TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.07.2011, 23:40   #1
романыч 2007 TC
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию проект марк 2 в 115 кузове 1uz нон ввти, 4wd автомат) 0

История началась с покупки авто с небезъизвестным двигателем бииамс)))))))), тот самый который миллионик – вернее он уже до нас уже прошел свой миллион))))))))), в общем купили парося в виде марк 2 жх115 в достаточно подбитом состоянии но за разумные деньги - филосифия такая была - более менее авты продают на 80-100 тыщ дороже – состояние плюс минус аналог)), короче нашли авто бабло и в 4 утра примчались на нем осенью того года к себе в город)), поездили чуть и поняли авто жиреет сука масло некисло – да в рот компот - перетряхнем биаааамс - пришли з/ч необходимые для перетряха = купили только внутренние запчасти без внешних прокладок и тд = чтобы в случае износа не было обидно что все заменили а масло жрет - заменили, померяв цилиндры и тд на этом бимсе - чтож - износ на верхнем пределе - те макимально допустимый…. Выход конеш был - сразу мотор нах заменить - и бабло было. Решили перетряхнуть - ребилд сделать тем более з/ч были, воткнули все завели иииии - жрет масло за 5000км - литр хз = для меня это неисправный двигатель японский))….. в беседах с Oldstile - товарищ писал кипятком от какого странного двигателя с неведанным мне названием 1uz - хер знает наверно боинг какой то)) - меня если чесно на тот момент название не возбуждало ваще никак и на лице у местных телок эмоций было больше чем у меня на лице при вспоминании 1 uz. Перед покупкой жх115 мы смотрели маджу в 153 кузове пневма, 2 руль рейки - 4вс нах, пневма бла бла бла = при осмотре птс 3 года превратились в 7 лет, а по аргументу - чувак она бита в круг - барыга - продаван испытал инфаркт миакарда)))))) = воот совмещая эти причины почему 1узэт а не 1джизет и не 2джизет и не 1ж гзе - и тем баче не 1ж гте я сделал свой выбор… итак начинаю собирать инфу что за нах и тд за этот мотор - почитал полистал….. иии поехал купил в сборе 1узэт 4вд нон ввти с автоматом.. и о бля - не было блока эфи - и какие то уродские разъёмы на нем убили меня наопвал о чьерт побьери где же этот чертов блок эфи искать…. И я срезал косу у соседнего мотора с блоком эфи - да простят меня покупатели и продавцы))))). Короче привез косу к бате - со словами - да блин надо сростить…. Полистали схемы и О ЧОРТ – 98 проводов + 10к на салонную проводку)))) - приживили. - поехал - думаю до свапа далеко - январь месяц - холод собачий = не поработаешь в гараже. Надо этот мотор завести и проверить давление масла, звук стучит не стучит и тд = чтобы спать спокойно. Приставили топлн насос, подключили косу…. О блин - этот чорт завелся))) я в ****** Потом купил приборку для воды масла и тахо подключил - выяснил - мотор выше 4500 не крутит ваще - причи на хз - как отсечка. Короче перелопатил ВСЕ англ язычные сайты, подтянул тех англ = хотя у меня по англ была твердая пара в школе и универе))) – решений и таких проблем не было не у кого, в общем - хер с ним подумал - разберусь потом. в мае в один из дней загнали примерить мотор в марк - «на пару дней» - короче снял я 1ж фе 4вд вместе с автоматом через капот (никто в мои споосбоы снятия движка не верит)))) – но под низ а тем более поразделдьному я не снимаю - только верх и только через капот = 3 часа и мотора с автоматом нет. Короче - снял один поставил - подвесил второй.. автомат вошел в свою яму в кузове и я прикрутил заднюю опору - встало как родное - почем? Да потому что у меня в стоке автомат а 340н и на узэте тоже автомат а 340н правда с тросиком на давление в системе.После давай собирать передн подвеску - хм)) не идет. Мотор стал выше на 20-25см примерно.. и глубже в поддоне сантиметров на 10. Короче было решено подкорнать передн балку - купили такую же чтобы свою не портить - выпилили полку ииии …. Вварили туда полосу - из 10мм стали. Короче поехал примерил - подрихтовал кувалдой - загнулась селедкой = закрутил на место). Далее опоры двигателя и глушитель. Опоры были изготовлены в 2-3 захода - вначале вырубили заготовки из 10ки а потом уже поехали с батей и на месте прихватили свои заготовки. Пилили все болгаркой японской метабо 3кВ мощностью и диском отрезным 0.5 мм- как по маслу вырезали. Короче сварили все, и положили мотор на РОДНЫЕ подушки на новую балку - моторы имеют абсолютно одинаковый вес по каталогам 175кг весит 1ж бимс и 175кг весит 1уз с алюминиевым блоком - поэтому не парился за подушки. Короче подвесил его. Руль рейка почти как родная встала в свою яму на поддоне - единственно выпилил на прав коллекторе тепло кожух чтоб болт руль вала не тер по нему.
Глушитель……. Это ******. Идея была такая - оба коллектора свести в одну сток среднюю часть = сделал шаблон с необх изгибами из метапола)) = давай суетить = НИГДЕ НЕ ГНУТ ТРУБУ 50ММ. И ЕЩЕ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ГАРМОШКИ НА ИЗГИБЕ!!!!!! Я в шоке. Вроде и радиусы не великие крутые. Короче - взяли с батей свой гибстанок сделали и грея бензорезом загнули пару труб. Полуилось неплохо и довольно точно согласно метаполл моделям. Поехали на место ии прихватили флянцы все. Обварили – и все. Глушак готов - его я 3 недели делал)))))) тк на выходных ток время было и не теряли надежды что все таки где то эти трубы гнут – х там - никто более 30-35 не гнет и не берется- а если и ьберутся то сразу говорят – труба лопнет - тк русск трубы ез говн металла и лопаются. - короче геммор еще тот.
Далее = чем дальше в лес тем тольще партизаны - настал сэкс момент о котором я не подозревал = кардан….. на мадже с демпфером…….. в поиск - с такими вопросами))). Думал - а херня - с 93 марка подойдет - я ЕГО ВО ВЛАДЕ НЕ СМОГ НАЙТИ ЕГО ВАЩЕ НИГДЕ НЕ БЫЛО!!!!!!!!! , с батей в шутку говорил - поставлю родной автомат и кардан и ничего не придется с карданом мутить.. – это были лишь шутки. Проипавшись неделю и купив уже 2 кардана от хзх110 и от маджесты 141 я решил что сварим - хотя блевать от затеи хотелось… - балансировать и инспектировать качество сварки негде просто… короче пошел ва банк – поставил хвост от раздатки и собрал таки на родном кардане все. - грубо подобрал сопли завел.. эх мля узэт……… это песня. Погнал в гараж к бате поковырять электрику - ковыряли неделю все разобрали все моменты иии.. начали рыть схему управления автоматом.. в какой то момент я понял что на имеющимся блоке эфи надо 2 датчика скорости в хвост автомата…. Это роскош = я почитал форумы и понял что надо заставит сток эфи переключать сток автомат плюс сток эфи в моем проекте один х подключать тк приборка иначе мертвая вообще и ничего не показывает. Сказано - сделано - день работ иии с замеранием сердца открываются ворота в гараже ключ на старт ии автомат трогается с первой передачи…. А не 3й как было)), тапка в пол - валит охренеть - 100км как 20 на бимсе. Давай рыть далее получается что надо мне 4вд подключит - тут мозго трах получился - тк вначале это вд я хотел пускать без сток блока эфи - х там. Блок абс – вд требует нагрузку двиагтеля = ее нет. Нашел выхода на блоке эфи от двигателя подлючил согласно схеме и ииииииии блок абс - 4вд зажег лампу навсегда.. все я думал сгорел нах - купили новый.. потом проверили - все целое подлючили через роджной блок эфи нагрузку двигателя -0 все ок. 4вд работает в штате как и приборка…. Доволен. Ну потом началсь нудность. Это подбирать сопли и собрать все капитально - совет сразу все делайте капитально не придется возвращаться. За неимением опыта я собирал все временно а потом переделал напостоянно. Радиатор от турерра, винты элеткро от цефиро. – включение от датчика от 3эс = пока топорно это все - но пока так. Короче дубасили на нем - автомат тупит и едет 9.6 до 100км. Можете усмехнуться сказав что турер эс так едет = хм = так ОН НЕ ЕДЕТ хоть и по времени так же примерно = заехав с ним сразу едем нос в нос и потом бах переключение на 2ю передачу и я уже на 1.5 корпуса впереди и у турера эс никаких шансов принципе. Вот такой вот проект авто корч пока - надо литье и подкрасить кое где. А то кое кто ездить нихрена не умеет)) - пвы сы я не водятел этой тачки. Расход в среднегородском режиме === 2.5 марку 4вд. Вот такая вот фигня братцы).

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
1

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
2

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
на данный момент машина прошла 500км. осталось косячки доделать - бижутерию. - проект на 95 процентов уже закончен.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: маррг2.JPG
Просмотров: 3411
Размер:	29.7 Кб
ID:	208971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0019.jpg
Просмотров: 3377
Размер:	65.5 Кб
ID:	208972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0098.jpg
Просмотров: 3471
Размер:	73.0 Кб
ID:	208973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0093.jpg
Просмотров: 3389
Размер:	51.4 Кб
ID:	208974  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0018.jpg
Просмотров: 3374
Размер:	33.1 Кб
ID:	208975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0022.jpg
Просмотров: 3386
Размер:	55.2 Кб
ID:	208976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0024.jpg
Просмотров: 3486
Размер:	58.9 Кб
ID:	208977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0025.jpg
Просмотров: 3373
Размер:	57.7 Кб
ID:	208978  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0087.jpg
Просмотров: 3360
Размер:	74.7 Кб
ID:	208979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0088.jpg
Просмотров: 3440
Размер:	65.8 Кб
ID:	208980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0092.jpg
Просмотров: 3446
Размер:	68.7 Кб
ID:	208981  
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 00:48   #2
ArtegaKHV
ArtegaKHV вне форума
Местный
 
Аватар для ArtegaKHV
По умолчанию Re: проект марк 2 в 115 кузове 1uz нон ввти, 4wd автомат) 0

Проект офигенный! Прокатиться бы на таком марке...

З.Ы. Написано ужасно, не смог дочитать
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3

Installed, Setup, and tuned like ninja!
ArtegaKHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 04:28   #3
романыч 2007 TC
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: проект марк 2 в 115 кузове 1uz нон ввти, 4wd автомат) 0

Излагать не могу) чего поделаешь. Поток сознания меня одолел.
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 06:17   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: проект марк 2 в 115 кузове 1uz нон ввти, 4wd автомат) 0

респект но я бы 2дж поставил
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 07:11   #5
NobeL
NobeL вне форума
Новичок
  
По умолчанию Re: проект марк 2 в 115 кузове 1uz нон ввти, 4wd автомат) 0

1uz круто мля...зачет1uz круто мля...зачет
NobeL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 09:27   #6
Pifagor
Pifagor вне форума
Местный
 
Аватар для Pifagor
По умолчанию Re: проект марк 2 в 115 кузове 1uz нон ввти, 4wd автомат) 0

приключения Романыча в гараже у Aragota часть2
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
Pifagor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 10:25   #7
романыч 2007 TC
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: проект марк 2 в 115 кузове 1uz нон ввти, 4wd автомат) 0

Не) сейчас всё просто- всё делал сам, без посторонней помощи) в гараже)).Не) сейчас всё просто- всё делал сам, без посторонней помощи) в гараже)).

Добавлено спустя 2 минуты:
Цитата:
Сообщение от Светлый
респект но я бы 2дж поставил
Турбо) не было смысла. Авто городское без претензий на околоспорт.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Да и марк с турбиной уже и так есть в наличии- ТОURERV.
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 15:46   #8
alexan
alexan вне форума
Местный
 
Аватар для alexan
По умолчанию Re: проект марк 2 в 115 кузове 1uz нон ввти, 4wd автомат) 0

еще один поздравляю)))))))))))

слушай я правильно понял, что ты два блока эфи закорячил вместе?
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ.
http://vk.com/public66744521
alexan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 16:51   #9
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: проект марк 2 в 115 кузове 1uz нон ввти, 4wd автомат) 0

здорово ))) проект интересный, но соглашусь с
Цитата:
Сообщение от ArtegaKHV
З.Ы. Написано ужасно, не смог дочитать
читать тяжело ( много букв а толку мало (((
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 13:37   #10
романыч 2007 TC
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: проект марк 2 в 115 кузове 1uz нон ввти, 4wd автомат) 0

Цитата:
Сообщение от alexan
еще один поздравляю)))))))))))

слушай я правильно понял, что ты два блока эфи закорячил вместе?
да. и один управляет мотром второй автоматом и приборкой.
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 06:05   #11
Roman 78
Roman 78 вне форума
Опытный
 
Аватар для Roman 78
По умолчанию Re: проект марк 2 в 115 кузове 1uz нон ввти, 4wd автомат) 0

Поздравляю.
Озвучь бюджет, дороже или дешевле чем 1JZ-GTE ставить получается.
Интересна динамика и расход. просто если 9,6с. до 100, то не весело совсем. Расход в городе и по трассе, тоже очень интересен.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5
Pajero 4 3.2 МКПП
Roman 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 01:51   #12
POMA_2JZ
POMA_2JZ вне форума
Знаток
 
Аватар для POMA_2JZ
По умолчанию Re: проект марк 2 в 115 кузове 1uz нон ввти, 4wd автомат) 0

Бюджет минимум 100(автомат)-150(механика) это если самому делать. Примерно как гте поставить, может чуточку дороже
__________________
2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE
http://vk.com/RomanPulnikov
POMA_2JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 03:24   #13
романыч 2007 TC
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: проект марк 2 в 115 кузове 1uz нон ввти, 4wd автомат) 0

Бюджет 60тр. Механики не бывает заводской 4вд.Бюджет 60тр. Механики не бывает заводской 4вд.
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 10:58   #14
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: проект марк 2 в 115 кузове 1uz нон ввти, 4wd автомат) 0

супер...
хочу УЗ
__________________
https://vk.com/samomoyka20

????????JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 03:36   #15
романыч 2007 TC
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: проект марк 2 в 115 кузове 1uz нон ввти, 4wd автомат) 0

поставил ротор коленвала+считалку=))
убйл сразу 3х зайцев =
1= топл насос стал работат в штатном режиме=им управляет сток блок эфи от 1ж=фе, плюс в штатном режиме стал работать кондиционер=климат контроль, плюс переключения автомата стали более четкими=но чет все таки при переключении с 1на 2ю подтупливает автомат при боевом разгоне. и самое гЛАвное = у меня перестал брехать тахометр!!!!!! ВЕДЬ МОТОР БЫЛ 6 цилиндров, а теперь стоят 8.. тахо брехал на 1/3.

на таких авто оговорюсь сразу нихрена без сток = родного блока эфи работать не будет=это= климат контроль на приборке 2/3 лампочек не горрит. и тахометр будет брехать если было 6цил= а стало 8цил.
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 11:39   #16
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: проект марк 2 в 115 кузове 1uz нон ввти, 4wd автомат) 0

романыч 2007
блин, пиши по проще, чет иногда подвисаю
__________________
https://vk.com/samomoyka20

????????JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 14:09   #17
романыч 2007 TC
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: проект марк 2 в 115 кузове 1uz нон ввти, 4wd автомат) 0

Чукча не писатель)
Спрашивай если чего интересно- ты тут единственный интерес нездоровый проявляешь)) . Смотрю тема не очень популярна- видимо 4вд -4 литра не очень интересно)
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 14:19   #18
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: проект марк 2 в 115 кузове 1uz нон ввти, 4wd автомат) 0

романыч 2007
было бы интересно, если бы все писал...... нуууууу... как то более литературно
я так думаю многие не осиливают срастить слова
вот для наглядности Денис ИзиДи читается очень легко
viewtopic.php?f=43&t=81226

короч давай дособирай и показывай во всей красе, еще было бы интересно знать как это НЛО едет
__________________
https://vk.com/samomoyka20

????????JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 19:08   #19
креста4wd
креста4wd вне форума
Пользователь
 
Аватар для креста4wd
По умолчанию Re: проект марк 2 в 115 кузове 1uz нон ввти, 4wd автомат) 0

если автоматы были одинаковы, зачем их нужно было менять? может и с электрикой было бы меньше геморроя! а сколько один движок стоит? и как ты собираешься его оформлять? модель двигателя то изменилась.
креста4wd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 08:24   #20
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: проект марк 2 в 115 кузове 1uz нон ввти, 4wd автомат) 0

Цитата:
Сообщение от креста4wd
и как ты собираешься его оформлять
уже не актуально.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мой проект 90 марк Краснодар(обновил фото) 324.23ru Мой автомобиль 60 22.04.2012 19:27
отличются ли распеды на ввти и не ввти двс??? sir-tirel Модификация и свап двигателя 5 11.12.2011 15:45
Поршня 2jz-gte Не ввти и Ввти одинаковые???? vitek65 Двигатель 2 01.02.2011 08:54
проект марк 4вд АКПП+закись advan1 Модификация и свап двигателя 32 25.09.2007 20:10