Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
29.07.2011, 23:40 | #1 | ||
Опытный
|
История началась с покупки авто с небезызвестным двигателем BEAMS))), тот самый который миллионик - вернее он уже до нас уже прошел свой миллион))), в общем, купили парося в виде Mark II GX115 в достаточно подбитом состоянии, но за разумные деньги. филосифия такая была - более менее авты продают на 80-100 тыщ дороже - состояние плюс минус аналог))), короче нашли авто бабло и в 4 утра примчались на нем осенью того года к себе в город))), поездили чуть и поняли авто жиреет сука масло некисло – да в рот компот - перетряхнем BEAMS - пришли з/ч необходимые для перетряха = купили только внутренние запчасти без внешних прокладок и тд = чтобы в случае износа не было обидно что все заменили а масло жрет - заменили, померяв цилиндры и тд на этом бимсе - чтож - износ на верхнем пределе - те макимально допустимый...
Выход конеш был - сразу мотор нах заменить - и бабло было. Решили перетряхнуть - ребилд сделать тем более з/ч были, воткнули все завели иииии - жрет масло за 5000км - литр хз = для меня это неисправный двигатель японский)))... в беседах с Oldstile - товарищ писал кипятком от какого странного двигателя с неведанным мне названием 1UZ - хер знает наверно боинг какой-то))) - меня если чесно на тот момент название не возбуждало ваще никак и на лице у местных телок эмоций было больше чем у меня на лице при вспоминании 1UZ. Перед покупкой GX115 мы смотрели маджесту в 153 кузове. Пневма, 2 рулевые рейки - 4WS нах, пневма, бла-бла-бла = при осмотре птс 3 года превратились в 7 лет, а по аргументу - чувак она бита в круг - барыга-продаван испытал инфаркт миакарда))) вот совмещая эти причины почему 1узэт а не 1джизет и не 2джизет и не 1ж гзе - и тем баче не 1ж гте я сделал свой выбор... итак начинаю собирать инфу что за нах и тд за этот мотор. почитал полистал иии... поехал купил в сборе 1узэт 4вд нон ввти с автоматом... и о бля - не было блока эфи - и какие то уродские разъёмы на нем убили меня наповал, о чьерт побьери где же этот чертов блок эфи искать... И я срезал косу у соседнего мотора с блоком эфи - да простят меня покупатели и продавцы))). Короче привез косу к бате - со словами - да блин надо сростить... Полистали схемы и О ЧОРТ – 98 проводов + 10к на салонную проводку))) - приживили. - поехал - думаю до свапа далеко - январь месяц - холод собачий = не поработаешь в гараже. Надо этот мотор завести и проверить давление масла, звук, стучит не стучит и тд = чтобы спать спокойно. Приставили топлн насос, подключили косу... О блин - этот чорт завелся))) я в ****** Потом купил приборку для воды масла и тахо подключил - выяснил - мотор выше 4500 не крутит ваще. Причина хз - как отсечка. Короче перелопатил ВСЕ англоязычные сайты, подтянул тех англ = хотя у меня по англ была твердая пара в школе и универе))) – решений и таких проблем не было не у кого, в общем - хер с ним подумал - разберусь потом. в мае в один из дней загнали примерить мотор в марк - «на пару дней» - короче снял я 1ж фе 4вд вместе с автоматом через капот (никто в мои споосбоы снятия движка не верит)))) – но под низ а тем более поразделдьному я не снимаю - только верх и только через капот = 3 часа и мотора с автоматом нет. Короче - снял один поставил - подвесил второй.. автомат вошел в свою яму в кузове и я прикрутил заднюю опору - встало как родное - почем? Да потому что у меня в стоке автомат а 340н и на узэте тоже автомат а 340н правда с тросиком на давление в системе.После давай собирать передн подвеску - хм)) не идет. Мотор стал выше на 20-25см примерно.. и глубже в поддоне сантиметров на 10. Короче было решено подкорнать передн балку - купили такую же чтобы свою не портить - выпилили полку ииии …. Вварили туда полосу - из 10мм стали. Короче поехал примерил - подрихтовал кувалдой - загнулась селедкой = закрутил на место). Далее опоры двигателя и глушитель. Опоры были изготовлены в 2-3 захода - вначале вырубили заготовки из 10ки а потом уже поехали с батей и на месте прихватили свои заготовки. Пилили все болгаркой японской метабо 3кВ мощностью и диском отрезным 0.5 мм- как по маслу вырезали. Короче сварили все, и положили мотор на РОДНЫЕ подушки на новую балку - моторы имеют абсолютно одинаковый вес по каталогам 175кг весит 1ж бимс и 175кг весит 1уз с алюминиевым блоком - поэтому не парился за подушки. Короче подвесил его. Руль рейка почти как родная встала в свою яму на поддоне - единственно выпилил на прав коллекторе тепло кожух чтоб болт руль вала не тер по нему. Глушитель……. Это ******. Идея была такая - оба коллектора свести в одну сток среднюю часть = сделал шаблон с необх изгибами из метапола)) = давай суетить = НИГДЕ НЕ ГНУТ ТРУБУ 50ММ. И ЕЩЕ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ГАРМОШКИ НА ИЗГИБЕ!!!!!! Я в шоке. Вроде и радиусы не великие крутые. Короче - взяли с батей свой гибстанок сделали и грея бензорезом загнули пару труб. Полуилось неплохо и довольно точно согласно метаполл моделям. Поехали на место ии прихватили флянцы все. Обварили – и все. Глушак готов - его я 3 недели делал)))))) тк на выходных ток время было и не теряли надежды что все таки где то эти трубы гнут – х там - никто более 30-35 не гнет и не берется- а если и ьберутся то сразу говорят – труба лопнет - тк русск трубы ез говн металла и лопаются. - короче геммор еще тот. Далее = чем дальше в лес тем тольще партизаны - настал сэкс момент о котором я не подозревал = кардан….. на мадже с демпфером…….. в поиск - с такими вопросами))). Думал - а херня - с 93 марка подойдет - я ЕГО ВО ВЛАДЕ НЕ СМОГ НАЙТИ ЕГО ВАЩЕ НИГДЕ НЕ БЫЛО!!!!!!!!! , с батей в шутку говорил - поставлю родной автомат и кардан и ничего не придется с карданом мутить.. – это были лишь шутки. Проипавшись неделю и купив уже 2 кардана от хзх110 и от маджесты 141 я решил что сварим - хотя блевать от затеи хотелось… - балансировать и инспектировать качество сварки негде просто… короче пошел ва банк – поставил хвост от раздатки и собрал таки на родном кардане все. - грубо подобрал сопли завел.. эх мля узэт……… это песня. Погнал в гараж к бате поковырять электрику - ковыряли неделю все разобрали все моменты иии.. начали рыть схему управления автоматом.. в какой то момент я понял что на имеющимся блоке эфи надо 2 датчика скорости в хвост автомата…. Это роскош = я почитал форумы и понял что надо заставит сток эфи переключать сток автомат плюс сток эфи в моем проекте один х подключать тк приборка иначе мертвая вообще и ничего не показывает. Сказано - сделано - день работ иии с замеранием сердца открываются ворота в гараже ключ на старт ии автомат трогается с первой передачи…. А не 3й как было)), тапка в пол - валит охренеть - 100км как 20 на бимсе. Давай рыть далее получается что надо мне 4вд подключит - тут мозго трах получился - тк вначале это вд я хотел пускать без сток блока эфи - х там. Блок абс – вд требует нагрузку двиагтеля = ее нет. Нашел выхода на блоке эфи от двигателя подлючил согласно схеме и ииииииии блок абс - 4вд зажег лампу навсегда.. все я думал сгорел нах - купили новый.. потом проверили - все целое подлючили через роджной блок эфи нагрузку двигателя -0 все ок. 4вд работает в штате как и приборка…. Доволен. Ну потом началсь нудность. Это подбирать сопли и собрать все капитально - совет сразу все делайте капитально не придется возвращаться. За неимением опыта я собирал все временно а потом переделал напостоянно. Радиатор от турерра, винты элеткро от цефиро. – включение от датчика от 3эс = пока топорно это все - но пока так. Короче дубасили на нем - автомат тупит и едет 9.6 до 100км. Можете усмехнуться сказав что турер эс так едет = хм = так ОН НЕ ЕДЕТ хоть и по времени так же примерно = заехав с ним сразу едем нос в нос и потом бах переключение на 2ю передачу и я уже на 1.5 корпуса впереди и у турера эс никаких шансов принципе. Вот такой вот проект авто корч пока - надо литье и подкрасить кое где. А то кое кто ездить нихрена не умеет)) - пвы сы я не водятел этой тачки. Расход в среднегородском режиме === 2.5 марку 4вд. Вот такая вот фигня братцы). Добавлено спустя 6 минут 25 секунд: 1 Добавлено спустя 5 минут 33 секунды: 2 Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: На данный момент машина прошла 500км. Осталось косячки доделать. Проект на 95 процентов уже закончен. Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.11.2020 в 19:53. |
||
|
||||
|
30.07.2011, 00:48 | #2 | ||
Местный
|
Проект офигенный! Прокатиться бы на таком марке...
З.Ы. Написано ужасно, не смог дочитать
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3
Installed, Setup, and tuned like ninja! |
||
30.07.2011, 04:28 | #3 | ||
Опытный
|
Излагать не могу) чего поделаешь. Поток сознания меня одолел.
|
||
30.07.2011, 06:17 | #4 | ||
Профи
|
респект но я бы 2дж поставил
|
||
30.07.2011, 07:11 | #5 | ||
Новичок
|
1uz круто мля... зачет
Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.11.2020 в 19:26. |
||
30.07.2011, 09:27 | #6 | ||
Местный
|
приключения Романыча в гараже у Aragota часть2
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
|
||
30.07.2011, 10:25 | #7 | |||
Опытный
|
Не) сейчас всё просто- всё делал сам, без посторонней помощи) в гараже)).Не) сейчас всё просто- всё делал сам, без посторонней помощи) в гараже)).
Добавлено спустя 2 минуты: Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Да и марк с турбиной уже и так есть в наличии- ТОURERV. |
|||
03.08.2011, 15:46 | #8 | ||
Местный
|
еще один поздравляю)))))))))))
слушай я правильно понял, что ты два блока эфи закорячил вместе?
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ. http://vk.com/public66744521 |
||
03.08.2011, 16:51 | #9 | |||
Знаток
|
здорово ))) проект интересный, но соглашусь с
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
05.08.2011, 13:37 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
15.08.2011, 06:05 | #11 | ||
Опытный
|
Поздравляю.
Озвучь бюджет, дороже или дешевле чем 1JZ-GTE ставить получается. Интересна динамика и расход. просто если 9,6с. до 100, то не весело совсем. Расход в городе и по трассе, тоже очень интересен.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
16.08.2011, 01:51 | #12 | ||
Знаток
|
Бюджет минимум 100(автомат)-150(механика) это если самому делать. Примерно как гте поставить, может чуточку дороже
__________________
2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE
http://vk.com/RomanPulnikov |
||
18.08.2011, 03:24 | #13 | ||
Опытный
|
Бюджет 60тр. Механики не бывает заводской 4вд.Бюджет 60тр. Механики не бывает заводской 4вд.
|
||
18.08.2011, 10:58 | #14 | ||
Специалист
|
супер...
хочу УЗ
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
21.08.2011, 03:36 | #15 | ||
Опытный
|
поставил ротор коленвала+считалку=))
убйл сразу 3х зайцев = 1= топл насос стал работат в штатном режиме=им управляет сток блок эфи от 1ж=фе, плюс в штатном режиме стал работать кондиционер=климат контроль, плюс переключения автомата стали более четкими=но чет все таки при переключении с 1на 2ю подтупливает автомат при боевом разгоне. и самое гЛАвное = у меня перестал брехать тахометр!!!!!! ВЕДЬ МОТОР БЫЛ 6 цилиндров, а теперь стоят 8.. тахо брехал на 1/3. на таких авто оговорюсь сразу нихрена без сток = родного блока эфи работать не будет=это= климат контроль на приборке 2/3 лампочек не горрит. и тахометр будет брехать если было 6цил= а стало 8цил. |
||
22.08.2011, 11:39 | #16 | ||
Специалист
|
романыч 2007
блин, пиши по проще, чет иногда подвисаю
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
22.08.2011, 14:09 | #17 | ||
Опытный
|
Чукча не писатель)
Спрашивай если чего интересно- ты тут единственный интерес нездоровый проявляешь)) . Смотрю тема не очень популярна- видимо 4вд -4 литра не очень интересно) |
||
22.08.2011, 14:19 | #18 | ||
Специалист
|
романыч 2007
было бы интересно, если бы все писал...... нуууууу... как то более литературно я так думаю многие не осиливают срастить слова вот для наглядности Денис ИзиДи читается очень легко viewtopic.php?f=43&t=81226 короч давай дособирай и показывай во всей красе, еще было бы интересно знать как это НЛО едет
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
23.08.2011, 19:08 | #19 | ||
Пользователь
|
если автоматы были одинаковы, зачем их нужно было менять? может и с электрикой было бы меньше геморроя! а сколько один движок стоит? и как ты собираешься его оформлять? модель двигателя то изменилась.
|
||
24.08.2011, 08:24 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
мой проект 90 марк Краснодар(обновил фото) | 324.23ru | Мой автомобиль | 60 | 22.04.2012 19:27 |
отличются ли распеды на ввти и не ввти двс??? | sir-tirel | Модификация и свап двигателя | 5 | 11.12.2011 15:45 |
Поршня 2jz-gte Не ввти и Ввти одинаковые???? | vitek65 | Двигатель | 2 | 01.02.2011 08:54 |
проект марк 4вд АКПП+закись | advan1 | Модификация и свап двигателя | 32 | 25.09.2007 20:10 |