Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.11.2006, 09:39 | #1 | ||
Местный
|
Вообщем пару воппросиков есть
1.Если патрубки на весь тракт турбины сделать меньше ,что будет? 2.если сделать больше? 3.Рассчитыва.тся ли входные /выходные диаметры патрубков,от чего отталкивться 4.Имеет ли значение длина патрубков? 5.От чего зависит отрицательное давление,(то падает то поднимается)
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
|
||||
|
17.11.2006, 11:08 | #2 | ||
Местный
|
1. Патрубки - диаметр соответственный под тип интеркулера. Ни больше, ни меньше. В размер.
2. а зажимать как будешь? 3. рассчитываются производителем 4. непонятен вопрос. 5. от вакуума и отсутствии-наличия утечек во впуске до дросселя. Некоторые убеждены, что и от степени загаженности воздушного фильтра.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
17.11.2006, 11:14 | #3 | ||
Местный
|
V
2.ZEZ Зажмет 3.так понимаю если это будет выход у кулера 10 cмпусть он будет хоть гредди(так рассчитали производители),а на входе турика 30 см и нет ни какой разницы? 4.может и трассу проложить длинной в 3 метра в обход всего а можно и покороче,сегодня форумов разных начитался блин но все равно спасибо
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
17.11.2006, 11:16 | #4 | ||
Местный
|
RED Миша, не изобретай велосипед. Ставь кулер под конкретную модель с соответствующим пайпингом. ЗЕЗ брат тебе не поможет.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
22.11.2006, 09:44 | #5 | ||
Местный
|
1. Увеличится динамическое сопротивление потоку воздуха и уменьшится объем впускной системы.
2. Объем увеличится. Сопротивление (суммарное) не факт, что уменьшиится. Может и наоборот. Т.к. диаметры входа-выхода кулера и окна турбины - не изменились. 3. Лучше придерживаться заданных производителем или увеличивать последоватеьно в направлении потока. 4. Влияет на общий объем. Чем короче патрубки - тем меньше объем системы. А значит меньше задержки в отклике на "тапку". 5. Думаю, что от угла открытия заслонки дросселя, работы системы ХХ и ТРК.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
22.11.2006, 12:36 | #6 | ||
Местный
|
Противник Тойот огромное спасибо, а вот
5,Думаю, что от угла открытия заслонки дросселя, работы системы ХХ и ТРК. а ТРК то пр чем?месли можеш то по подробней,лично я больше склоняюсь к заслонке
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом по Т.О. | Truetemplar | Двигатель | 4 | 09.07.2012 18:22 |
вопрос по интеркуллеру!!! | Женек163 | Двигатель | 7 | 26.08.2011 16:20 |
Помогите советом! | Harly | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 03.12.2010 00:34 |
Помогите советом!! | adi | Модификация и свап двигателя | 2 | 13.04.2009 16:24 |