TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.11.2006, 09:39   #1
RED TC
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию Помогите советом по интеркуллеру..... 0

Вообщем пару воппросиков есть
1.Если патрубки на весь тракт турбины сделать меньше ,что будет?
2.если сделать больше?
3.Рассчитыва.тся ли входные /выходные диаметры патрубков,от чего отталкивться
4.Имеет ли значение длина патрубков?
5.От чего зависит отрицательное давление,(то падает то поднимается)
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.11.2006, 11:08   #2
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

1. Патрубки - диаметр соответственный под тип интеркулера. Ни больше, ни меньше. В размер.
2. а зажимать как будешь?
3. рассчитываются производителем
4. непонятен вопрос.
5. от вакуума и отсутствии-наличия утечек во впуске до дросселя. Некоторые убеждены, что и от степени загаженности воздушного фильтра.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 11:14   #3
RED TC
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

V
2.ZEZ Зажмет
3.так понимаю если это будет выход у кулера 10 cмпусть он будет хоть гредди(так рассчитали производители),а на входе турика 30 см и нет ни какой разницы?
4.может и трассу проложить длинной в 3 метра в обход всего а можно и покороче,сегодня форумов разных начитался


блин но все равно спасибо
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2006, 11:16   #4
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

RED Миша, не изобретай велосипед. Ставь кулер под конкретную модель с соответствующим пайпингом. ЗЕЗ брат тебе не поможет.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 09:44   #5
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

1. Увеличится динамическое сопротивление потоку воздуха и уменьшится объем впускной системы.
2. Объем увеличится. Сопротивление (суммарное) не факт, что уменьшиится. Может и наоборот. Т.к. диаметры входа-выхода кулера и окна турбины - не изменились.
3. Лучше придерживаться заданных производителем или увеличивать последоватеьно в направлении потока.
4. Влияет на общий объем. Чем короче патрубки - тем меньше объем системы. А значит меньше задержки в отклике на "тапку".
5. Думаю, что от угла открытия заслонки дросселя, работы системы ХХ и ТРК.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 12:36   #6
RED TC
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Противник Тойот огромное спасибо, а вот
5,Думаю, что от угла открытия заслонки дросселя, работы системы ХХ и ТРК.
а ТРК то пр чем?месли можеш то по подробней,лично я больше склоняюсь к заслонке
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом по Т.О. Truetemplar Двигатель 4 09.07.2012 18:22
вопрос по интеркуллеру!!! Женек163 Двигатель 7 26.08.2011 16:20
Помогите советом! Harly Аудио, видео и другая электроника 2 03.12.2010 00:34
Помогите советом!! adi Модификация и свап двигателя 2 13.04.2009 16:24