит передачами - т.е. на нейтралку не скидывается никогда. Менял жижу в коробасе вытеснением. 0 изменений.

Пришел к выводу что бублик тупит.

Вполне вероятно. Давление по каким-то причинам не сбрасывается в следствие чего и нет "свободного хода". С АКПП пока не сдружился настолько. чтоб однозначно утверждать - себе менял в сборе и все проблемы решились)
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был
Lexus RX350 - полетели
Nekkits вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки IPSUM 240S Кузовные детали и дополнительное оборудование 35 19.10.2015 18:09
Замена 2jz-ge на 1jz-gte Ivan-121 Двигатель 5 04.03.2012 21:09
Вопрос о блокировке гидротрансформатора mutagenex Автоматическая и механическая коробки передач 2 20.02.2011 05:13
К чему приводит неправильная установка гидротрансформатора? bonder Автоматическая и механическая коробки передач 14 13.10.2009 09:42
раняя блокировка гидротрансформатора романыч 2007 Автоматическая и механическая коробки передач 7 16.07.2007 01:50